Перейти к контенту

Бьет руль при торможении 09 м.г.


Ham

Рекомендуемые сообщения

Бьет руль при торможении. Пробег 7 000 км. Не перегревал (вроде бы) диски. По телефону сервис сказал, что надо протачивать диски, и менять колодки. (а если проточить диски и не менять колодки, что будет ?) Случай не гарантийный, цена вопроса 10 000. Звонил в горячую линию Субару, спросил почему не гарантийный, сказали рассмотрят претензию и свяжутся со мной. В течении месяца :( А мне в отпуск ехать через неделю. Вот кому бы позвонить в Субару, чтобы быстро и внятно ответили по гарантии, да или нет ?Вообще странно все это. На предыдущей Мазде, при пробеге 140 тык. стояли родные диски, ничего не било не колбасило. Условия эксплуатации одинаковые. Сдается мне, что это это косяк заводской все же <_< Есть какие-нибудь мысли по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ham, ползуйся поиском... тема была... в частности у меня... нихера протачивать не надо.... помой диски колесные, если не поможет поменяй колодки на нормальные... все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... помой диски колесные, если не поможет поменяй колодки на нормальные... все

правильный алгоритм действий.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл написать, диски мытые, колеса отбалансированные.Читал все что нашел поиском. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ham, раз читал, тогда не тратил бы время а купил бы текстаровские колодки за 1100 рублей и ездил бы уже ровно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было и как появилось, так и пропало. Сейчас пробег 15000 и всё нормально. Я тк понял что появляется перекос колодок из-за загрязнения направляющих отсюда и биение. А про замену дисков и колодок - разводка Усера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JAGR Куплю теперь уже, посмотрю что получится. Отпишусь.

Кстати, на новый форь подходят колодки от предыдущего? Или свои-родные на него ?

 

Сомневающийся Это не Усера, а Субару-Сургут тогда разводка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня с биением руля (я уже в какой то теме писал),когда с сотки тормозишь.С 80 км нормально.Сегодня был у дилера,посмотрели,сказали что небось перегрел?Я точно знаю что не перегревал,да и вообще,какой перегрев,машине года нет и пробег 25000?!Инженер по гарантии после осмотра авто сказал тоже диски точить и колодки менять.А диски точить не очень хорошо?И кстати если не первый случай,может дело не в перегреве,а брачок заводской где затихарили?По колодкам от предыдущего кузова тоже интересно,подходят?Вроде где то читал или слышал,что да.Но если серьезные пацаны с сайта подтвердят,это ж вообще праздник!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял колодки. Поставил нишимбу вроде, ини нишияму :) хотел запомнить, не получилось. Не в этом суть :)

Кстати, toronto, колодки от предыдущей модели подходят.

Стало лучше, руль бьет меньше. НО БЬЕТ !!!!

Через час после замены колодок позвонили из Субару-сургут, пригласили на замену колодок по гарантии :D

Видно не зря звонил в горячую линию :) Как оказалось, и диски проверят на дисбаланс и отшлифуют-проточат если надо и колодки поменяют по гарантии бесплатно :) Сегодня вечером буду ставить родные колодки на место. А новые (их уже не вернуть в магазин, они же немного Б.У. ) пусть лежат про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ham, ну вот видишь как все решается... отпишись потом че официалы нароют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проточили диски и поменяли колодки по гарантии.Руль не бьет,но что то тормоза невнятные,где то в конце педали.Сказали если не станут прежними подъезжай.Вот.

 

Сегодня поменял колодки. Поставил нишимбу вроде, ини нишияму :) хотел запомнить, не получилось. Не в этом суть :)

Кстати, toronto, колодки от предыдущей модели подходят.

Скоко стоят в соседнем Нижневартовске?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня все то же самое с биением руля при торможении со скорости выше 100. Пробег 8000 км, не перегревал. Очень не хочеться протачивать диски (- половина их ресурса). В свое время 10 лет назад даже на ВАЗ 2110 в аналогичной ситуации диски мне поменяли по гарантии. Я считаю что БРАКОВАННЫЕ ( а это так!!!) детали на гарантийной машине должны заменяться, а не ремонтироваться. Иначе можно дойти до приклеивания накладок к тормозным колодкам и переборки шаровых опор :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается партия бракованных тормозных дисков или вся партия фориков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле перегреть родные колодки как нечего делать, летом достаточно с 100 остановиться до 0км и вот вам перегрев.Если диски-колодки новые, это одно, но вибрация может появляться ещё когда ресурс колодок подходит к нулю, при амене колодок проблема изчезает.В проточке дискв в принципе нет ничего плохого, если конечно позволяет толщена диска.Обязательно после установки нговых клодок надо их прикатать, срок службы будет дольше.Если все эти косяки убирают по гаранти то это не полохо, т.к это расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще ни на одной машине за 20 с лишним лет мне не удавалось перегреть колодки при ОДНОКРАТНОМ!!! торможении со 100 до 0 :o . На предыдущем авто (Форд Фокус 2) передние колодки отходили 50000, а стиль вождения я при смене машины резко не менял :) . Из какого же дерьма они сделаны на Форике?P.S. Не считаю передние тормозные диски, которые должны выдержать два комплекта колодок (т.е. 75-80 т.км) расходником, тогда туда же надо отнести стойки стабилизатора, амортизаторы, глушитель и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал сегодня к официалам. Сказал надо менять колодки. На вопрос "У нас будете покупать или свои привезли ?", сказал что надо менять по гарантии, что мне звонили-приглашали. Менеджер с большими круглыми (от удивления) глазами, "колодки по гарантии !?" позвонил какому-то начальнику и спросил. Потом положил трубку и сказал, что нет проблем, сейчас все сделаем. Вся процедура (вместе с мытьем машины и обедом мастеров) заняла 4 с половиной часа, вместо двух обещаных.

Я так думаю проточили диски и поменяли колодки. Не отчитывались они, и в сервисной книжке ничего не писали. Не знаю правильно это или нет. А я утомился там сидеть ждать, быстрее уже хотел уехать, не стал их донимать вопросами.

В результате биение исчезло. Тормозит плавно и мягко. Но действительно, вроде какая-то ватность появилась.

Перегреть колодки-диски, это надо с высокой горы на тормозах катиться. Хоть с двухсот останавливайся, нифига им не должно быть.

toronto не знаю сколько стоят. У друга магазин запчастей, больше закупочной не хочет денег брать. Отдал за 800 руб. Кашияма (посмотрел-запомнил специально :) ) D7055M.

Кстати, так мне и не сказали установочные данные по развалу-схождению. Я так понял, менеджеры слабо представляют предмет разговора. А специалист, который делает развал был занят, или куда-то уехал, или был занят, а потом куда-то уехал, или наоборот :) В общем не удалось пообщаться с ним :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня все то же самое с биением руля при торможении со скорости выше 100. Пробег 8000 км, не перегревал. Очень не хочеться протачивать диски (- половина их ресурса). В свое время 10 лет назад даже на ВАЗ 2110 в аналогичной ситуации диски мне поменяли по гарантии. Я считаю что БРАКОВАННЫЕ ( а это так!!!) детали на гарантийной машине должны заменяться, а не ремонтироваться. Иначе можно дойти до приклеивания накладок к тормозным колодкам и переборки шаровых опор :) .

я уж не знаю, несколько раз на Форике экстренно тормозил "педаль в пол" ! Но диски не повело. У вас либо брак, либо попадание воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся процедура (вместе с мытьем машины и обедом мастеров) заняла 4 с половиной часа, вместо двух обещаных. Я так думаю проточили диски и поменяли колодки. Не отчитывались они, и в сервисной книжке ничего не писали. Не знаю правильно это или нет. В результате биение исчезло. Тормозит плавно и мягко. Но действительно, вроде какая-то ватность появилась.

Тоже часа четыре машину ждал вместо обещанных двух.В сервисную книжку запись и не должны делать,а заказ-наряд с указанием ремонта по гарантии (копию) дать обязаны.На ремонт гарантия на работу и запчасти (не помню скоко,в сервисной написано) без заказ-наряда недействительна.А вдруг понадобится?Ватность по-малу проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня также бил руль при торможении. В четверг вечером позвонил в У-Сервис (Крыло), записали на на следующий день в 19-00. Договорились, что расточка будет стоить 4 тыс + 8 тыс колодки. В результате сделали за один час с хвостиком, расточку сделали по гарантии БЕСПЛАТНО, взяли 8 тыс.В сервисной книжке записей не делали, ватность тоже появилась, но думаю, что пройдет после небольшого пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dogol, мама мия!!! 8 тысяч колодки.... это ты дал лишка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...