i66 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Утверждены новые требования к работе ГИБДД Все детали и тонкости службы госавтоинспектора, его общения с автовладельцами и пешеходами прописаны в новом документе. Новый документ вступает в силу с 1 сентября этого года и называется "Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения". Водителям тоже не мешает знать новые права и обязанности — и свои, и сотрудников ГИБДД. Шлите жалобы "мылом" Автомобилисты часто сталкиваются с проблемой что-то узнать в ГИБДД. Например, есть ли у них неоплаченные штрафы, куда жаловаться на действия инспектора... В документе прописано, что сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты федерального органа управления Госавтоинспекции, территориальных органов управления Госавтоинспекции субъектов размещаются на интернет-сайте МВД, а также интернет-сайтах территориальных органов управления Госавтоинспекции со своевременным обновлением. Официальный сайт ГИБДД РФ http://www.gibdd.ru/"'> http://www.gibdd.ru/ Но это нововведение не отменяет и традиционных способов получения информации. Например, по телефону. "Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии и должности сотрудника, принявшего звонок. При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо. Время разговора не должно превышать, как правило, 5 минут". Теперь и жаловаться на автоинспекторов можно по электронной почте. Надо только не забыть указать свою фамилию, имя, отчество, суть жалобы и сообщить, как можно проинформировать о результатах рассмотрения. Деньги в права не вкладывать Сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. Сотрудник (по требованию) обязан предъявить служебное удостоверение, не выпуская его из рук. Впрочем, из правила есть исключение: "В случаях наличия у гражданина явных признаков опьянения, его нахождения в беспомощном состоянии, создания им угрозы для жизни и здоровью окружающих действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться". Новый документ впервые предусматривает использование видео техники: "сотрудник при общении с участниками дорожного движения имеет право использовать специальную видео- и звукозаписывающую аппаратуру, при необходимости заранее предупредив их об этом". Также "сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством". Странно только, что документ не регламентирует использование фототехники. С документами инспектор должен обращаться так же, как и с гражданами, то есть бережно. А если, не дай бог, в документы, переданные инспектору, затесались деньги или другие ценные бумаги, то он должен вернуть документ обратно его владельцу и предложить забрать все ценности. Особое место в регламенте отведено случаям работы с лицами, имеющими какой-нибудь иммунитет. Например, с иностранцами и с чиновниками и чинами различных уровней. По сути, в документе ясно дано понять, что высокое положение — не повод нарушать правила. За это могут привлечь к ответственности на общих основаниях. Также в регламенте прописан и случай предъявления различных "важных корочек": "предъявление сотруднику служебных удостоверений, иных документов, не является основанием для ограничения предоставленных сотруднику полномочий". Скрытый контроль с 1 сентября тоже должен слегка приоткрыться. В регламенте прописано: "контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается". Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль — это транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость. К патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля — без специальной окраски. Но если раньше сотрудники могли осуществлять остановку участников движения на них, то сейчас это возможно только при применении автомобилей со спец окраской либо сотрудником в форменной одежде. Если судить по регламенту, то после его вступления в силу инспектор в первую очередь должен "разруливать пробки", а не заниматься оформлением нарушений. Взято с http://nnm.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 чтож, будем надеяться, что сотрудники смогут запомнить что-нибудь из сего регламента, и даже попробуют применить это на практике...надежда последней умирает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.