Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Alexei,

"потому и не кусают"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

посмотрел я наконец описание... ничего полезного там нет,пол описания угрохали на то как надо пристёгиваться, потм ещё какие кнапки тыркать для в ключениия отключения чего-либо илишь 70 страниц(если переводить в А4 то где-то 20) на описание тех характеристик, где чего под капотом расположено, сколько чего должно быть это единственные полезные страницы, но и то из них можно выбрать 15-20 страниц(5 стр А4) по-настоящему полезных, вывод: сканить смысла нет ИМХО

Для человека, выбирающего машину, это как раз то, что нужно. Я уж не говорю о том, что иногда что-то случается, а мануала нет (например, у нас, в свое время, его украли из старого Мегана, и хотелось распечатать копию).Андрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageI...p;WebSiteID=282распределение моментов на форике 2009 по осям5-speed Manual Transmissionmaintains a 50/50 front/rear torque split distribution4-speed Automatic TransmissionUnder normal circumstances, this active torque split system maintains a 60/40 front/rear split for more predictable handling and moves towards a 50/50 split when conditions warrant or under hard acceleration

Так все таки на новых фориках автоматах момент на заднюю ось передается через муфту, а не через диф?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, рассуждаю от обратного, если бы на новом Форике АКПП был бы межосевой дифференциал, то было бы указано, как проверять уровень масла в нем. Этого не указано, есть только в переднем и заднем дифах. Значит, его нет :mellow: Момент назад передается через гидротрансформатор.Правда, удивлен инфой с канадского сайта о том, что в нормальных условиях 60-40 на АКПП.

Изменено пользователем Iouri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос оф.дилеру:

В мануале сказано только про передние колёса на скользкой дороге для лучшей управляемости....Так можно ли в грязь одевать цепи на все четыре колеса? И какие последствия могут быть?

Вот, что мне ответили

Всё дело в том, что передача крутящего момента на передние колёса ведётся напрямую, через пару шестерён, а на заднюю ось через вискомуфту или муфту AT. При установке цепей момент, прикладываемый от колеса к трансмиссии (сопротивление качению+момент сцепления с дорожным покрытием и т.д.), возрастает. При установке цепей на заднюю ось вы перегружаете муфту полного привода. Может поломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос оф.дилеру:

В мануале сказано только про передние колёса на скользкой дороге для лучшей управляемости....Так можно ли в грязь одевать цепи на все четыре колеса? И какие последствия могут быть?

Вот, что мне ответили

Всё дело в том, что передача крутящего момента на передние колёса ведётся напрямую, через пару шестерён, а на заднюю ось через вискомуфту или муфту AT. При установке цепей момент, прикладываемый от колеса к трансмиссии (сопротивление качению+момент сцепления с дорожным покрытием и т.д.), возрастает. При установке цепей на заднюю ось вы перегружаете муфту полного привода. Может поломаться.

Т.е. теперь и мешалке и на автомате нет дифа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос оф.дилеру:

В мануале сказано только про передние колёса на скользкой дороге для лучшей управляемости....Так можно ли в грязь одевать цепи на все четыре колеса? И какие последствия могут быть?

Вот, что мне ответили

Всё дело в том, что передача крутящего момента на передние колёса ведётся напрямую, через пару шестерён, а на заднюю ось через вискомуфту или муфту AT. При установке цепей момент, прикладываемый от колеса к трансмиссии (сопротивление качению+момент сцепления с дорожным покрытием и т.д.), возрастает. При установке цепей на заднюю ось вы перегружаете муфту полного привода. Может поломаться.

Т.е. теперь и мешалке и на автомате нет дифа?
Ща...погоди - переадресую спецам... http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108187.0.html подождём, что ответят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и на старый фориках, у нового все организовано также! на автомате гидравлическая многодисковая муфта! на ручке диф с вискомуфтой! и то, и то работает замечательно! и там, и там всегда есть момент на осях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и на старый фориках, у нового все организовано также! на автомате гидравлическая многодисковая муфта! на ручке диф с вискомуфтой! и то, и то работает замечательно! и там, и там всегда есть момент на осях!

На форе 2008 турбоавтомате тоже диф, делящий момент 45/55 перед / зад, блокировка вискомуфтой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример комплектацииНа старом 2.5ХТ АТ стоит VTD который распределяет 45:55! Дифа с ЛСД там нет! тобишь там тоже управляет електроника, а не механика!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример комплектации

На старом 2.5ХТ АТ стоит VTD который распределяет 45:55! Дифа с ЛСД там нет! тобишь там тоже управляет електроника, а не механика!

Все правильно исходя из ссылки на турбе стоит VTD. А теперь читай что такое это такое.

тынц.

На новых теперь на всех пишут "Система полного привода с активным разделением крутящего момента" т.е. Active AWD / Active Torque Split AWD получается подключалка. Как она будет работать на бездорожье мне неизвестно. Те кто успел взять старый молодцы.

Изменено пользователем Kind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом Форестере - без изменений.

Ответ официалов - тип трансмиссии не поменялся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. с ВТД - буду знать! ну как я и говорил там тоже управляет електроника! Только АКТИВ АВД - это не подключалка ! Момент есть на осях всегда! Проверено не однократно! Машин с ВТД были не всегда! в основном А-АВД! На турбе 2004 года! не было ВТД к примеру! ПРИВОД ВСЕГДА НА ВСЕХ КОЛЕСАХ что новые, что старые фори - одно и тоже, даже вон специ подтвердили! обсуждаем это раз 100 уже :D

Изменено пользователем Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом Форестере - без изменений.

Ответ официалов - тип трансмиссии не поменялся!
Может быть, по крайней надеюсь на это. Только зачем тогда в спецификациях писать тип трансмиссии такой же какой был на атмофорях?Если уж на старый турбофор ставили именно с дифференциалом между осями, значит был повод для этого. По крайней мере мне видится что момент от турбы не совсем хорошо переваривается муфтой. Экстремалы на бездорожье проверят. :)Я уже решил что себе буду брать турбу на автомате. Беру не для бездорожья, но по возможности проверю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, как можно отрегулировать педаль сцепления в новом Форе (09), а то оно схватывает только у самого пола, а это крайне не удобно, т.к. ход у педали очень большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, как можно отрегулировать педаль сцепления в новом Форе (09), а то оно схватывает только у самого пола, а это крайне не удобно, т.к. ход у педали очень большой?

попытайся задать этот вопрос на форуме УСервис в теме Вопросы специалистам "У Сервис+"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом Форестере - без изменений.

Ответ официалов - тип трансмиссии не поменялся!
Вроде же можно это проверить. На машинах с муфтой есть предохранитель отключающий работу муфты и соответственно заднего моста что вроде буксировочного режима. Владельцы новых турбофориков могут проверить наличие такого предохранителя.

отключение одного моста (на Форестере-АКПП), ставится перемычка FWD в блоке предохранителей в моторном отсеке, это отключает задний мост.

Изменено пользователем Kind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новом Форестере - без изменений.

Ответ официалов - тип трансмиссии не поменялся!
Вроде же можно это проверить. На машинах с муфтой есть предохранитель отключающий работу муфты и соответственно заднего моста что вроде буксировочного режима. Владельцы новых турбофориков могут проверить наличие такого предохранителя.

отключение одного моста (на Форестере-АКПП), ставится перемычка FWD в блоке предохранителей в моторном отсеке, это отключает задний мост.

судя по мануалу на Форестер 2009, в блоке предохранителей такой предохранитель есть, режим отключения заднего моста присутствует. Но пользоваться им настоятельно не рекомендуется. Написано, что он только для диагностических целей. Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик: кто-нибудь знает, какой цокль у ламп ближнего света у нового Форя (хочу ксенон левый воткнуть)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... из мануала:

Лампа ближнего света

Автомобили с фарами с газоразрядными лампами высокой интенсивности 12в-35вт D2R

Автомобили с фарами без газоразрядных ламп высокой интенсивности 12в-55вт H7

Лампа дальнего света 12в-60вт HB3

Лампа передних противотуманных фар 12в-51вт HB4

:super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... из мануала:

Лампа ближнего света

Автомобили с фарами с газоразрядными лампами высокой интенсивности 12в-35вт D2R

Автомобили с фарами без газоразрядных ламп высокой интенсивности 12в-55вт H7

Лампа дальнего света 12в-60вт HB3

Лампа передних противотуманных фар 12в-51вт HB4

:super_smilies012:

А ксенон хде ? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D2R и есть ксенон! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще дурь какая-то приятель взял топовый форик 09, с кнопкой старт/стоп а турбо таймер на него поставить не могут, вот это прикол, у меня на старом уже получается(хотя ему ещё только год :) ) ну так вот всё на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у диллера грит нефиг делать поставим, типа на импрезе такая же кнопка и спокойно ставим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у диллера грит нефиг делать поставим, типа на импрезе такая же кнопка и спокойно ставим

Да,? а наши лохоперы говорят что не поставить, а на Субару сказали что можно только перед каждыы выключением двига, нужно жать два раза на кнопку :mellow: да нах это надо парится, лучше вообще без таймера, в голову себе вбей что не нужно тушить движку минут у вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...