Перейти к контенту
  • 0

Металлический стук, переходящий в треск


jamm

Вопрос

Форик 98 года, 2.5 не турбо, американец АКППИногда (вот это самое противное, что не всегда!) возникают сильные, отчетливые металлические щелчки из под днища, которые на скорости переходят в треск, т.е. постоянные периодические металлические звонкие постукивания.Я думал что это кардан, при том, что там у меня есть небольшой люфт. Но тогда звук был бы при при переключении на заднюю передачу (и обратно) а также при троганье - а этого вообще нет. Стук именно возникает во время движения не зависимо от скорости спонтанно и так же спонтанно проходит. Несколько дней может вообще не появляться и вдруг как застучит то очередями, то одиночными.Звонкий стук и его частота зависят от скорости движения машины, при том даже с заглушенным двигателем: я дождался пока начнется стук, переключил на нейтралку и заглушил - он как продолжал стучать, так и стучал по ходу езды накатом. От кочек и наездов на неровности ровным счетом ничего не зависит.Возил на сервис, и вдруг он пропал прямо там и не хочет появляться. Катались катались, - ну нет его и всё. Сказали что люфт в кардане-то есть, но очень маленький и вообще стучать должно не так, а при переключении и троганья с места. Что делать, приехал обратно домой. И тут уже по дороге из сервиса он опять появился. Короче не знаю что делать у кого нибудь такое было? Подскажите плз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Скорее всего ШРУС на каком-то приводе. Нужно поднять на подьемнике, и включить скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

похожая тема уже была или у меня глюки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форик 98 года, 2.5 не турбо, американец АКППИногда (вот это самое противное, что не всегда!) возникают сильные, отчетливые металлические щелчки из под днища, которые на скорости переходят в треск, т.е. постоянные периодические металлические звонкие постукивания.Я думал что это кардан, при том, что там у меня есть небольшой люфт. Но тогда звук был бы при при переключении на заднюю передачу (и обратно) а также при троганье - а этого вообще нет. Стук именно возникает во время движения не зависимо от скорости спонтанно и так же спонтанно проходит. Несколько дней может вообще не появляться и вдруг как застучит то очередями, то одиночными.Звонкий стук и его частота зависят от скорости движения машины, при том даже с заглушенным двигателем: я дождался пока начнется стук, переключил на нейтралку и заглушил - он как продолжал стучать, так и стучал по ходу езды накатом. От кочек и наездов на неровности ровным счетом ничего не зависит.Возил на сервис, и вдруг он пропал прямо там и не хочет появляться. Катались катались, - ну нет его и всё. Сказали что люфт в кардане-то есть, но очень маленький и вообще стучать должно не так, а при переключении и троганья с места. Что делать, приехал обратно домой. И тут уже по дороге из сервиса он опять появился. Короче не знаю что делать у кого нибудь такое было? Подскажите плз!

Скорее всего кардан, передняя крестовина. У меня такая проблема была
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...