szuser Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Возник вопрос о процедуре проверки тормозов на стенде при технических осмотрах (диагностики).Можно ли проверять на одноосных стендах? Не повредится ли автомат?На машинах с АБС у нас на катках тормоза проверяют, а можно ли так?Звонил в РРТ сказали "А чо такого?" ставь на нейтраль и все. Сказали что можно еще какой-то предохранитель достать который диффренциал блокирует. Кто что может сказать?Вот что на сузуки форуме по этому поводу пишут http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2648 Изменено 29 Июня 2009 пользователем szuser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Возник вопрос о процедуре проверки тормозов на стенде при технических осмотрах (диагностики).Можно ли проверять на одноосных стендах? Не повредится ли автомат?На машинах с АБС у нас на катках тормоза проверяют, а можно ли так?Звонил в РРТ сказали "А чо такого?" ставь на нейтраль и все. Сказали что можно еще какой-то предохранитель достать который диффренциал блокирует. Кто что может сказать?Вот что на сузуки форуме по этому поводу пишут http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2648Предохранитель надо не вынуть а вставить в соответствующее гнездо AWD что бы электронная муфта разблокировалась, и юзайте на здоровье!, хотя даже в сервисе Субару так никогда не делают, говорят до 5 км можно...... :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
szuser Опубликовано 30 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Предохранитель надо не вынуть а вставить в соответствующее гнездо AWD что бы электронная муфта разблокировалась, и юзайте на здоровье!, хотя даже в сервисе Субару так никогда не делают, говорят до 5 км можно...... :pardon:А куда конкертно? Предохранитель электрический или механический? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Переведи замок в состояние Lock Извлеки из держателя запасных предохранителей(в моторном отсеке), один из запасных предохранителей,установи его под рулевой колонкой в щиток предохранителей в гнездо FWD, на приборке загорится AWD, всё работай!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Переведи замок в состояние Lock Извлеки из держателя запасных предохранителей(в моторном отсеке), один из запасных предохранителей,установи его под рулевой колонкой в щиток предохранителей в гнездо FWD, на приборке загорится AWD, всё работай!!!!А у меня еще такая инфо есть:Для отключения одного моста (на Форестере-АКПП с Active AWD), ставится перемычка FWD в блоке предохранителей в моторном отсеке, это отключает задний мост. Вставляется предохранитель, и на панели загорается лампочка FWD. Режим включается для частичной передней погрузки на эвакуатор либо для езды с докаткой сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Переведи замок в состояние Lock Извлеки из держателя запасных предохранителей(в моторном отсеке), один из запасных предохранителей,установи его под рулевой колонкой в щиток предохранителей в гнездо FWD, на приборке загорится AWD, всё работай!!!!А у меня еще такая инфо есть:Для отключения одного моста (на Форестере-АКПП с Active AWD), ставится перемычка FWD в блоке предохранителей в моторном отсеке, это отключает задний мост. Вставляется предохранитель, и на панели загорается лампочка FWD. Режим включается для частичной передней погрузки на эвакуатор либо для езды с докаткой сзади.Я разве что-то иное сказал? Один в один тоже самое!!!!!! :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
szuser Опубликовано 30 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Благодарю за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tehnolog Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 Переведи замок в состояние Lock Извлеки из держателя запасных предохранителей(в моторном отсеке), один из запасных предохранителей,установи его под рулевой колонкой в щиток предохранителей в гнездо FWD, на приборке загорится AWD, всё работай!!!!А у меня еще такая инфо есть:Для отключения одного моста (на Форестере-АКПП с Active AWD), ставится перемычка FWD в блоке предохранителей в моторном отсеке, это отключает задний мост. Вставляется предохранитель, и на панели загорается лампочка FWD. Режим включается для частичной передней погрузки на эвакуатор либо для езды с докаткой сзади.в мануале написано, что катать авто на эвакуаторе с частичной загрузкой НИ-НИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 1 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) [в мануале написано, что катать авто на эвакуаторе с частичной загрузкой НИ-НИ!!!Это принципиально только для МКПП, а у автомата можно разблокировать муфту! Изменено 1 Июля 2009 пользователем fvvn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Не почитал бы ветку, так бы и поехал ТО делать без зазрения совести.А что с механикой делать? Только спец стенд искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПОП Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Я обратился к своим официалам с этим же вопросом, так их ответ - нельзя, готовы написать письмо на СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Я обратился к своим официалам с этим же вопросом, так их ответ - нельзя, готовы написать письмо на СТО.Официалов!!!!? Да он и даже о существовании предохранительного гнезда FWD понятия не имеют!Я им ради забавы этот вопрос про разблокировку электронной муфты задал, плечами пожимали!Читать мануал не хотят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Archy Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Не почитал бы ветку, так бы и поехал ТО делать без зазрения совести.А что с механикой делать? Только спец стенд искать?Я проходил ТО месяца три назад (МОТОР ТС №1, Блюхера 60), мне просто сказали эти ролики в полу объехать. Т.е. тормоза вообще не проверили, а талон выдали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 С частичной загрузкой форики (да и вообще зубару) любые таскать нельзя, муфты погорят что в акпп что мкпп, не забывайте ещё про LSD.Да в АКПП можно отключить межосевую муфту предохранителем, но и то это делается если стоят разные колёса (перед/зад) звпаска например меньшего радиуса, и ехать можно с определённой скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.