Перейти к контенту
  • 0

износ резины и сгоревший соленойд С, в чем связь?


artamonov.y

Вопрос

Ехал с природы, переезжал мелкого полицейского, был сильный удар по коробки, заморгал ЕСО, субарь едет, работает задняя и третья, я был в шоке. Утром приехал в субару клуб, ребята сказали, что сканер выдал ошибку-неправильный радиус резины, износ передних 70 %, а задних 80 %, износ равномерен на обоих осях. Парни сказали, меняй резину, приезжай будем искать причину поломки. Поменяв резину, сел, топнул, все супер, ЕСО моргать перестал, но проехал 500 км, снова удар! И все заново....Снова еду в субару клуб, Дима как отрезал- соленойд С, замена. Так вот причина сгорания соленойда С - ошибка радиуса резины, т.е. еду на банане и смело на замену соленойда???????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Поехал с корефаном на охоту, залезли на субаре в болото, по самые дверки, нашли в соседней деревне трактор, вытаскивали машину почти сутки. После охоты прошло 2 неделе, еду, удар по коробки, заморгал ЕСО. Работает первая и задняя передача. Ну думаю пппц. Тащим моего субаря к Пете в старый кировск. А Петя вынес вердикт - соленойд Д, не фиг ездить по болотам! Так напрашивается вопрос - 220 л.с. только для асфальта и не гонять??????????????????? А охота была экстремальной ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Сообщение от модератора Alek@Forester
Объединил темы =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разница в длине окружности резины по осям и даже по сторонам может вызывать серьезные проблемы в системе AWDВсе закономерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько большая величина этой "резницы" создаст такие проблемы?То-есть кто ездит на разном давлении в шинах по сторонам рискует трансмиссией?А по осям разница всегда есть, зависит от загруженности багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разница по осям и по сторонам влечет повышение температуры, а дальше как повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разница по осям и по сторонам влечет повышение температуры, а дальше как повезет

MSTiFK8R, а я хотел в вместо родной запаски купить маленькую докатку, думаешь не стоит...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разница по осям и по сторонам влечет повышение температуры, а дальше как повезет

MSTiFK8R, а я хотел в вместо родной запаски купить маленькую докатку, думаешь не стоит...?

 

если уверен, что дальше 80км на ней не поедешь, то велкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разница в длине окружности резины по осям и даже по сторонам может вызывать серьезные проблемы в системе AWDВсе закономерно.

Полностью согласен!+большие проблеммы в АКПП!Мой пепелац (при покупке) стоял вообще на разной резине!!! (перед- хрень какаято полулысая и зад -штатный гуамноландер)ну и прошлый владелец отжигал нах на ней постоянно Кингисепп - СПб, и вероятный результат - масло в АКПП - черное/пречерное....меняю вот счас собственными силами на даче (процесс слил, залил, поездил недельку, снова тоже самое, счас вот третий подход планирую с заменой фильтра - надеюсь ужо будет значительно почище!в РРТ-Пулково предлагали поменять за 8000 т. !!! методом прокачки - при расходе ATFки прим. 10-12 литр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да бред это полный.

Вы представьте себе что бы мозги с их погрешностью (специально) заметили разницу в стирании колёс???????? Мля ну это клоунада..

Это банально врёт один датчик АБС, т.к. мозги замеряют скорость вращения колёс по ним. Это я так думаю, по описанию, что 80% правда. Единственное не понятен удар, хотя есть варианты.

 

Так Юрий, какая машина, год, трансмисия? Там вариантов много. Так же возможно что датчик положения руля врёт, там всё завязано.

 

Urri, советую не увлекаться такой частой сменой, масло акпп имеет промывные свойсв, может смыть не нужное, случаи были, но только на пробегах других конечно. А чёрное масло в АКПП не из-за резины далеко, а из-за того что отжигал хозяин, просто спалил фрикционы и всё, фильтр надо было поменять в первую очередь, да и много то вы с коробки масло не сольёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...