Перейти к контенту
  • 0

Запах гари в салоне


Comrade

Вопрос

На горячем движке заметил странную вещь!!!Не едет в гору и пахнет гарью в салоне!Движок гонит обороты а скорость не увеличиваеться и ощущение такое как будто движок трясеться!что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Comrade, спросим в другом разделе... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

акпп или мкпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пипец сцепе если механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня акпп!но когда остынет движок все нормально едет!заметил что декстрона в коробке выше нормы!я думаю что жидкость вспениваеться... Подскажите кто с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как мерял? Какой у масла цвет, консистенция без посторонних вкраплений?

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вставлял щуп несколько раз!на холодном движке мажет по всему щупу!кое как понял какой уровень!масло розовое,без примесей!не пахнет!заметил что после отжига на щупе пена имеется!что за баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странно, обычно пенится если его МАЛО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Comrade, уровень в АКПП меряют на прогретой коробке, в положении "N". Померь еще раз. Скорее всего проблемы с каким-то фрикционом. Толчков при переключении с 1-2, или 2-3 не ощущаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вставлял щуп несколько раз!на холодном движке мажет по всему щупу!кое как понял какой уровень!масло розовое,без примесей!не пахнет!заметил что после отжига на щупе пена имеется!что за баг?

Много раз говорилось о правилах замера масла в коробках, даже цитату из букваря выкладывал, вот еще раз:1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (16 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 °С).Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут.3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”.4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. Жидкость автоматической трансмиссии имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому ее уровень сильно зависит от температуры. На лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.Составители настоящего Руководства рекомендуют производить измерение на прогретой до нормальной рабочей температуры АТ (после короткой поездки с движением в различных скоростных диапазонах).7. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.8. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.9. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить. При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.10. Проверка уровня масла дифференциала АТ производится в аналогичной манере. Измерительный щуп расположен симметрично щупу измерения уровня ATF относительно ДП трансмиссионной сборки. Измерение следует производить на горячей трансмиссии, спустя примерно 15 минут после выключения двигателя, на лезвии щупа нанесена только одна измерительная шкала с двумя метками: L и F, между которыми и должен поддерживаться уровень масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...