Перейти к контенту
  • 0

турботаймер


Troth

Вопрос

мне в аларме посоветовали поставить сей девайс, нужен совет по турботаймерам, что лучше ставить на 2,0 ХТ 2003 гв???заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

мне в аларме посоветовали поставить сей девайс, нужен совет по турботаймерам, что лучше ставить на 2,0 ХТ 2003 гв???заранее спасибо!

При правильном подключении - нормальный девайс. Сам регулирует время охлаждения в зависимости от режима движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смущает - страна производитель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это тупая железка, производитель не важенглавное чтоб работал и дружил с сигналкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

смущает - страна производитель!

Если положить рядом Альтонику и большинство иностранцев (читай Китайцев), то становится непонятно, как вообще работает все остальное :D Если по теме, то собран хорошо и из правильных комплектующих.А с сигналкой могут быть нюансы. Скорее всего точно будут =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А с сигналкой могут быть нюансы. Скорее всего точно будут =)

Согласен на счет нюансов... Знакомый поставил сигналку с турботаймером " StarLine" С6, остался очень довольным. ps да и вроде пока она не сканируется B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просвятите меня, зачем на турбированую машину ставить сигналку без турботаймера, а потом дополнительно ставить турботаймер и иметь при этом проблемы их совместимости??? Не проще ли (и дешевле!) купить и поставить хорошую сигналку с функцией турботаймера? Я чего-то не понимаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сильно не пинайте, НОа нафига вообще турботаймер?это если лететь, с часок, тапку в пол, обороты 5-6 тысяч, оттормаживаешься вися на ремнях и ломишься уже пешком немедленно дальшетогда да, согласен, необходимно у меня так ездить не получаетсяна автомате обороты в основном около 2 тыс, на ручке 3 тыс.пока припаркуешься, пока то-се 2-3 минуты вообще на холостыхчего уже охлаждать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тринадцатый, для того чтоб угробить турбину не обязательно "тапку в пол" и пр.. Достаточно поторчать 30 минут в пробке, а потом заглушить двигатель, либо покататься в среднем режиме, но при +30 на улице. Иногда может "повезти" прямо с первого раза... Если жарко и температура движка большая, то "того-сего" и 2-3 минут для охлаждения масла, которым смазывается турбина, может не хватить, и тогда будет "не есть хорошо".

 

Каждый конечно решает сам, но это момент, где лучше "перебдеть", чем недобдеть. Уж больно дорог ремонт турбинки :(... А вернее ремонтировать её без толку, только менять.

 

Допустим вы купили новую машину. Вы сигналку на машину ставить будете? Страховщики ведь все равно заставят? Так почему сразу не поставить с ТТ? Сейчас эта функция есть почти в каждой даже дешевой сигнализации.

Изменено пользователем GrazhdaninKZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GrazhdaninKZ, у мну на новой машине из допов только коврики :D , не вру, исче рацию вкорячил и усе

извините, а чем стояние в пробке отличается от стояния на стоянке?

если бы при любых режимах движения турбину бы надо было охлаждать, то турботаймер бы ставили на заводе "я так думаю"

ведь ставят датчики давления масла, температуры двигателя, коробки, дифа

стоимость приблуды не критична, значит она в 90% случаев не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не соглашусь с Тринадцатым: турботаймер нужен.

Лично я первым допом посчитал турботаймер, поставил NKS.

Пока обкатывал, вроде было ни к чему.

А вот по трассе М4 Дон до моря по жаре прокатился:

ощутил частые срабатывания при заезде на АЗС.

Да и в Москве он часто "молотит" ДВС при небольшом отжиге.

 

Зы: про "Альтонику ТТ-01" ничего умного не скажу: не сталкивался!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

GrazhdaninKZ, у мну на новой машине из допов только коврики :D , не вру, исче рацию вкорячил и усе

извините, а чем стояние в пробке отличается от стояния на стоянке?

если бы при любых режимах движения турбину бы надо было охлаждать, то турботаймер бы ставили на заводе "я так думаю"

ведь ставят датчики давления масла, температуры двигателя, коробки, дифа

стоимость приблуды не критична, значит она в 90% случаев не нужна

Нет, ну конечно какое-то время турбина походит и без турботаймера, только с турботаймером это время будет больше и вероятность запороть турбину меньше.

 

Я не зря указал: каждый решает сам. Это дискуссия из серии МКП/АКПП, атмо/турбо, и прочих банальностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D а если тапку не давить в пол, то "двигатель походит дольше и вероятность запороть его будет меньше" ;) я согласен, что спор бесполезен я не кричу за бесполезность турботаймера мне интересно так ли он необходим, если штатно он не ставится только я на самом деле не могу понять разницы стояния в пробке и на стоянке для тепловой нагрузки двигателяи как можно отжигать на дорогах общего пользования что бы охлаждать потом турбину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...