2 недели назал начал тупить то ли двигатель, то ли автомат, двиг тупил между 2000 и 2500 об. расход был высокий
почитал форумы - вариант решения - сброс клемм и замена АЗС
Так и поступил:
в субботу перед рыбалкой заправился 98м на почти пустой бак, скинул клеммы АКБ на 20-25 минут, загрузился (ПВХ лодка + мотор + мелочевки куча + чел, примерно 300 кг)
Поехал - все супер! Движок ожил, автомат перестал тупить!
НО! Еще раз НО! Расход стал 18л/100 км по трассе! Ехал неспеша - 120-140 км/ч (по плите)
ладно, разгрузились, лодку надули, все ок, место для рыбалки не нашли, решили переехать на другое место
А там яма на яме, по лесу, местами колея УРАЛа и хрен проедешь, я как положено зажимал 1. передачу на автомате и упорно летел...
...понял что не работает блокировка заднего редуктора (хотя это я знал еще на 15й тысяче, о чем официальный дилер знал: Богдан. если ты читаешь это - тебе привет, форь летает, если читаешь ты - гарантийщик: то тебе скажу, что приеду скоро в уфу и встретимся:))
...до тех пор пока защитой двигателя (она у меня толщиной 4 мм, что погнулась аж на 3 см в сторону двигателя) не получил мощнейший удар, после которого решил ретироваться.
Переехал обратно под мост, все ок, пошли на рыбалку.
в обед возвратились, пока лодку помыли и пр. загрузились..
..решил проверить состояние жидкостей рабочих двигателя:
в движке, в коробке, тормозуха, ГУР, антифриз, омывайка
Ну так вот - на щупе двигателя не было масла вообще! я не понял этого, ладно в закромах багажника оказалась полная литруха Кастроля, залил, подождал: результата 0!
Я на измене, полез под машину, там чисто, начал счищать грязь которая забилась между двигателем и защитой, грязь вытащил, бросил в воду - масляных разводов не увидел, успокоился...
..завел даигатель, вроде работает и внезапно появились стуки, которые как обороты двигателя прибавлялись и убавлялись, но только до 1500-1700 об, выше они исчезали. Стуки появлялись только в полодении Drive, Reverse, на Р и N стуков не было.
Я на измене, снова, думаю ладно, без масла в движке я км 60-100 еще доеду (журнал ЗР писал про это).
Выехал на трассу - передачи в АКПП не переключались чего то на 2500 об под низкой нагрузкой, потом списал на то что автомат еще не адаптировался...
даехал до заправки, залил еще 98го, решил масло в движке проверить - маста больше чем положено по щупу, я на измене снова, потому что перелив масла чреват последствиями так же.
вобщем доехал, разгузился, доехал до СТО, договорился за завтра на осмотр. Вскрытие защиты покажет.
какие предположения у вас по сл. ситуациям?:
куда делось масло что не "Щупалось"
что можно было так сильно ударить, что стуки появились? Мое предположение что защита прогнулась до двигателя, но логически если подумать - защита звенела бы на всем диапазоне оборотов, потом логика привела к АКПП, типа под нагрузкой она как то пригибается к защите и стукает.
вот фота которая была сделана за 40 мин до обнаружения проблеммы:))
машина столяла с копеечным наклоном вправо - примерно 4-7 градусов
Вопрос
S_2_denT
Ну начнем по хронологическому порядку:
2 недели назал начал тупить то ли двигатель, то ли автомат, двиг тупил между 2000 и 2500 об. расход был высокий
почитал форумы - вариант решения - сброс клемм и замена АЗС
Так и поступил:
в субботу перед рыбалкой заправился 98м на почти пустой бак, скинул клеммы АКБ на 20-25 минут, загрузился (ПВХ лодка + мотор + мелочевки куча + чел, примерно 300 кг)
Поехал - все супер! Движок ожил, автомат перестал тупить!
НО! Еще раз НО! Расход стал 18л/100 км по трассе! Ехал неспеша - 120-140 км/ч (по плите)
ладно, разгрузились, лодку надули, все ок, место для рыбалки не нашли, решили переехать на другое место
А там яма на яме, по лесу, местами колея УРАЛа и хрен проедешь, я как положено зажимал 1. передачу на автомате и упорно летел...
...понял что не работает блокировка заднего редуктора (хотя это я знал еще на 15й тысяче, о чем официальный дилер знал: Богдан. если ты читаешь это - тебе привет, форь летает, если читаешь ты - гарантийщик: то тебе скажу, что приеду скоро в уфу и встретимся:))
...до тех пор пока защитой двигателя (она у меня толщиной 4 мм, что погнулась аж на 3 см в сторону двигателя) не получил мощнейший удар, после которого решил ретироваться.
Переехал обратно под мост, все ок, пошли на рыбалку.
в обед возвратились, пока лодку помыли и пр. загрузились..
..решил проверить состояние жидкостей рабочих двигателя:
в движке, в коробке, тормозуха, ГУР, антифриз, омывайка
Ну так вот - на щупе двигателя не было масла вообще! я не понял этого, ладно в закромах багажника оказалась полная литруха Кастроля, залил, подождал: результата 0!
Я на измене, полез под машину, там чисто, начал счищать грязь которая забилась между двигателем и защитой, грязь вытащил, бросил в воду - масляных разводов не увидел, успокоился...
..завел даигатель, вроде работает и внезапно появились стуки, которые как обороты двигателя прибавлялись и убавлялись, но только до 1500-1700 об, выше они исчезали. Стуки появлялись только в полодении Drive, Reverse, на Р и N стуков не было.
Я на измене, снова, думаю ладно, без масла в движке я км 60-100 еще доеду (журнал ЗР писал про это).
Выехал на трассу - передачи в АКПП не переключались чего то на 2500 об под низкой нагрузкой, потом списал на то что автомат еще не адаптировался...
даехал до заправки, залил еще 98го, решил масло в движке проверить - маста больше чем положено по щупу, я на измене снова, потому что перелив масла чреват последствиями так же.
вобщем доехал, разгузился, доехал до СТО, договорился за завтра на осмотр. Вскрытие защиты покажет.
какие предположения у вас по сл. ситуациям?:
куда делось масло что не "Щупалось"
что можно было так сильно ударить, что стуки появились? Мое предположение что защита прогнулась до двигателя, но логически если подумать - защита звенела бы на всем диапазоне оборотов, потом логика привела к АКПП, типа под нагрузкой она как то пригибается к защите и стукает.
вот фота которая была сделана за 40 мин до обнаружения проблеммы:))
машина столяла с копеечным наклоном вправо - примерно 4-7 градусов
Изменено пользователем S_2_denT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.