Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Во, украинцы только что видео выложили: http://forester-club.com.ua/viewtopic.php?f=10&t=581 Форики и Аутбек на танкодроме! :)

Да у нас на Фориках так катались все по 100 раз. :D Причем не по сухому,а в говнолине.Чего-то на Украине не танковый полигон,а муйня какая-то. :D Форик который раз уверенно проезжает все Черноголовки,в классе бледнолицих.Подъехали бы и поснимали. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цетр тяжести на форе 09 на 1 см выше чем на старом......а перевернуть моно любую машину-главное прокладка между.....!

Я знаю технику как сделать уши Хамеру, а вы все Форь спорите:) Нормальная устойчивая машина
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Как перевернуть Хаммер Хаммер.На ровном месте?Со всей его чудовищной шириной и расположенным невероятно низко центромтяжести?Во всем мире зарегистрировано три случая, когда хаммер переворачивалсяна ровном месте. Два из них - в израильской армии.Когда американцы узнали о том, что нам это удалось, они прислали вИзраиль специальную комиссию. Потому как до тех пор они даже неподозревали, что такое возможно.Итак, дано: хаммер на ровной, как стол, поверхности.Задача: перевернуть.Как это делается?Ну, во-первых, надо ехать задним ходом.Во-вторых, делать это очень быстро.В-третьих, надо, набрав скорость, резко развернуться.Думаете, опрокинется?Хрен. Это же хаммер!Поэтому, в-четвертых, надо при развороте со всей дури врезать потормозам.Вот тогда - да. Тогда опрокинется.Короче, номер для автородео. И в какой, по-вашему, ситуации армейскийджип выделывает такие акробатические этюды?Да только в одной.Сидят, стало быть, солдаты и скучают. А скучающий солдат, знаете ли -страшный человек. Что может взбрести в его одуревшую от армейской рутиныголову - это ни в сказке сказать, ни за два дня обгадить. И вот от скукизаходит у них спор: можно ли на ровном месте перевернуть хаммер. Словоза слово - решили проверить экспериментально.Проверили.Перевернули.Ура! Заработало! Уй-е-о-о:Ну хорошо, скажете вы, это был первый хаммер. А второй?А со вторым было примерно так:- Слыхал? На такой-то базе хаммер перевернули.- Да не свисти.- Точно говорю!- Да нельзя его перевернуть!- Да я тебе говорю! Они как раз решили проверить, можно ли это сделать.- Идиоты. Ну и?- Ну и. Можно. Задним ходом, разворот - и по тормозам.- Бред! Не перевернешь его так.- Ах, так?! Спорим, переверну?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде одно и то-же пишут :lol: http://forum.offroad-bulgaria.com/showthread.php?p=366529" Subaru са доказали, че могат да правят изключително здрави автомобили. Ако трябваше да правя такъв избор, бих избрал Subaru Forester, без да се замисля." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или я чегот попутал но кажется на этой странице раньше был показатель разгона до 100

Не, не было...
был.имхо убрали после того, как куча народа сказала: "не, 7,1 до сотни на ручке - какашка, не беру".з.ы. один из этих сказавших был я :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D какой продуманный маркетинговый ход!Хотя судя по http://www.edmunds.com/subaru/forester/2009/testdrive.htmlразгон на АТ гдето 7 сек. Официально на сколько помню 7,8

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну думаю на 160 и старый можно перевернуть ? ;-)

Напишите какие отзывы про Форестер 2.0 АТ кто на нем катался
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё не катался, но уже собираюсь.....вот тока разберусь с его коробкой SPORTSHIFT* E-4AT когда применять этот ручной режим, как и где , да и зачем его включать :super_smilies012:А где можно найти Руководство по Форестеру 2.0 АТ 2009 на русском языке?

Изменено пользователем TOY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежал 2400 км на Ф09 2.0 АКПП... Подвеская, действительно, весьма мягкая... Пока исчо обкатка всеж, хоть и масло ужо поменял... ОТжигать (если это ваще применимо к авто:-)) пока не хочется, надо еще потерпеть... В принципе, каких-то особых косяков, которыми был бы недоволен, пока не выявилось... Наверно, штатную резину 16 лучше бы на 17 поменять+всесезонка шумит довольно сильно... Места много, сзади пассажиры особенно довольны) Шумоизоляция вполне ничего... Штатная музыка - нормально, я просто не фанат супермузыкальных устройств, поэтому мне лучше и не надо. Поведение авто на 95 и на 98 бензине отличается (98 в почти пустой бак наливал - на BP Connect на Кушелевке, кто в Питере - знает). Вот как-то так... Расход по трассе 7 литров (это ТОЛЬКО по шоссе мерил, когда в Финку ехал), смешанный ок. 9.8-10.0, по городу вроде ок. 10.5-11 л.

Изменено пользователем Iouri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не может быть такого расхода на АКП... только если на моноприводе, у меня на десятке такой расход был.Как замеряешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага чот подозрительный расход... по компу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё не катался, но уже собираюсь.....вот тока разберусь с его коробкой SPORTSHIFT* E-4AT когда применять этот ручной режим, как и где , да и зачем его включать :super_smilies012:А где можно найти Руководство по Форестеру 2.0 АТ 2009 на русском языке?

Вам нужно почитать эту статью:http://info.drom.ru/surveys/10429/Очень хорошо рассказывается о новой коробке-автомате, и что такое Sequential Sport Mode.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, это просто показания компа, по-другому не замерял - лень... А сколько должно быть в нормальном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё не катался, но уже собираюсь.....вот тока разберусь с его коробкой SPORTSHIFT* E-4AT когда применять этот ручной режим, как и где , да и зачем его включать :super_smilies012:А где можно найти Руководство по Форестеру 2.0 АТ 2009 на русском языке?

Вам нужно почитать эту статью:http://info.drom.ru/surveys/10429/Очень хорошо рассказывается о новой коробке-автомате, и что такое Sequential Sport Mode.
Спасибо, хорошая статейка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх......яппы, яппыСебе синий цвет не поставилиimg_3415_1024.jpg 70158.jpgИ глушители понаряднее сделали70162.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё : 1, 2, 3.....70158___111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А под 2 :fool: что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий мне больше нравится ИМХО. А япы все равно - пидарги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А под 2 :fool: что такое?

Похоже на перегрев дифа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нужно почитать эту статью:http://info.drom.ru/surveys/10429/Очень хорошо рассказывается о новой коробке-автомате, и что такое Sequential Sport Mode.

спасибо...почитаем Изменено пользователем TOY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А под 2 :fool: что такое?

Похоже на перегрев дифа.

 

я меня в доке R.DIFF TEMP - для заднего дифа...

может это SI-DRIVE...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх......яппы, яппыСебе синий цвет не поставили...И глушители понаряднее сделали...

только, что лазил на японскому сайту... так вот у них есть два вида приборки...первый - для 2.0XS (такой же как у нас, синенький)второй - для 2.0XT (монотонный)гы-гы...но самое интересное на финише... на XT у них тот же двигатель (EJ20), но турбированный...http://www.subaru.jp/forester/forester/cat...rester_spec.pdf Изменено пользователем z8713
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец... сегодня был у диллера цена на топовый турбофорик уже 1329, пзд они точно очумели. Есть в наличии 2 цвета - бери не хочу :-))

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробежал 2400 км на Ф09 2.0 АКПП... Подвеская, действительно, весьма мягкая... Пока исчо обкатка всеж, хоть и масло ужо поменял... ОТжигать (если это ваще применимо к авто:-)) пока не хочется, надо еще потерпеть... В принципе, каких-то особых косяков, которыми был бы недоволен, пока не выявилось... Наверно, штатную резину 16 лучше бы на 17 поменять+всесезонка шумит довольно сильно... Места много, сзади пассажиры особенно довольны) Шумоизоляция вполне ничего... Штатная музыка - нормально, я просто не фанат супермузыкальных устройств, поэтому мне лучше и не надо. Поведение авто на 95 и на 98 бензине отличается (98 в почти пустой бак наливал - на BP Connect на Кушелевке, кто в Питере - знает). Вот как-то так... Расход по трассе 7 литров (это ТОЛЬКО по шоссе мерил, когда в Финку ехал), смешанный ок. 9.8-10.0, по городу вроде ок. 10.5-11 л.

напиши как ведет себя 2-х литровый двигатель на 2009 модели

 

 

А под 2 :fool: что такое?

Похоже на перегрев дифа.

 

двигатепь объемом 2 литра :Db: Изменено пользователем Centurion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, расскажите про полный привод у нового форестера. Интересует конкретно 2,5 турбо автомат.Как он реализован? То что он разный у автомата и механики уже выяснил, И то что разный с предыдущим аналогичным форестером тоже выяснил. Теперь осталось выяснить только конструкцию.

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем здоровья!"Мы сами не местные", но начал присматриваться к Форестеру-2009. Вообще говоря, к Форестерам присматриваюсь уже давно, но в предыдущий не влазил по габаритам, а в этот влез. Посидел в машине, осмотрелся, вроде, все удобно, все нравится. Посему хочу задать несколько вопросов, найти на которые ответы поиском не получилось:1. В районе задней балки какое-то переплетение штанг, трубок, причем висящих ниже основного уровня днища. Насколько это прочно, например, в случае езды по мелкому кустарнику?2. Увиденная в салоне защита картера не впечатлила (я бы даже защитой ее не назвал). Надо ли что-то ставить для защиты от нашей реальности (машина планируется как городская, но 4 раза в год выезды на рыбалку, где, в принципе, я и на Рено-Мегане прохожу, но то защиту глушителя помну, то "косточки" авто-регулятора фар вырву). Хотя у Мегана все днище закрыто стальными листами, ничего не торчит.3. Все говорят о высокой стоимости ТО на Форестеры. "Высокая" - это сколько (для "малого" и "большого" ТО)? Например, ТО-15000 ("малое") на Хенде-Матрикс обошлось мне в 10000 р, на новый Рено-Меган - 8000 р., ТО-60 000 ("большое") на старый Меган - ок. 50 000 рублей. (весь этот зверинец имеется в семье).4. Есть ли очередь на запись на ТО?5. Насколько хорош штатный иммобилайзер? Сколько стоит сигнализация на Форестер? Каковы процентные ставки на КАСКО на Форестер-2009?6. Фотки со ржой на новой машине видел, а на сколько такое безобразие есть у реальных новых машин, которых здесь, если я правильно понимаю, набралось уже с десяток? (Думаю, что нет, но лучше спрошу....) Есть ли проколы по качеству краски и окраски?7. Какова традиционная коррозиойная стойкость Субару? (понимаю, что по новым форикам статистики еще нет, а вот про Субару в общем мнение, думаю, уже сформировалось).8. Демультипликатор - это пониженная?9. Замена свечей на оппозитнике - это работа на пол-дня (насколько я понимаю). Какова частота замены свечей?10. Забыл поискать мануал в электронном виде - он где-то есть?Что я хочу от машины:- ежедневная езда по городу, в выходные на дачу- 2 раза в год летом и 2 раза в год зимой поездка на рыбалку, где часть пути проходит по лесу-полю-снегу, но всегда можно дойти пешком (именно поэтому полный привод желателен, но не обязателен)- комфортная езда, чтобы ничего не болело после 4-7 часов езды (во мне 192 см росту)- нормальный ксенон (в темноте не очень хорошо вижу, поэтому ксенон нужен не для понтов, а для дела)- большой багажник, чтобы туда можно было засунуть много всякого барахла- чтобы в машине можно было поспать- надежность, точнее, уверенность в машине- ручная КП- чем дешевле, тем лучше :-), но нет желания покупать китайца и есть ограничение сверху - 1 млн. рублейСобственно говоря, сейчас осталось 3 машины на выбор для покупки в качестве замены Мегану - Ситроен Ц-Кроссер (он же Мицубиши XL, но с дизелем и с неугоняемым шильдиком тьфу*3), Ситроен Ц5 универсал с гидропневматикой (и регулируемым клиренсом. что главное) и, собственно, Форестер. Ну и 4-й вариант - оставить все как есть, ибо 500-1000 рублей в год на выправление мелких ран у Мегана - не та сумма, которая, к тому же, отбивается на бензине. Но что-то мне в Форестере нравится.....С уважением,Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...