Jump to content
  • 0

Застучал двигатель


SHUYSKIY

Question

Добрый день всем!!! Если он добрый. Вчера при возвращении домой с работы немного погонялся с ягуаром.При подъезде к дому услышал непонятный звонкий звук при резком нажатии акселератора, обороты двигателя при этом более 3000. До 3000 - все тихо. Взглянул на температуру-уже в красной зоне!!!! Остановился, открыл капот-полный расширитель антифриза, вентилятор охлаждения работает постоянно.Заглушил и сразу же включил снова зажигание...открыл пробку радиатора и долил антифриз.Двиг остыл.Сегодня с утра все проверил, охлаждайку, масло и завел двиг прогрел до рабочей температуры, сработал вентилятор нижний патрубок радиатора горячий. Нажал на газ и снова металлический стук в районе катушки зажигания!!! Что это? Неужели пипец двиглу? ПОМОГИТЕ!!!!

Link to comment
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

большая вероятность ремонта двигателя.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Очень похоже на провернутые вкладыши на каком-то цилиндре, имел такие же проблемы, обошлось почти в 90 т.р. работа вместе с запчастями. Лучше на машине не ездить, а срочно на ремонт, а то проблемы могут стать еще больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Очень похоже на провернутые вкладыши на каком-то цилиндре, имел такие же проблемы, обошлось почти в 90 т.р. работа вместе с запчастями. Лучше на машине не ездить, а срочно на ремонт, а то проблемы могут стать еще больше.

завтра отгоняю на вскрытие в 11.... о результатах сообщу...СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вскрыли, итог: провернутый вкладыш шатуну 1 цилиндра....Капиталить или контрактник? Кто что посоветует?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добрый день! Диагноз подвердился! По поводу двигателя есть вот такое решение: Если найдете хороший двигатель то конечно лучше двигатель, но у меня американец 2,5 Атмо автомат - таких двигателей в Японии для себя не делают, а на движки из Америки там где я собирался брать мне гарантий не давали. А японские движки все хвалят, пробег у них маленький и качество хорошее - так что если есть возможность поставить его то надо решаться на замену, это и лучше и дешевле. Мы у себя отшлифовали коленвал - проехали 10 т.км. пока все нормально. Есть еще вариант поменять блок в сборе с коленвалом и поршнями - в Экзисте это стоит около 110 т.р. Так что решения разные есть - на любой выбор.

Edited by Dmitriy76
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет! Как продвигается ремонт? Какое решение по ремонту принято и во что это выливается?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем здрасте. Молчал потому что еще пока до сих пор в непонятках... Проблемма со шлифовкой, или скорее всего с челом который взялся делать... То у него времени нет, то запись на шлифовку в Иваново на 20 дней вперед. Думаю придется коленку тянуть в Москву, к себе на работу. А здесь много контор. По запчастя примерно 25-35 килорублей, работа 10-15 тех-же. Что будет дальше отпишусь.С уважением ко всем, Михаил.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Михаил Добрый день! Со шлифовкой даже не думай а вези в Москву, у нас была такая-же проблема в Ярославле, за ремонт взялись с утверждениями что проблем нет и все сделаем, мы параллельно узнавали - нам сразу было сказано, что вал субаровский в Ярославле не отшлифовать , очень точная работа и такое оборудование есть только у официалов в Москве. В результате вал отправляли на шлифовку в Москву с сервиса на котором делали движок (со словами что в Ярославле не сделать), когда привезли мастер который все делал сказал, что такой точной работы он еще в жизни не видел. Я думаю, что в Иваново будет та же проблема, просто мастера чаще всего не знают всей глубины проблемы и возможности оборудования

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сейчас созвонился с Палычем и был "приятно удивлен", что моя коленка уже под шлифовку не пройдет(по микрометру шейка шатуна размолотилась до 58,7мм. А это уже больше 1 ремонта). Так что принято решение купить новую коленку и номинальные вкладыши...Увы полное попадалово....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да уж повезло, так повезло. Я все таки отделался ремонтными вкладышами и шлифовкой. Пишите как будет продвигаться ремонт и во что это все выльется. Диагноз почему все так произошло поставлен не был? У меня образовались такие проблемы из-за очень хренового американского масла (не успел поменять после покупки свежепригнанного автомобиля), т.к. забился канал и не смазывались детали.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сейчас созвонился с Палычем и был "приятно удивлен", что моя коленка уже под шлифовку не пройдет(по микрометру шейка шатуна размолотилась до 58,7мм. А это уже больше 1 ремонта). Так что принято решение купить новую коленку и номинальные вкладыши...Увы полное попадалово....

Да уж повезло ни чего не скажешь...ну крепитесь ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

SHUYSKIY, сочувствую... :(

 

 

будем надеяться, что и Ягуар тоже... ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

SHUYSKIY, Сочувствую. А что за ягуар-то был?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

SHUYSKIY, сочувствую... :(

 

 

будем надеяться, что и Ягуар тоже... ;)

Думаю что он в порядке...Jaguar XF - хорошая машинка, особенно когда он обгонял меня по прямой "как стоячего", но вот прокладка в ней не очень...Денег на машину у него хватило, как и на права тоже! :D

 

 

SHUYSKIY, Сочувствую. А что за ягуар-то был?

Привет! А Белоярский это тот что в Тюменской области? Если да то я был там в 1999 году, девушка у меня была оттуда родом.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...