Перейти к контенту

Gemballa Tornado GTS 750


EVA

Рекомендуемые сообщения

1.jpg

 

 

Gemballa Tornado GTS 750

 

Gemballa Tornado GTS 750 – одна из самых радикальных, мощных и дорогих на сегодняшний день версий тюнинга Porsche Cayenne. Сами разработчики заявляют, что превратили SUV в бескомпромиссный спортивный автомобиль.

Почти все внешние панели кузова Tornado GTS новые, и выполнены из углепластика, благодаря чему вес машины уменьшен на 250 килограмм. Обратите внимание, как теперь проходит разъем крышки капота: он переместился на поверхность передних крыльев, и совпадает с подштамповкой, благодаря чему практически незаметен. Место под передний номерной знак не предусмотрено: возможно, заказчиков Gemballa такие «мелочи» не беспокоят.

Тюнинг

Интерьер переделан довольно серьезно. В частности, изменена центральная консоль, что создает, по задумке дизайнеров Gemballa, «ощущение кокпита». Задний диван тюнеры предлагают выкинуть, установив вместо него два индивидуальных кресла.

Цифра 750 в обозначении модели, по традиции Gemballa означает мощность двигателя: 750 лошадиных сил. Объем агрегата увеличен с 4.8 до 5.0 литров, установлены кованные поршни, специальные шатуны и гоночные турбонагнетатели. Спортивная регулируемая подвеска позволяет уменьшать дорожный просвет на 70 мм. Колесные диски – 22-дюймовые.

До 100 км/ч Tornado GTS 750 разгоняется за 4.3 секунды, а заявленная максимальная скорость – «свыше 300 км/ч». Gemballa собирается выпустить модель ограниченной серией в 50 экземпляров. Цена машины в Германии – 400000 евро (520000$).

2gemballa_1024_768_1211.jpg

3_gemballa_1024_768_1227.jpg

4_1__gemballa_1024_768_1218__520_390.jpg

5_n1__gemballa_1024_768_1220__520_390.jpg

6_1__gemballa_1024_768_1217__520_390.jpg

7_1__gemballa_1024_768_1210__520_390.jpg

8_1__gemballa_1024_768_1213__520_390.jpg

9_1__gemballa_1024_768_1212__520_390.jpg

10_1__gemballa_1024_768_1223__520_390.jpg

11_1__gemballa_1024_768_1229__520_390.jpg

12_1__gemballa_1024_768_1228__520_390.jpg

13_1__gemballa_1024_768_1215__520_390.jpg

 

 

Версия Tornado GTS (без цифрового индекса) чуть попроще: мастера не будут навязывать превращение машины в 750-сильное чудовище. Внешне две версии отличаются юбками бамперов и порогами. Эти картинки мы поместиили, чтоб было видно, как открывается капот:

14_1__gemballa_1024_768_1214__520_390.jpg

15_1__gemballa_1024_768_1178__520_390.jpg

16_1__gemballa_1024_768_1179__520_390.jpg

17_1__gemballa_1024_768_1180__520_390.jpg

18_1__gemballa_1024_768_1181__520_390.jpg

19_1__gemballa_1024_768_1176__520_390.jpg

20_1__gemballa_1024_768_1177__520_390.jpg

 

 

текст: Григорий Гомельчук, фото: Gemballa

 

Ссылка тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюненый SRT8 разорвёт как тузик грелку этот порш)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёта фигня какая-то....руль то справа, то слева :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЧЕРЕДНОЙ БЕГЕМОТ.По виду салона - лоховской тюнинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...