Перейти к контенту

Осознанный выбор Форестера


volos74

Рекомендуемые сообщения

Перед предстоящим отпуском в предверии смены авто начался штурм сети в поисках многочисленной информации, её анализе и конечно же выводах. Первоначально из параметров (2002 год и выше, 4WD, 2 литра, желательна мех.коробка, кузов - универсал) было отобрано не очень много авто: Т.Калдина, М.Атенза Спорт Вагон, Н.Стейжа, Х.Аккорд Вагон, С.Форестер-Ланкастер-Легаси Вагон и М.Айртрэк. В ценовую категорию попадали все, но... Рассматривался экономический аспект и дальнейшей эксплуатации, т.е. налоги, страховки, топливо (92, 95, 98 и объём потребления). В связи с этим Атенза и Стейжа отпали - для меня, это дорогие в дальнейшей эксплуатации авто. Далее по салонам - преимущество имели авто с большим и тёмным салоном (в семье двое детей 10 и 4 лет): отпали Аккорд и Калдина. И вот остались претенденты из клана спорт.наследников - Айртрэк и семейство Субару. В субару смущало: Ланкастер в старом кузове (я считаю для себя его уже усаревшим) и клиренс нового кузова Легаси (с её базой и обвесами для нашего активного передвижения не практично), хотя салоны у обоих отличные! Остались Трэк и Форь... Сколько было перечитано, просчитано, продумано, оговорено... И вот наша семья (жена имела свои доводы и её мнение учитывалось; она водит часто и на коробке) стала обладательницей чёрного атмосферного 2х литрового С.Форестера на мех.коробке! Дальнейшее об эксплуатации - в продолжениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volos74, приветствую :) Добро пожаловать ;)

 

А чем Аутбек не устроил? ;) а...понял - финансы на новый кузов не те...да? :( тогда Форь - идеальный вариант за эти деньги :) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volos74, да... очень серьёзный подход

рад, что выбор сделан в пользу форика

оправдывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volos74, привет! Что-то мне подсказывает что выбор был сделан чисто рационально. А от души что-то шло? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volos74, меха с "рулем из бардачка" ;)? Нравицца ей? Если да - то нет вопросов :) Хорошо, что страшный аут не взяли :good: :good:

А "Трэк" - эт что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volos74,Привет!

Глобальный трактат по выбору :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

volos74, привет! Что-то мне подсказывает что выбор был сделан чисто рационально. А от души что-то шло? :)

От души шло: обалденный (для меня) салон по цвету и качеству; отличный внешний (мускулистый) дизайн и отличный от других обмылков; я не утончённый меломан, а просто большой любитель разного звука - рык оппозитника после 4х тысяч, ПЕСНЯ! и конечно же общее впечатление от ходовой - не скакун по прямой и трекам, а мягкий и упругий, быстрый и степенный хищник наших лесов - ТИГР!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volos74, поэтично ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volos74, да Вы батенъка поэт... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volos74Уточните, праворукий форь или нет! Если праворукий, то управлять механикой левой рукой(если не левша) ананизм какой-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volos74, вот это по нашему!!! :D Молодец! Я сам бы так не смог написать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volos74Уточните, праворукий форь или нет! Если праворукий, то управлять механикой левой рукой(если не левша) ананизм какой-то!

Так, как я, житель заброшенного правительством нашей Росеи очень богатого, красивого и далёкого Приморья - то и Форик конечно же праворукий! И я этим (не много) горжусь! Из за качества сборки, комплектации, эксплуатации (это даже отдельная тема о эксплуатации автотранспорта в Японии) и возможных сюрпризов от первых владельцев (доп.опции). А что касается юношеской забавы (об онанизме) с левой рукой на кожанном набалдашнике рычага мех.коробки... Я не навязываю своё мнение, но с 1995 года я "играюсь" левой рукой (с момента официального получения водительского удостоверения) с коробкой (несомненно бывали и "автоматы"), а вот правой рукой в это время УПРАВЛЯЮ авто! И считаю это очень верным, исходя из физиологии и психотехники человека! А вот расположение руля относительно дорожного потока - тут я соглашусь...ОПА. Но, опять таки - ПРИВЫКЛОСЬ!

 

Касаемо именно Форика и его коробки (за месяц эксплуатации) - не очень чёткое включение-выключение, хотя ходы рычага не велики; сами передаточные числа привычны для Японских авто, но возможно не столь удачны для тяжёлого "вэдового" универсала с большими колёсами - 1 короткая, 2 длинная, 3 что-то среднее, 4 самый класс (вродеб-то прямая) и 5 длинная (экономичная)... А вот на автомате, 4 передача при передаточном числе в 0,69 выходит экономичнее чем на коробке на 5 передаче при пер.числе в 0,87. Т.е. при движении на скорости в 100 км/ч на АКП обороты будут ниже 2700, а на МКП под 3000 (примерно), что и говорит о не особой экономичности на трассе, а вот в городском режиме наоборот... Это только для атмосферных версий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот на автомате, 4 передача при передаточном числе в 0,69 выходит экономичнее чем на коробке на 5 передаче при пер.числе в 0,87. Т.е. при движении на скорости в 100 км/ч на АКП обороты будут ниже 2700, а на МКП под 3000 (примерно), что и говорит о не особой экономичности на трассе, а вот в городском режиме наоборот... Это только для атмосферных версий!

верно подмечено.. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...