Перейти к контенту

Долгая дорога к звездам


Rideintime

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.Месяц мучительных выборов в итоге привел меня в салонSUBARU. А начиналось все с того, что я - убежденный поклонник немцев вообще и Mercedes в частности - решил купить "серьезную" машину. Машину на все времена года. До того был у меня в недолгом владении W116,124, а сейчас есть W123 - любимый мурзик 1983 в идеальном состоянии, купленый для автопрогулок летом. Вот сейчас пришло время ставить его в гараж. С бюджетом "сааамый максимум до 40" сначала нацелился купить ML 320 года этак 2002. Так как живу в Зеленограде и каждый день езжу в Москву на работу, хотелось полного привода, клиренса... ну и качества. После долгого изучения вопроса подержаных мерседесов и даже X5 пришел к выводу, что не потяну я по деньгам содержать такую машину. И вот - решено - куплю новую. Сначала казалось, что за 40 можно купить полнопрводную Вольво V50 легко или Ауди А3 спортбэк, или Фолькс Джетта с полным приводом. Как бы не так! Не буду описывать хождения по мукам (дилерам). Но в целом ситуация печальна. В нашу странц поставляют полноприводные исключительно самые мощные и дорогие версии. Это касается Вольво (только Т5) и Ауди и ФВ. В итоге я уже почти отчаялся... Обычные паркетники меня не устраивали. Рафики, Х-трэйлы и Аутлендеры просто в расчет не принимал. Не знаю почему - имидж, огромное количество на улицах, да и вообще не нравятся они мне. И тут... Вспомнил я про маленькую гордую "оппозитно-спортивную" компанию Subaru. Ну и нагрянул в Крылатское, где за 30 минут (спасибо менеджеру Андрею) принял решение. Быть Forester! К тому же ждать не надо.Итог - в конце месяца я впервые сяду за руль Субару:Форик 2.0 АКПП, черный, люк, ксенон и т.д. Никаких минусов (кроме откровенно "троечного" по материалам салона, но если с БМВ сравнивать:)) я не нашел. Вот собственно и все. Надеюсь найти здесь "братьев по оружию" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!Скорейшего получения машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но тряпка эта хорошо моется - специально не брал кожу и доволен на все 100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кожи у меня никогда не будет, горячая летом, а зимой можно обморозиться, в наши то морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожпловать.Поздравляю с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!:)

Надеюсь найти здесь "братьев по оружию"

тут таких полно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем). Очень приятно.Вот немного "пошарился" по форумам и хотел сразу задатьвопрос:в связи с плохим (в большинстве случаев) качеством обслуживания на плановых ТО по гарантии...могу ли я обслуживаться в любом официальном сервисе? Или только там, где купил?

Изменено пользователем Rideintime
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rideintime, добро пожаловать (побрякивая оружием)

да на любом официальном сервисе или дилере

 

Rideintime, добро пожаловать (побрякивая оружием)

да на любом официальном сервисе или дилере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!На любом-то на любом, только в Москве официал один :(. Монополия, понимашьь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И везде обслуживание "так себе"? Ну, может небольшой "на лапу" мастеру реашет вопрос))) тогда и мало нормально нальют и фильтр салонный поменяют на новый))) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо - с бюджетом 40 енотов надо брать ТУРБУ онли, что потом с доплатой менять не пришлось.А так - хороший выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо - с бюджетом 40 енотов надо брать ТУРБУ онли, чтобы потом с доплатой менять не пришлось.

+1 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо - с бюджетом 40 енотов надо брать ТУРБУ онли, что потом с доплатой менять не пришлось.А так - хороший выбор.

Я тоже думаю, что надо брать турбу если 40к.У турбы АКП и тормоза лучше и насколько я понимаю, полный привод лучше чем у атмо АКП.Да еще и программа какая то там дополнительная была, типа ЕСП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь дельные советы ребята дают !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо - с бюджетом 40 енотов надо брать ТУРБУ онли, что потом с доплатой менять не пришлось.А так - хороший выбор.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Турба" с АКПП стоит 1 100000 рублей.+ налог+страховкаи это уже все далеко за 40Я сначал тоже хотел турбу. Да не так все просто оказалось. А "моя" стоит 938 тыщ, кажется.Это из того, что было на складе или ближайшем подходе. Ну, если приглянется эта машинка,потом в трэйд-ин, доплата - вот и турба))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом будешь вспоминать: "Эх, пожалел 2тыщи...., щас бы вжарить, так чтоб от сидушки не оторваться!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только не 2, а 6 тысяч)))хотя всегда есть вариант вот такой, напримерhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/510617.htmlНу и кроме того... если уж честно... за эти деньги можно взять VOLVO V50 T5. Надеюсь, никого не обидел)))220 cсил, те же 7 сек до сотни... конечно, нет 20 см под кормой, но есть безупречный дизайн снаружи и внутри).

Изменено пользователем Rideintime
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот насчет какого-то "иного" полного привода для атмосферных 2.0 и турбо 2.5 есть вопрос...Если не трудно, объясните,пожалуйста, в чем разница? Менджер говорил, что в 2.0 с АКПП распределение момента 45 на перед и 55 на зад.Это принципиальный вопрос)) Полный привод должен быть постоянным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот насчет какого-то "иного" полного привода для атмосферных 2.0 и турбо 2.5 есть вопрос...Если не трудно, объясните,пожалуйста, в чем разница? Менджер говорил, что в 2.0 с АКПП распределение момента 45 на перед и 55 на зад.Это принципиальный вопрос)) Полный привод должен быть постоянным!

Этого ты никогда не узнаешь, можно только догадываться...На перед передаётся больше, это точно.Привод то постоянный полный, но момент на задних колёсах разный постоянногде то от 90/10 до 50/50
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого ты никогда не узнаешь, можно только догадываться...На перед передаётся больше, это точно.Привод то постоянный полный, но момент на задних колёсах разный постоянногде то от 90/10 до 50/50То, что он постоянный и на 2.0 и на 2.5 понятно. Но, как я понял, сам "механизм" разный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсасывали уже... на механике 50-50 постоянный. на 2 л автомат 90-10 с перераспределением до 50-50, на турбоавтомате постоянный 35-65

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсасывали уже... на механике 50-50 постоянный. на 2 л автомат 90-10 с перераспределением до 50-50, на турбоавтомате постоянный 35-65

Спасибо большое. Просто я поиском не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...