Перейти к контенту

Качество новых субару!


Alex787

Рекомендуемые сообщения

Меня начало смущать,что япы стали хуже делать все субару последних лет!!! :blink: И это уже пугает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex787, та не...как всегда - кому то везёт,кому-то не очень ;)

 

даже в настоящих швейцарских часах заложено 2-3% брака ;) от этого никуда не денешься, где есть человеческий фактор ...

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex787, всё относительно... я на новой вольво за 26000 в сервисе был непланово 2 раза уже... а коллега нафорике 09 за такой же пробег ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока неплановых посещений (по вине производителя) не было ни одного. Правда пробег смешной, 70 000 км только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык раньше то и вода мокрее была, и трава зеленее... На мой взгляд, скорость нашпиговывания автомобилей электроникой, более технически сложными исполнительными механизмами, всякими другими примочками, значительно отстает от качества исполнения этих приблуд. Отсюда и все проблемы: т.е. детские болезни модели. По любому я бы не стал покупать только что вышедшую модель, подождал бы пару лет, на своих ошибках учаться идиоты, умные на чужих. Не фиг на мне "доводить " машинку, лучше подождать малость... Новый форик всего ничего выпускают, подождите, все встанет на свои места и он будет в ряду эталонов надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrazhdaninKZ, детские болезни - одно, а общее падение качества автопрома и экономия на материалах - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные машины! Я когда покупал, имел долгую и продолжительную беседу с дедулькой отъездевшем на 2005 года форе три года и изьявившем желание поменять на 09 год, все плюсы и минусы авто для разных водителей имеют противофазное значение, ему например хотелось помягче подвеску и выше клиренс, в остальном (двигатель, коробка, ходовая) изменений нет, внешность и подвеска только притерпели изменения....и эти изменения мне по душе, в старом кузове мне форь не нравился никогда, только переход к SUV внешности подтолкнули меня и моих знакомых к покупке именно субару форестера, а так я за малым Сантафе(2.2дизель) не хапнул...короче на вкус и цвет фломастеры разные....А на счёт качества...мне всё нравиться, ничего не скрипит, двигатель работает классно, салон удобный, музыка меня устраивает....качество японской техники не превзайдённое! Всё что написал ИМХО - без обид :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока все нравица, вчера правда в череду волн попал и впервые прочувствовал легенду о козлиной зедней подвеске, но страха не вызвало, скорее атракционное ощущение=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на своих ошибках учаться идиоты, умные на чужих.

грубовато....представь сколько владельцев НОВЫХ фориков щас оскорбил...пробег 27000, без претензий. по гарантии махнули только стекла на ПТФ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sniper1972, Дима, ну извини пожалуйста, не хотел никого персонально обидеть. Имел ввиду не столько владельцев новых фориков, сколько явление в целом. Прозвучало наверное грубовато, но суть вы поняли. Дай Бог вашей машинке добежать не до 27 000, а до 270 000 без проблем.

 

GrazhdaninKZ, детские болезни - одно, а общее падение качества автопрома и экономия на материалах - другое.

То, что я высказал относится и к японскому и к немецкому, и к какому угодно качеству. Дело не в японцах а в явлении в целом. И не только кстати к автомобилям. Возьмите бытовую технику - та же фигня! Для преодоления детских болезней есть гарантия - очень помогает, правда тратятся нервы и время... А на материалах экономят поголовно все, тенденция однако :), прибыль повышают. Изменено пользователем GrazhdaninKZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrazhdaninKZ, я в теории не силен, но мне кажется это - естественная эволюция общества потребления.

Производителю выгоднее, чтобы ты купил машину, а через пять лет поменял ее на более новую, модную, навороченную. А не купил одну и ездил на ней десять лет без проблем, не посещая сервис и не покупая ничего нового.

Хотя все развивается по спирали. Люди, пройдя определенный предел, начнут все в большей степени ценить качество а не количество (быть может).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, может вы и правы. Некоторые производители наверное такой сценарий и разыгрывают. Только перспективы тут нет. Я думаю, что покупателя следует привлекать наоборот надежностью и технической продвинутостью следующей модели. Просто надо чтоб эти примочки рабтали :). Если бы новая машина начала сыпаться через пару лет, а хватило её лет на 5, то следующую этой же марки я в жизни не купил бы. Думаю не я один :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока все нравица, вчера правда в череду волн попал и впервые прочувствовал легенду о козлиной зедней подвеске, но страха не вызвало, скорее атракционное ощущение=))

ну-ну.... ты еще не хапал в повороте или случайную волну на хорошем асфальте на скорости.... на ньюфоре отъездил 30 но подвеска в жопе - в жопе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrazhdaninKZ, ко мне на ТЫ (я еще не дожил до почтенного возраста :)).

Производителю, конечно выгодно, чтобы у тебя все было в порядке. Но как достичь такого баланса? Можно сделать машину с большим запасом прочности и такой, чтобы ты ездил 10 лет без проблем. Но это дорого. А можно сделать дешевле, менее надежно, а через три года (пока она еще не начала ломаться) предложить что-то еще более новое и крутое.

У меня ощущение, что большинство производителей сейчас действуют вторым способом. :)

 

Повторюсь, я не сильно в этом разбираюсь. Это так... мысли в слух. :)

А может, действительно, деревья были выше и снег белее... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеска в жопе - в жопе

Блин, не сразу въехал, почему "в жопе" два раза :):):).Большинство дилеров (а через них и производителей) зарабатывают не плохие деньги на гарантийном и постгарантийном обслуживании (а дилер так вообще подавляющее количество бабла с этого получает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrazhdaninKZ, ну вот!

Зачем делать хорошо и дорого, если с этого еще и денег не заработаешь? :))))

Главное, чтобы имидж не пострадал! Поэтому - в поисках баланса: минимальное качество при максимальном имидже. :))))))

Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrazhdaninKZ, ну вот!

Зачем делать хорошо и дорого, если с этого еще и денег не заработаешь? :))))

Главное, чтобы имидж не пострадал! Поэтому - в поисках баланса: минимальное качество при максимальном имидже. :))))))

Ребята, посмотрите на отечественный авто. ВОТ ВСЕМ ПРИМЕР! Качество - в жопу, долговечность - в жопу, имидж - в жопу. А все одно самая популярная марка. Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока все нравица, вчера правда в череду волн попал и впервые прочувствовал легенду о козлиной зедней подвеске, но страха не вызвало, скорее атракционное ощущение=))

ну-ну.... ты еще не хапал в повороте или случайную волну на хорошем асфальте на скорости.... на ньюфоре отъездил 30 но подвеска в жопе - в жопе
в повороте нет а вот волну на скорости пытался схватить, безуспешно, машина вела себя прилично, веселье только на череде волн
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrazhdaninKZ, ну вот!

Зачем делать хорошо и дорого, если с этого еще и денег не заработаешь? :))))

Главное, чтобы имидж не пострадал! Поэтому - в поисках баланса: минимальное качество при максимальном имидже. :))))))

Ребята, посмотрите на отечественный авто. ВОТ ВСЕМ ПРИМЕР! Качество - в жопу, долговечность - в жопу, имидж - в жопу. А все одно самая популярная марка.

 

Красиво сказал, ничего не скажешь!!! :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янек, она не самая популярная, она самая дешевая! Вернее популярная, потому что дешевая. Но это не надолго. Логаны, Акценты, Фокусы российской сборки, узбекская Нексия, уже откусили от ВАЗовского пирога хороший кусок, т.к. смогли предложить качество на порядок выше за немногим большие деньги. А на горизонте маячат китайцы. И когда они подтянут качество и народ психологически будет готов принять китайский автопром, котенку будет хана. ВАЗ умрет. Он уже умер, то что мы видим сейчас - это агония, оплачиваемая кстати из кармана российского налогоплательщика. Боятся сцуки, что Тольятти на баррикады выйдет, вот и кидают им кусок за куском. Мне товарищ-тольяттинец рассказывал, что на ВАЗе 36 (!!!) вицепрезидентов. Вот где собака порылась...

 

Пы.Сы. Друг ездит на НИВЕ 1988 г.в. и, хотя возможность есть, категорически не желает покупать новую. Говорит "дрова". Умрет через пару лет. Лучше ремонтировать старую. Руки у него растут откуда надо, он доволен машинкой :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один раз об этом говорил где-то, и сейчас повторюсь: на фоне остальных разрекламированных во всех автожурналах "конкурентов", новый Форестер - просто ЭТАЛОН качества и надёжности. Почему ? Поясняю:1. Куга = отзывы автомобилей для устранения проблем с вакуумным усилителем тормозов (слабО без тормозов остаться, а !?), проблемы с сажевым фильтром DPF, проблемы с аэродинамикой ... ну и там ещё по мелочи - машин продалось очень мало, так что статистики достоверной нет.2. Тигуан = отзыв всех автомобилей российской сборки для проверки узла крепления кардана (отваливается после некоторого времени), проблемы с муфтой компрессора двигателя, неустраняемый скрип салона (малая жёсткость кузова - конструктивная недоработка, у всех практически!) и т.п.По сравнению с этим, наши "проблемы" - это просто ПШИК.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все и так знали что СУБАРУ лучше всех....ездит ;) :)Да чего там ценовая категория то какая? ждать за эти деньги безупречсности хм...Вообще сейчас субары стали очень популярны, только сегодня видел как дедушка лет семидесяти пилил на новом турбовичке :) А вот популярность и ведёт к придиркам, просто раньше не все подрят покупали машину со звёздами на эмблеме, а те кто покупал, знали на что шли! А то что многие говорят что вот салон бы добавит по лучше, подвеску помягче, двигло поэкономней, дык каждому не угодишь! В целом то машина хорошая, крепкая в принцыпе надёжная. А от брака сейчас ни кто не застрахован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю свою Субару легаси 2004г. Но вторую машину выбрал митсубиши XL -3лит.08г. Форестер мне показался очень сырым, на Drive.ru я прочитал много нехороших отзывов о нём. Недавно мой друг купил форестер 2 лит. пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножко не по теме, но про качество мирового автопрома.Сегодня смотрел передачу в которой ген директор фирмы - официального дилера инфинити, проговорился что во всём мире торговля автомобилями прибыли дилерам не приносит, дай бог в ноль выйти, доход приносит сервисное и постгарантийное обслуживание, т.е. дилерам и как следствие производителям, выгодно продавать/делать машины с маленькими проблемами.

Изменено пользователем Iceman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы поверил в это, но с чего они легко на полтинник-сотенку в случее чего подвигаются?и на сервисах вели бы себя получше, а так ведь половина клиентов даже на гарантию ложит, лишь бы официальных сервисменов не видетьв забугорье может быть, а у нас не думаюИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...