Субаровод Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Люди, меня интересует, как правильно включать понижайку и до какой скорости ее можно включать!!!!Едим по трассе, сворачиваем на обочину, выжимаем сцепление включаем вторую и понижайку, так?На 4 если включить понижайку, что будет и как это вообще можно сделать?Просто ни разу не сталкивался с понижайкой поэтому и не понимаю с чем её едят!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Люди, меня интересует, как правильно включать понижайку и до какой скорости ее можно включать!!!!Едим по трассе, сворачиваем на обочину, выжимаем сцепление включаем вторую и понижайку, так?На 4 если включить понижайку, что будет и как это вообще можно сделать?Просто ни разу не сталкивался с понижайкой поэтому и не понимаю с чем её едят!!!Я, конечно же, дико извиняюсь, но...Не проще ли пройтись "поиском" по форуму, найти "манул" по "Форестеру", внимательно его изучить - а потом уже задавать вопросы?..Иногда, читая ваши вопросы, у меня складывается такое впечатление, что мы ведём диалог на совершенно разных языках...P.S. Пожалуйста, без обид... Хорошо?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 9 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Люди, меня интересует, как правильно включать понижайку и до какой скорости ее можно включать!!!!Едим по трассе, сворачиваем на обочину, выжимаем сцепление включаем вторую и понижайку, так?На 4 если включить понижайку, что будет и как это вообще можно сделать?Просто ни разу не сталкивался с понижайкой поэтому и не понимаю с чем её едят!!!Мужчина, найдите любой форестер по объявлению или среди клубней и попросите прокатиться. Куча вопросов отпадет сразу :D Понижайка работает на любой передаче. Отдельная ручка около ручника. Сцепление выжимать надо.Но это не такая понижайка, как на полноценных внедорожниках - гораздо более слабая, цифры не помню - около 1.4, кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Субаровод, 9.7 - это паспортный разгон предыдущего Форика 2.0 МКПП до сотни. Новый 2.0 помедленнее. Если любите погонять, то Форестер АТМО - не ваша машина. Тем более 2009 модельного года. Судя по отзывам многих владельцев, подвеска заточена под комфорт. Зато в форестере АТМО МКПП целых 5*2 + 2 = 12 передачь! Если сумеете их быстро перебирать, может и погонять получится. Но советую застраховаться :D вы смеётесь? нет и не было там 9,7 никогда. проверено неоднократно. секунд за 12-13 может он и разгоняется если его понасиловать. точно не замеряли, конечно, но когда Пальма стартовала на своем стареньком опеле корса (14,5 до 100) с атмофориками на 402 :D к финишу она отставала менее ,ч ем на корпус. я как то пару раз стартовал с ней на вольво своей (паспортный 9,5) - вольва уходит сразу вперед на тройку корпусов и разрыв с увеличением скорости только растет без шансов для форика (притом граммотно стартовать она умеет). если надо секунды купите се турбу. желательно на ручке. Изменено 9 Февраля 2010 пользователем Dager Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 10 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 (изменено) вы смеётесь? нет и не было там 9,7 никогда. проверено неоднократно. секунд за 12-13 может он и разгоняется если его понасиловать. точно не замеряли, конечно, но когда Пальма стартовала на своем стареньком опеле корса (14,5 до 100) с атмофориками на 402 :D к финишу она отставала менее ,ч ем на корпус. я как то пару раз стартовал с ней на вольво своей (паспортный 9,5) - вольва уходит сразу вперед на тройку корпусов и разрыв с увеличением скорости только растет без шансов для форика (притом граммотно стартовать она умеет). если надо секунды купите се турбу. желательно на ручке. Dager, нет не смеюсь. Голые факты. 9.7 по паспорту, по крайней мере именно эта цифра был на сайте У-Сервиса, когда прошлый кузов был в каталоге.Одно из текущих подтверждений - ТУТ Если честно, я почти уверен, что эта цифра правдива. Да и на форуме это обсуждалось. Другой вопрос, что крутить надо в звон, а в штатном режиме 2-4тыс оборотов разгон вообще никакой, много хуже многих двигателей меньшего объема. Именно поэтому в своё время эту тему я и создал :D PS. Мне до разгона до сотни фиолетово, если что ^_^ Изменено 10 Февраля 2010 пользователем avl4x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 Dager , он прав ! Если просто для близира сходить на subaru.de - там в брошюрах есть все ТТХ новой Импрезы 2.0 (которых на сайте УСа почему-то нет): на МКПП разгон до 100 = 9.6, на АКПП = 11.6 сек. Так что предыдущий Форь МКПП вполне мог разгоняться за 9.7 сек. Кстати, там же в брошюрах есть все ТТХ новых Легаси и Оутбэка, которых тоже на УСе почему-то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.