Перейти к контенту
  • 0

Застучал двигатель


SHUYSKIY

Вопрос

Добрый день всем!!! Если он добрый. Вчера при возвращении домой с работы немного погонялся с ягуаром.При подъезде к дому услышал непонятный звонкий звук при резком нажатии акселератора, обороты двигателя при этом более 3000. До 3000 - все тихо. Взглянул на температуру-уже в красной зоне!!!! Остановился, открыл капот-полный расширитель антифриза, вентилятор охлаждения работает постоянно.Заглушил и сразу же включил снова зажигание...открыл пробку радиатора и долил антифриз.Двиг остыл.Сегодня с утра все проверил, охлаждайку, масло и завел двиг прогрел до рабочей температуры, сработал вентилятор нижний патрубок радиатора горячий. Нажал на газ и снова металлический стук в районе катушки зажигания!!! Что это? Неужели пипец двиглу? ПОМОГИТЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

большая вероятность ремонта двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень похоже на провернутые вкладыши на каком-то цилиндре, имел такие же проблемы, обошлось почти в 90 т.р. работа вместе с запчастями. Лучше на машине не ездить, а срочно на ремонт, а то проблемы могут стать еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень похоже на провернутые вкладыши на каком-то цилиндре, имел такие же проблемы, обошлось почти в 90 т.р. работа вместе с запчастями. Лучше на машине не ездить, а срочно на ремонт, а то проблемы могут стать еще больше.

завтра отгоняю на вскрытие в 11.... о результатах сообщу...СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вскрыли, итог: провернутый вкладыш шатуну 1 цилиндра....Капиталить или контрактник? Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день! Диагноз подвердился! По поводу двигателя есть вот такое решение: Если найдете хороший двигатель то конечно лучше двигатель, но у меня американец 2,5 Атмо автомат - таких двигателей в Японии для себя не делают, а на движки из Америки там где я собирался брать мне гарантий не давали. А японские движки все хвалят, пробег у них маленький и качество хорошее - так что если есть возможность поставить его то надо решаться на замену, это и лучше и дешевле. Мы у себя отшлифовали коленвал - проехали 10 т.км. пока все нормально. Есть еще вариант поменять блок в сборе с коленвалом и поршнями - в Экзисте это стоит около 110 т.р. Так что решения разные есть - на любой выбор.

Изменено пользователем Dmitriy76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет! Как продвигается ремонт? Какое решение по ремонту принято и во что это выливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем здрасте. Молчал потому что еще пока до сих пор в непонятках... Проблемма со шлифовкой, или скорее всего с челом который взялся делать... То у него времени нет, то запись на шлифовку в Иваново на 20 дней вперед. Думаю придется коленку тянуть в Москву, к себе на работу. А здесь много контор. По запчастя примерно 25-35 килорублей, работа 10-15 тех-же. Что будет дальше отпишусь.С уважением ко всем, Михаил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил Добрый день! Со шлифовкой даже не думай а вези в Москву, у нас была такая-же проблема в Ярославле, за ремонт взялись с утверждениями что проблем нет и все сделаем, мы параллельно узнавали - нам сразу было сказано, что вал субаровский в Ярославле не отшлифовать , очень точная работа и такое оборудование есть только у официалов в Москве. В результате вал отправляли на шлифовку в Москву с сервиса на котором делали движок (со словами что в Ярославле не сделать), когда привезли мастер который все делал сказал, что такой точной работы он еще в жизни не видел. Я думаю, что в Иваново будет та же проблема, просто мастера чаще всего не знают всей глубины проблемы и возможности оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас созвонился с Палычем и был "приятно удивлен", что моя коленка уже под шлифовку не пройдет(по микрометру шейка шатуна размолотилась до 58,7мм. А это уже больше 1 ремонта). Так что принято решение купить новую коленку и номинальные вкладыши...Увы полное попадалово....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да уж повезло, так повезло. Я все таки отделался ремонтными вкладышами и шлифовкой. Пишите как будет продвигаться ремонт и во что это все выльется. Диагноз почему все так произошло поставлен не был? У меня образовались такие проблемы из-за очень хренового американского масла (не успел поменять после покупки свежепригнанного автомобиля), т.к. забился канал и не смазывались детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас созвонился с Палычем и был "приятно удивлен", что моя коленка уже под шлифовку не пройдет(по микрометру шейка шатуна размолотилась до 58,7мм. А это уже больше 1 ремонта). Так что принято решение купить новую коленку и номинальные вкладыши...Увы полное попадалово....

Да уж повезло ни чего не скажешь...ну крепитесь ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SHUYSKIY, сочувствую... :(

 

 

будем надеяться, что и Ягуар тоже... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SHUYSKIY, Сочувствую. А что за ягуар-то был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SHUYSKIY, сочувствую... :(

 

 

будем надеяться, что и Ягуар тоже... ;)

Думаю что он в порядке...Jaguar XF - хорошая машинка, особенно когда он обгонял меня по прямой "как стоячего", но вот прокладка в ней не очень...Денег на машину у него хватило, как и на права тоже! :D

 

 

SHUYSKIY, Сочувствую. А что за ягуар-то был?

Привет! А Белоярский это тот что в Тюменской области? Если да то я был там в 1999 году, девушка у меня была оттуда родом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...