Перейти к контенту
  • 0

Медленно устанавливаются обороты холостого хода


Markus

Вопрос

После сброса газа медленно устанавливаются обороты холостого хода, из-за чего немного возрос расход топлива. Пробег 92 т.км. Могут немного поплавать в районе тысячи и очень плавно опускается до 750. Первый раз снял воздушный клапан холостого хода, он был весь в копоти, хотя воздушный фильтр менялся регулярно, прочистил его, на непродолжительное время помогло. Но очень быстро дефект вернулся. При этом ни какие коды ошибок не выскакивают. Второй раз разобрал и промыл весь узел дросселя и клапаны вентиляции картера. Не помогает. есть подозрения что требуется замена воздушного клапана холостого хода(p/n 22650AA192), а он не дешёвый около 9000 рублей. Кто сталкивался подскажите. Когда обращался по гарантии меня послали подальше, кодов нет и обороты мотор всётаки держит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Markus, прости, наверняка пробывал но всеж. Поменять заправку, дать машине просраться, перепрошить? Очень страно, что комп ошибок не выдает! Может сделать в другом месте? Промыть полностью систему.

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даже немецкие автобаны не помогли "просраться", ваши совет не серьёзен. С данным дефектом катаюсь уже два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Markus, дросельную заслонку не пробовали почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Markus, возможно "заедание" привода дроссельной заслонки... У меня было такое - попала мелкая грязь и пыль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я несколько раз с таким эффектом сталкивался. Помогало, но ненадолго, промывание регулятора ХХ. Сделал вывод - смазка ли пригорает, либо заусенцы образуются - лучше всего почистить его механизм до блеска и можно долго ездить. Для разборки механизма нужно действовать вдвоём - один включает/выключает зажигание, а другой тащит наружу шток регулятора, пока не вытащит его. Затем зубной щёткой оттирается грязь на резьбе штока клапана, внутренности промываются WD-шкой и продуваются сжатым воздухом. Всё это собирается в обратном порядке стерильными руками. Также посмотрите состояние резиновой прокладки. Обычно помогало даже на очень старых регуляторах. Смазку применять только термостойкую, а лучше графитовый порошок - чтоб не образовывался кокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...