Перейти к контенту
  • 0

Загорелась лампочка температуры масла АКПП и Чек


SHUYSKIY

Вопрос

Всем добрый день. Прошу совета. Машина Форестер 1999 года 2.5 литра АКПП. Сменил масло в коробке и фильтр, залил Neste ATF-X(на щупе 2 декстрон). И после замены масла в пробке загорелись эти 2 лампочки. Заглушил машину, завел Температура масла погасла а чек нет. Снял клемму - сбросил ошибки. Через 3 часа поехал снова - опять попал в пробку, и снова они загорелись. У кого какие есть предположения-что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

самое плохое, что свернулось масло и забит масло приёмник, не достаточно для смазки и охлаждения.да и чек надо было не сбрасывать, а прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

самое плохое, что свернулось масло и забит масло приёмник, не достаточно для смазки и охлаждения.да и чек надо было не сбрасывать, а прочитать.

Чек горит и сейчас (загорелся снова). И что надо, вскрыть поддон или что, если можно подробнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SHUYSKIY, да вскрытием поддона наверно не решиться, для начала прочитайте ошибку, посмотрите масло на щупе, камки, запах, цвет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...