Rideintime Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 Приветствую всех.Месяц мучительных выборов в итоге привел меня в салонSUBARU. А начиналось все с того, что я - убежденный поклонник немцев вообще и Mercedes в частности - решил купить "серьезную" машину. Машину на все времена года. До того был у меня в недолгом владении W116,124, а сейчас есть W123 - любимый мурзик 1983 в идеальном состоянии, купленый для автопрогулок летом. Вот сейчас пришло время ставить его в гараж. С бюджетом "сааамый максимум до 40" сначала нацелился купить ML 320 года этак 2002. Так как живу в Зеленограде и каждый день езжу в Москву на работу, хотелось полного привода, клиренса... ну и качества. После долгого изучения вопроса подержаных мерседесов и даже X5 пришел к выводу, что не потяну я по деньгам содержать такую машину. И вот - решено - куплю новую. Сначала казалось, что за 40 можно купить полнопрводную Вольво V50 легко или Ауди А3 спортбэк, или Фолькс Джетта с полным приводом. Как бы не так! Не буду описывать хождения по мукам (дилерам). Но в целом ситуация печальна. В нашу странц поставляют полноприводные исключительно самые мощные и дорогие версии. Это касается Вольво (только Т5) и Ауди и ФВ. В итоге я уже почти отчаялся... Обычные паркетники меня не устраивали. Рафики, Х-трэйлы и Аутлендеры просто в расчет не принимал. Не знаю почему - имидж, огромное количество на улицах, да и вообще не нравятся они мне. И тут... Вспомнил я про маленькую гордую "оппозитно-спортивную" компанию Subaru. Ну и нагрянул в Крылатское, где за 30 минут (спасибо менеджеру Андрею) принял решение. Быть Forester! К тому же ждать не надо.Итог - в конце месяца я впервые сяду за руль Субару:Форик 2.0 АКПП, черный, люк, ксенон и т.д. Никаких минусов (кроме откровенно "троечного" по материалам салона, но если с БМВ сравнивать:)) я не нашел. Вот собственно и все. Надеюсь найти здесь "братьев по оружию" :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 Добро пожаловать!Скорейшего получения машинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 Вэлкам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 но тряпка эта хорошо моется - специально не брал кожу и доволен на все 100... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 Кожи у меня никогда не будет, горячая летом, а зимой можно обморозиться, в наши то морозы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 Добро пожпловать.Поздравляю с выбором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 Добрый день!:) Надеюсь найти здесь "братьев по оружию"тут таких полно:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rideintime Опубликовано 16 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 (изменено) Спасибо всем). Очень приятно.Вот немного "пошарился" по форумам и хотел сразу задатьвопрос:в связи с плохим (в большинстве случаев) качеством обслуживания на плановых ТО по гарантии...могу ли я обслуживаться в любом официальном сервисе? Или только там, где купил? Изменено 16 Октября 2007 пользователем Rideintime Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 Rideintime, добро пожаловать (побрякивая оружием) да на любом официальном сервисе или дилере Rideintime, добро пожаловать (побрякивая оружием) да на любом официальном сервисе или дилере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TsK Опубликовано 16 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2007 Привет!На любом-то на любом, только в Москве официал один :(. Монополия, понимашьь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rideintime Опубликовано 17 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 И везде обслуживание "так себе"? Ну, может небольшой "на лапу" мастеру реашет вопрос))) тогда и мало нормально нальют и фильтр салонный поменяют на новый))) :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 17 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 Имхо - с бюджетом 40 енотов надо брать ТУРБУ онли, что потом с доплатой менять не пришлось.А так - хороший выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 17 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 Имхо - с бюджетом 40 енотов надо брать ТУРБУ онли, чтобы потом с доплатой менять не пришлось.+1 ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 17 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 Имхо - с бюджетом 40 енотов надо брать ТУРБУ онли, что потом с доплатой менять не пришлось.А так - хороший выбор.Я тоже думаю, что надо брать турбу если 40к.У турбы АКП и тормоза лучше и насколько я понимаю, полный привод лучше чем у атмо АКП.Да еще и программа какая то там дополнительная была, типа ЕСП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
subarik Опубликовано 17 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 А ведь дельные советы ребята дают !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 17 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 Имхо - с бюджетом 40 енотов надо брать ТУРБУ онли, что потом с доплатой менять не пришлось.А так - хороший выбор.+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ostrovskij Опубликовано 17 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 http://gs4.rimg.info/036e17ac4dd6cf8ff9bc53ba8f171be9.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rideintime Опубликовано 17 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 "Турба" с АКПП стоит 1 100000 рублей.+ налог+страховкаи это уже все далеко за 40Я сначал тоже хотел турбу. Да не так все просто оказалось. А "моя" стоит 938 тыщ, кажется.Это из того, что было на складе или ближайшем подходе. Ну, если приглянется эта машинка,потом в трэйд-ин, доплата - вот и турба)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Солидный Опубликовано 17 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 Потом будешь вспоминать: "Эх, пожалел 2тыщи...., щас бы вжарить, так чтоб от сидушки не оторваться!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rideintime Опубликовано 17 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 (изменено) только не 2, а 6 тысяч)))хотя всегда есть вариант вот такой, напримерhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/510617.htmlНу и кроме того... если уж честно... за эти деньги можно взять VOLVO V50 T5. Надеюсь, никого не обидел)))220 cсил, те же 7 сек до сотни... конечно, нет 20 см под кормой, но есть безупречный дизайн снаружи и внутри). Изменено 17 Октября 2007 пользователем Rideintime Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rideintime Опубликовано 17 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 А вот насчет какого-то "иного" полного привода для атмосферных 2.0 и турбо 2.5 есть вопрос...Если не трудно, объясните,пожалуйста, в чем разница? Менджер говорил, что в 2.0 с АКПП распределение момента 45 на перед и 55 на зад.Это принципиальный вопрос)) Полный привод должен быть постоянным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 17 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2007 А вот насчет какого-то "иного" полного привода для атмосферных 2.0 и турбо 2.5 есть вопрос...Если не трудно, объясните,пожалуйста, в чем разница? Менджер говорил, что в 2.0 с АКПП распределение момента 45 на перед и 55 на зад.Это принципиальный вопрос)) Полный привод должен быть постоянным!Этого ты никогда не узнаешь, можно только догадываться...На перед передаётся больше, это точно.Привод то постоянный полный, но момент на задних колёсах разный постоянногде то от 90/10 до 50/50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rideintime Опубликовано 18 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2007 Этого ты никогда не узнаешь, можно только догадываться...На перед передаётся больше, это точно.Привод то постоянный полный, но момент на задних колёсах разный постоянногде то от 90/10 до 50/50То, что он постоянный и на 2.0 и на 2.5 понятно. Но, как я понял, сам "механизм" разный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 18 Октября 2007 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2007 обсасывали уже... на механике 50-50 постоянный. на 2 л автомат 90-10 с перераспределением до 50-50, на турбоавтомате постоянный 35-65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rideintime Опубликовано 18 Октября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2007 обсасывали уже... на механике 50-50 постоянный. на 2 л автомат 90-10 с перераспределением до 50-50, на турбоавтомате постоянный 35-65Спасибо большое. Просто я поиском не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.