Здрасте, я тут пока новеньки, сам с форестерклаба.ру, так вот может кто поможет мне и тут.Пытаюсь поменять 4 поршень на своем форике 98 года турбо не СТИ. пробег 187 - стучит на ХОЛОДНУЮ.Вобшем нашел такой же двиг 97 года но вклиненый, решил разобрать и снять 2 поршень(потому что 4 изначально у него изношен тоже) и заменить им свой 4 тый, так делали другие и звук проподал. Но после извлечения поршней из двигла 97 года выяснилось что они все одинаково изношены, покрайней мере с виду, завтра будем мерит микрометром. Вот. Мне кажеться что 4 должен быть на глаз изношен больше других. Звони старому владельцу движка 97 года - он отвечает что делал капиталку и менял поршня до всего этого года заполтора. Я радосный звоню мастеру мол, можно даже и 4 брать и заменять на мой изношенный четверый.Но он говорит что поршня вроде как не новые,тоесть им больше 1,5 года,а определил он это тем что сувал их без колец в их же цилиндры. Мол свежие поршня должны в цилиндрах даже без колец тонуть плавно и не болтаться. Так получаеться мне врет хозяин старого двигла? А почему тогда если они (поршня) не менялись тогда четвертый в норме. двигло 97 года!! 3 года в России 2 клина. Должен был ушататься если даже на моем стучит 98 года. Я думаю что поршня субару, а вы видили поршня????? да они же как современные девятикласницы!!!Юбки очень короткие!!! Вот из - за этого и стучит 4. Так к чему все эта димагогия. МОЖЕТ БЫТь ТАКОЕ ЧТО ИЗ-ЗА КОРОТКИХ ЮБОЕ ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СВЕЖИЕ ПОРШНЯ НЕМНОГО БОЛТАТЬСЯ В ЦИЛИНДРАХ БЕЗ КОЛЕЦ???????????Заранее очень благодарен.И еще кто не знал 4 поршень меняеться даже не снимая поддон, там специальные лкна в блоке, и через них выбиваеться с него палец. Нужно только снять ГБЦ. Ну и двигатель снять, по другому вроде никак, хотя еще подумаю.
Question
Zont
Здрасте, я тут пока новеньки, сам с форестерклаба.ру, так вот может кто поможет мне и тут.Пытаюсь поменять 4 поршень на своем форике 98 года турбо не СТИ. пробег 187 - стучит на ХОЛОДНУЮ.Вобшем нашел такой же двиг 97 года но вклиненый, решил разобрать и снять 2 поршень(потому что 4 изначально у него изношен тоже) и заменить им свой 4 тый, так делали другие и звук проподал. Но после извлечения поршней из двигла 97 года выяснилось что они все одинаково изношены, покрайней мере с виду, завтра будем мерит микрометром. Вот. Мне кажеться что 4 должен быть на глаз изношен больше других. Звони старому владельцу движка 97 года - он отвечает что делал капиталку и менял поршня до всего этого года заполтора. Я радосный звоню мастеру мол, можно даже и 4 брать и заменять на мой изношенный четверый.Но он говорит что поршня вроде как не новые,тоесть им больше 1,5 года,а определил он это тем что сувал их без колец в их же цилиндры. Мол свежие поршня должны в цилиндрах даже без колец тонуть плавно и не болтаться. Так получаеться мне врет хозяин старого двигла? А почему тогда если они (поршня) не менялись тогда четвертый в норме. двигло 97 года!! 3 года в России 2 клина. Должен был ушататься если даже на моем стучит 98 года. Я думаю что поршня субару, а вы видили поршня????? да они же как современные девятикласницы!!!Юбки очень короткие!!! Вот из - за этого и стучит 4. Так к чему все эта димагогия. МОЖЕТ БЫТь ТАКОЕ ЧТО ИЗ-ЗА КОРОТКИХ ЮБОЕ ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СВЕЖИЕ ПОРШНЯ НЕМНОГО БОЛТАТЬСЯ В ЦИЛИНДРАХ БЕЗ КОЛЕЦ???????????Заранее очень благодарен.И еще кто не знал 4 поршень меняеться даже не снимая поддон, там специальные лкна в блоке, и через них выбиваеться с него палец. Нужно только снять ГБЦ. Ну и двигатель снять, по другому вроде никак, хотя еще подумаю.
Link to comment
Share on other sites
45 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.