Перейти к контенту
  • 0

АКПП на SG6 2.5 А


KKostya

Вопрос

Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем Subaru Forester SG6 2.5 АКПП 2004г.в. - 2005 мод. АмериканецПри резком разгоне коробка притормаживает, плохо набирает скорость, при резком нажатии на педаль газа сперва набирает много оборотов ( до 6000) только потом начинает разгоняться, очень не удобно при обгонах. (все это выявилось при сравнении с фориком 2006г.)Покатался на Форике 2006г. тот же движок, та же коробка, но видимо есть разница в Мозгах коробки, Машина разгоняется намного ресче практически без задержки и рывков. При резком нажатии на газ отклик практически моментальный. К стати тоже американец. Подскажите, если это мозги можно ли их поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

для начала сбрось ECU - клемму на минут 10 сыми да пожарь, должна переадаптироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем Subaru Forester SG6 2.5 АКПП 2004г.в. - 2005 мод. АмериканецПри резком разгоне коробка притормаживает, плохо набирает скорость, при резком нажатии на педаль газа сперва набирает много оборотов ( до 6000) только потом начинает разгоняться, очень не удобно при обгонах. (все это выявилось при сравнении с фориком 2006г.)Покатался на Форике 2006г. тот же движок, та же коробка, но видимо есть разница в Мозгах коробки, Машина разгоняется намного ресче практически без задержки и рывков. При резком нажатии на газ отклик практически моментальный. К стати тоже американец. Подскажите, если это мозги можно ли их поменять.

Мозги поменять можно,только стоят они,как у Терминатора.Коробка адаптируется к езде.Если сел после тошнота,то машина не едет вообще.Кроме снятия клеммы нужно погонять.Газ-тормоз.Прокакается.После дочки машина овощь вообще не едет,а у нее после меня она все время прыгает.Форю все время нужно в тонусе держать. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем Subaru Forester SG6 2.5 АКПП 2004г.в. - 2005 мод. АмериканецПри резком разгоне коробка притормаживает, плохо набирает скорость, при резком нажатии на педаль газа сперва набирает много оборотов ( до 6000) только потом начинает разгоняться, очень не удобно при обгонах. (все это выявилось при сравнении с фориком 2006г.)Покатался на Форике 2006г. тот же движок, та же коробка, но видимо есть разница в Мозгах коробки, Машина разгоняется намного ресче практически без задержки и рывков. При резком нажатии на газ отклик практически моментальный. К стати тоже американец. Подскажите, если это мозги можно ли их поменять.

Мозги поменять можно,только стоят они,как у Терминатора.Коробка адаптируется к езде.Если сел после тошнота,то машина не едет вообще.Кроме снятия клеммы нужно погонять.Газ-тормоз.Прокакается.После дочки машина овощь вообще не едет,а у нее после меня она все время прыгает.Форю все время нужно в тонусе держать.
Спасибо. Но бензин не экономлю, даю машинке жару. но увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем за участие. Сегодня разобрался в чем дело. Оказывается все дело было не в коробке, а в бензине. Заливался ранее на Олемпийском на Лукойле, лил 92, поскольку амриканец. Выбрал лукойсл со дня приобретения, поскольку ранее был Гольф 3 начал заправлять его на ТНК, из соображеений экономии, потом попробовал Лукойл и BP - Лукойл оказался по лучьше на момент ноября 2008 г. Так Вот сегодня заправился на BP и что вы думаете, машина не поехала ......., а полтела,как будто сел за другую машину. Сначала не поверил. Вечером жена села за руль и тоже ощутила существенную разницу в сторону улучшния. Портится руский производитель горюче-смазочных материалов, портится. Кризис сказывается видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

95-е BP-шные присадки могут очень скоро АУкнутся на американце.Был опыт перехода с Евро на Экто оба Лукойл, через месяц получит повышение расхода более чем в 1,5 раза, жуткое тупление и космический ужор масла. Вернулся на Евро, тупизна и переросход топлива ушли, а с маслом...., похоже капиталить придеться.Так, что на американце с 95-м, да еще на импортных заправках -осторожней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

95-е BP-шные присадки могут очень скоро АУкнутся на американце.Был опыт перехода с Евро на Экто оба Лукойл, через месяц получит повышение расхода более чем в 1,5 раза, жуткое тупление и космический ужор масла. Вернулся на Евро, тупизна и переросход топлива ушли, а с маслом...., похоже капиталить придеться.Так, что на американце с 95-м, да еще на импортных заправках -осторожней.

Спасибо, учту. но я как и написал сижу уверенно на 92-ом. Пробовал залить 95-ый, не получилось. Сперва на заправке облился им, потом машине еще хуже поехала, и бросил их - эти эксперементы. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...