Перейти к контенту

Написание коллективного письма от клуба в ООО Субару Мотор по поводу амортизаторов Forester SH


ave123

Рекомендуемые сообщения

Подправленная версия письма

Письмо_1.3.2.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Косяки собрал в кучу :rolleyes: http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry239164

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, надо будет отделить "косяки" от списка возможных опций. Возможно, следует завести для опций приложение №3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, забыт косяк, связанный с эксплуатацией в России. Отказ катализатора из-за некачественного бензина. Одна замена возможна по гарантии, все последующие за деньги - более 70 килорублей. 5 раз загорался ЧЕК, на 30 тыс км после года эксплуатации поменял по гарантии.

Подправленная версия письма

Отличное письмо. Каким образом можно присоединиться к его подписыванию? Изменено пользователем dogol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант таблицы косяков для примечаний и дальнейшего редактирования Косяки_Forester_09MY_1http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=239526

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен как с претензией к данному СУЩЕСТВЕННОМУ конструктивному недостатку, так и с предварительным текстом письма. Где подписаться :) Нет, серьезно, наверное надо приложить конкретный список людей , выражающих свою претензию по данному поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, может к письму приложить видео со всеми касяками. Небольшие фрагменты, заснятые на телефон. Я бы с удовольствим продемонстрировал, как взявшись за заднее крыло одной рукой раскачиваю 1,5 тонны. Или как богажник закрывается сначала согласно инструкции (дожимать грязную дверь, да еще попрошу девушку), а потом с размаху с 10-го раза. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, идея - писать не "коллективное" письмо с приложением подписей (и с паспортными данными ?), а обращение от имени клуба - гораздо более здравая. Потому что в одном случае больше нескольких десятков, максимум сотен подписей не соберёшь, а обращение от имени клуба - это те же несколько организованных сотен/тысяч владельцев. И гораздо больше дисциплинирует.Что касается фактического материала: да, на мой взгляд он нужен, но передавать его с этим письмом не следует. Упомянуть о нём - да, а прилагать нет.Меня гораздо больше волнует сейчас вопрос: куда письмо реально передавать, надо же его под роспись отдавать. В связи с этим - кто, что знает: нужны точные координаты ООО Субару Мотор в Москве (адреса, телефоны и т.п.).

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-495-788-0404

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужны точные координаты ООО Субару Мотор в Москве (адреса, телефоны и т.п.).

собственно google выдает: Новолесная ул. д.2 (тел.(495)223-40-50) и ул Щипок д.5/7 стр.3 (тел.(495)926-46-46)на новолесной постоянно занято, а на щипке все работает. Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-495-788-0404

Они почтовый адрес не дают.. Все претензии принимают только по телефону и по телефону на них же зачитывают ответ. Если нужен письменный ответ, предлагают его получить через дилеров (правда как не рассказывают).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все здорово, только неплохо бы в письме исправить название нашей любимой компании на правильное, то есть не Fujitsu Heavy Industries, а все-таки Fuji Heavy Industries.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что посылать письмо нашему диллеру - дохлый номер. Думаю это письмо врядли уйдет за пределы нашей страны. Все-таки надо писать непосредственно хозяину в Японию, ну и естественно на английском языке.

 

Головной офис

 

Москва, ул. Автозаводская, 23

 

Автосалон

"Субару Центр Автозаводская"

 

 

http://www.fhi.co.jp/english/outline/inoutline/index.html

 

Head Office 1-7-2 Nishishinjuku, Shinjuku-ku, Tokyo 160-8316 Japan

Tel: 03-3347- (+ direct numbers to individual divisions)

Main Listed Number: 03-3347-2111

President Ikuo Mori

Изменено пользователем Rusya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, Официальному дилиру в Москве можно вручить официально, а в Японию отправить в электронном виде с указанием присвоенного входящего номера. На самом письме можно указать "Копия: e-mail и данные Head Office".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, Официальному дилиру в Москве можно вручить официально, а в Японию отправить в электронном виде с указанием присвоенного входящего номера. На самом письме можно указать "Копия: e-mail и данные Head Office".

Это неправильный порядок. Обычно копии отсылают в нижестоящие структуры, а само письмо в вышестоящую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, Официальному дилиру в Москве можно вручить официально, а в Японию отправить в электронном виде с указанием присвоенного входящего номера. На самом письме можно указать "Копия: e-mail и данные Head Office".

Это неправильный порядок. Обычно копии отсылают в нижестоящие структуры, а само письмо в вышестоящую.
Копии "обычно" отсылают в контролирующие адресата организации. В нижестоящие отсылать копию нет смысла, т.к. они все равно "обычно" ждут резолюцию вышестоящей.Наша задача добиться, чтобы письмо было официально зарегистрировано и информация дошла до Субару Моторс (в Японии в том числе). Способ доставки, который предложил, позволит официально зарегистрировать письмо в Москве (у дилера) и одновременно быть уверенным, что дилер не "замылить" проблему, т.к. копия уйдей по e-mail и в ней будет указан зарегистрированный входящий. Правда, тут придется делать перевод на английский, но без него все равно не обойтись, если мы хотим, чтобы о проблеме знали в Японии.В данном случае, можно ожидать, что из Японии в адрес официального дилера поступит конкретный алгоритм решения проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, имеет смысл как первый шаг написать письмо в ООО Субару Мотор, а через некоторое время, если не получим никакого вразумительного ответа, написать письмо в Японию с указанием того факта, что письмо в российское представительство уже писали (можно приложить и скан письма и т.д.), ответа не получили, и опять изложить свои претензии. Тогда это будет выглядеть правильно и по форме и по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, имеет смысл как первый шаг написать письмо в ООО Субару Мотор, а через некоторое время, если не получим никакого вразумительного ответа, написать письмо в Японию с указанием того факта, что письмо в российское представительство уже писали (можно приложить и скан письма и т.д.), ответа не получили, и опять изложить свои претензии. Тогда это будет выглядеть правильно и по форме и по сути.

Ну, думаю, так и надо сделать, по крайней мере оптимальный вариант, чтобы сразу на аглицкий не переводить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подпишусь за любой кипишь , кроме голодовки )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что всех содержание письма устраивает ? Т.е. можно приступать к прилождениям ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что всех содержание письма устраивает ? Т.е. можно приступать к прилождениям ?

Письмо_1.3.2.doc - :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного по протоколу:

1. Так как письмо, точнее его текст, является открытым обращением производителю от пользователей F09MY, которые, в свою очередь, являются пользователями сайта www.club-forester.ru, оно должно быть открыто размещено на этом сайте с переводом на английский.

2. В этот же момент официальным лицом нашего сайта в отдел по связям с клиентами FHI в Японии отслается PDF копия (на английском) с указанием места первого размещения данного письма.

3. Одновременно с этим PDF копия письма размещается на всех сайтах Subaru (на рускоязычных - на руском, на других - на английском). Многие зарегистрированы не только здесь. Ссылки собираются и отсылаются официальным лицом нашего сайта туда же в FHI см. п. 2

4. Копии письма отсылаются в PDF тем же официальным лицом нашего сайта во все известные дилерские отделы РФ.

5. Во всех копиях необходимо указать: "ждем вашей реакции на наше обращение" (или типа того), подпись официального лица, который будет подписываться за всех нас, принимать ответ и размещать его открыто, обратный адрес и E-mail в том числе.

 

В результате имеем колоссальный резонанс.

 

PS Помогу, если надо, с переводом утверждённого. Также имею регистрацию и на других англоязычных сайтах. Кстати, они нас поддержат, так как у них те же проблемы с этим автомобилем.

Изменено пользователем Anton77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного по протоколу:PS Помогу, если надо, с переводом утверждённого. Также имею регистрацию и на других англоязычных сайтах. Кстати, они нас поддержат, так как у них те же проблемы с этим автомобилем.

"заграница нам поможет!!!!!"© :D :D :D Изменено пользователем sniper1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну так как продвигается написание - отсылка письма? Или все заглохло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Как обстоят дела с письмом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...