freestyler Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Всем привет! Вот и я решил что пора озадачиться поиском новой машинки и пришел к вам :) Сейчас езжу на Ауди-80 90 года, но мои потребности явно превосходят ее возможности :unsure: Предварительный выбор пал на Forester I, дорестайл, 2,5 с автоматом. Нравится концепция универсального автомобиля, который уверенно себя чувствует и на дороге и на среднем бездорожье, нравится дизайн "без закидонов" - просто и лаконично. Ну и правильный полный привод делают только две фирмы - Ауди и Субару, так что выбор невелик..Вобщем, встречайте :bb: ЗЫ: что-то не нашел у вас на форуме раздел "Опыт эксплуатации", у нас на аудюшном есть. Плохо искал, или его нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nea Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 freestyler, привет, вливайся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 приветы вам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 freestyler, приветствую! Этот раздел не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 freestyler, привет! вливайся ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freestyler Опубликовано 17 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Этот раздел не поможет?Спасибо, полезно, но немножко не то что я хотел увидеть. На Ауди форуме владелец пишет историю эксплуатации конкретно своей машины, когда он что с ней делал - это позволяет перед покупкой аналогичной машины прикинуть что придется с ней делать и во что обойдется ее эксплуатация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее