An-Mishel Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 Кабриолет? Это непрактично. Это вызывает зависть. Вы приедете с грязными волосами. Вас продует ветром. Вы не сможете ехать быстро. Это примерно тот набор фраз, который вы получите, если скажете кому-то, что хотите купить кабриолет. Не верьте. Нет, это не от зависти. Они просто не пробовали. Чтобы все эти сомнения развеять, надо сделать только одну вещь. Просто сесть в кабриолет и открыть крышу. И тогда у вас останется только один вопрос: как и зачем люди ездят в этих тесных, закрытых железных коробках, в которых не видно неба?!И взгляд на мир изменится. Волосы? Есть кепка, есть шампунь. Быстро ехать? А куда торопиться-то? С тех пор как я попробовал автомобиль с открытой крышей первый раз, эти эмоции возвращаются с каждой новой машиной, в которой есть заветная кнопка радикального улучшения обзорности. Ну и что, что на улице +14 и тучи? Долой железные оковы. Даешь небо!Кабриолет трудно оценивать всерьез. Нюансы подвески, работа коробки… Скучно, братцы! Но приходится. В этот раз к нам в руки попал новый игрок на рынке мягких и жестких складных крыш: Peugeot 308 CC. Он появился в России спустя полтора года после выхода хэтчбека с индексом 308 и стал наследником модели 307 СС.Смена поколения пошла на пользу – машина стала выглядеть легче, изящнее, стремительнее. Верх остался двухсекционным, поэтому задняя часть по-прежнему массивна на вид, но ее зрительно облегчают спойлер на крышке багажника и черные «диффузоры» снизу. Да и «клюв» на капоте уравновешивает образ, а боковины с декоративной подштамповкой придают динамики.Кабриолет и должен быть более динамичным, спортивным, чем приземленный семейный хэтчбек. И чтобы подчеркнуть эти различия, инженеры немного перенастроили подвеску. Но обошлись малой кровью: чуть расширили колею и поставили более жёсткие амортизаторы, которые, кстати, Peugeot по-прежнему производит самостоятельно. И, конечно, низкопрофильные шины.Все это вместе действительно делает СС интереснее обычного 308-го – отклики на руль живые, машина легко и безошибочно входит в повороты – удовольствие! Но в то же время и лишней резкости, нервозности нет. О том, что над головой не привычная силовая структура обычной крыши, а сложная подвижная конструкция, напоминают только редкие поскрипывания пластика: жесткость при закрытой крыше вполне достаточная, даже на неровностях не возникает неприятных ощущений излишней податливости кузова.А еще – в отличие от хэтчбека, здесь не слышно работы задней подвески. Помню, в первой поездке на Peugeot 308 она сильнее «озвучивала» состояние дорожного покрытия. Может быть, благодаря «отдельному» багажнику, а может, инженеры что-то поправили в конструкции, но даже на неровных дорогах подвеска вела себя тихо.Изменений в салоне по сравнению с пятидверной версией – минимум. На 15 мм назад и вниз сдвинули сиденья (чтобы компенсировать изменившийся угол наклона лобового стекла), сами кресла стали более «спортивными» – и выглядят хорошо, и боковая поддержка стала лучше.Долой крышу! Вот теперь «жизнь налаживается». Появляется ощущение удовольствия от жизни, и будни становятся праздниками. Однако в салоне не жарко! Если не поставить ветрозащитный экран, то ветер уже после 100 км/ч начинает доставлять неудобства. Дует в основном в районе затылка, подлокотника и шеи. Кстати, для шеи водителя и пассажира у автомобиля заготовлен шарф. Не шерстяной – воздушный. Система под названием Airwave состоит из вентилятора с подогревом, встроенного в спинки передних сидений, который формирует теплый поток воздуха.Но эта роскошь входит только в более дорогую комплектацию Feline, в версии Sport Pack ее надо заказывать отдельно, либо шею придется защищать доступными подручными средствами. А вот сзади, несмотря на наличие двух сидений, лучше не ездить. Ногам тесно, и сильно дует уже после 50 км/ч. И ветрозащитный экран не поставишь. Так что большой компанией – только «под крышей».Поведение машины на дороге при сложенной крыше почти не отличается от езды «под колпаком». Да, если в повороте встречаются неровности, то чувствуется чуть меньшая жесткость кузова, но это не приводит ни к «спрыгиванию» с траектории, ни к вибрациям и усилению скрипов в салоне. На удовольствие не влияет, а для такой машины это главное!Двигатель для открытого «триста восьмого» предлагается только один – это хорошо известный турбомотор объемом 1,6 л, разработанный совместно с BMW. Он здесь «в двух лицах»: на версии с АКПП он развивает 140 л.с., а на традиционной «механике» – 150. Максимальный крутящий момент в 240 Н•м достигается уже на частоте вращения 1400 об/мин, что обеспечивает не самой легкой машине приличную динамику. Весит купе-кабриолет 1512 кг (в варианте с МКПП), что почти на 200 кг тяжелее хэтчбека, и разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды, на секунду медленнее «закрытой» машины.А вот при выборе «коробки» стоит поломать голову. С одной стороны, «автомат» – это удобно, комфортно и лучше соответствует «расслабленному» кабриолетному имиджу. Но с другой – достаточно старая конструкция, всего 4 ступени – и в итоге от бодрого мотора не остается ровно никаких эмоций. Он становится «просто двигателем». С «просто коробкой». А хочется-то большего! Чтоб нажал на газ – и душа запела. Пожалуйста, вот вам «механика». Внятный привод рычага, неплохое сцепление. И возможность сэкономить 1,8 секунды при разгоне до 100 км/ч. Для себя я бы выбрал именно такой вариант.Перечень комплектаций тоже невелик. Sport Pack – попроще, и, соответственно, подешевле. Базовая цена – от 1 036 000 рублей. В ней есть почти все что нужно – ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности (и даже уникальные отдельные подушки для защиты головы), раздельный климат-контроль, круиз-контроль (с функцией ограничения скорости). Оснащается он или механической КПП, или «автоматом» (доплата 37 тысяч).Более дорогая версия Feline доступна только с АКПП и стоит от 1 153 000 рублей. Отличается она наличием той самой системы Airwave, парктроника, омывателя фар, датчиков света и дождя, и колесные диски в этой комплектации больше – 17 дюймов против 16 у Sport Pack. Впрочем, за доплату можно поставить и 18-дюймовые. За эти деньги в вашем распоряжении зимой, весной и осенью полноценный багажник, а летом… Летом у вас будет все небо!Текст: Леонид АйзиковичФото: Леонид Айзикович и компания Peugeothttp://auto.mail.ru/view.html?gallery_id=1...;photo_id=23039 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 Мини-тест кабриолета Какие ассоциации возникают у вас при упоминании слова «кабриолет»? Наверняка солнце, море, пляж - типичный, в общем-то, набор. Но кто сказал, что только эти вещи должны сопоставляться с кабриолетом? Отнюдь. Peugeot решил разрушить стандартные границы нашего воображения и предложил журналистам отправиться тестировать новинку своего модельного ряда 308 CC в Суздаль. Маленькие, в основном двухэтажные домики (в городе законодательно запрещены здания, высотой более чем в 5 этажей), кругом сплошные церкви да монастыри, на небольших лужайках пасутся козочки и вокруг зелень, зелень, зелень... Путь предстоял долгий - до пункта назначения из Москвы добираться добрых четыре часа. А так как многие участники тест-путешествия первый раз добирались до Суздаля на машине, время в дороге оказалось ещё более долгим. Но это и на руку - есть лишние минуты на то, чтобы узнать кабриолет получше. Но перед тем, как делиться впечатлениями, хотелось бы ввести читателей в курс дела. Кабриолет Peugeot 308 CC появился на нашем рынке недавно - его презентовали в апреле этого года. Модель пришла на замену 307 CC. В Европе новый «львёнок» обосновался раньше и, по словам представителя марки, буквально взорвал рынок. В чём же секрет успеха данной модели? Во-первых, дизайн. Из уст любой девушки при виде 308 СС обязательно вылетят фразы «Какой милашка», «Красавец», «Симпатичный какой» и прочее. Автомобиль действительно подкупает своей внешностью, особенно, с убранной в багажник крышей. Надо отметить, что в Суздале мы ощущали себя прямо-таки звёздами. Горожане с любопытством разглядывали наш «пежо-мобиль», а местные мальчишки спешили запечатлеть «кабрик» на сотовые телефоны. Так что, если соберётесь за город на таком авто, повышенное внимание вам обеспечено. Во-вторых, мотор. Под капотом Peugeot 308 CC воцарился 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом - 150 сил, 240 Нм крутящего момента - совместная разработка Peugeot и BMW. Для кабриолета, да ещё и с автоматической коробкой передач (на нашем рынке доступна версия и с 6-ступенчатой МКПП) автомобиль хорошо разгоняется, и также безукоризненно держит скорость. Кстати, если вы воспользуетесь режимом спорт, то в полной мере сможете оценить более высокие обороты движка. Что приятно порадовало, 308 СС поглощает не так уж много топлива - на трассе бортовой компьютер показывал расход в 9-10 литров бензина на сотню. В Суздале, где пробок, как вы понимаете, не оказалось, показатель оставался на том же уровне. Помимо всего вышеперечисленного порадовал и акустический комфорт. Конечно, при сложенной крыше и полностью убранных стёклах посторонних шумов не избежать. Однако стоит поднять стёкла, как и соседа уже лучше слышно, да и вообще, в салоне становится заметно тише. Что уж говорить, когда кабриолет преображается в купе. http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/89ebf81ee5f0fb58ec1c4332458a45d3_750x500.jpg Но что-то мы рисуем вам прямо-таки безоблачную картину. А между тем, и недостатки у автомобиля тоже есть. Допустим, положительное впечатление о том же открытом верхе может быть испорчено, если вы пересядете с передних мест на задние. Несмотря на то, что находиться за водителем и его соседом справа удобно - и места достаточно, и сиденья здесь комфортные, обо всех этих плюсах забываешь, когда Пежо 308 СС набирает скорость свыше 50 километров в час. Романтическое «ветер в волосах» превращается в «Закройте скорее крышу, мне сильно дует». Не можем сказать, помогает ли в таком случае система Airwave (так называемый «воздушный шарф», обволакивающий тёплым воздухом шеи пассажиров) - на купе-кабриолете с этой опцией нам покататься не удалось, но без неё нахождение сзади, да ещё и при сложенной крыше оставляет не особо приятные воспоминания. Правда, на этом перечень недостатков придётся закончить. Возможно, кого-то не особо порадует довольно сильно заваленное назад лобовое стекло. Отклик на нажатие педали акселератора моим коллегам, любящим быстрый разгон и скорость выше 100 километров в час, показался немного заторможенным. Не исключено, что за более долгое время эксплуатации всплывут ещё какие-то неприятные моменты, но за два дня, проведённые в компании с Peugeot, нареканий 308 СС вызвал минимум. Его «сонный» разгон вполне подходил для мирного и спокойного Суздаля. Здесь ритм жизни медленней, чем в Москве, да и никуда спешить в этом прекрасном городе не хотелось. Куда приятней было проехать по его маленьким улочкам, застроенным в основном двухэтажными домами. Полюбоваться на многочисленные храмы и церквушки. Кстати, всего в паре километров от Суздаля расположился очень интересный памятник архитектуры. Если вы не видели знаменитую «падающую» Пизанскую башню, не обязательно ехать за этим чудом в Италию. Достаточно посетить местный Борисоглебский монастырь и увидеть на его территории русский эквивалент итальянской постройки. P.S.: В России Peugeot 308 CC доступен в двух вариантах комплектации - Sport Pack (на котором как раз мы и катались) и Feline (эта версия более богатая и укомплектована тем самым «воздушным шарфом»). Первая стоит 998 000 рублей, вторая - 1 120 000. http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/89a79b955eb0a4bfe64870a43c7da75a_750x500.jpg http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/8fe13198e0a4be4163337ffa116a812b_750x500.jpg http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/444558484a24b374d2b3d5900be1818c_750x500.jpg http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/7196177dbe4e069ae92bd03f42b96fe3_750x500.jpg http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/1077d38641e04411c637863f31a91174_750x500.jpg http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/21192/gallery/ed01cc70a87b02aa1a4e41f558e6d9dd_750x500.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 29 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 EVA, не видела данную статью! спасибо!!! весной была представлена данная модель у нас в Питере... в шикарном бело-перламутровом цвете..... красотка! В Питере уже появилась такая....)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Судя по фотографиям, машинка по полям и грунтовкам ездить горазда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 29 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Parkhom, пузотерки они такие))) ну конечно не везде проезжают.. где форестеры могут, но стараются)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Antonio Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 красотка! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Antonio, ты про Машу? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Antonio Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Antonio, ты про Машу? ;)и про нее тоже B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 29 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Antonio, :super_smilies085: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) муси.........пуси....... :) Изменено 29 Июля 2009 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Antonio Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 муси.........пуси....... :)а нинада завидовать :super_smilies086: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Antonio, жалко? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 29 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Уралец, провокатор) в Питере вообще жадный народ скажу по секрету)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Antonio Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Antonio, жалко? ;)жалко у пчелки ;) ,....а так....ну если тока по доброму :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Antonio, та...по плохому и сам не хочу :) зы: а мы её мнение спрашивать бум? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Antonio Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Antonio, та...по плохому и сам не хочу :) зы: а мы её мнение спрашивать бум? ;) ну.....если по теме - мафынка ей нравится - енто факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Antonio, та мне тоже :) сам когда-то 307SW хотел ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 29 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Уралец, провокатор! тут тема про пузотерку красивую идет обсуждение, а ты!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Antonio Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 зы - может скинемся красотке на красотку?! :super_smilies025: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 29 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Antonio,Уралец, хихи мальчики я совершенно буду не против! Уралец ты где? так когда и в какой салон приехать, забрать красотку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Antonio Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 походу скидываться буду один :super_smilies113: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Antonio, я если только ........скидывать :super_smilies006: зы: я Ксюшке верен :p ща Димка опять в зуб даст :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 29 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Antonio, настоящий мужчина)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Antonio, настоящий мужчина))))Тош, после этих слов ты, как истинный джентельмен, просто обязан на Маше ******* ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 29 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Уралец, * еще не хватает) с мягким знаком пишется))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.