Перейти к контенту

Subaru Forester 2009


Гость vat

Рекомендуемые сообщения

Был в субботу в Усере, там манагер сказал, что подвеска форика уже перерабатывается заново, скорее всего в 2009м будут продавать уже с обновленной, более жесткой подвеской (я так понял это относится к задку в первую очередь).

Во,значит косяк в подвеске,о которой все говорят,признали.Через год можно будет и новый посмотреть. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в субботу в Усере, там манагер сказал, что подвеска форика уже перерабатывается заново, скорее всего в 2009м будут продавать уже с обновленной, более жесткой подвеской (я так понял это относится к задку в первую очередь).

Во,значит косяк в подвеске,о которой все говорят,признали.Через год можно будет и новый посмотреть. :D
интересно, а вот тем кто сейчас уже на форе'09 ездит (да и в том числе к конце месяца на него пересяду) и то как-либо будут исправлять подвеску? вот ведь в чем вопрос.... а то может быть как всё в нашей стране - предложат всё это проделать за свои деньги :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничему не удивлюсь.Если они даже гарантийную машину Сопела,с бухающим амортизатором сначала отфутболили.В качестве подопытного кролика быть совершенно не хочется.Подождем,посмотрим,пока все косяки не устранят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ничего не врубаю, ну мне лично только плюсы что подвеска мягкая, нахер мне гонять чтоль по городу и в повороты вписываться на пределе ??? Или 150 по кочкам ездить ??? Нах пускай будет помягче лучше, кому надо спорт велком ту тюнинг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим что будет со временем...

кстати сейчас звонил на башиловскую - узнать на каком этапе пути находится моя машинка - задал так же вопрос по подвеске: типа, есть ли какие-либо движения в этом плане - ничего конкретного он не ответил. Видать у air менеджер попался поболее знающий в этом плане :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ничего не врубаю, ну мне лично только плюсы что подвеска мягкая, нахер мне гонять чтоль по городу и в повороты вписываться на пределе ??? Или 150 по кочкам ездить ??? Нах пускай будет помягче лучше, кому надо спорт велком ту тюнинг!

про спорт особый никто не говорит - вопрос в адекватности подвески. Народ же говорит что не очень прогнозируемо ведет себя подвеска когда в повороте есть неровности/колдобины/крупные швы мостов - происходит некоторая переставка задницы. Да и плюс раскачка кормы на пологих асфальтовых волнах. Я еще сам не ездил особо на новом - только на тест-драйве усера, но на предыдущем турбовике накатался более чем достаточно - у него такой хрени абсолютно точно не наблюдается! И если честно я не понимаю за что предыдущий форь называют жестким - эти люди видать с жескими машинами никогда не сталкивались :( - например моя текущая машина попель астра универсал заметно жестче чем предыдущий форестер. Если кто хочет могу прокатить - сами всё почуствуете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cтранное явление.После тестов в клубе Тягачева про мягкость подвески,особенно у турбо,писали многие,и особенно владельцы 08.Те,кто уже заказал 09 с пеной у рта кричали,что все там ОК.В итоге что?Массовые вопли на всех форумах-что делать с подвеской.Эйфория от покупки нового авто прошла и наступили серые будни-как ездить с такой подвеской.А на тестах куда смотрели?Ща Уса разбежится и будет всем подвеску менять.На всякие согласования пол года-год уйдет.А на деле оказалось,что все владельцы 08 турбо оказались намного лучшими тестерами Форика 09 турбо и были правы.Не было у них никакой предвзятости.Форь 08 по прежнему лучший.Как я доволен,что взял этого турботошнота .Мягкий мегаовощь 06-08 и то едет достойно.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Re: GNOMМы это уже давно поняли что новый фор полное Г так же как старый :D Тогда остается одно... "Из двух зол не выбирать" :DПонятное дело, фор стал выше, больше чего вы хотите! Не я за мягкую подвеску, ну нафиг. кому надо жестче велком митсуба хЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Re: GNOMМы это уже давно поняли что новый фор полное Г так же как старый :D Тогда остается одно... "Из двух зол не выбирать" :DПонятное дело, фор стал выше, больше чего вы хотите! Не я за мягкую подвеску, ну нафиг. кому надо жестче велком митсуба хЛ!

Мне по большому счету по барабану,но косяк же есть.Как и был с моторами турбо.Поставки вместо апреля-мая перенесли на три месяца.Это не странно?Форум Усы почитай по Форикам.Там все вопросы задают. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем, читаем уже тошнит от этих всех писак :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем, читаем уже тошнит от этих всех писак :D

Не надо слепо фанатеть от авто,у которой есть очевидные косяки.А это неоспоримый факт.Помнится как все ,заказавшие 09,орали.Да пошли вы все в зад,вы ничего не понимаете,слаще моркови ничего не ели. :DНарод просто так что-ли пишет?Даже Костя отписал,а в начале тоже всех посылал. :D http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108247.0.html Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom

а что за косяк с турбомоторами был?

про задержку с поставкой новых турбофорей читал на форуме усы

сейчас этот косяк поправлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем, читаем уже тошнит от этих всех писак :D

Не надо слепо фанатеть от авто,у которой есть очевидные косяки.А это неоспоримый факт.Помнится как все ,заказавшие 09,орали.Да пошли вы все в зад,вы ничего не понимаете,слаще моркови ничего не ели. :DНарод просто так что-ли пишет?Даже Костя отписал,а в начале тоже всех посылал. :D http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108247.0.html
на форуме усера правильно манагер отвечает - на всех не угодишь - кому-то надо пожестче, кому-то помягче.по мне так - как раз то что надо сейчас.заипало на прежней машине на кочках скакать, хочется комфорта.если будут предлагать в плане модернизации менять аммортеры на более жесткие - откажусь.и, кстати, сколько народу уже новый фор купило? а сколько из этих купивших "орет", что подвеска мягкая, прыгучая?вот то-то. процентов 5, не больше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает, какие диски и резину можно устанавливать в новый атмоФор (2,0)? В инструкции ни хрена об этом не сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем, читаем уже тошнит от этих всех писак :D

Не надо слепо фанатеть от авто,у которой есть очевидные косяки.А это неоспоримый факт.Помнится как все ,заказавшие 09,орали.Да пошли вы все в зад,вы ничего не понимаете,слаще моркови ничего не ели. :DНарод просто так что-ли пишет?Даже Костя отписал,а в начале тоже всех посылал. :D http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108247.0.html
на форуме усера правильно манагер отвечает - на всех не угодишь - кому-то надо пожестче, кому-то помягче.по мне так - как раз то что надо сейчас.заипало на прежней машине на кочках скакать, хочется комфорта.если будут предлагать в плане модернизации менять аммортеры на более жесткие - откажусь.и, кстати, сколько народу уже новый фор купило? а сколько из этих купивших "орет", что подвеска мягкая, прыгучая?вот то-то. процентов 5, не больше...
куда уж мягчена прежнем форе все на турбо по подвеске было в самый разплотно и четкоа на новом форе даже на 55 профиле - писеци между прочим у форестеров всегда было такто фор на мягкой подвеске - то жесткий рестайл - то опятькруговорот пис.еца в природетоко теперь еще одно ноухау появилось - неинформативный пустой рульраньше у него просто много оборотов было. а теперь вот Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем, читаем уже тошнит от этих всех писак :D

Не надо слепо фанатеть от авто,у которой есть очевидные косяки.А это неоспоримый факт.Помнится как все ,заказавшие 09,орали.Да пошли вы все в зад,вы ничего не понимаете,слаще моркови ничего не ели. :DНарод просто так что-ли пишет?Даже Костя отписал,а в начале тоже всех посылал. :D http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108247.0.html
на форуме усера правильно манагер отвечает - на всех не угодишь - кому-то надо пожестче, кому-то помягче.по мне так - как раз то что надо сейчас.заипало на прежней машине на кочках скакать, хочется комфорта.если будут предлагать в плане модернизации менять аммортеры на более жесткие - откажусь.и, кстати, сколько народу уже новый фор купило? а сколько из этих купивших "орет", что подвеска мягкая, прыгучая?вот то-то. процентов 5, не больше...
не все в форумах сидят - это раздва - теперь форик стал похож на обычный кроссовер, а это в свою очередь привлекло людей малознакомых с субарой и не представляющих как должен ездить форь. Например, люди пересаживаются на новый форик с первых икстрейлов - после этой беременной коровы практически любая машина покажется отлично управляемой.три - и при этом, при первых двух пунктах есть люди не ездившие на субаре до этого, но имеющие определенный водительский опыт говорят о том что на их предыдущих авто такого не было - вот это уже точно показатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к голосам за мягкую подвеску.Купил форика 2009 не глядя, заказал еще в апреле, получил, доволен.Если бы он оказался трясучее чем есть - была бы просто Ж.В общем это авто не для гонщегов, портящих окружающим нервы по ночам разношенными прямосраками.Размеры изначально указывали на вменяемую езду и вменяемых пользователей.Рад за субару.Гы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... теперь форик стал похож на обычный кроссовер, а это в свою очередь привлекло людей малознакомых с субарой и не представляющих как должен ездить форь. Например, люди пересаживаются на новый форик с первых икстрейлов - после этой беременной коровы практически любая машина покажется отлично управляемой.три - и при этом, при первых двух пунктах есть люди не ездившие на субаре до этого, но имеющие определенный водительский опыт говорят о том что на их предыдущих авто такого не было - вот это уже точно показатель

ну вот я, например. человек "малознакомый с субарой". выбирал себе машину из "очередных кроссоверов". выбрал по совокупности качеств новый форестер. и мне плевать, честно говоря, на то, "как должен ездить форь." (кстати, какой форь? нынешний? предыдущий? а почему, собственно, нынешний кроссовер должен ехать как предыдущий универсал?). важно то, что тот, который я выбрал, едет так, как мне нравится. а тем, кто сравнивает старый и новый и находит, что новый едет плохо, совет - так вы его не берите. слава богу, выбор машин сейчас на рынке есть. а то получается, как в анекдоте - "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". о себе. водительский стаж 13 лет, форестер - моя 8-ая машина. при этом ни разу не покупал подряд машину одного и того же производителя. почему? я один, а машин много и век человечий короток. что будет после форестера? вероятно, не субару, но не потому что субару нравится/не нравиться, а потому, что еще не все попробовал в этой жизни.не надо быть заложником марки, короче говоря. хотя бы потому, что именно этого от вас добиваются маркетологи, промывая мозги всякой хренью о легендарности и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к голосам за мягкую подвеску.Купил форика 2009 не глядя, заказал еще в апреле, получил, доволен.Если бы он оказался трясучее чем есть - была бы просто Ж.В общем это авто не для гонщегов, портящих окружающим нервы по ночам разношенными прямосраками.Размеры изначально указывали на вменяемую езду и вменяемых пользователей.Рад за субару.Гы.

агавышегортолькофор (естественно вновом кузове )когда лось радостно выбегает на дорогу и его надо объехать не попав при этом в кювет тогда мысли о мягкой подвеске уже не будут столь позитивны

... теперь форик стал похож на обычный кроссовер, а это в свою очередь привлекло людей малознакомых с субарой и не представляющих как должен ездить форь. Например, люди пересаживаются на новый форик с первых икстрейлов - после этой беременной коровы практически любая машина покажется отлично управляемой.три - и при этом, при первых двух пунктах есть люди не ездившие на субаре до этого, но имеющие определенный водительский опыт говорят о том что на их предыдущих авто такого не было - вот это уже точно показатель

ну вот я, например. человек "малознакомый с субарой". выбирал себе машину из "очередных кроссоверов". выбрал по совокупности качеств новый форестер. и мне плевать, честно говоря, на то, "как должен ездить форь." (кстати, какой форь? нынешний? предыдущий? а почему, собственно, нынешний кроссовер должен ехать как предыдущий универсал?). важно то, что тот, который я выбрал, едет так, как мне нравится. а тем, кто сравнивает старый и новый и находит, что новый едет плохо, совет - так вы его не берите. слава богу, выбор машин сейчас на рынке есть. а то получается, как в анекдоте - "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". о себе. водительский стаж 13 лет, форестер - моя 8-ая машина. при этом ни разу не покупал подряд машину одного и того же производителя. почему? я один, а машин много и век человечий короток. что будет после форестера? вероятно, не субару, но не потому что субару нравится/не нравиться, а потому, что еще не все попробовал в этой жизни.не надо быть заложником марки, короче говоря. хотя бы потому, что именно этого от вас добиваются маркетологи, промывая мозги всякой хренью о легендарности и т.п.
ага они так и написали"Для 150-сильного оппозитника все его окружение работает именно так как нужно. А зачем острый руль и мгновенные реакции тому (или скорее той) кто будет передвигаться на этом форестере по маршруту дом-работа, изредка совершая вылазки в супермаркет?" Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда лось радостно выбегает на дорогу и его надо объехать не попав при этом в кювет тогда мысли о мягкой подвеске уже не будут столь позитивны

машинка отлично рулится, поверьте.или проверьте :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помница в свое время один манаджер пытался мне впарить рамный жипкогда я в повороте крутанул руль то авто отреагировало с секундной задержкой и кивкамия спросил его а какого куя собственнона что мне чел сказал - вы выбираете спортивный авто?какой к куям спортивный авто. я выбираю безопасный авто. подходящий под мой тип нервной системы чтобы на мои нервные движения по объезду конусов на дороге авто адекватно и по крайней мере безопасно для меня реагировало а не пускалось в пляски пляски с бубнами на дороге нового форестера к спортивной езде не относятся никак. да и к безопасной тоже

когда лось радостно выбегает на дорогу и его надо объехать не попав при этом в кювет тогда мысли о мягкой подвеске уже не будут столь позитивны

машинка отлично рулится, поверьте.или проверьте :)
я бы проверилно страшновато садится за руль такой странной машинывдруг это авто еще че на тесте выкинет :o Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы проверилно страшноватовдруг это авто че на тесте выкинет :o

ну что ж, тогда конечно...продолжайте тестировать машины по статьям в журналах ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы проверилно страшноватовдруг это авто че на тесте выкинет :o

ну что ж, тогда конечно...продолжайте тестировать машины по статьям в журналах ;)
а вы продолжайте врать и пить коньяк по утрам :Dвсе авто про которые говорю тестил и ездил личноа вот новый фор тестить желания нет никакого после таких отзывов владельцев и тестировавших это автонеохота тратить силы и время на эксперименты по езде вприпрыжку подбирая траекторию пустым рулем наощупь Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы проверилно страшноватовдруг это авто че на тесте выкинет :o

ну что ж, тогда конечно...продолжайте тестировать машины по статьям в журналах ;)
а вы продолжайте врать и пить коньяк по утрам :Dвсе авто про которые говорю тестил и ездил личноа вот новый фор тестить желания нет никакого после таких отзывов владельцевтратить силы и время на эксперименты по езде вприпрыжку неохота
ну уж, не передергивай - я б на твоем месте всё-таки попробовал - для того что бы грамотно валить соперника надо его хорошенько изучить, а это можно сделать только в живую - по постам в форумах вряд ли получится грамотная картина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы проверилно страшноватовдруг это авто че на тесте выкинет :o

ну что ж, тогда конечно...продолжайте тестировать машины по статьям в журналах ;)
а вы продолжайте врать и пить коньяк по утрам :Dвсе авто про которые говорю тестил и ездил личноа вот новый фор тестить желания нет никакого после таких отзывов владельцевтратить силы и время на эксперименты по езде вприпрыжку неохота
ну уж, не передергивай - я б на твоем месте всё-таки попробовал - для того что бы грамотно валить соперника надо его хорошенько изучить, а это можно сделать только в живую - по постам в форумах вряд ли получится грамотная картина
валить надо досточных соперников. да и то не надо тк я за мир во всем мире и к тому же что тут достойного - одно расстройствомогли сделать хороший авто а сделали кисельвот когда доработают тогда и смотреть можно ну или если гном и сопел владельцы турбо2008 потестят новый турбофор2009 и скажут мля какой пицдатый автоДа и еще - тут есть те кто не в курсе что новый ТУРБОФОР едет слалом МЕДЛЕННЕЕ чем нью витара 2.7 вам этого мало чтоли? - новый турбофор(60.3 mph) рулица хуже чем рав4(61.3 mph) и хуже витары(61.5 mph) http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=5329не турбофорестер это вовсе это упрощенный рав4 в новом кузове замаскированный под турбофорестервыпущенный под руководством компании тайетанеужели еще не все поняли? Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...