Jump to content

Осознанный выбор Форестера


volos74

Recommended Posts

Перед предстоящим отпуском в предверии смены авто начался штурм сети в поисках многочисленной информации, её анализе и конечно же выводах. Первоначально из параметров (2002 год и выше, 4WD, 2 литра, желательна мех.коробка, кузов - универсал) было отобрано не очень много авто: Т.Калдина, М.Атенза Спорт Вагон, Н.Стейжа, Х.Аккорд Вагон, С.Форестер-Ланкастер-Легаси Вагон и М.Айртрэк. В ценовую категорию попадали все, но... Рассматривался экономический аспект и дальнейшей эксплуатации, т.е. налоги, страховки, топливо (92, 95, 98 и объём потребления). В связи с этим Атенза и Стейжа отпали - для меня, это дорогие в дальнейшей эксплуатации авто. Далее по салонам - преимущество имели авто с большим и тёмным салоном (в семье двое детей 10 и 4 лет): отпали Аккорд и Калдина. И вот остались претенденты из клана спорт.наследников - Айртрэк и семейство Субару. В субару смущало: Ланкастер в старом кузове (я считаю для себя его уже усаревшим) и клиренс нового кузова Легаси (с её базой и обвесами для нашего активного передвижения не практично), хотя салоны у обоих отличные! Остались Трэк и Форь... Сколько было перечитано, просчитано, продумано, оговорено... И вот наша семья (жена имела свои доводы и её мнение учитывалось; она водит часто и на коробке) стала обладательницей чёрного атмосферного 2х литрового С.Форестера на мех.коробке! Дальнейшее об эксплуатации - в продолжениях...

Link to comment
Share on other sites

volos74, приветствую :) Добро пожаловать ;)

 

А чем Аутбек не устроил? ;) а...понял - финансы на новый кузов не те...да? :( тогда Форь - идеальный вариант за эти деньги :) :good:

Link to comment
Share on other sites

volos74, да... очень серьёзный подход

рад, что выбор сделан в пользу форика

оправдывает?

Link to comment
Share on other sites

volos74, привет! Что-то мне подсказывает что выбор был сделан чисто рационально. А от души что-то шло? :)

Link to comment
Share on other sites

volos74, меха с "рулем из бардачка" ;)? Нравицца ей? Если да - то нет вопросов :) Хорошо, что страшный аут не взяли :good: :good:

А "Трэк" - эт что такое?

Link to comment
Share on other sites

volos74,Привет!

Глобальный трактат по выбору :) .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

volos74, привет! Что-то мне подсказывает что выбор был сделан чисто рационально. А от души что-то шло? :)

От души шло: обалденный (для меня) салон по цвету и качеству; отличный внешний (мускулистый) дизайн и отличный от других обмылков; я не утончённый меломан, а просто большой любитель разного звука - рык оппозитника после 4х тысяч, ПЕСНЯ! и конечно же общее впечатление от ходовой - не скакун по прямой и трекам, а мягкий и упругий, быстрый и степенный хищник наших лесов - ТИГР!
Link to comment
Share on other sites

volos74, поэтично ;)

Link to comment
Share on other sites

volos74Уточните, праворукий форь или нет! Если праворукий, то управлять механикой левой рукой(если не левша) ананизм какой-то!

Link to comment
Share on other sites

volos74, вот это по нашему!!! :D Молодец! Я сам бы так не смог написать :)

Link to comment
Share on other sites

volos74Уточните, праворукий форь или нет! Если праворукий, то управлять механикой левой рукой(если не левша) ананизм какой-то!

Так, как я, житель заброшенного правительством нашей Росеи очень богатого, красивого и далёкого Приморья - то и Форик конечно же праворукий! И я этим (не много) горжусь! Из за качества сборки, комплектации, эксплуатации (это даже отдельная тема о эксплуатации автотранспорта в Японии) и возможных сюрпризов от первых владельцев (доп.опции). А что касается юношеской забавы (об онанизме) с левой рукой на кожанном набалдашнике рычага мех.коробки... Я не навязываю своё мнение, но с 1995 года я "играюсь" левой рукой (с момента официального получения водительского удостоверения) с коробкой (несомненно бывали и "автоматы"), а вот правой рукой в это время УПРАВЛЯЮ авто! И считаю это очень верным, исходя из физиологии и психотехники человека! А вот расположение руля относительно дорожного потока - тут я соглашусь...ОПА. Но, опять таки - ПРИВЫКЛОСЬ!

 

Касаемо именно Форика и его коробки (за месяц эксплуатации) - не очень чёткое включение-выключение, хотя ходы рычага не велики; сами передаточные числа привычны для Японских авто, но возможно не столь удачны для тяжёлого "вэдового" универсала с большими колёсами - 1 короткая, 2 длинная, 3 что-то среднее, 4 самый класс (вродеб-то прямая) и 5 длинная (экономичная)... А вот на автомате, 4 передача при передаточном числе в 0,69 выходит экономичнее чем на коробке на 5 передаче при пер.числе в 0,87. Т.е. при движении на скорости в 100 км/ч на АКП обороты будут ниже 2700, а на МКП под 3000 (примерно), что и говорит о не особой экономичности на трассе, а вот в городском режиме наоборот... Это только для атмосферных версий!

Link to comment
Share on other sites

А вот на автомате, 4 передача при передаточном числе в 0,69 выходит экономичнее чем на коробке на 5 передаче при пер.числе в 0,87. Т.е. при движении на скорости в 100 км/ч на АКП обороты будут ниже 2700, а на МКП под 3000 (примерно), что и говорит о не особой экономичности на трассе, а вот в городском режиме наоборот... Это только для атмосферных версий!

верно подмечено.. :good:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...