AndrewK Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Кто нибудь о чиповке думал?Какими еще путями можно уменьшить разгон до сотни ну форике?1.О чиповке думал. Но подумав понял, что в сад её! Можно конечно кат выбить ну и так по мелочи. Принципиально быстрее форь 2.0-атмо не поедет.2.Лучшее средство для уменьшения времени разгона до 100 у форика, это покупка турбы! ;) Чего тебе настоятельно рекомендую сделать раз сильно волнует вопрос динамики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Атмо с турбо сравнивать не хрен... Мой атмо разгон берет и набирает скорость не плохо, при условии, что крутить надо до 6000 и тапка в пол. А вот в процессе движения, при ускорении, надо по ниже передачку включать. После 160 - разгон вялый, но мне и не надо (семья, дети). Изменено 7 Февраля 2010 пользователем ВоваН Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Субаровод, если ты озаботился временем разгона 2,0 АТМО, тогда он тебе не нужен... тебе нужна ТУРБА.... :)Просто попался очень выгодный вариант 2 литрового форя, думаю покататься на нем годик, а потом продать по такой же цене, что и брал.9,7 сек. меня устраивает вполне, а вот 11 уже много!!! Вопрос остается открытым 11 или 9.7сек. до сотни и что можно сделать что бы было около 9.5. Машина еще на гарантии и слетать не хочется))) 2.Лучшее средство для уменьшения времени разгона до 100 у форика, это покупка турбы! ;) Чего тебе настоятельно рекомендую сделать раз сильно волнует вопрос динамики.Правильно я понимаю, что можно докупить турбину и поставить у официала, чтобы не слететь с гарантии. Сколько это будет стоить? На сколько увеличиться тяга? Увеличиться ли налог и нужно ли будет запариваться с документами? Субаровод, Сколько все таки разгон 9,7 или 11? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Субаровод 11 - 9,7 = 1,3 сек М-да, разница просто охренительная!.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Субаровод, Каким образом можно выбить катализатор? На сколько будет прирост по мощи? Что будет с гарантией? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Субаровод На моторы 2,0 атмо турбину поставить невозможно!.. Выброси из головы эти нелепые мысли!.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Black Forester, Вот и я так же думаю, остается чиповка и шаманить с катализаторами, у кого был опыт? И кто нибудь скажет сколько разгон до сотни на механике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eddy Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Даже не 11 сек а ближе к 12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Субаровод Мой тебе совет - не пытайся сделать из атмоФоря гоночный болид!.. Не получится!.. Поверь мне на слово - японские инженеры-конструкторы из FHI явно не глупее тебя!.. Любишь быстро ездить?.. Любишь быстрые разгоны?... Покупай турбоФрь! (как тебе здесь уже многие неоднократно советовали!)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Eddy, Да вы что, на авто ру 9,7 стоит, на официальном сайте субару вообще нет ничего. Для меня 11 и 9.5 критично, люблю погонять))) но не часто, поэтому турба не нужна, а только так время от времени под настроение, когда катаюсь один без супруги))) Что же делать, как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Субаровод, не мучайся сам и не мучай (если купишь) машину Не получишь ты "скромными вложениями" ничего да и не "скромными"... короче, любишь погонять - возьми турбу и 11 и 9.7 небольшая разница, уверяю тебя... всё на уровне возможностей человека переключать "ручку" и стартовать с педалей... можно ещё вопрос, а ты сейчас на чём ездишь или, вообще, на чём ездил раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nva74 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Eddy, Да вы что, на авто ру 9,7 стоит, на официальном сайте субару вообще нет ничего. Для меня 11 и 9.5 критично, люблю погонять))) но не часто, поэтому турба не нужна, а только так время от времени под настроение, когда катаюсь один без супруги))) Что же делать, как быть? сложный случай, почти клинический. но выход есть, даже 2: 1. Дешёвый - разведись 2. практичный - купи 2 форя, один жене, 2.0атмо, второй себе 2,5турбо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 ISe, Серёга!.. +100!!!.. Именно это я и пытаюсь донести до человека!.. nva74 Отличный совет!!!.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) ISe, До этого у меня была каризма 2003 года, крутил я её летом, по полной программе до красной зоны, там разгон заявленный был 12, этого было мало))) Хотя может и тут если крутить до красной зоны, будет хватать и 11 секунд, но что то я сомневаюсь, а так вообще я уже много машин перепробывал и санта фе и колеос и тигуан, и бехи разные и понял, что если разгон меньше 10 сек. то мне этого хватит))) http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/tod...vto/subaru.html Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Субаровод Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Black Forester, спасибо ;):) но, Субаровод, реально, либо выбери другую машину, либо езди "медленно" ;) Субаровод, купи другую... либо турбо, либо НЕ форик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Субаровод Есть прекрасная поговорка: "Кто понял жизнь - тот не торопится!" © А если серьёзно - перечитай ещё раз внимательно ответы форумчан на свои вопросы!.. Отвечают тебе все объективно, не предвзято - то есть, по существу!.. Поверь, мы тут все сговориться не можем - каждый высказывает своё мнение!.. И в данном случае - большинство ответов совпадают!.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Субаровод покури сей темачОк... http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19177 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 матрос, Не вкурил))) Все таки у кого нибудь есть уже опыт по чиповке форика или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Субаровод А ты знаешь, к чему ведёт одна только чиповка двигателя?.. Оно тебе надо?.. А если ты "невкурил" ничего по ссылке Матроса - мне очень жаль!.. Видимо, ты очень плохо знаешь матчасть, но при этом всё туда же - ударился в "тюнингх"!.. Не следует ставить перед собой заведомо невыполнимых задач!.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 8 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Субаровод, 9.7 - это паспортный разгон предыдущего Форика 2.0 МКПП до сотни. Новый 2.0 помедленнее. Если любите погонять, то Форестер АТМО - не ваша машина. Тем более 2009 модельного года. Судя по отзывам многих владельцев, подвеска заточена под комфорт. Зато в форестере АТМО МКПП целых 5*2 + 2 = 12 передачь! Если сумеете их быстро перебирать, может и погонять получится. Но советую застраховаться :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Субаровод Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Субаровод, 9.7 - это паспортный разгон предыдущего Форика 2.0 МКПП до сотни. Новый 2.0 помедленнее. Если любите погонять, то Форестер АТМО - не ваша машина. Тем более 2009 модельного года. Судя по отзывам многих владельцев, подвеска заточена под комфорт. Зато в форестере АТМО МКПП целых 5*2 + 2 = 12 передачь! Если сумеете их быстро перебирать, может и погонять получится. Но советую застраховаться :D Кстати по поводу понижайки, опишите пож. как она работает и как ей пользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Субаровод, заезжаешь в говна,втыкаешь первую,дёгаешь ручку понижайки наверх и...поплыли тазики :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sokolexx Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 молодец ПАЛЬМА ловко у тебя выходит . очень нравится .честно ! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 sokolexx, моя не понимает,что у меня выходит???? :o :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sokolexx Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 ты шутиш или серьёзно? :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти