Перейти к контенту

Peugeot 308 CC


An-Mishel

Рекомендуемые сообщения

Кабриолет? Это непрактично. Это вызывает зависть. Вы приедете с грязными волосами. Вас продует ветром. Вы не сможете ехать быстро. Это примерно тот набор фраз, который вы получите, если скажете кому-то, что хотите купить кабриолет. Не верьте. Нет, это не от зависти. Они просто не пробовали. Чтобы все эти сомнения развеять, надо сделать только одну вещь. Просто сесть в кабриолет и открыть крышу. И тогда у вас останется только один вопрос: как и зачем люди ездят в этих тесных, закрытых железных коробках, в которых не видно неба?!И взгляд на мир изменится. Волосы? Есть кепка, есть шампунь. Быстро ехать? А куда торопиться-то? С тех пор как я попробовал автомобиль с открытой крышей первый раз, эти эмоции возвращаются с каждой новой машиной, в которой есть заветная кнопка радикального улучшения обзорности. Ну и что, что на улице +14 и тучи? Долой железные оковы. Даешь небо!Кабриолет трудно оценивать всерьез. Нюансы подвески, работа коробки… Скучно, братцы! Но приходится. В этот раз к нам в руки попал новый игрок на рынке мягких и жестких складных крыш: Peugeot 308 CC. Он появился в России спустя полтора года после выхода хэтчбека с индексом 308 и стал наследником модели 307 СС.Смена поколения пошла на пользу – машина стала выглядеть легче, изящнее, стремительнее. Верх остался двухсекционным, поэтому задняя часть по-прежнему массивна на вид, но ее зрительно облегчают спойлер на крышке багажника и черные «диффузоры» снизу. Да и «клюв» на капоте уравновешивает образ, а боковины с декоративной подштамповкой придают динамики.Кабриолет и должен быть более динамичным, спортивным, чем приземленный семейный хэтчбек. И чтобы подчеркнуть эти различия, инженеры немного перенастроили подвеску. Но обошлись малой кровью: чуть расширили колею и поставили более жёсткие амортизаторы, которые, кстати, Peugeot по-прежнему производит самостоятельно. И, конечно, низкопрофильные шины.Все это вместе действительно делает СС интереснее обычного 308-го – отклики на руль живые, машина легко и безошибочно входит в повороты – удовольствие! Но в то же время и лишней резкости, нервозности нет. О том, что над головой не привычная силовая структура обычной крыши, а сложная подвижная конструкция, напоминают только редкие поскрипывания пластика: жесткость при закрытой крыше вполне достаточная, даже на неровностях не возникает неприятных ощущений излишней податливости кузова.А еще – в отличие от хэтчбека, здесь не слышно работы задней подвески. Помню, в первой поездке на Peugeot 308 она сильнее «озвучивала» состояние дорожного покрытия. Может быть, благодаря «отдельному» багажнику, а может, инженеры что-то поправили в конструкции, но даже на неровных дорогах подвеска вела себя тихо.Изменений в салоне по сравнению с пятидверной версией – минимум. На 15 мм назад и вниз сдвинули сиденья (чтобы компенсировать изменившийся угол наклона лобового стекла), сами кресла стали более «спортивными» – и выглядят хорошо, и боковая поддержка стала лучше.Долой крышу! Вот теперь «жизнь налаживается». Появляется ощущение удовольствия от жизни, и будни становятся праздниками. Однако в салоне не жарко! Если не поставить ветрозащитный экран, то ветер уже после 100 км/ч начинает доставлять неудобства. Дует в основном в районе затылка, подлокотника и шеи. Кстати, для шеи водителя и пассажира у автомобиля заготовлен шарф. Не шерстяной – воздушный. Система под названием Airwave состоит из вентилятора с подогревом, встроенного в спинки передних сидений, который формирует теплый поток воздуха.Но эта роскошь входит только в более дорогую комплектацию Feline, в версии Sport Pack ее надо заказывать отдельно, либо шею придется защищать доступными подручными средствами. А вот сзади, несмотря на наличие двух сидений, лучше не ездить. Ногам тесно, и сильно дует уже после 50 км/ч. И ветрозащитный экран не поставишь. Так что большой компанией – только «под крышей».Поведение машины на дороге при сложенной крыше почти не отличается от езды «под колпаком». Да, если в повороте встречаются неровности, то чувствуется чуть меньшая жесткость кузова, но это не приводит ни к «спрыгиванию» с траектории, ни к вибрациям и усилению скрипов в салоне. На удовольствие не влияет, а для такой машины это главное!Двигатель для открытого «триста восьмого» предлагается только один – это хорошо известный турбомотор объемом 1,6 л, разработанный совместно с BMW. Он здесь «в двух лицах»: на версии с АКПП он развивает 140 л.с., а на традиционной «механике» – 150. Максимальный крутящий момент в 240 Н•м достигается уже на частоте вращения 1400 об/мин, что обеспечивает не самой легкой машине приличную динамику. Весит купе-кабриолет 1512 кг (в варианте с МКПП), что почти на 200 кг тяжелее хэтчбека, и разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды, на секунду медленнее «закрытой» машины.А вот при выборе «коробки» стоит поломать голову. С одной стороны, «автомат» – это удобно, комфортно и лучше соответствует «расслабленному» кабриолетному имиджу. Но с другой – достаточно старая конструкция, всего 4 ступени – и в итоге от бодрого мотора не остается ровно никаких эмоций. Он становится «просто двигателем». С «просто коробкой». А хочется-то большего! Чтоб нажал на газ – и душа запела. Пожалуйста, вот вам «механика». Внятный привод рычага, неплохое сцепление. И возможность сэкономить 1,8 секунды при разгоне до 100 км/ч. Для себя я бы выбрал именно такой вариант.Перечень комплектаций тоже невелик. Sport Pack – попроще, и, соответственно, подешевле. Базовая цена – от 1 036 000 рублей. В ней есть почти все что нужно – ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности (и даже уникальные отдельные подушки для защиты головы), раздельный климат-контроль, круиз-контроль (с функцией ограничения скорости). Оснащается он или механической КПП, или «автоматом» (доплата 37 тысяч).Более дорогая версия Feline доступна только с АКПП и стоит от 1 153 000 рублей. Отличается она наличием той самой системы Airwave, парктроника, омывателя фар, датчиков света и дождя, и колесные диски в этой комплектации больше – 17 дюймов против 16 у Sport Pack. Впрочем, за доплату можно поставить и 18-дюймовые. За эти деньги в вашем распоряжении зимой, весной и осенью полноценный багажник, а летом… Летом у вас будет все небо!Текст: Леонид АйзиковичФото: Леонид Айзикович и компания Peugeothttp://auto.mail.ru/view.html?gallery_id=1...;photo_id=23039

3030047046cf071e4c6874cb3a655dfc_orig.jpg

38ab91e6ec56ee36fa412c71f0fbc720_orig.jpg

5e0a26038f43a0f9218fca8b022c13a7_orig.jpg

5f0cf16f4f88f62c9e1d89b119b64de8_medium.jpg

91c6a05dfdf511bee46d56cdc3beead1_medium.jpg

91df27f40eeb70f165ace50719d70f18_medium.jpg

a608df7b04653000d97b084795be5b3f_medium.jpg

c99a2f213a23a078ff8243b1abd892bd_medium.jpg

33c443a6996a0c4df85825fab54f1666_orig.jpg

9e0eb8f1e8f11f693d3b24650770062c_orig.jpg

6b01fba883375feaf8b44bc587c3ae12_orig.jpg

a8871f036d9eb21c2e9047ebcab031eb_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мини-тест кабриолета

 

 

 

Какие ассоциации возникают у вас при упоминании слова «кабриолет»? Наверняка солнце, море, пляж - типичный, в общем-то, набор. Но кто сказал, что только эти вещи должны сопоставляться с кабриолетом? Отнюдь. Peugeot решил разрушить стандартные границы нашего воображения и предложил журналистам отправиться тестировать новинку своего модельного ряда 308 CC в Суздаль. Маленькие, в основном двухэтажные домики (в городе законодательно запрещены здания, высотой более чем в 5 этажей), кругом сплошные церкви да монастыри, на небольших лужайках пасутся козочки и вокруг зелень, зелень, зелень...

 

 

Путь предстоял долгий - до пункта назначения из Москвы добираться добрых четыре часа. А так как многие участники тест-путешествия первый раз добирались до Суздаля на машине, время в дороге оказалось ещё более долгим. Но это и на руку - есть лишние минуты на то, чтобы узнать кабриолет получше.

 

Но перед тем, как делиться впечатлениями, хотелось бы ввести читателей в курс дела. Кабриолет Peugeot 308 CC появился на нашем рынке недавно - его презентовали в апреле этого года. Модель пришла на замену 307 CC. В Европе новый «львёнок» обосновался раньше и, по словам представителя марки, буквально взорвал рынок. В чём же секрет успеха данной модели?

 

 

Во-первых, дизайн. Из уст любой девушки при виде 308 СС обязательно вылетят фразы «Какой милашка», «Красавец», «Симпатичный какой» и прочее. Автомобиль действительно подкупает своей внешностью, особенно, с убранной в багажник крышей. Надо отметить, что в Суздале мы ощущали себя прямо-таки звёздами. Горожане с любопытством разглядывали наш «пежо-мобиль», а местные мальчишки спешили запечатлеть «кабрик» на сотовые телефоны. Так что, если соберётесь за город на таком авто, повышенное внимание вам обеспечено.

 

Во-вторых, мотор. Под капотом Peugeot 308 CC воцарился 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом - 150 сил, 240 Нм крутящего момента - совместная разработка Peugeot и BMW. Для кабриолета, да ещё и с автоматической коробкой передач (на нашем рынке доступна версия и с 6-ступенчатой МКПП) автомобиль хорошо разгоняется, и также безукоризненно держит скорость. Кстати, если вы воспользуетесь режимом спорт, то в полной мере сможете оценить более высокие обороты движка.

 

 

Что приятно порадовало, 308 СС поглощает не так уж много топлива - на трассе бортовой компьютер показывал расход в 9-10 литров бензина на сотню. В Суздале, где пробок, как вы понимаете, не оказалось, показатель оставался на том же уровне.

 

Помимо всего вышеперечисленного порадовал и акустический комфорт. Конечно, при сложенной крыше и полностью убранных стёклах посторонних шумов не избежать. Однако стоит поднять стёкла, как и соседа уже лучше слышно, да и вообще, в салоне становится заметно тише. Что уж говорить, когда кабриолет преображается в купе.

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/89ebf81ee5f0fb58ec1c4332458a45d3_750x500.jpg

 

Но что-то мы рисуем вам прямо-таки безоблачную картину. А между тем, и недостатки у автомобиля тоже есть. Допустим, положительное впечатление о том же открытом верхе может быть испорчено, если вы пересядете с передних мест на задние. Несмотря на то, что находиться за водителем и его соседом справа удобно - и места достаточно, и сиденья здесь комфортные, обо всех этих плюсах забываешь, когда Пежо 308 СС набирает скорость свыше 50 километров в час. Романтическое «ветер в волосах» превращается в «Закройте скорее крышу, мне сильно дует». Не можем сказать, помогает ли в таком случае система Airwave (так называемый «воздушный шарф», обволакивающий тёплым воздухом шеи пассажиров) - на купе-кабриолете с этой опцией нам покататься не удалось, но без неё нахождение сзади, да ещё и при сложенной крыше оставляет не особо приятные воспоминания.

 

 

Правда, на этом перечень недостатков придётся закончить. Возможно, кого-то не особо порадует довольно сильно заваленное назад лобовое стекло. Отклик на нажатие педали акселератора моим коллегам, любящим быстрый разгон и скорость выше 100 километров в час, показался немного заторможенным. Не исключено, что за более долгое время эксплуатации всплывут ещё какие-то неприятные моменты, но за два дня, проведённые в компании с Peugeot, нареканий 308 СС вызвал минимум.

 

Его «сонный» разгон вполне подходил для мирного и спокойного Суздаля. Здесь ритм жизни медленней, чем в Москве, да и никуда спешить в этом прекрасном городе не хотелось. Куда приятней было проехать по его маленьким улочкам, застроенным в основном двухэтажными домами. Полюбоваться на многочисленные храмы и церквушки. Кстати, всего в паре километров от Суздаля расположился очень интересный памятник архитектуры. Если вы не видели знаменитую «падающую» Пизанскую башню, не обязательно ехать за этим чудом в Италию. Достаточно посетить местный Борисоглебский монастырь и увидеть на его территории русский эквивалент итальянской постройки.

 

 

P.S.: В России Peugeot 308 CC доступен в двух вариантах комплектации - Sport Pack (на котором как раз мы и катались) и Feline (эта версия более богатая и укомплектована тем самым «воздушным шарфом»). Первая стоит 998 000 рублей, вторая - 1 120 000.

 

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/89a79b955eb0a4bfe64870a43c7da75a_750x500.jpg

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/8fe13198e0a4be4163337ffa116a812b_750x500.jpg

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/444558484a24b374d2b3d5900be1818c_750x500.jpg

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/7196177dbe4e069ae92bd03f42b96fe3_750x500.jpg

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/1077d38641e04411c637863f31a91174_750x500.jpg

http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/ed01cc70a87b02aa1a4e41f558e6d9dd_750x500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EVA, не видела данную статью! спасибо!!!

 

весной была представлена данная модель у нас в Питере... в шикарном бело-перламутровом цвете..... красотка! В Питере уже появилась такая....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографиям, машинка по полям и грунтовкам ездить горазда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Parkhom, пузотерки они такие))) ну конечно не везде проезжают.. где форестеры могут, но стараются))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красотка! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, ты про Машу? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, ты про Машу? ;)

и про нее тоже B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, :super_smilies085:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

муси.........пуси....... :)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

муси.........пуси....... :)

а нинада завидовать :super_smilies086:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, жалко? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, провокатор)

 

в Питере вообще жадный народ скажу по секрету))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, жалко? ;)

жалко у пчелки ;) ,....а так....ну если тока по доброму :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, та...по плохому и сам не хочу :)

 

зы: а мы её мнение спрашивать бум? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, та...по плохому и сам не хочу :)

 

зы: а мы её мнение спрашивать бум? ;)

ну.....если по теме - мафынка ей нравится - енто факт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, та мне тоже :) сам когда-то 307SW хотел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, провокатор! тут тема про пузотерку красивую идет обсуждение, а ты!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы - может скинемся красотке на красотку?! :super_smilies025:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio,Уралец, хихи мальчики я совершенно буду не против! Уралец ты где? так когда и в какой салон приехать, забрать красотку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу скидываться буду один :super_smilies113:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, я если только ........скидывать :super_smilies006:

 

зы: я Ксюшке верен :p ща Димка опять в зуб даст :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, настоящий мужчина))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Antonio, настоящий мужчина))))

Тош, после этих слов ты, как истинный джентельмен, просто обязан на Маше ******* ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, * еще не хватает) с мягким знаком пишется)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...