KrassV Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 А как на счет ЛКП "обернуть" в это http://mrcap.ru/technology/mastertreatment.htmlЯ в нескольких местах видел предлагают услугу, которая называется "жидкое стекло" - типа бронирования ЛКП. Стоит от 2 до 3тыс. руб. Говорят, что гарантия от мелких царапин на 8 мес.это не то...у MrCap эта операция стоит порядка 18-24 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 (изменено) Gnom, Vaq, Daqer, Lefon - спасибо, не оставили страдальца без внимания ! Я из числа почитателей-теоретиков СУБАРУ с трёхлетним стажем (ранее не владел; если всё срастётся - первое личное иноавто). Внёс 30 т.р. и поставил на устный резерв до конца текущей недели три ФОРа: 2,0 МКПП (4R - 962,8 тыр. (тряпка), 1N - 1039 тыр. (кожа+люк+др. по мелочи - вы знаете)) и 2,5 МКПП атмо 61-ой комплектации - 1057,7 тыр.(тряпка) и мечусь теперь между ними как вшивый по бане :huh: Спасибо ещё раз за мнения, будем определяться :Dво всех вариациях люк бери!!!!! не пожалеешь стопудофф!!! на 2,5 добавь тридцатку, не жмись!!!! [кстати, сколько 2 литра жрутьУ меня 2-а литра на ручке по компьютеру расход 8,6. 50/50 Город/трасса.Расход более чем приятный. Расход хороший.А в реале проверял?В Камри предыдущей комп врал на 5 литров,показывал 10,в реале 15. Проверь,может рано радуешься. мерял отдельно и там и там по 200 км. по городу с пробками 11,5 в среднем, в жару порядка 12-12,5по трассе не более 10: где-то 9-10 это если катиться 120-130 А за чем доплачивать за 2,5 литровый двигун, если у него динамика как у 2-х литрового, а расход как у 2,5 турбо + жалобы на подвеску что у турбы, что у 2,5 литровго атмо? У меня расход чисто городской (кондёр ни когда не выключаю) сейчас устаканился на 10 литрах на сотню и по чекам и по компу - разницы нет, комп показывает очень не плохо. В жару с пробками и после установки сигналки (там мне двигатель мучали - запуск/остановка, и так 3 часа) максимум поднимался до 10,6, но потом быстро снова спустился до 10-10,2. По чекам, за все время, вышло ровно 10 литров. По трассе, пока сказать не могу - не ездил. Изменено 7 Августа 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 sibel, 2.5 литра +1 люк +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 А за чем доплачивать за 2,5 литровый двигун, если у него динамика как у 2-х литрового, а расход как у 2,5 турбо + жалобы на подвеску что у турбы, что у 2,5 литровго атмо?всё-таки вы не совсем правы. Динамические характеристики у 2.5 (разгон до 100) заметно интереснее, по поводу расхода топлива - всё не так однозначно: для АКПП вполне может статься, что аппетиты у 2.5 в среднем будут сравнимы с 2.0 . Сужу по отзывам моего знакомого с Аутбэком, у которого стоит тоже 2.5 Атмо на автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
svg Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Комп трасса- 8.4-8.6 л в реале 9.3 замерял несколько раз. Ф 2009 R4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 А за чем доплачивать за 2,5 литровый двигун, если у него динамика как у 2-х литрового, а расход как у 2,5 турбо + жалобы на подвеску что у турбы, что у 2,5 литровго атмо?всё-таки вы не совсем правы. Динамические характеристики у 2.5 (разгон до 100) заметно интереснее, по поводу расхода топлива - всё не так однозначно: для АКПП вполне может статься, что аппетиты у 2.5 в среднем будут сравнимы с 2.0 . Сужу по отзывам моего знакомого с Аутбэком, у которого стоит тоже 2.5 Атмо на автомате. Не стоит судить по Аутбеку - совсем разные машины (и вес и показатель Сх и т.п.)А чем же так сильно интереснее динамические характеристики, по разгону до 100 разница всего в пол секунды (11сек. против 10,4сек.)??? :o Авот по расходу бензуса (даже по официальным данным Субару) в городе, разница в 2 литра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 Не стоит судить по Аутбеку - совсем разные машины (и вес и показатель Сх и т.п.) А чем же так сильно интереснее динамические характеристики, по разгону до 100 разница всего в пол секунды (11сек. против 10,4сек.)??? :o Авот по расходу бензуса (даже по официальным данным Субару) в городе, разница в 2 литра! я именно подчеркнул про автоматическую коробку передач ! В частности, разгон до 100 для 2.0AT = 12.7 сек, для 2.5 АТ = 11 сек. Разница существенная. И есть еще одно: двигатель 2.5 переваривает бензин с октановым числом от 90 до 98 включительно. А 2.0 - только от 95 и выше. Так что экономия на топливе, которая выходит на 2.0 - по сравнению с 2.5, который можно "кормить" 92-м бензином, получается сомнительной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 (изменено) Не стоит судить по Аутбеку - совсем разные машины (и вес и показатель Сх и т.п.) А чем же так сильно интереснее динамические характеристики, по разгону до 100 разница всего в пол секунды (11сек. против 10,4сек.)??? :o Авот по расходу бензуса (даже по официальным данным Субару) в городе, разница в 2 литра! я именно подчеркнул про автоматическую коробку передач ! В частности, разгон до 100 для 2.0AT = 12.7 сек, для 2.5 АТ = 11 сек. Разница существенная. И есть еще одно: двигатель 2.5 переваривает бензин с октановым числом от 90 до 98 включительно. А 2.0 - только от 95 и выше. Так что экономия на топливе, которая выходит на 2.0 - по сравнению с 2.5, который можно "кормить" 92-м бензином, получается сомнительной. Ни чего подобного, у меня в инструкции написано, что ТОЛЬКО 95 и выше можно использовать в турбо, а в 2,0 атмо ЖЕЛАТЕЛЬНО 95, но можно от 90 и выше (кстати, для Австралийского 2,0 вообще только 90 можно использовать). Вообще советую всем лить 92 (кроме турбы), т.к. у нас в России прямогонный 95 ни кто не делает (все заводы производят 95 методом добавки к 92-ому китайских феррумных присадок). Изменено 7 Августа 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 7 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2008 (изменено) Gnom, Vaq, Daqer, Lefon - спасибо, не оставили страдальца без внимания ! Я из числа почитателей-теоретиков СУБАРУ с трёхлетним стажем (ранее не владел; если всё срастётся - первое личное иноавто). Внёс 30 т.р. и поставил на устный резерв до конца текущей недели три ФОРа: 2,0 МКПП (4R - 962,8 тыр. (тряпка), 1N - 1039 тыр. (кожа+люк+др. по мелочи - вы знаете)) и 2,5 МКПП атмо 61-ой комплектации - 1057,7 тыр.(тряпка) и мечусь теперь между ними как вшивый по бане :huh: Спасибо ещё раз за мнения, будем определяться :Dво всех вариациях люк бери!!!!! не пожалеешь стопудофф!!! на 2,5 добавь тридцатку, не жмись!!!! [кстати, сколько 2 литра жрутьУ меня 2-а литра на ручке по компьютеру расход 8,6. 50/50 Город/трасса.Расход более чем приятный. Расход хороший.А в реале проверял?В Камри предыдущей комп врал на 5 литров,показывал 10,в реале 15. Проверь,может рано радуешься. мерял отдельно и там и там по 200 км. по городу с пробками 11,5 в среднем, в жару порядка 12-12,5по трассе не более 10: где-то 9-10 это если катиться 120-130 120-130 едет даже ОКА.Там расход 4-5литров. :DСегодня,кстати,со мной ОКА бодалась.Чуть не про*рал,еле объехал. :D Изменено 7 Августа 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 Посмотрите на подвеску!!! Она же один в один скопирована с Импрезы (Я в шоке). Она никуда не годится для автомобиля такого класса!!! Это самый главный их косяк в новом форике!На старом форике так же, и что? Да все нормуль :D На навой импреВРЫКС надо тож подвеску перебирать, амморты другие корячить, а то из-за валкости в поворотах очень быстро бампера об асфальт стираются :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 Не стоит судить по Аутбеку - совсем разные машины (и вес и показатель Сх и т.п.) А чем же так сильно интереснее динамические характеристики, по разгону до 100 разница всего в пол секунды (11сек. против 10,4сек.)??? :o Авот по расходу бензуса (даже по официальным данным Субару) в городе, разница в 2 литра! я именно подчеркнул про автоматическую коробку передач ! В частности, разгон до 100 для 2.0AT = 12.7 сек, для 2.5 АТ = 11 сек. Разница существенная. И есть еще одно: двигатель 2.5 переваривает бензин с октановым числом от 90 до 98 включительно. А 2.0 - только от 95 и выше. Так что экономия на топливе, которая выходит на 2.0 - по сравнению с 2.5, который можно "кормить" 92-м бензином, получается сомнительной. Ни чего подобного, у меня в инструкции написано, что ТОЛЬКО 95 и выше можно использовать в турбо, а в 2,0 атмо ЖЕЛАТЕЛЬНО 95, но можно от 90 и выше (кстати, для Австралийского 2,0 вообще только 90 можно использовать). Вообще советую всем лить 92 (кроме турбы), т.к. у нас в России прямогонный 95 ни кто не делает (все заводы производят 95 методом добавки к 92-ому китайских феррумных присадок). На 92 бензусе 2,0 будет лопать литров 13-14 в среднем не меньше. И ехать ваще ни уя не будет! Лью в атмо в основном 98(последнее время) и едет хоть чуть-чуть и расход (средний) около 10. И еще вопросик есть, на каких таких заводах в РФ делают прямогонный 92й? Есть пара заводов,бензус с которых уезжает в гниющую европу, а все остальные "варят" максимум 80й! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
z8713 Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 Gnom, Vaq, Daqer, Lefon - спасибо, не оставили страдальца без внимания ! Я из числа почитателей-теоретиков СУБАРУ с трёхлетним стажем (ранее не владел; если всё срастётся - первое личное иноавто). Внёс 30 т.р. и поставил на устный резерв до конца текущей недели три ФОРа: 2,0 МКПП (4R - 962,8 тыр. (тряпка), 1N - 1039 тыр. (кожа+люк+др. по мелочи - вы знаете)) и 2,5 МКПП атмо 61-ой комплектации - 1057,7 тыр.(тряпка) и мечусь теперь между ними как вшивый по бане :huh: Спасибо ещё раз за мнения, будем определяться :Dво всех вариациях люк бери!!!!! не пожалеешь стопудофф!!! на 2,5 добавь тридцатку, не жмись!!!! [кстати, сколько 2 литра жрутьУ меня 2-а литра на ручке по компьютеру расход 8,6. 50/50 Город/трасса.Расход более чем приятный. Расход хороший.А в реале проверял?В Камри предыдущей комп врал на 5 литров,показывал 10,в реале 15. Проверь,может рано радуешься. мерял отдельно и там и там по 200 км. по городу с пробками 11,5 в среднем, в жару порядка 12-12,5по трассе не более 10: где-то 9-10 это если катиться 120-130 Странно...У меня 2.0 АКП По городу если не зажигать 10-11 с кондеем до 12 по трасе если 120-140 8.2-8.6 если по правилам не более 90 то вообще 7.0-7.2 если 160-170 то 10-11 если 50/50 комп сейчас показывает 9.6 комп проверял не врет... он еще и округляет в большую сторону... по замерам получалось 8.094... комп показал 8.2... и он кстати не знает о нечетных числах ни разу не видел 8.1,8.3, 8.5, 8.7, 8.9... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 (изменено) Не стоит судить по Аутбеку - совсем разные машины (и вес и показатель Сх и т.п.) А чем же так сильно интереснее динамические характеристики, по разгону до 100 разница всего в пол секунды (11сек. против 10,4сек.)??? :o Авот по расходу бензуса (даже по официальным данным Субару) в городе, разница в 2 литра! я именно подчеркнул про автоматическую коробку передач ! В частности, разгон до 100 для 2.0AT = 12.7 сек, для 2.5 АТ = 11 сек. Разница существенная. И есть еще одно: двигатель 2.5 переваривает бензин с октановым числом от 90 до 98 включительно. А 2.0 - только от 95 и выше. Так что экономия на топливе, которая выходит на 2.0 - по сравнению с 2.5, который можно "кормить" 92-м бензином, получается сомнительной. Ни чего подобного, у меня в инструкции написано, что ТОЛЬКО 95 и выше можно использовать в турбо, а в 2,0 атмо ЖЕЛАТЕЛЬНО 95, но можно от 90 и выше (кстати, для Австралийского 2,0 вообще только 90 можно использовать). Вообще советую всем лить 92 (кроме турбы), т.к. у нас в России прямогонный 95 ни кто не делает (все заводы производят 95 методом добавки к 92-ому китайских феррумных присадок). На 92 бензусе 2,0 будет лопать литров 13-14 в среднем не меньше. И ехать ваще ни уя не будет! Лью в атмо в основном 98(последнее время) и едет хоть чуть-чуть и расход (средний) около 10. И еще вопросик есть, на каких таких заводах в РФ делают прямогонный 92й? Есть пара заводов,бензус с которых уезжает в гниющую европу, а все остальные "варят" максимум 80й! Для тех "кто в танке" - заправляюсь 92 бензусом, городской расход 10-10,2 литра на сотню. И, что самое прикольное, - он ехает (ни какой разницы, в сравнении с 95, по динамике не заметил)!Все Российские нефтеперегонные заводы делают прямогонный 92-й - спорить бесполезно, знаю из "первых рук" (если нужна конкретика, то пожалуйста, для примера - Уфимский НПЗ, Нижегородский и т.д.). Даже грозятся, что в следующем году пара заводов сменят оборудование и будут делать 95-ый (но когда он "дойдет до прилавков" - чёрт знает). Изменено 8 Августа 2008 пользователем Lefon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 1. Подвеска - никуда не годится, даже представляет опасность.2. Отвратительный обзор вперед ( по сравнению со старым)3. Электроусилитель руля (атио) - плохая обратная связь, может закусывать при быстром вращении (опасно в критических ситуациях)4. Убогая отделка салона.5. Клиренс увеличен только за счет резины более высокого профиля ( обратная сторона - ухудшение управляемости и валкость в поворотах)6. Торчащие рычаги задней подвески и перемычка выхлопной системы между оконечными банками ниже заднего редуктора ( сводит на нет увеличение клиренса)7.Стальной капот ( раньше был аллюминиевый, для понижения центра масс).8. В базе - убогий пластмассовый руль ( раньше был кожаный МОМО).9. Увеличились габариты и масса, при снижении мощности двигателей.10. Кривой пол багажника ( а может это самосвал?????)11. Нелепый (низкий) подлокотник между передними сидениями.12. Значительно поднялась цена. А главное - он НЕ ЕДЕТ!!!!!! Полный позор!!! Покупайте Оутбэки, пока их не успели испортить!!!!Извините, а у Вас Форестер-09 с каким двигуном (а то в подписи только 06 указан)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 (изменено) по поводу 2,0 или 2,5 спорить смысла нет...я объяснил свои мотивы - чем меньше коэф. кило/лошадь тем мне субъективно лучче...к тому же момент у 2,5 заметно интереснее при фактически одинаковом весе с 2-х литровым (+- пару дестяков кг не всет)у меня все машины всегда были с коэф. более 10, а это шлактока последняя астра примерно 1350 кг (полбака бензина и моя тушка 90 кг) на 140 лошадей дают коэф. около 10... но астра живет на оборотах свыше 3,000в форе такая загрузка дает коэф. порядка 9,5 но зато момент гораздо лучче вощем, когда выбирал сделал вывод, что 2,0 на ручке будет ехать как астра, но с чуть лучшим подхватом снизу, а на скоростях выше 120 динамика спадет, зато астра там прет на 5-ой передаче аж до 200а 2,5 будет ехать лучче астры снизу и хорошо ехать на верху, что мне и надо...пока теорию не проверял, то есть выше 4,000 не кручу... жду когда десятку накатаю... дам как нить Лефону прокатитцо, может он мнение поменяет... а может и нет... Изменено 8 Августа 2008 пользователем Vag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 (изменено) Странно...У меня 2.0 АКППо городу если не зажигать 10-11 с кондеем до 12по трасе если 120-140 8.2-8.6 если по правилам не более 90 то вообще 7.0-7.2 если 160-170 то 10-11если 50/50 комп сейчас показывает 9.6комп проверял не врет... он еще и округляет в большую сторону...по замерам получалось 8.094... комп показал 8.2... и он кстати не знает о нечетных числах ни разу не видел 8.1,8.3, 8.5, 8.7, 8.9...на ручке меньше будетно я ж когда мерял не вжаривал, вообще жена ездит собственно она и накатывала :)я чуть динамичнее поэтому у меня на 0,5 точно больше было бы...астра 1,8 ваще 13,5 жрет, но и летает между оборотами 3,500-6,500 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) вы посмотрите что на юге у нас происходит. похоже скоро мочилово начнется. видимо штаты до выборов хотят успеть нас втянуть. а если сми почитать, то полный аллес: высказывания в стиле что черное - это белое и ниипет на разу. нам бы тоже так надо - типа белое это черное и втихушку херануть по их позициям, типа подавляли неизвестные бандформиования, а грузин не трогали. ато потом поздно будет :( Изменено 8 Августа 2008 пользователем Vag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 (изменено) Не стоит судить по Аутбеку - совсем разные машины (и вес и показатель Сх и т.п.) А чем же так сильно интереснее динамические характеристики, по разгону до 100 разница всего в пол секунды (11сек. против 10,4сек.)??? :o Авот по расходу бензуса (даже по официальным данным Субару) в городе, разница в 2 литра! я именно подчеркнул про автоматическую коробку передач ! В частности, разгон до 100 для 2.0AT = 12.7 сек, для 2.5 АТ = 11 сек. Разница существенная. И есть еще одно: двигатель 2.5 переваривает бензин с октановым числом от 90 до 98 включительно. А 2.0 - только от 95 и выше. Так что экономия на топливе, которая выходит на 2.0 - по сравнению с 2.5, который можно "кормить" 92-м бензином, получается сомнительной. Ни чего подобного, у меня в инструкции написано, что ТОЛЬКО 95 и выше можно использовать в турбо, а в 2,0 атмо ЖЕЛАТЕЛЬНО 95, но можно от 90 и выше (кстати, для Австралийского 2,0 вообще только 90 можно использовать). Вообще советую всем лить 92 (кроме турбы), т.к. у нас в России прямогонный 95 ни кто не делает (все заводы производят 95 методом добавки к 92-ому китайских феррумных присадок). На 92 бензусе 2,0 будет лопать литров 13-14 в среднем не меньше. И ехать ваще ни уя не будет! Лью в атмо в основном 98(последнее время) и едет хоть чуть-чуть и расход (средний) около 10. И еще вопросик есть, на каких таких заводах в РФ делают прямогонный 92й? Есть пара заводов,бензус с которых уезжает в гниющую европу, а все остальные "варят" максимум 80й! Для тех "кто в танке" - заправляюсь 92 бензусом, городской расход 10-10,2 литра на сотню. И, что самое прикольное, - он ехает (ни какой разницы, в сравнении с 95, по динамике не заметил)!Все Российские нефтеперегонные заводы делают прямогонный 92-й - спорить бесполезно, знаю из "первых рук" (если нужна конкретика, то пожалуйста, для примера - Уфимский НПЗ, Нижегородский и т.д.). Даже грозятся, что в следующем году пара заводов сменят оборудование и будут делать 95-ый (но когда он "дойдет до прилавков" - чёрт знает). Может конечно до Казани и доезжает бензус из Уфы и Нижнего, именно про эти два завода я и слышал. Просто у моих друзей есть 2 нефтебазы(города умолчу) на одной из которых стоят 2 установки по производству бензина из...... газового конденсата. Данный бензус, кстати, соответствует гостам и прочей дряни. Таких нефтебаз по россии тыщи.Так что можете свято верить в прямогонный 92, который Вы заливаете в бак своей мафынки! ;) И еще махонький факт. Одна известная сеть заправок (опять лучше промолчу) имеет квоту(объемы отпускаемого ей бензина) на московском НПЗ 150000 т. в определенный промежуток времени, но при этом за тот же промежуток продает в московском регионе около 250000т. бензуса той же марки. Вопрос напрашивается сам собой. Кстати эта сеть часть "прямогонного" бензуса берет у моих друзей.А на 98м форь едет лучше, чем на 92 если конечно не америкос! Нафлудил сильно не в тему модеры могут снести нах.! Кстати на днях первый раз живьем увидел Форик 09 турбо. Внешне ни чё так! Митсу Хуль - рулит однозначно! Похожи реально. Изменено 8 Августа 2008 пользователем AndrewK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iouri Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 (изменено) eRiver Воск из карнаубы нанеси, раз в 3 месяца. (япы рекомендуют раз в полгода) Он ядерный. Только он чета пропал с прилавков. Выпускала его японская фирма "soft99" А где купить в розницу, не знаете? Нашел пока только мелкооптовиков - от 3000р. б\нал набрать продукции soft99 можно... хотя у них, смотрю много полезного есть в ассортименте... Или кто знает где на автомойках полируют этим составом? Изменено 8 Августа 2008 пользователем Iouri Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eRiver Опубликовано 8 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2008 (изменено) Я не могу сказать, где в розницу он продается. Раньше брал в "Ленте" потом не видел. Полировать им самому можно, не напрягает, после мойки нанесли (там спец губка в комплекте) и замшей растерли.=))как то так выглядитhttp://www.soft99.co.jp/en/products/detail/4/411 Изменено 8 Августа 2008 пользователем eRiver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_86 Опубликовано 10 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2008 По поводу MrCap-a Когда забирал машинку в Тюмени заказал обработку им сразу, так как имел печальный опыт с ЛКП лансера, свежие сколы находил после каждой мойки, на машину было жалко смотреть. В салоне сказали что 10 дней после обработки мыть машину нельзя, как назло когда гнал до дома и дома последнее время шли дожди, машина в грязи по уши. 15 числа будет как раз 10 дней после обработки кузова вот тогда и помою. Гарантию они дают до трех лет с профилактическими осмотрами каждый год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iouri Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 eRiver Достал я полироль soft99 Authentic. Если ты в Питере (или кому еще понадобится) - могу выделить (пришлось взять неск.банок, т.к. тока мелкоопт, в рознице ее нигде нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 продолжение движения в форуме официаловсоображаем как правильно рекламацию писатьhttp://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108247.30.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 продолжение движения в форуме официаловсоображаем как правильно рекламацию писатьhttp://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108247.30.htmlНадо туда же по поводу вечно помирающих задних самовыравнивающихся стоек на SG9 добавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 12 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2008 А вы на ССанг-Енге Муссо ездили?В эти выхи прокатился сзади.Турбо Форь-это Феррари. :D На скорости 120 я скакал сзади как мячик.Писец папелац. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 13 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2008 А вы на ССанг-Енге Муссо ездили?В эти выхи прокатился сзади.Турбо Форь-это Феррари. :D На скорости 120 я скакал сзади как мячик.Писец папелац. А я на Хонде ЦРВ 2.0 2006г. неделю откатал - впечатление как будто на автобусе едешь, в поворот заныриваешь, перед уже заскочил, а зад еще за поворотом болтается, крены вообще писец :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.