Перейти к контенту
  • 0

Провал, лечение, 98й бенз, удар по защите и отсутствие масла


S_2_denT

Вопрос

Ну начнем по хронологическому порядку:

2 недели назал начал тупить то ли двигатель, то ли автомат, двиг тупил между 2000 и 2500 об. расход был высокий

почитал форумы - вариант решения - сброс клемм и замена АЗС

Так и поступил:

в субботу перед рыбалкой заправился 98м на почти пустой бак, скинул клеммы АКБ на 20-25 минут, загрузился (ПВХ лодка + мотор + мелочевки куча + чел, примерно 300 кг)

Поехал - все супер! Движок ожил, автомат перестал тупить!

НО! Еще раз НО! Расход стал 18л/100 км по трассе! Ехал неспеша - 120-140 км/ч (по плите)

ладно, разгрузились, лодку надули, все ок, место для рыбалки не нашли, решили переехать на другое место

А там яма на яме, по лесу, местами колея УРАЛа и хрен проедешь, я как положено зажимал 1. передачу на автомате и упорно летел...

...понял что не работает блокировка заднего редуктора (хотя это я знал еще на 15й тысяче, о чем официальный дилер знал: Богдан. если ты читаешь это - тебе привет, форь летает, если читаешь ты - гарантийщик: то тебе скажу, что приеду скоро в уфу и встретимся:))

...до тех пор пока защитой двигателя (она у меня толщиной 4 мм, что погнулась аж на 3 см в сторону двигателя) не получил мощнейший удар, после которого решил ретироваться.

Переехал обратно под мост, все ок, пошли на рыбалку.

в обед возвратились, пока лодку помыли и пр. загрузились..

..решил проверить состояние жидкостей рабочих двигателя:

в движке, в коробке, тормозуха, ГУР, антифриз, омывайка

Ну так вот - на щупе двигателя не было масла вообще! я не понял этого, ладно в закромах багажника оказалась полная литруха Кастроля, залил, подождал: результата 0!

Я на измене, полез под машину, там чисто, начал счищать грязь которая забилась между двигателем и защитой, грязь вытащил, бросил в воду - масляных разводов не увидел, успокоился...

..завел даигатель, вроде работает и внезапно появились стуки, которые как обороты двигателя прибавлялись и убавлялись, но только до 1500-1700 об, выше они исчезали. Стуки появлялись только в полодении Drive, Reverse, на Р и N стуков не было.

Я на измене, снова, думаю ладно, без масла в движке я км 60-100 еще доеду (журнал ЗР писал про это).

Выехал на трассу - передачи в АКПП не переключались чего то на 2500 об под низкой нагрузкой, потом списал на то что автомат еще не адаптировался...

даехал до заправки, залил еще 98го, решил масло в движке проверить - маста больше чем положено по щупу, я на измене снова, потому что перелив масла чреват последствиями так же.

вобщем доехал, разгузился, доехал до СТО, договорился за завтра на осмотр. Вскрытие защиты покажет.

какие предположения у вас по сл. ситуациям?:

куда делось масло что не "Щупалось"

что можно было так сильно ударить, что стуки появились? Мое предположение что защита прогнулась до двигателя, но логически если подумать - защита звенела бы на всем диапазоне оборотов, потом логика привела к АКПП, типа под нагрузкой она как то пригибается к защите и стукает.

 

вот фота которая была сделана за 40 мин до обнаружения проблеммы:))

машина столяла с копеечным наклоном вправо - примерно 4-7 градусов

post-4800-1253475095_thumb.jpg

Изменено пользователем S_2_denT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

скорее всего защита об глушак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ну на..! :o Так ездил, защита в гавно, подрамник под замену, слава богу не лазил масло проверять. Стуки, кстати потом куда-то пропадают(наверно вместе с маслом тусуются) То что крепёж защиты прогнулся это 99% и цепляется за что-то. Не надо горячиться раньше времени, делай диагностику, а там видно будет. Я тоже думал порогам - хана, а оказалось Форь снизу крепкий аппарат!

Изменено пользователем Krasnui
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там все было просто - грязь забилась между двиглом и коллектором при заднем ходе, когда выехал и возврашался туков не было потому что грязь еще не успела высохнуть.а после того как высохла и окрепла появился стук.Вылечилось демонтажом защиты и чистки грязи, заодно масло поменял:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT, что и требовалось доказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...