ave123 Опубликовано 9 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Подправленная версия письма Письмо_1.3.2.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anton77 Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Косяки собрал в кучу :rolleyes: http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry239164 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 думаю, надо будет отделить "косяки" от списка возможных опций. Возможно, следует завести для опций приложение №3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) По-моему, забыт косяк, связанный с эксплуатацией в России. Отказ катализатора из-за некачественного бензина. Одна замена возможна по гарантии, все последующие за деньги - более 70 килорублей. 5 раз загорался ЧЕК, на 30 тыс км после года эксплуатации поменял по гарантии. Подправленная версия письмаОтличное письмо. Каким образом можно присоединиться к его подписыванию? Изменено 9 Октября 2009 пользователем dogol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parttec Опубликовано 9 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2009 Вариант таблицы косяков для примечаний и дальнейшего редактирования Косяки_Forester_09MY_1http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=239526 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
субарит Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Полностью согласен как с претензией к данному СУЩЕСТВЕННОМУ конструктивному недостатку, так и с предварительным текстом письма. Где подписаться :) Нет, серьезно, наверное надо приложить конкретный список людей , выражающих свою претензию по данному поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusya Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Я вот думаю, может к письму приложить видео со всеми касяками. Небольшие фрагменты, заснятые на телефон. Я бы с удовольствим продемонстрировал, как взявшись за заднее крыло одной рукой раскачиваю 1,5 тонны. Или как богажник закрывается сначала согласно инструкции (дожимать грязную дверь, да еще попрошу девушку), а потом с размаху с 10-го раза. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 12 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) На мой взгляд, идея - писать не "коллективное" письмо с приложением подписей (и с паспортными данными ?), а обращение от имени клуба - гораздо более здравая. Потому что в одном случае больше нескольких десятков, максимум сотен подписей не соберёшь, а обращение от имени клуба - это те же несколько организованных сотен/тысяч владельцев. И гораздо больше дисциплинирует.Что касается фактического материала: да, на мой взгляд он нужен, но передавать его с этим письмом не следует. Упомянуть о нём - да, а прилагать нет.Меня гораздо больше волнует сейчас вопрос: куда письмо реально передавать, надо же его под роспись отдавать. В связи с этим - кто, что знает: нужны точные координаты ООО Субару Мотор в Москве (адреса, телефоны и т.п.). Изменено 12 Октября 2009 пользователем ave123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 ave123, ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-495-788-0404 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) нужны точные координаты ООО Субару Мотор в Москве (адреса, телефоны и т.п.).собственно google выдает: Новолесная ул. д.2 (тел.(495)223-40-50) и ул Щипок д.5/7 стр.3 (тел.(495)926-46-46)на новолесной постоянно занято, а на щипке все работает. Изменено 12 Октября 2009 пользователем sniper1972 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kuzya Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 ave123, ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-495-788-0404 Они почтовый адрес не дают.. Все претензии принимают только по телефону и по телефону на них же зачитывают ответ. Если нужен письменный ответ, предлагают его получить через дилеров (правда как не рассказывают). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Все здорово, только неплохо бы в письме исправить название нашей любимой компании на правильное, то есть не Fujitsu Heavy Industries, а все-таки Fuji Heavy Industries. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusya Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Я считаю, что посылать письмо нашему диллеру - дохлый номер. Думаю это письмо врядли уйдет за пределы нашей страны. Все-таки надо писать непосредственно хозяину в Японию, ну и естественно на английском языке. Головной офис Москва, ул. Автозаводская, 23 Автосалон "Субару Центр Автозаводская" http://www.fhi.co.jp/english/outline/inoutline/index.html Head Office 1-7-2 Nishishinjuku, Shinjuku-ku, Tokyo 160-8316 Japan Tel: 03-3347- (+ direct numbers to individual divisions) Main Listed Number: 03-3347-2111 President Ikuo Mori Изменено 12 Октября 2009 пользователем Rusya Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yury Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Как вариант, Официальному дилиру в Москве можно вручить официально, а в Японию отправить в электронном виде с указанием присвоенного входящего номера. На самом письме можно указать "Копия: e-mail и данные Head Office". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Как вариант, Официальному дилиру в Москве можно вручить официально, а в Японию отправить в электронном виде с указанием присвоенного входящего номера. На самом письме можно указать "Копия: e-mail и данные Head Office".Это неправильный порядок. Обычно копии отсылают в нижестоящие структуры, а само письмо в вышестоящую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yury Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Как вариант, Официальному дилиру в Москве можно вручить официально, а в Японию отправить в электронном виде с указанием присвоенного входящего номера. На самом письме можно указать "Копия: e-mail и данные Head Office".Это неправильный порядок. Обычно копии отсылают в нижестоящие структуры, а само письмо в вышестоящую.Копии "обычно" отсылают в контролирующие адресата организации. В нижестоящие отсылать копию нет смысла, т.к. они все равно "обычно" ждут резолюцию вышестоящей.Наша задача добиться, чтобы письмо было официально зарегистрировано и информация дошла до Субару Моторс (в Японии в том числе). Способ доставки, который предложил, позволит официально зарегистрировать письмо в Москве (у дилера) и одновременно быть уверенным, что дилер не "замылить" проблему, т.к. копия уйдей по e-mail и в ней будет указан зарегистрированный входящий. Правда, тут придется делать перевод на английский, но без него все равно не обойтись, если мы хотим, чтобы о проблеме знали в Японии.В данном случае, можно ожидать, что из Японии в адрес официального дилера поступит конкретный алгоритм решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 12 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 На мой взгляд, имеет смысл как первый шаг написать письмо в ООО Субару Мотор, а через некоторое время, если не получим никакого вразумительного ответа, написать письмо в Японию с указанием того факта, что письмо в российское представительство уже писали (можно приложить и скан письма и т.д.), ответа не получили, и опять изложить свои претензии. Тогда это будет выглядеть правильно и по форме и по сути. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yury Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 На мой взгляд, имеет смысл как первый шаг написать письмо в ООО Субару Мотор, а через некоторое время, если не получим никакого вразумительного ответа, написать письмо в Японию с указанием того факта, что письмо в российское представительство уже писали (можно приложить и скан письма и т.д.), ответа не получили, и опять изложить свои претензии. Тогда это будет выглядеть правильно и по форме и по сути.Ну, думаю, так и надо сделать, по крайней мере оптимальный вариант, чтобы сразу на аглицкий не переводить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 подпишусь за любой кипишь , кроме голодовки ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 Я так понимаю, что всех содержание письма устраивает ? Т.е. можно приступать к прилождениям ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 Я так понимаю, что всех содержание письма устраивает ? Т.е. можно приступать к прилождениям ? Письмо_1.3.2.doc - :good: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anton77 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 (изменено) Немного по протоколу: 1. Так как письмо, точнее его текст, является открытым обращением производителю от пользователей F09MY, которые, в свою очередь, являются пользователями сайта www.club-forester.ru, оно должно быть открыто размещено на этом сайте с переводом на английский. 2. В этот же момент официальным лицом нашего сайта в отдел по связям с клиентами FHI в Японии отслается PDF копия (на английском) с указанием места первого размещения данного письма. 3. Одновременно с этим PDF копия письма размещается на всех сайтах Subaru (на рускоязычных - на руском, на других - на английском). Многие зарегистрированы не только здесь. Ссылки собираются и отсылаются официальным лицом нашего сайта туда же в FHI см. п. 2 4. Копии письма отсылаются в PDF тем же официальным лицом нашего сайта во все известные дилерские отделы РФ. 5. Во всех копиях необходимо указать: "ждем вашей реакции на наше обращение" (или типа того), подпись официального лица, который будет подписываться за всех нас, принимать ответ и размещать его открыто, обратный адрес и E-mail в том числе. В результате имеем колоссальный резонанс. PS Помогу, если надо, с переводом утверждённого. Также имею регистрацию и на других англоязычных сайтах. Кстати, они нас поддержат, так как у них те же проблемы с этим автомобилем. Изменено 15 Октября 2009 пользователем Anton77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 (изменено) Немного по протоколу:PS Помогу, если надо, с переводом утверждённого. Также имею регистрацию и на других англоязычных сайтах. Кстати, они нас поддержат, так как у них те же проблемы с этим автомобилем."заграница нам поможет!!!!!"© :D :D :D Изменено 15 Октября 2009 пользователем sniper1972 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dogol Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Ну так как продвигается написание - отсылка письма? Или все заглохло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 21 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2009 Как обстоят дела с письмом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти