Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

А как на счет ЛКП "обернуть" в это http://mrcap.ru/technology/mastertreatment.html

Я в нескольких местах видел предлагают услугу, которая называется "жидкое стекло" - типа бронирования ЛКП. Стоит от 2 до 3тыс. руб. Говорят, что гарантия от мелких царапин на 8 мес.
это не то...у MrCap эта операция стоит порядка 18-24 т.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, Vaq, Daqer, Lefon - спасибо, не оставили страдальца без внимания ! Я из числа почитателей-теоретиков СУБАРУ с трёхлетним стажем (ранее не владел; если всё срастётся - первое личное иноавто). Внёс 30 т.р. и поставил на устный резерв до конца текущей недели три ФОРа: 2,0 МКПП (4R - 962,8 тыр. (тряпка), 1N - 1039 тыр. (кожа+люк+др. по мелочи - вы знаете)) и 2,5 МКПП атмо 61-ой комплектации - 1057,7 тыр.(тряпка) и мечусь теперь между ними как вшивый по бане :huh: Спасибо ещё раз за мнения, будем определяться :D

во всех вариациях люк бери!!!!! не пожалеешь стопудофф!!! на 2,5 добавь тридцатку, не жмись!!!!

 

[кстати, сколько 2 литра жруть

У меня 2-а литра на ручке по компьютеру расход 8,6. 50/50 Город/трасса.

Расход более чем приятный.

 

Расход хороший.А в реале проверял?

В Камри предыдущей комп врал на 5 литров,показывал 10,в реале 15.

Проверь,может рано радуешься.

 

мерял отдельно и там и там по 200 км. по городу с пробками 11,5 в среднем, в жару порядка 12-12,5

по трассе не более 10: где-то 9-10

это если катиться 120-130

 

А за чем доплачивать за 2,5 литровый двигун, если у него динамика как у 2-х литрового, а расход как у 2,5 турбо + жалобы на подвеску что у турбы, что у 2,5 литровго атмо?

 

У меня расход чисто городской (кондёр ни когда не выключаю) сейчас устаканился на 10 литрах на сотню и по чекам и по компу - разницы нет, комп показывает очень не плохо. В жару с пробками и после установки сигналки (там мне двигатель мучали - запуск/остановка, и так 3 часа) максимум поднимался до 10,6, но потом быстро снова спустился до 10-10,2. По чекам, за все время, вышло ровно 10 литров. По трассе, пока сказать не могу - не ездил.

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sibel,

2.5 литра +1

люк +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за чем доплачивать за 2,5 литровый двигун, если у него динамика как у 2-х литрового, а расход как у 2,5 турбо + жалобы на подвеску что у турбы, что у 2,5 литровго атмо?

всё-таки вы не совсем правы. Динамические характеристики у 2.5 (разгон до 100) заметно интереснее, по поводу расхода топлива - всё не так однозначно: для АКПП вполне может статься, что аппетиты у 2.5 в среднем будут сравнимы с 2.0 . Сужу по отзывам моего знакомого с Аутбэком, у которого стоит тоже 2.5 Атмо на автомате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комп трасса- 8.4-8.6 л в реале 9.3 замерял несколько раз. Ф 2009 R4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за чем доплачивать за 2,5 литровый двигун, если у него динамика как у 2-х литрового, а расход как у 2,5 турбо + жалобы на подвеску что у турбы, что у 2,5 литровго атмо?

всё-таки вы не совсем правы. Динамические характеристики у 2.5 (разгон до 100) заметно интереснее, по поводу расхода топлива - всё не так однозначно: для АКПП вполне может статься, что аппетиты у 2.5 в среднем будут сравнимы с 2.0 . Сужу по отзывам моего знакомого с Аутбэком, у которого стоит тоже 2.5 Атмо на автомате.

 

Не стоит судить по Аутбеку - совсем разные машины (и вес и показатель Сх и т.п.)

А чем же так сильно интереснее динамические характеристики, по разгону до 100 разница всего в пол секунды (11сек. против 10,4сек.)??? :o Авот по расходу бензуса (даже по официальным данным Субару) в городе, разница в 2 литра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит судить по Аутбеку - совсем разные машины (и вес и показатель Сх и т.п.)

А чем же так сильно интереснее динамические характеристики, по разгону до 100 разница всего в пол секунды (11сек. против 10,4сек.)??? :o Авот по расходу бензуса (даже по официальным данным Субару) в городе, разница в 2 литра!

я именно подчеркнул про автоматическую коробку передач ! В частности, разгон до 100 для 2.0AT = 12.7 сек, для 2.5 АТ = 11 сек. Разница существенная.

 

И есть еще одно: двигатель 2.5 переваривает бензин с октановым числом от 90 до 98 включительно. А 2.0 - только от 95 и выше. Так что экономия на топливе, которая выходит на 2.0 - по сравнению с 2.5, который можно "кормить" 92-м бензином, получается сомнительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит судить по Аутбеку - совсем разные машины (и вес и показатель Сх и т.п.)

А чем же так сильно интереснее динамические характеристики, по разгону до 100 разница всего в пол секунды (11сек. против 10,4сек.)??? :o Авот по расходу бензуса (даже по официальным данным Субару) в городе, разница в 2 литра!

я именно подчеркнул про автоматическую коробку передач ! В частности, разгон до 100 для 2.0AT = 12.7 сек, для 2.5 АТ = 11 сек. Разница существенная.

 

И есть еще одно: двигатель 2.5 переваривает бензин с октановым числом от 90 до 98 включительно. А 2.0 - только от 95 и выше. Так что экономия на топливе, которая выходит на 2.0 - по сравнению с 2.5, который можно "кормить" 92-м бензином, получается сомнительной.

 

Ни чего подобного, у меня в инструкции написано, что ТОЛЬКО 95 и выше можно использовать в турбо, а в 2,0 атмо ЖЕЛАТЕЛЬНО 95, но можно от 90 и выше (кстати, для Австралийского 2,0 вообще только 90 можно использовать).

Вообще советую всем лить 92 (кроме турбы), т.к. у нас в России прямогонный 95 ни кто не делает (все заводы производят 95 методом добавки к 92-ому китайских феррумных присадок).

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, Vaq, Daqer, Lefon - спасибо, не оставили страдальца без внимания ! Я из числа почитателей-теоретиков СУБАРУ с трёхлетним стажем (ранее не владел; если всё срастётся - первое личное иноавто). Внёс 30 т.р. и поставил на устный резерв до конца текущей недели три ФОРа: 2,0 МКПП (4R - 962,8 тыр. (тряпка), 1N - 1039 тыр. (кожа+люк+др. по мелочи - вы знаете)) и 2,5 МКПП атмо 61-ой комплектации - 1057,7 тыр.(тряпка) и мечусь теперь между ними как вшивый по бане :huh: Спасибо ещё раз за мнения, будем определяться :D

во всех вариациях люк бери!!!!! не пожалеешь стопудофф!!! на 2,5 добавь тридцатку, не жмись!!!!

 

[кстати, сколько 2 литра жруть

У меня 2-а литра на ручке по компьютеру расход 8,6. 50/50 Город/трасса.

Расход более чем приятный.

 

Расход хороший.А в реале проверял?

В Камри предыдущей комп врал на 5 литров,показывал 10,в реале 15.

Проверь,может рано радуешься.

 

мерял отдельно и там и там по 200 км. по городу с пробками 11,5 в среднем, в жару порядка 12-12,5

по трассе не более 10: где-то 9-10

это если катиться 120-130

 

120-130 едет даже ОКА.Там расход 4-5литров. :D

Сегодня,кстати,со мной ОКА бодалась.Чуть не про*рал,еле объехал. :D

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на подвеску!!! Она же один в один скопирована с Импрезы (Я в шоке). Она никуда не годится для автомобиля такого класса!!! Это самый главный их косяк в новом форике!

На старом форике так же, и что? Да все нормуль :D

На навой импреВРЫКС надо тож подвеску перебирать, амморты другие корячить, а то из-за валкости в поворотах очень быстро бампера об асфальт стираются :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит судить по Аутбеку - совсем разные машины (и вес и показатель Сх и т.п.)

А чем же так сильно интереснее динамические характеристики, по разгону до 100 разница всего в пол секунды (11сек. против 10,4сек.)??? :o Авот по расходу бензуса (даже по официальным данным Субару) в городе, разница в 2 литра!

я именно подчеркнул про автоматическую коробку передач ! В частности, разгон до 100 для 2.0AT = 12.7 сек, для 2.5 АТ = 11 сек. Разница существенная.

 

И есть еще одно: двигатель 2.5 переваривает бензин с октановым числом от 90 до 98 включительно. А 2.0 - только от 95 и выше. Так что экономия на топливе, которая выходит на 2.0 - по сравнению с 2.5, который можно "кормить" 92-м бензином, получается сомнительной.

 

Ни чего подобного, у меня в инструкции написано, что ТОЛЬКО 95 и выше можно использовать в турбо, а в 2,0 атмо ЖЕЛАТЕЛЬНО 95, но можно от 90 и выше (кстати, для Австралийского 2,0 вообще только 90 можно использовать).

Вообще советую всем лить 92 (кроме турбы), т.к. у нас в России прямогонный 95 ни кто не делает (все заводы производят 95 методом добавки к 92-ому китайских феррумных присадок).

 

На 92 бензусе 2,0 будет лопать литров 13-14 в среднем не меньше. И ехать ваще ни уя не будет! Лью в атмо в основном 98(последнее время) и едет хоть чуть-чуть и расход (средний) около 10. И еще вопросик есть, на каких таких заводах в РФ делают прямогонный 92й? Есть пара заводов,бензус с которых уезжает в гниющую европу, а все остальные "варят" максимум 80й!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, Vaq, Daqer, Lefon - спасибо, не оставили страдальца без внимания ! Я из числа почитателей-теоретиков СУБАРУ с трёхлетним стажем (ранее не владел; если всё срастётся - первое личное иноавто). Внёс 30 т.р. и поставил на устный резерв до конца текущей недели три ФОРа: 2,0 МКПП (4R - 962,8 тыр. (тряпка), 1N - 1039 тыр. (кожа+люк+др. по мелочи - вы знаете)) и 2,5 МКПП атмо 61-ой комплектации - 1057,7 тыр.(тряпка) и мечусь теперь между ними как вшивый по бане :huh: Спасибо ещё раз за мнения, будем определяться :D

во всех вариациях люк бери!!!!! не пожалеешь стопудофф!!! на 2,5 добавь тридцатку, не жмись!!!!

 

[кстати, сколько 2 литра жруть

У меня 2-а литра на ручке по компьютеру расход 8,6. 50/50 Город/трасса.

Расход более чем приятный.

 

Расход хороший.А в реале проверял?

В Камри предыдущей комп врал на 5 литров,показывал 10,в реале 15.

Проверь,может рано радуешься.

 

мерял отдельно и там и там по 200 км. по городу с пробками 11,5 в среднем, в жару порядка 12-12,5

по трассе не более 10: где-то 9-10

это если катиться 120-130

 

Странно...

У меня 2.0 АКП

По городу если не зажигать 10-11 с кондеем до 12

по трасе если 120-140 8.2-8.6 если по правилам не более 90 то вообще 7.0-7.2 если 160-170 то 10-11

если 50/50 комп сейчас показывает 9.6

комп проверял не врет... он еще и округляет в большую сторону...

по замерам получалось 8.094... комп показал 8.2... и он кстати не знает о нечетных числах ни разу не видел 8.1,8.3, 8.5, 8.7, 8.9...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит судить по Аутбеку - совсем разные машины (и вес и показатель Сх и т.п.)

А чем же так сильно интереснее динамические характеристики, по разгону до 100 разница всего в пол секунды (11сек. против 10,4сек.)??? :o Авот по расходу бензуса (даже по официальным данным Субару) в городе, разница в 2 литра!

я именно подчеркнул про автоматическую коробку передач ! В частности, разгон до 100 для 2.0AT = 12.7 сек, для 2.5 АТ = 11 сек. Разница существенная.

 

И есть еще одно: двигатель 2.5 переваривает бензин с октановым числом от 90 до 98 включительно. А 2.0 - только от 95 и выше. Так что экономия на топливе, которая выходит на 2.0 - по сравнению с 2.5, который можно "кормить" 92-м бензином, получается сомнительной.

 

Ни чего подобного, у меня в инструкции написано, что ТОЛЬКО 95 и выше можно использовать в турбо, а в 2,0 атмо ЖЕЛАТЕЛЬНО 95, но можно от 90 и выше (кстати, для Австралийского 2,0 вообще только 90 можно использовать).

Вообще советую всем лить 92 (кроме турбы), т.к. у нас в России прямогонный 95 ни кто не делает (все заводы производят 95 методом добавки к 92-ому китайских феррумных присадок).

 

На 92 бензусе 2,0 будет лопать литров 13-14 в среднем не меньше. И ехать ваще ни уя не будет! Лью в атмо в основном 98(последнее время) и едет хоть чуть-чуть и расход (средний) около 10. И еще вопросик есть, на каких таких заводах в РФ делают прямогонный 92й? Есть пара заводов,бензус с которых уезжает в гниющую европу, а все остальные "варят" максимум 80й!

 

Для тех "кто в танке" - заправляюсь 92 бензусом, городской расход 10-10,2 литра на сотню. И, что самое прикольное, - он ехает (ни какой разницы, в сравнении с 95, по динамике не заметил)!

Все Российские нефтеперегонные заводы делают прямогонный 92-й - спорить бесполезно, знаю из "первых рук" (если нужна конкретика, то пожалуйста, для примера - Уфимский НПЗ, Нижегородский и т.д.). Даже грозятся, что в следующем году пара заводов сменят оборудование и будут делать 95-ый (но когда он "дойдет до прилавков" - чёрт знает).

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Подвеска - никуда не годится, даже представляет опасность.2. Отвратительный обзор вперед ( по сравнению со старым)3. Электроусилитель руля (атио) - плохая обратная связь, может закусывать при быстром вращении (опасно в критических ситуациях)4. Убогая отделка салона.5. Клиренс увеличен только за счет резины более высокого профиля ( обратная сторона - ухудшение управляемости и валкость в поворотах)6. Торчащие рычаги задней подвески и перемычка выхлопной системы между оконечными банками ниже заднего редуктора ( сводит на нет увеличение клиренса)7.Стальной капот ( раньше был аллюминиевый, для понижения центра масс).8. В базе - убогий пластмассовый руль ( раньше был кожаный МОМО).9. Увеличились габариты и масса, при снижении мощности двигателей.10. Кривой пол багажника ( а может это самосвал?????)11. Нелепый (низкий) подлокотник между передними сидениями.12. Значительно поднялась цена. А главное - он НЕ ЕДЕТ!!!!!! Полный позор!!! Покупайте Оутбэки, пока их не успели испортить!!!!

Извините, а у Вас Форестер-09 с каким двигуном (а то в подписи только 06 указан)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу 2,0 или 2,5 спорить смысла нет...я объяснил свои мотивы - чем меньше коэф. кило/лошадь тем мне субъективно лучче...к тому же момент у 2,5 заметно интереснее при фактически одинаковом весе с 2-х литровым (+- пару дестяков кг не всет)у меня все машины всегда были с коэф. более 10, а это шлактока последняя астра примерно 1350 кг (полбака бензина и моя тушка 90 кг) на 140 лошадей дают коэф. около 10... но астра живет на оборотах свыше 3,000в форе такая загрузка дает коэф. порядка 9,5 но зато момент гораздо лучче вощем, когда выбирал сделал вывод, что 2,0 на ручке будет ехать как астра, но с чуть лучшим подхватом снизу, а на скоростях выше 120 динамика спадет, зато астра там прет на 5-ой передаче аж до 200а 2,5 будет ехать лучче астры снизу и хорошо ехать на верху, что мне и надо...пока теорию не проверял, то есть выше 4,000 не кручу... жду когда десятку накатаю... дам как нить Лефону прокатитцо, может он мнение поменяет... а может и нет...

Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно...У меня 2.0 АКППо городу если не зажигать 10-11 с кондеем до 12по трасе если 120-140 8.2-8.6 если по правилам не более 90 то вообще 7.0-7.2 если 160-170 то 10-11если 50/50 комп сейчас показывает 9.6комп проверял не врет... он еще и округляет в большую сторону...по замерам получалось 8.094... комп показал 8.2... и он кстати не знает о нечетных числах ни разу не видел 8.1,8.3, 8.5, 8.7, 8.9...

на ручке меньше будетно я ж когда мерял не вжаривал, вообще жена ездит собственно она и накатывала :)я чуть динамичнее поэтому у меня на 0,5 точно больше было бы...астра 1,8 ваще 13,5 жрет, но и летает между оборотами 3,500-6,500
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
вы посмотрите что на юге у нас происходит. похоже скоро мочилово начнется. видимо штаты до выборов хотят успеть нас втянуть. а если сми почитать, то полный аллес: высказывания в стиле что черное - это белое и ниипет на разу. нам бы тоже так надо - типа белое это черное и втихушку херануть по их позициям, типа подавляли неизвестные бандформиования, а грузин не трогали. ато потом поздно будет :(
Изменено пользователем Vag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит судить по Аутбеку - совсем разные машины (и вес и показатель Сх и т.п.)

А чем же так сильно интереснее динамические характеристики, по разгону до 100 разница всего в пол секунды (11сек. против 10,4сек.)??? :o Авот по расходу бензуса (даже по официальным данным Субару) в городе, разница в 2 литра!

я именно подчеркнул про автоматическую коробку передач ! В частности, разгон до 100 для 2.0AT = 12.7 сек, для 2.5 АТ = 11 сек. Разница существенная.

 

И есть еще одно: двигатель 2.5 переваривает бензин с октановым числом от 90 до 98 включительно. А 2.0 - только от 95 и выше. Так что экономия на топливе, которая выходит на 2.0 - по сравнению с 2.5, который можно "кормить" 92-м бензином, получается сомнительной.

 

Ни чего подобного, у меня в инструкции написано, что ТОЛЬКО 95 и выше можно использовать в турбо, а в 2,0 атмо ЖЕЛАТЕЛЬНО 95, но можно от 90 и выше (кстати, для Австралийского 2,0 вообще только 90 можно использовать).

Вообще советую всем лить 92 (кроме турбы), т.к. у нас в России прямогонный 95 ни кто не делает (все заводы производят 95 методом добавки к 92-ому китайских феррумных присадок).

 

На 92 бензусе 2,0 будет лопать литров 13-14 в среднем не меньше. И ехать ваще ни уя не будет! Лью в атмо в основном 98(последнее время) и едет хоть чуть-чуть и расход (средний) около 10. И еще вопросик есть, на каких таких заводах в РФ делают прямогонный 92й? Есть пара заводов,бензус с которых уезжает в гниющую европу, а все остальные "варят" максимум 80й!

 

Для тех "кто в танке" - заправляюсь 92 бензусом, городской расход 10-10,2 литра на сотню. И, что самое прикольное, - он ехает (ни какой разницы, в сравнении с 95, по динамике не заметил)!

Все Российские нефтеперегонные заводы делают прямогонный 92-й - спорить бесполезно, знаю из "первых рук" (если нужна конкретика, то пожалуйста, для примера - Уфимский НПЗ, Нижегородский и т.д.). Даже грозятся, что в следующем году пара заводов сменят оборудование и будут делать 95-ый (но когда он "дойдет до прилавков" - чёрт знает).

 

Может конечно до Казани и доезжает бензус из Уфы и Нижнего, именно про эти два завода я и слышал. Просто у моих друзей есть 2 нефтебазы(города умолчу) на одной из которых стоят 2 установки по производству бензина из...... газового конденсата. Данный бензус, кстати, соответствует гостам и прочей дряни. Таких нефтебаз по россии тыщи.Так что можете свято верить в прямогонный 92, который Вы заливаете в бак своей мафынки! ;) И еще махонький факт. Одна известная сеть заправок (опять лучше промолчу) имеет квоту(объемы отпускаемого ей бензина) на московском НПЗ 150000 т. в определенный промежуток времени, но при этом за тот же промежуток продает в московском регионе около 250000т. бензуса той же марки. Вопрос напрашивается сам собой. Кстати эта сеть часть "прямогонного" бензуса берет у моих друзей.

А на 98м форь едет лучше, чем на 92 если конечно не америкос!

 

Нафлудил сильно не в тему модеры могут снести нах.!

 

Кстати на днях первый раз живьем увидел Форик 09 турбо. Внешне ни чё так! Митсу Хуль - рулит однозначно! Похожи реально.

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eRiver

Воск из карнаубы нанеси, раз в 3 месяца. (япы рекомендуют раз в полгода) Он ядерный. Только он чета пропал с прилавков. Выпускала его японская фирма "soft99"

А где купить в розницу, не знаете? Нашел пока только мелкооптовиков - от 3000р. б\нал набрать продукции soft99 можно... хотя у них, смотрю много полезного есть в ассортименте...

Или кто знает где на автомойках полируют этим составом?

Изменено пользователем Iouri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу сказать, где в розницу он продается. Раньше брал в "Ленте" потом не видел. Полировать им самому можно, не напрягает, после мойки нанесли (там спец губка в комплекте) и замшей растерли.=))как то так выглядитhttp://www.soft99.co.jp/en/products/detail/4/411

Изменено пользователем eRiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу MrCap-a Когда забирал машинку в Тюмени заказал обработку им сразу, так как имел печальный опыт с ЛКП лансера, свежие сколы находил после каждой мойки, на машину было жалко смотреть. В салоне сказали что 10 дней после обработки мыть машину нельзя, как назло когда гнал до дома и дома последнее время шли дожди, машина в грязи по уши. 15 числа будет как раз 10 дней после обработки кузова вот тогда и помою. Гарантию они дают до трех лет с профилактическими осмотрами каждый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eRiver

Достал я полироль soft99 Authentic. Если ты в Питере (или кому еще понадобится) - могу выделить (пришлось взять неск.банок, т.к. тока мелкоопт, в рознице ее нигде нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение движения в форуме официаловсоображаем как правильно рекламацию писатьhttp://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108247.30.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение движения в форуме официаловсоображаем как правильно рекламацию писатьhttp://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108247.30.html

Надо туда же по поводу вечно помирающих задних самовыравнивающихся стоек на SG9 добавить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы на ССанг-Енге Муссо ездили?В эти выхи прокатился сзади.Турбо Форь-это Феррари. :D На скорости 120 я скакал сзади как мячик.Писец папелац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы на ССанг-Енге Муссо ездили?В эти выхи прокатился сзади.Турбо Форь-это Феррари. :D На скорости 120 я скакал сзади как мячик.Писец папелац.

А я на Хонде ЦРВ 2.0 2006г. неделю откатал - впечатление как будто на автобусе едешь, в поворот заныриваешь, перед уже заскочил, а зад еще за поворотом болтается, крены вообще писец :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...