Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

SONYТак это в тюмени.Не знаю как на счет таймера, но в сургутском филиале Мирай у меня пацан на работе брал импрезу с бесключевым доступом, хотел поставить автозапуск ему тоже отказали. Пришлось у них же ставить вебасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, блин ну поеду просить гарантии что поставят. Вообще прежде чем заказывать я говорил с ихними сервисменами, в принципе они меня уверили - бери не боись, сделаем. Думаю нужно к ним визит совершить... Отпишусь как сгоняю в субботу. Меня вообще в принципе не столько автозапуск интересует, сколько турботаймер, хотя и автозапуск тоже весчь хорошая, летом или зимой без вебасты.

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поглядел еще раз в салоне новый фор2009с кожаным салоном уже вполне прилично выглядит внутри в отличие от позорного тряпичногоМинусы - не нашел кнопок пояничного подпора. скошенный пол багажника.Плюсы - очень неплохой просвет и углы свесовИ все бы неплохо если бы не 2 момента1. нестойкое лкп у авто предназначенного в том числе для поездок на природу и по грунтовке2. поведение авто при езде не внушает оптимизма. слишком мягко и валкоВышел новый тест журнала За рулем - фор.срв.скроссер.рав4вкратце - Баба Яга против нового форестераПодробнее - новый фор выиграл у рав4 и проиграл срв и скроссеруу фора худший разгон и тормоза в тестена форе2009 2.5 атмоакпп максималка 172 км ч и до ста 12.5 (вместо 11с паспортных) - ПозорТакже зарулевцы отметили несогласованную управляемость и плавность хода нового фора

Изменено пользователем CheBurashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поглядел еще раз в салоне новый фор2009

с кожаным салоном уже вполне прилично выглядит внутри в отличие от позорного тряпичного

Минусы - не нашел кнопок пояничного подпора. скошенный пол багажника.

Плюсы - очень неплохой просвет и углы свесов

 

И все бы неплохо если бы не 2 момента

1. нестойкое лкп у авто предназначенного в том числе для поездок на природу и по грунтовке

2. поведение авто при езде не внушает оптимизма. слишком мягко и валко

 

Вышел новый тест журнала За рулем - фор.срв.скроссер.рав4

вкратце - Баба Яга против нового форестера

Подробнее - новый фор выиграл у рав4 и проиграл срв и скроссеру

у фора худший разгон и тормоза в тесте

на форе2009 2.5 атмоакпп максималка 172 км ч и до ста 12.5 (вместо 11с паспортных) - Позор

Также зарулевцы отметили несогласованную управляемость и плавность хода нового фора

те, кто этот тест проводили, наверное, находились в "сильном подпитии". Например, по поводу максимальной скорости: max скорость в режиме Drive меньше, чем в режиме Sport. Тестировщики, наверное, просто были "не в курсе", ибо почитать мануал, где всё написано, было им в "ломовину".

 

То же самое и с замерами времени разгона и эластичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу мягкости и валкости можно согласиться...для скоростей выше 120 авто явно не предназначен....ехал в выходные по трассе, по ровному асфальту разогнал до 160, но как только началось асфальтовое волнение - в страхе сбросил до 100.так нехило начало качать и кидать зад, жуть... в какой-то момент подумал, что слечу вертолетом с трассы.с другой стороны, срв не полезет туда, куда есть возможность сунуться у меня.аммо, мне кажется, нужны более жесткие...

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу мягкости и валкости можно согласиться...для скоростей выше 120 авто явно не предназначен....ехал в выходные по трассе, по ровному асфальту разогнал до 160, но как только началось асфальтовое волнение - в страхе сбросил до 100.так нехило начало качать и кидать зад, жуть... в какой-то момент подумал, что слечу вертолетом с трассы.с другой стороны, срв не полезет туда, куда есть возможность сунуться у меня.аммо, мне кажется, нужны более жесткие...

А у вас есть понижайка на 2.5 атмо 2009?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естьпо описанию выдает коэфф. 1,19

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу мягкости и валкости можно согласиться...

для скоростей выше 120 авто явно не предназначен....

хм

авто как раз для меня.

выше 120 по нашим дорогам никогда не езжу.

никаких угрожающих раскачиваний задней подвески не наблюдаю.

 

кстати, друзья!

а не хотите ли вы задуматься о том, что езда на скоростях выше указанной для форя в новом кузове и не должна быть приемлимой по сути?

ибо это уже не легковой автомобиль, которым он был в старом кузове, а SUV, а потому под другое заточен.

и сравнивать его надо с одноклассниками и в соответствующих дисциплинах.

в комфортном и быстром прохождении грунтовых дорог, например.

а надо скоростей - дык есть для того др. автомобили.

 

ЗЫ Вот счас фанаты турбофоря на меня ополчатся... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу мягкости и валкости можно согласиться...

для скоростей выше 120 авто явно не предназначен....

кстати, друзья!

а не хотите ли вы задуматься о том, что езда на скоростях выше указанной для форя в новом кузове и не должна быть приемлимой по сути?...

 

 

да я полностью согласен, что не для скоростей авто... плыть под 140-150 максимум и хватит...

но аммортизаторы я бы пожеще поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! кто знает где 7ая колонка в новом форе? уже вроде всё облазил, в описании по этому поводу нихрена нет(блин, в очередной раз сложил маты на это описалово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexei 7-я колонка - саббуфер, находится под водительским сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexei 7-я колонка - саббуфер, находится под водительским сиденьем.

аааа спасибо! я видел эту штуку, под сиденьем, только рассматривать не стал решил что вентилятор какой-то :D ещё подумал нафига он там :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут новая статья появилась про новый турбофор 2009в журнале - Внедорожник - август 2008 №4купить журнал можно на заправках Бп и Лукойл цитаты из статьи - " Subaru Forester вольный выпас ""Отсутствие внятной обратной связи делает управление турбофорестером на проселочных дорогах особенно затруднительным""Самый бодрый форестер очень невнятно управляется. Изрядно озадачило отсутствие какй-либо обратной связи и совершенно пустой, особенно в околонулевой зоне руль""Закладывая самый быстрый форестер в задорную асфальтовую дугу я не был уверен что выйду из нее без повреждений""А на гравийной дорожке ощущение разобщенности, отсутствия взаимопонимания с автомобилем только усиливалось как и нестабильность траектории""Система стабилизации ... она не проявила себя ни разу какие бы ситуации не возникали ...""Чувство разобщенности между потрясающей мощью турбомотора, великолепным ускорением и практически никакой управляемостью""Для 150-сильного оппозитника все его окружение работает именно так как нужно. А зачем острый руль и мгновенные реакции тому (или скорее той) кто будет передвигаться на этом форестере по маршруту дом-работа, изредка совершая вылазки в супермаркет?""Турбофорестер будет вынужден уйти в историю ... К искреннему сожалению ... "

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда какаято написанаЯ своего уже погонял по проселкам...И по гравию...И по пескам...и ничего подобного не заметил.Туфта.Немного разных характер передней и задней подвески у форика 2009 есть. А всего вышеперечисленного нету.

Изменено пользователем MrPegge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда какаято написанаЯ своего уже погонял по проселкам...И по гравию...И по пескам...и ничего подобного не заметил.Туфта.

ага они так и написалитак мол и так - "Крайне озадаченные мы поневоле пришли к выводу что описанные недостатки это недостатки одной конкретно взятой машины" :D Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чебурашка прав, прблемка есть:

http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108247.0.html

Машинка новая, думаю все решится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Для 150-сильного оппозитника все его окружение работает именно так как нужно. А зачем острый руль и мгновенные реакции тому (или скорее той) кто будет передвигаться на этом форестере по маршруту дом-работа, изредка совершая вылазки в супермаркет?"

конечно 2х литровые не такие шустрые как турбы, но ничего женского я в нём не заметил.присоединяюсь - туфта обзор, я как владею авто, так больше обзоры и не читаю :D - я свой выбор сделал, чем очень доволен :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Для 150-сильного оппозитника все его окружение работает именно так как нужно. А зачем острый руль и мгновенные реакции тому (или скорее той) кто будет передвигаться на этом форестере по маршруту дом-работа, изредка совершая вылазки в супермаркет?"

конечно 2х литровые не такие шустрые как турбы, но ничего женского я в нём не заметил.присоединяюсь - туфта обзор, я как владею авто, так больше обзоры и не читаю :D - я свой выбор сделал, чем очень доволен :rolleyes:
ну тут они хрень написали про теткомобильность 2лвидать огорчились сильно от управляемости нового турбофорафор нейтральный авто Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда в салоне новый фор глядел покачал авто влево вправои обратил внимание что авто очень валкий трибеку и аут гораздо тяжелее раскачать Если на месте новый фор раскачивается как груша то ожидать что он потом нормально поедет повороты на дороге не приходитсявпрочем предвидеть подобное развитие событий можно было еще раньше когда после тестирования нового фора журналисты одного авторесурса предпочли выложить у себя на сайте именно эти фоткиpost-2427-1217901375.jpgpost-2427-1217901563.jpgВот еще цитата из «За рулем» №8 август 2008 "Настройки шасси - пожалуй, самая животрепещущая проблема нового «Форестера». Поклонники всегда ценили его за настоящие ездовые, почти «Импрезовские» возможности. Теперь автомобиль стал комфортным, причем настолько, что, раскачиваясь на неровностях, вызывает приступы морской болезни. Безусловно, на проселке «Лесник» окажется вне конкуренции. Но на высокой скорости череда асфальтовых волн напрочь выводит автомобиль из равновесия, заставляя сожалеть о слишком мягких амортизаторах. Подобные просчеты, конечно, отразились и на управляемости. Даже гордость «Субару» - десятилетия ми культивируемый полный привод вдруг начал пасовать перед столь вальяжными настройками подвесок. На ровной дороге «Форестер» поддерживает взаимопонимание с водителем, но в повороте, попав даже на небольшие колдобины, превращается в потерявший четкую траекторию снаряд, пугая окружающих. Вот ведь какое неожиданное развитие карьеры "http://forums.drom.ru/subaru/t1151064588.htmlАга прыгает он на волнах. Сзади если смотреть обхахочешься колеса то так /---\ то так \---/ ...

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один журнал решил попинать новый форестерпросто какое-то избиение младенцев получаетсяAutonews 14/15 август 2008 - Тропой лесника"Быстро проходит радость и от легкого в парковочном режиме руля - с ростом скорости он отнюдь не становится тяжелее и информативнее. Вкупе c довольно большими запаздываниями это существенно осложняет перестроения, если приходится резко объезжать неожиданно возникшую перед носом колдобину. То резкий, но несильный поворот невесомого руля форестер поначалу не замечает вовсе, то спустя мгновенье словно опомнившись, приседает на внешее колесо и шарахается в сторону так что срабатывает система стабилизации! И это в штатной ситуации при 70 км.ч, на сухом асфальте ..."

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкуренты посмотрели на продажи фориков и взялиссь за перья.Только моем доме уже 2 новых форика под окнами торчат.Скоро фокусы переплюнет.Может у атмо атво руль и пустойили раскачка есть - не ездилна турбе ничего подобного нет.Машиной доволен, пробег 1100, скоро буду вот допами на то-0 увешивать.Статьи - туфта.

Изменено пользователем MrPegge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Autonews 14/15 август 2008 - Тропой лесника..."Быстро проходит радость и от легкого в парковочном режиме руля - с ростом скорости он отнюдь не становится тяжелее и информативнее.

вот здесь, пожалуй, соглашусь. на версии с электроусилителем руль в околонулевой зоне пустоват на скорости. но.... дело привычки.а вот последующие выводы:

Вкупе c довольно большими запаздываниями это существенно осложняет перестроения, если приходится резко объезжать неожиданно возникшую перед носом колдобину. То резкий, но несильный поворот невесомого руля форестер поначалу не замечает вовсе, то спустя мгновенье словно опомнившись, приседает на внешее колесо и шарахается в сторону так что срабатывает система стабилизации! И это в штатной ситуации при 70 км.ч, на сухом асфальте ..."

это полная ахинея...они с картом сравнивают? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне это все напоминает?! Я помню, когда Фокус новый брал (который только что вышел, месаяца 3 прошло, а в семье еще и старый был), так в прессе начилось то же самое - все издания начали писать, что рулится он не так, двигатели не удачные, коробки передач не подходят к двигателям, шумоизоляция отсутствует и т.д. и т.п., продолжалось это несколько месяцев (как раз, когда был самый большой спрос и очереди на новые Фокусы), и только по прошествии почти полугода пошли нормальные тесты и сравнения, гда Фокус почти всегда оказывался в лидерах! Да, кстати, больше всех ругали новый Фокус владельцы старых (которые новый покупать не собирались или только что купили старый, не дождавшись нового), выкладывали сканы таких статей, ссылки и т.п. И что в итогах - в итогах Фокус оказался самым продаваемым авто в своем классе!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне это все напоминает?! Я помню, когда Фокус новый брал (который только что вышел, месаяца 3 прошло, а в семье еще и старый был), так в прессе начилось то же самое - все издания начали писать, что рулится он не так, двигатели не удачные, коробки передач не подходят к двигателям, шумоизоляция отсутствует и т.д. и т.п., продолжалось это несколько месяцев (как раз, когда был самый большой спрос и очереди на новые Фокусы), и только по прошествии почти полугода пошли нормальные тесты и сравнения, гда Фокус почти всегда оказывался в лидерах! Да, кстати, больше всех ругали новый Фокус владельцы старых (которые новый покупать не собирались или только что купили старый, не дождавшись нового), выкладывали сканы таких статей, ссылки и т.п. И что в итогах - в итогах Фокус оказался самым продаваемым авто в своем классе!!! :rolleyes:

Это типичная история для новых линеек авто в принципе :) потом народ привыкает или смиряется и кажется что именно вот так все и должно быть :) Мне например новая импреза уже нравится (с ноздрей) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в субботу в Усере, там манагер сказал, что подвеска форика уже перерабатывается заново, скорее всего в 2009м будут продавать уже с обновленной, более жесткой подвеской (я так понял это относится к задку в первую очередь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...