Перейти к контенту
  • 0

Загорелась лампочка температуры масла АКПП и Чек


SHUYSKIY

Вопрос

Всем добрый день. Прошу совета. Машина Форестер 1999 года 2.5 литра АКПП. Сменил масло в коробке и фильтр, залил Neste ATF-X(на щупе 2 декстрон). И после замены масла в пробке загорелись эти 2 лампочки. Заглушил машину, завел Температура масла погасла а чек нет. Снял клемму - сбросил ошибки. Через 3 часа поехал снова - опять попал в пробку, и снова они загорелись. У кого какие есть предположения-что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

самое плохое, что свернулось масло и забит масло приёмник, не достаточно для смазки и охлаждения.да и чек надо было не сбрасывать, а прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

самое плохое, что свернулось масло и забит масло приёмник, не достаточно для смазки и охлаждения.да и чек надо было не сбрасывать, а прочитать.

Чек горит и сейчас (загорелся снова). И что надо, вскрыть поддон или что, если можно подробнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SHUYSKIY, да вскрытием поддона наверно не решиться, для начала прочитайте ошибку, посмотрите масло на щупе, камки, запах, цвет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...