Jump to content
  • 0

Стук 4 цилиндра (поршня)


Zont

Question

Здрасте, я тут пока новеньки, сам с форестерклаба.ру, так вот может кто поможет мне и тут.Пытаюсь поменять 4 поршень на своем форике 98 года турбо не СТИ. пробег 187 - стучит на ХОЛОДНУЮ.Вобшем нашел такой же двиг 97 года но вклиненый, решил разобрать и снять 2 поршень(потому что 4 изначально у него изношен тоже) и заменить им свой 4 тый, так делали другие и звук проподал. Но после извлечения поршней из двигла 97 года выяснилось что они все одинаково изношены, покрайней мере с виду, завтра будем мерит микрометром. Вот. Мне кажеться что 4 должен быть на глаз изношен больше других. Звони старому владельцу движка 97 года - он отвечает что делал капиталку и менял поршня до всего этого года заполтора. Я радосный звоню мастеру мол, можно даже и 4 брать и заменять на мой изношенный четверый.Но он говорит что поршня вроде как не новые,тоесть им больше 1,5 года,а определил он это тем что сувал их без колец в их же цилиндры. Мол свежие поршня должны в цилиндрах даже без колец тонуть плавно и не болтаться. Так получаеться мне врет хозяин старого двигла? А почему тогда если они (поршня) не менялись тогда четвертый в норме. двигло 97 года!! 3 года в России 2 клина. Должен был ушататься если даже на моем стучит 98 года. Я думаю что поршня субару, а вы видили поршня????? да они же как современные девятикласницы!!!Юбки очень короткие!!! Вот из - за этого и стучит 4. Так к чему все эта димагогия. МОЖЕТ БЫТь ТАКОЕ ЧТО ИЗ-ЗА КОРОТКИХ ЮБОЕ ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СВЕЖИЕ ПОРШНЯ НЕМНОГО БОЛТАТЬСЯ В ЦИЛИНДРАХ БЕЗ КОЛЕЦ???????????Заранее очень благодарен.И еще кто не знал 4 поршень меняеться даже не снимая поддон, там специальные лкна в блоке, и через них выбиваеться с него палец. Нужно только снять ГБЦ. Ну и двигатель снять, по другому вроде никак, хотя еще подумаю.

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Здрасте, я тут пока новеньки, сам с форестерклаба.ру, так вот может кто поможет мне и тут.Пытаюсь поменять 4 поршень на своем форике 98 года турбо не СТИ. пробег 187 - стучит на ХОЛОДНУЮ.Вобшем нашел такой же двиг 97 года но вклиненый, решил разобрать и снять 2 поршень(потому что 4 изначально у него изношен тоже) и заменить им свой 4 тый, так делали другие и звук проподал. Но после извлечения поршней из двигла 97 года выяснилось что они все одинаково изношены, покрайней мере с виду, завтра будем мерит микрометром. Вот. Мне кажеться что 4 должен быть на глаз изношен больше других. Звони старому владельцу движка 97 года - он отвечает что делал капиталку и менял поршня до всего этого года заполтора. Я радосный звоню мастеру мол, можно даже и 4 брать и заменять на мой изношенный четверый.Но он говорит что поршня вроде как не новые,тоесть им больше 1,5 года,а определил он это тем что сувал их без колец в их же цилиндры. Мол свежие поршня должны в цилиндрах даже без колец тонуть плавно и не болтаться. Так получаеться мне врет хозяин старого двигла? А почему тогда если они (поршня) не менялись тогда четвертый в норме. двигло 97 года!! 3 года в России 2 клина. Должен был ушататься если даже на моем стучит 98 года. Я думаю что поршня субару, а вы видили поршня????? да они же как современные девятикласницы!!!Юбки очень короткие!!! Вот из - за этого и стучит 4. Так к чему все эта димагогия. МОЖЕТ БЫТь ТАКОЕ ЧТО ИЗ-ЗА КОРОТКИХ ЮБОЕ ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СВЕЖИЕ ПОРШНЯ НЕМНОГО БОЛТАТЬСЯ В ЦИЛИНДРАХ БЕЗ КОЛЕЦ???????????Заранее очень благодарен.И еще кто не знал 4 поршень меняеться даже не снимая поддон, там специальные лкна в блоке, и через них выбиваеться с него палец. Нужно только снять ГБЦ. Ну и двигатель снять, по другому вроде никак, хотя еще подумаю.

HelP!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дык...., у многих постукивает, у меня то-же. Особого криминала невижу, стоит-ли с этим бодаться, может лучше немешать ему работать?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дык...., у многих постукивает, у меня то-же. Особого криминала невижу, стоит-ли с этим бодаться, может лучше немешать ему работать?

Нет нуно побороть, он напрягает.А посути вопроса может ктонить ответить?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дык...., у многих постукивает, у меня то-же. Особого криминала невижу, стоит-ли с этим бодаться, может лучше немешать ему работать?

Нет нуно побороть, он напрягает.А посути вопроса может ктонить ответить?
на параллельном МайФорестер уже ведь решили проблему, а по сути при замение нужно менять конечно же весь китпоршня(кольца,вкладыши) да и без колец поршень должен свободно опускаться(немного болтаться)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дык...., у многих постукивает, у меня то-же. Особого криминала невижу, стоит-ли с этим бодаться, может лучше немешать ему работать?

Нет нуно побороть, он напрягает.А посути вопроса может ктонить ответить?
на параллельном МайФорестер уже ведь решили проблему, а по сути при замение нужно менять конечно же весь китпоршня(кольца,вкладыши) да и без колец поршень должен свободно опускаться(немного болтаться)
Я кольца хочу старые оставить, а то вдруг чего, если бы все меняли то да. А 1 цилиндр я дума не стоит, осавлю старые заменю только поршень, поглядим что будет.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дык...., у многих постукивает, у меня то-же. Особого криминала невижу, стоит-ли с этим бодаться, может лучше немешать ему работать?

Нет нуно побороть, он напрягает.А посути вопроса может ктонить ответить?
на параллельном МайФорестер уже ведь решили проблему, а по сути при замение нужно менять конечно же весь китпоршня(кольца,вкладыши) да и без колец поршень должен свободно опускаться(немного болтаться)
Я кольца хочу старые оставить, а то вдруг чего, если бы все меняли то да. А 1 цилиндр я дума не стоит, осавлю старые заменю только поршень, поглядим что будет.
МДЯ <_< <_<
Link to comment
Share on other sites

  • 0

что значит МДЯ ))) сделали?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

что значит МДЯ ))) сделали?

Это значит что никто мне не поможет советом тут походу. А движку пока еще делают
Link to comment
Share on other sites

  • 0

что значит МДЯ ))) сделали?

Это значит что никто мне не поможет советом тут походу. А движку пока еще делают
читал на каком то Форестклубе интересное решение для турбомоторов, чтоб небыло голодания 4цилиндра нужно поставить масленный насос от ВРХ СТи
Link to comment
Share on other sites

  • 0

ПЛИЗ помогите!!!!!!!!! Неможем снять турбину, и движок без коробки!!!!!!!!!!!! Как снять правый болт (напротив руля) крепления блока цилиндров к коробке

Link to comment
Share on other sites

  • 0

что значит МДЯ ))) сделали?

Это значит что никто мне не поможет советом тут походу. А движку пока еще делают
читал на каком то Форестклубе интересное решение для турбомоторов, чтоб небыло голодания 4цилиндра нужно поставить масленный насос от ВРХ СТи
Этот насос, он что, большее давление создает? Дак увеличить давление можно обычным переливом масла, только вот выдержат ли прокладки и сальники?Мне думается, выход - при капиталке, ставить какие-то тюнинговые кованные поршня
Link to comment
Share on other sites

  • 0

что значит МДЯ ))) сделали?

Это значит что никто мне не поможет советом тут походу. А движку пока еще делают

 

читал на каком то Форестклубе интересное решение для турбомоторов, чтоб небыло голодания 4цилиндра нужно поставить масленный насос от ВРХ СТи

 

Этот насос, он что, большее давление создает? Дак увеличить давление можно обычным переливом масла, только вот выдержат ли прокладки и сальники?

Мне думается, выход - при капиталке, ставить какие-то тюнинговые кованные поршня

 

я думаю что производительность выше, ну может и давление. На СТи ведь не давит сальники!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

i66: Давление переливом масла не увеличишь.Топикстартеру: Смысл какой половинить двиг ради замены одного поршня?Промеры цилиндра хоть сделали? Мож уже эллипс у Вас за всеми допусками...Кольца хотя бы все замените. И вкладыши. А лучше - всё сразу - хватит надолго.А то может ещё на старых прокладках собирать будете? ;)Кроилово ведёт к попадалову.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем привет!! Много ходит разных мнений по-поводу стука движки, в основном всё валят на бедный 4-й цилиндр, мол масляное голодание и т.п. Приведу совсем свежий пример, представим 3 форика, у всех стук в районе 4-го цилиндра, заключение - разбирать и менять поршневую, если есть задиры в стакане-шлифуем. Диагноз ясен, приступаем к "лечению". Все хорошо, только после разбора движки немного непонятно - поршневая в идеале, нет ни задиров, ни эллипса с кольцами полный ажур. Возникает тупой вопрос, а что стучало??? Ответ тоже простой - стучали вкладыши!! Я понимаю если это с одной машиной, но тут сразу с 3-мя, у всех одна и та же песня. Так что думаю не стоит сразу валить на 4-й. при вскрытии оказывается, что он абсолютно не причем!! Всем удачи и ровных дорог!!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

LexaОбъясни, что это было, притча, фентези или быль?Вы что там, отлавливаете все подряд форики, вскрываете движки и смотрите что стучит? Или ты сотрудник профильного сервиса?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Здрасте, я тут пока новеньки, сам с форестерклаба.ру, так вот может кто поможет мне и тут.

Пытаюсь поменять 4 поршень на своем форике 98 года турбо не СТИ. пробег 187 - стучит на ХОЛОДНУЮ.

Вобшем нашел такой же двиг 97 года но вклиненый, решил разобрать и снять 2 поршень(потому что 4 изначально у него изношен тоже) и заменить им свой 4 тый, так делали другие и звук проподал. Но после извлечения поршней из двигла 97 года выяснилось что они все одинаково изношены, покрайней мере с виду, завтра будем мерит микрометром. Вот. Мне кажеться что 4 должен быть на глаз изношен больше других. Звони старому владельцу движка 97 года - он отвечает что делал капиталку и менял поршня до всего этого года заполтора. Я радосный звоню мастеру мол, можно даже и 4 брать и заменять на мой изношенный четверый.Но он говорит что поршня вроде как не новые,тоесть им больше 1,5 года,а определил он это тем что сувал их без колец в их же цилиндры. Мол свежие поршня должны в цилиндрах даже без колец тонуть плавно и не болтаться. Так получаеться мне врет хозяин старого двигла? А почему тогда если они (поршня) не менялись тогда четвертый в норме. двигло 97 года!! 3 года в России 2 клина. Должен был ушататься если даже на моем стучит 98 года. Я думаю что поршня субару, а вы видили поршня????? да они же как современные девятикласницы!!!Юбки очень короткие!!! Вот из - за этого и стучит 4. Так к чему все эта димагогия. МОЖЕТ БЫТь ТАКОЕ ЧТО ИЗ-ЗА КОРОТКИХ ЮБОЕ ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СВЕЖИЕ ПОРШНЯ НЕМНОГО БОЛТАТЬСЯ В ЦИЛИНДРАХ БЕЗ КОЛЕЦ???????????

Заранее очень благодарен.

И еще кто не знал 4 поршень меняеться даже не снимая поддон, там специальные лкна в блоке, и через них выбиваеться с него палец. Нужно только снять ГБЦ. Ну и двигатель снять, по другому вроде никак, хотя еще подумаю.

HelP!

 

Внимательно проверь на овальность 4й цилиндр!если стук присутствует на горячем двигателе скорей всего поршнями не отделаешся,лишь снизишь уровень стука,а если еще и кольца оставишь старые,то они уж по овалу с затертым хоном точно не притруться никогда!!!!устанешь в магазин за маслом ездить!:)Делай нормально,из опыта знаю,сам кроил:)в результате два раза мотор снимал,разбирал,а закончилось расточкой под 0.25,визуально износа цилиндров не было вообще,и хон как с завода,а когда измел,оказалось что 4й элипсом,на 0.03 стянуло с боков и 0.04 расперло в плоскости вращения+поршень пожрало на пару соток,по сравнению с цилиндром это было не так страшно:)Дерзай!!! B)

Правда если сказать почесному,на холодном двигателе и после переборки небольшие стуки все равно присутствуют,а я так надеялся на тишину и мягкость,с такой любовью и трепетом собирал,все поршеньки с шатунами на электронных весах до сотых граммов подгонял,все лишние отливки и штамповки спиливал :rolleyes: по моему всему виной конструктивные особености,уж слишком они короткие для их диаметра!уж сколько других моторов не перебирал, никогда с такой проблеммой не сталкивался,помню Гольфик один собрали,в качестве эксперемента,на ремонтные кольца 0.25 и то тишина,только масло очень любил:))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! :mellow:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

i66: Давление переливом масла не увеличишь.

 

Топикстартеру: Смысл какой половинить двиг ради замены одного поршня?

Промеры цилиндра хоть сделали? Мож уже эллипс у Вас за всеми допусками...

Кольца хотя бы все замените. И вкладыши. А лучше - всё сразу - хватит надолго.

А то может ещё на старых прокладках собирать будете? ;)

Кроилово ведёт к попадалову.

+1 Раз уж взялся всерьез за движку, ставь только новое, все вымерять, смотри гильзу обязательно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На движке 2,5 юбка действительно меньше и это напрямую связанно со стуком при износе.У меня был стук, заменил всю поршневую группу со всеми кольцами и т.д. Сейчас езжу, дв. работает очень тихо. Со стуком ездил год и он постепенно усиливался, так что менять надо в любом случае. Так можно доездится - вооще основа лопнет! Что касается вкладышей - тоже может быть, но это уже на совести спецов! Они должны определить точно до разбора.Только вот если есть износ, то обычно не только 4-ый но и 2-ой соответственно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всякого видал, но чтобы на субаре четвертый поршень одного мотора менять на второй поршень другого, заклинившего двигла... такого не встречал... Затарабанил? Напраягает? Снимай двигло и капиталь! У товарища застучал реально громко и усиливался с каждым метром. "Слушатели-мастера" сказали, что проблемы с головкой. Как оказалось впоследствии, с головами проблемы были, но с их безмозглыми бошками!!! Провернуло вкладыш ТРЕТЬЕГО шатуна!!! Ремонта на 100 руб. с работой. Делай выводы...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

По поводу 4-го цилиндра это все по моему фигня. У меня уже 3-ий форь, все были 2,5 литра и все одинаково работают. Но зато при продаже все такие умные, сразу как то на слух угадывают что 4-ый стучит, а по мне просто у субарей так двигло работает. Наслушались баек и теперь бедное Субару именно этим тромбят. Спецы блин. Не верьте байкам, если ездит значит тачка жива.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот летом четвертый год пойдет, стук как был, так и есть, ни меньше ни больше. Расход масла то-же есть и то-же не прогрессирует.Короче разговор о стуке 4-го - ниочем.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот летом четвертый год пойдет, стук как был, так и есть, ни меньше ни больше. Расход масла то-же есть и то-же не прогрессирует.

Короче разговор о стуке 4-го - ниочем.

это, чтобы жизнь не казалась шоколадом.

все время ловлю себя на том, что вслушиваюсь в цоканье

прям хоть к психоаналитику иди :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всякого видал, но чтобы на субаре четвертый поршень одного мотора менять на второй поршень другого, заклинившего двигла... такого не встречал...

Да уж видимо очень хочется скроить.

Меняют иногда и по одному поршню. Но тогда надо заказать новый и желательно более наполненный чем старый. Они там A и В соотвественно.

Ну про кольца вообще нет разговора. Поменял и забыл. Там цена комплекта что-то в районе 4 т.р. по сравнению даже со снять-поставить мотор, ниочем.

Ну и новый комплект прокладок, потому что ГБЦ к примеру второй раз точно не ставят. Заодно уже и маслосъемные махнуть. Вкладыши на совести мастера, если скажет менять, то менять. Иначе зачем вообще огород городить.

Вот такая минималочка получается ))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот летом четвертый год пойдет, стук как был, так и есть, ни меньше ни больше. Расход масла то-же есть и то-же не прогрессирует.

Короче разговор о стуке 4-го - ниочем.

это, чтобы жизнь не казалась шоколадом.

все время ловлю себя на том, что вслушиваюсь в цоканье

прям хоть к психоаналитику иди :D

 

ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ КАЖДОЕ УТРО СЛУШАЮ ПРРИ ЗАВОДЕ!!!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...