Перейти к контенту

18 колёса + Форег


wrx999wagon

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Возникла потребность в деньгах, по этой причине приходится продавать разные излишки... 18 кованные диски, 5х100 ширина 7.5, стояли на Subaru Forester с суппортами Brembo, лёгкие и очень прочные(так их оценили в конторе где красили-HOFMANN) , кто производитель девайса не знаю, так как были куплены предыдущим хозяином а/м в Турции, а клейма на них я не нашёл(либо плохо искал-либо полимером его залили) покрашены чёрным полимером(очень прочное покрытие). В отличном состоянии. С резиной Yokohama V103 225х45х18. Состояние резины среднее, на 4- или на 3+ на сезон хватит.

 

http://www.chance.ru/classifieds/edit/inde...3140/0ogaibv3v1

 

так же продаётся а/м, большая жаль..... его продавать, но надо...

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2632596.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клевая пузотерка получилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клевая пузотерка получилась)

Спасибо, самому нравица... Кризис мать его..... Продаю со слезами.... :super_smilies068:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю некоторых вещей абсолютно:"А/м в отличном тех. состоянии, не бился, в гонках не участвовал, не укатан."Только стоял в пробках и ездил в булочную.Тогда зачем: "ТО каждые 5000км (до постройки)"Откуда там 340 сил, как считали? Это от СТИ уезжаешь как от стоячей? Выложи видео хоть посмотреть, очень интересно или это невозможно, т.к. в гонках не участвовал. Жаль.А так ОТЛИЧНОЕ авто, вот только цель постройки непонятна абсолютно. А почему тормоза в токой цвет покрасил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не понимаю некоторых вещей абсолютно:

"А/м в отличном тех. состоянии, не бился, в гонках не участвовал, не укатан."

Только стоял в пробках и ездил в булочную.

Тогда зачем:

"ТО каждые 5000км (до постройки)"

Откуда там 340 сил, как считали? Это от СТИ уезжаешь как от стоячей? Выложи видео хоть посмотреть, очень интересно или это невозможно, т.к. в гонках не участвовал. Жаль.

 

А так ОТЛИЧНОЕ авто, вот только цель постройки непонятна абсолютно. А почему тормоза в токой цвет покрасил.

очень много вопросов, да ещё с сарказмом... попробую ответить. Если внимательно прочитать текст объявления, то увидете там: 1) не единственный в семье, соответственно не на каждый день и не для пробок... в булочную ездил, не скрою.. 2) ТО каждые 5000 км изначально турбо мотор, соответственно более нагружен чем атмосферный + рекомендации мастера, а я их соблюдаю. Вы наверно ТО делаете раз в 20000 км? Кроите? Я нет. Машины свои люблю вот и не экономлю... Кто то и на Любимых женщинах предпочитает кроить, цветы и внимание кроме как 8 марта не уделяет, я нет.

3) 340 сил цифра расчётная, это не первый и не единственный а/м, построенный и отстроенный этой командой достаточно известных людей, в узких Питерских кругах... Исходили, надо полагать, из компонентов(железа) и программы, прописанной под него.

4) а/м реально бодрый, с Sti не зарубался - не самоцель.. уедет от него или нет: хрен знает, купите и проверьте, если это главная цель в жизни. Шанс есть.

5) По поводу видео: сам себя не снимал, хрен знает, как это технически реализовать, а озадачивать этим кого-то в голову не пришло, бред закомплексованного малолетки какой-то...

Цель постройки этого а/м: для души... там же написано, нравится мне иногда прохватить на быстрой машине по загородной трассе. И увлекаюсь я постройкой необычных а/м - для души опять же.. Цели ввалить кучу денег в а/м и продать потом по цене стоковой не было, если бы не кризис - хрен бы я её выставил в продажу... блин.

и P.S. проявляйте уважение, право обращаться на ты я ВАМ не давал...

Вы хотите её купить? Если нет, мнение своё оставляйте при себе, а все выводы только после просмотра а/м...

Желаю удачи

 

про "тормоза" забыл... Если имелись ввиду передние суппорта, так они приехали новыми, уже такого цвета из Японии. Почему они такого цвета? - не знаю...

И если в ближайшее время удастся решить вопросы финансового характера, вынудившие выставить на продажу этот а/м, то с продажи он будет сразу снят, ну, нет никакого желания его продавать...

Изменено пользователем wrx999wagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.1. Угадал про булочную, радует!2. ТО раз в 15000, как рекомендует производитель. Пробег под 70.000. Полёт нормальный. У кого-то на форуме вольво дизельная, там график ТО раз 20.000 км, на форике раз в 15.000. Следую "инструкции по эксплуатации". "выкидывать"/"дарить сервисам" свои кровно заработанные денежки желания нет. Цветы жене дарю не только на 8-е марта, уверяю.3. Фориков леворульных в Москве с такой мощностью, даже меньшей, ОЧЕНЬ мало и список доработаток там больше. Видел на "гонках" их и "делались" машины в "известных" в широких кругах местах. Никакой завесы секретности.4. Если есть 320 сил, то любая СТИ сток будет нервно курить в сторонке, тут без "шансов" должно быть.5. Есть цель, как МИНИМУМ сравнить разные авто. Неужели не интересно?6. Перечитал. Про "прохватить за городом" нигде не нашол.7. Хорошо, Вы.8. Купить. Нет, спасибо. Хочу новый SRT8. Жду выхода.9. Это форум, а не авто.ру. и мнение высказывать ИМЕЮ ПРАВО. Никаких правил форума я не нарушаю. Не так ли? ;) И выводы я могу делать исходя из личного опыта (а заряженные форики поверьте видел и не один и по мощней).Зы. Иногда после заездов люди подходят и спрашивают, сколько сил, а потом рассказывают, как они 300 сильные форики "дрюкают", а от 230 сильного (притом сейчас наверно около 200) не сильно уезжают. Наверно им тоже "тюнеры" правильно насчитали силы.Для справки, даже 6-ти ступ СТИ форика не всегда способна держать такую (лаже меньшую) мощность (просто развалилась), не то что усиленная "дохлая" штатная 5 МКПП.И лучше фронталку поставить на 340 сил. Интеркулер не справиться долго(даже СТИшный). Орошение интеркулера хоть стоит?БЛИН. Только что заметил. Ноздря штатная. На 340 сил - БРЕД. Она никогда не справиться! Это 100%. Так что уровень "Ваших" тюнеров вызывает сомнения.А так, действительно ОТЛИЧНОЕ авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

1. Угадал про булочную, радует!

2. ТО раз в 15000, как рекомендует производитель. Пробег под 70.000. Полёт нормальный. У кого-то на форуме вольво дизельная, там график ТО раз 20.000 км, на форике раз в 15.000. Следую "инструкции по эксплуатации". "выкидывать"/"дарить сервисам" свои кровно заработанные денежки желания нет. Цветы жене дарю не только на 8-е марта, уверяю.

3. Фориков леворульных в Москве с такой мощностью, даже меньшей, ОЧЕНЬ мало и список доработаток там больше. Видел на "гонках" их и "делались" машины в "известных" в широких кругах местах. Никакой завесы секретности.

4. Если есть 320 сил, то любая СТИ сток будет нервно курить в сторонке, тут без "шансов" должно быть.

5. Есть цель, как МИНИМУМ сравнить разные авто. Неужели не интересно?

6. Перечитал. Про "прохватить за городом" нигде не нашол.

7. Хорошо, Вы.

8. Купить. Нет, спасибо. Хочу новый SRT8. Жду выхода.

9. Это форум, а не авто.ру. и мнение высказывать ИМЕЮ ПРАВО. Никаких правил форума я не нарушаю. Не так ли? ;) И выводы я могу делать исходя из личного опыта (а заряженные форики поверьте видел и не один и по мощней).

 

Зы. Иногда после заездов люди подходят и спрашивают, сколько сил, а потом рассказывают, как они 300 сильные форики "дрюкают", а от 230 сильного (притом сейчас наверно около 200) не сильно уезжают. Наверно им тоже "тюнеры" правильно насчитали силы.

 

Для справки, даже 6-ти ступ СТИ форика не всегда способна держать такую (лаже меньшую) мощность (просто развалилась), не то что усиленная "дохлая" штатная 5 МКПП.

И лучше фронталку поставить на 340 сил. Интеркулер не справиться долго(даже СТИшный). Орошение интеркулера хоть стоит?

 

БЛИН. Только что заметил. Ноздря штатная. На 340 сил - БРЕД. Она никогда не справиться! Это 100%. Так что уровень "Ваших" тюнеров вызывает сомнения.

 

 

А так, действительно ОТЛИЧНОЕ авто!

Пожалуйста.

Комментировать всё изложенное смысла не вижу. Технически возможно Вы подкованы. Выражать своё мнения никто не ограничивает - пожалуйста. Но не зная а/м, кем и где он строился и сразу высказывать недоверие к описанному - мягко говоря странно.. КПП штатная дохлая - согласен, поэтому потроха и заменили, средства расходовались не бездумно, поэтому делали то, что необходимо, не спорю, можно было бы сделать и лучше(значит, и дороже), но для тех задач, которые ставились, компоненты подбирались рационально и с запасом прочности. Цели отжать 500-600 сил не было. Убить можно любую трансмиссию(как говорится, с дуру можно и х... сломать). Повторюсь: а/м строился не для гонок (драга, спринтов, кольца, ралли), а под "себя": для получения положительных драйверских эмоций... Сравнивать а/м - дело хорошее, но меряться пи....ми в этом варианте - бред.. не для этого он строился...

Завесы секретности вроде тоже нет, написано же в объявлении, где он строился...

 

http://www.subaru-nw.ru/sport.php

 

и БЛИН... про куллер то - да, согласен маловат.. и ноздря.. и орошения тоже нет.., руки не дошли, зимой-то, наверное, хватило б, а сейчас лето - маловат... Хотя для гражданского использования без перегрузок вроде справляется.. Фронталка, конечно, хорошо, но наверно уже для других мощностей, уровнем выше.. Нет предела совершенству. Могу ошибаться, опираюсь на мнение специалистов..

А смысл с Вашей стороны всё это писать? Зависть? По стилю письма напоминаете одного моего знакомого, к счастью больше с ним не общаюсь, всё что у него- это самое лучшее, а всё другое(а если не дай Бог оно лучше) это ГАВ..О..

Сомневаться, конечно, можно во всём и PRODRIVE, судя по всему, делает хреновые а/м, WRC же слили..

Всё это пустое и ни о чём. а/м хороший и за адекватные деньги, как мне думается.

Если а/м не продам: поменяю куллер с ноздрёй, обещаю для завершённости идеологии (хоть и спорный вопрос насчёт ноздри).. На это сейчас нет возможности тратить деньги, приоритеты понимаете ль другие..

Удачи в хотении SRT8! Хороший а/м.. Правда Chrysler банкрот, если не ошибаюсь и вся программа по новинкам под большим вопросом.. могу ошибаться.. Извините за возможную жёсткость в комментариях, напрягают просто подобные высказывания, своей безпочвенностью... :hi:

Изменено пользователем wrx999wagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это, конечно, грустно. Но темы плодить незачем. Все понятно и из этой. Дубль удалил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел видел на авто.ру. Задумался...... уже пару дней думаюНа днях буду в питере загляну на предмет осмотра и личной беседы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел видел на авто.ру. Задумался...... уже пару дней думаю

 

На днях буду в питере загляну на предмет осмотра и личной беседы )

Приветствую!

Звоните только, пожалуйста, заранее, хотя бы за пару дней. Много сейчас времени нахожусь за городом.

Тел. для связи: 8-962-702-три один-ноль 1 Андрей.

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел видел на авто.ру. Задумался...... уже пару дней думаю

 

На днях буду в питере загляну на предмет осмотра и личной беседы )

Приветствую!

Звоните только, пожалуйста, заранее, хотя бы за пару дней. Много сейчас времени нахожусь за городом.

Тел. для связи: 8-962-702-три один-ноль 1 Андрей.

Желаю удачи!

 

Если приеду - то буду в воскресенье вечером и понедельник в первой половине дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С auto.ru (В придачу отдам подвеску в сборе-винтовая Cusco Zero пробег на ней около 10000км. ) А отдельно нет желания продать? Здесь речь о ней же? cusco

 

 

И где можно на колеса посмотреть?

Изменено пользователем exFOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел видел на авто.ру. Задумался...... уже пару дней думаю

 

На днях буду в питере загляну на предмет осмотра и личной беседы )

Приветствую!

Звоните только, пожалуйста, заранее, хотя бы за пару дней. Много сейчас времени нахожусь за городом.

Тел. для связи: 8-962-702-три один-ноль 1 Андрей.

Желаю удачи!

 

Если приеду - то буду в воскресенье вечером и понедельник в первой половине дня.

 

Хорошо. Звоните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С auto.ru (В придачу отдам подвеску в сборе-винтовая Cusco Zero пробег на ней около 10000км. ) А отдельно нет желания продать? И где можно на колеса посмотреть?

Можно и отдельно, если раньше с а/м не купят, она Очень жёсткая (подвеска)), по этой причине и перешёл на TEIN, на хорошей дороге, конечно, рулится превосходно, но на грунт лучше не выезжать. И + можно увеличивать клиренс, относительно стока, в отличии от TEINа. На TEINе выставлено самое верхнее положение (на фотках) и ниже стока ~ 30мм.

На колёса можно посмотреть на Народного Ополчения (Сосновая Поляна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как усиливали рулевую рейку? и Что вместо родного ECU?кстати не понял особого прикола в использовнаии таких подвесок без усиления жесткости кузова (или автор просто не упомянул это)?

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как усиливали рулевую рейку? и Что вместо родного ECU?

 

кстати не понял особого прикола в использовнаии таких подвесок без усиления жесткости кузова (или автор просто не упомянул это)?

Усиление рейки: звучит громко, конечно, но это не Tomi Makinnen Racing и даже не Sti, это я на всякий случай.

Поменяли второпластовые (если не ошибаюсь) втулики (то что обычно стучит в рейках) на бронзовые, соответственно все резинки и всё что меняется при ребилде (передаточное соотношение не меняли).

Вместо родного ECU поставлен DENSO (вроде как для японского рынка ставился на Legacy Spec B) с расширинными возможностями по настройке.

До усиления кузова не успел дойти, планы были, а/м недавно собран и всё сделать что планировал просто не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, бери, отличное авто. Пусть ИМХО сделано "без головы", но ДОРОГИЕ работы сделаны (Не обижайтесь wrx999wagon, но мне кажется Вас в первую очередь хотели "развести" на $), зато "копеечные" почему-то нет. Без них авто просто не способно реализовать потенциал свой ;) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, бери, отличное авто. Пусть ИМХО сделано "без головы", но ДОРОГИЕ работы сделаны (Не обижайтесь wrx999wagon, но мне кажется Вас в первую очередь хотели "развести" на $), зато "копеечные" почему-то нет. Без них авто просто не способно реализовать потенциал свой ;) !

Без комментариев..., уважаемый '777'- специалист по "разводам и обидам".. ;)

Кому реально интересно - звонят и спрашивают, а не излевают свои домыслы..

Я и не претендую на то, что мой автомобиль самый лучший, мощный, быстрый и правильный... Он такой какой есть.. Сделать его лучше, грамотней и правильней (для себя) сможет тот кто его купит.. Вложено средств действительно немало, и как правильно сказали, малыми затратами можно реализовать весь его потенциал..

У меня нет возможности дальше этим заниматься.., я в общем то писал о причинах его продажи... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, хватит оффтопитъ... это продажа, а не бортовой журнал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, хватит оффтопитъ... это продажа, а не бортовой журнал...

СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...