Перейти к контенту

Динамические характеристики Форестера


avl4x

Рекомендуемые сообщения

Люди, меня интересует, как правильно включать понижайку и до какой скорости ее можно включать!!!!Едим по трассе, сворачиваем на обочину, выжимаем сцепление включаем вторую и понижайку, так?На 4 если включить понижайку, что будет и как это вообще можно сделать?Просто ни разу не сталкивался с понижайкой поэтому и не понимаю с чем её едят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Люди, меня интересует, как правильно включать понижайку и до какой скорости ее можно включать!!!!Едим по трассе, сворачиваем на обочину, выжимаем сцепление включаем вторую и понижайку, так?На 4 если включить понижайку, что будет и как это вообще можно сделать?Просто ни разу не сталкивался с понижайкой поэтому и не понимаю с чем её едят!!!

Я, конечно же, дико извиняюсь, но...Не проще ли пройтись "поиском" по форуму, найти "манул" по "Форестеру", внимательно его изучить - а потом уже задавать вопросы?..Иногда, читая ваши вопросы, у меня складывается такое впечатление, что мы ведём диалог на совершенно разных языках...P.S. Пожалуйста, без обид... Хорошо?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, меня интересует, как правильно включать понижайку и до какой скорости ее можно включать!!!!Едим по трассе, сворачиваем на обочину, выжимаем сцепление включаем вторую и понижайку, так?На 4 если включить понижайку, что будет и как это вообще можно сделать?Просто ни разу не сталкивался с понижайкой поэтому и не понимаю с чем её едят!!!

Мужчина, найдите любой форестер по объявлению или среди клубней и попросите прокатиться. Куча вопросов отпадет сразу :D Понижайка работает на любой передаче. Отдельная ручка около ручника. Сцепление выжимать надо.Но это не такая понижайка, как на полноценных внедорожниках - гораздо более слабая, цифры не помню - около 1.4, кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субаровод, 9.7 - это паспортный разгон предыдущего Форика 2.0 МКПП до сотни. Новый 2.0 помедленнее.

Если любите погонять, то Форестер АТМО - не ваша машина. Тем более 2009 модельного года. Судя по отзывам многих владельцев, подвеска заточена под комфорт.

 

Зато в форестере АТМО МКПП целых 5*2 + 2 = 12 передачь! Если сумеете их быстро перебирать, может и погонять получится. Но советую застраховаться :D

вы смеётесь? нет и не было там 9,7 никогда. проверено неоднократно. секунд за 12-13 может он и разгоняется если его понасиловать.

точно не замеряли, конечно, но когда Пальма стартовала на своем стареньком опеле корса (14,5 до 100) с атмофориками на 402 :D к финишу она отставала менее ,ч ем на корпус. я как то пару раз стартовал с ней на вольво своей (паспортный 9,5) - вольва уходит сразу вперед на тройку корпусов и разрыв с увеличением скорости только растет без шансов для форика (притом граммотно стартовать она умеет).

если надо секунды купите се турбу. желательно на ручке.

Изменено пользователем Dager
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы смеётесь? нет и не было там 9,7 никогда. проверено неоднократно. секунд за 12-13 может он и разгоняется если его понасиловать.

точно не замеряли, конечно, но когда Пальма стартовала на своем стареньком опеле корса (14,5 до 100) с атмофориками на 402 :D к финишу она отставала менее ,ч ем на корпус. я как то пару раз стартовал с ней на вольво своей (паспортный 9,5) - вольва уходит сразу вперед на тройку корпусов и разрыв с увеличением скорости только растет без шансов для форика (притом граммотно стартовать она умеет).

если надо секунды купите се турбу. желательно на ручке.

Dager, нет не смеюсь. Голые факты. 9.7 по паспорту, по крайней мере именно эта цифра был на сайте У-Сервиса, когда прошлый кузов был в каталоге.

Одно из текущих подтверждений - ТУТ

 

Если честно, я почти уверен, что эта цифра правдива. Да и на форуме это обсуждалось.

Другой вопрос, что крутить надо в звон, а в штатном режиме 2-4тыс оборотов разгон вообще никакой, много хуже многих двигателей меньшего объема.

Именно поэтому в своё время эту тему я и создал :D

 

PS. Мне до разгона до сотни фиолетово, если что ^_^

Изменено пользователем avl4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager , он прав ! Если просто для близира сходить на subaru.de - там в брошюрах есть все ТТХ новой Импрезы 2.0 (которых на сайте УСа почему-то нет): на МКПП разгон до 100 = 9.6, на АКПП = 11.6 сек. Так что предыдущий Форь МКПП вполне мог разгоняться за 9.7 сек.

 

Кстати, там же в брошюрах есть все ТТХ новых Легаси и Оутбэка, которых тоже на УСе почему-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...