Перейти к контенту
  • 0

Стук 4 цилиндра (поршня)


Zont

Вопрос

Здрасте, я тут пока новеньки, сам с форестерклаба.ру, так вот может кто поможет мне и тут.Пытаюсь поменять 4 поршень на своем форике 98 года турбо не СТИ. пробег 187 - стучит на ХОЛОДНУЮ.Вобшем нашел такой же двиг 97 года но вклиненый, решил разобрать и снять 2 поршень(потому что 4 изначально у него изношен тоже) и заменить им свой 4 тый, так делали другие и звук проподал. Но после извлечения поршней из двигла 97 года выяснилось что они все одинаково изношены, покрайней мере с виду, завтра будем мерит микрометром. Вот. Мне кажеться что 4 должен быть на глаз изношен больше других. Звони старому владельцу движка 97 года - он отвечает что делал капиталку и менял поршня до всего этого года заполтора. Я радосный звоню мастеру мол, можно даже и 4 брать и заменять на мой изношенный четверый.Но он говорит что поршня вроде как не новые,тоесть им больше 1,5 года,а определил он это тем что сувал их без колец в их же цилиндры. Мол свежие поршня должны в цилиндрах даже без колец тонуть плавно и не болтаться. Так получаеться мне врет хозяин старого двигла? А почему тогда если они (поршня) не менялись тогда четвертый в норме. двигло 97 года!! 3 года в России 2 клина. Должен был ушататься если даже на моем стучит 98 года. Я думаю что поршня субару, а вы видили поршня????? да они же как современные девятикласницы!!!Юбки очень короткие!!! Вот из - за этого и стучит 4. Так к чему все эта димагогия. МОЖЕТ БЫТь ТАКОЕ ЧТО ИЗ-ЗА КОРОТКИХ ЮБОЕ ДАЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО СВЕЖИЕ ПОРШНЯ НЕМНОГО БОЛТАТЬСЯ В ЦИЛИНДРАХ БЕЗ КОЛЕЦ???????????Заранее очень благодарен.И еще кто не знал 4 поршень меняеться даже не снимая поддон, там специальные лкна в блоке, и через них выбиваеться с него палец. Нужно только снять ГБЦ. Ну и двигатель снять, по другому вроде никак, хотя еще подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Достал меня звук трактора у форя, разобрал движку поменял поршня. Поставил заодно насос от сти, поменял сальники и прокладки. Форь шепчет. Теперь обкатываю. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Достал меня звук трактора у форя, разобрал движку поменял поршня. Поставил заодно насос от сти, поменял сальники и прокладки. Форь шепчет. Теперь обкатываю. :D

ВОт у меня сейчас на форе сг5 на контрактном движке тарахтит часто часто, пока до 1 деления не прогреется... представляю что зимой будет.

После прогрева еще немного тарахтит когда на первой трогаешься первый раз или первые минут 5 в горку на 1 едешь. а так тихо. Причем машина едет нормально и масла не ест! вот уже 1200 проехал ни капли не подлил.

Давил до отсечки бывало а так обычно до 4.5-5 тысяч.

Правда не понятно где там отсечка тк двиг японский 220 кобыл 2 литра.

вообщем мастер послушал - на уже теплом чуть двигателе, что шумы в колене.. я как бы ноль в этом.. на старом моторе оригинальном 177 лс тарахтело год, прием вначале только пару секунд при заводе. под конец уже и на горячую под нагрузкой тарахтело, мотор шумел уже при подгазовке натяжно, однако и масло ел под нагрузкой больше 4 тыс. а тут не ест тьфу тьфу тьфу.

вот я в догадках... но шумит реально на холодную, даже прислушиваться не надо. вот только откуда? может ли натяжитель в грм так стучать?

можно ли спать спокойно, если масло не ест?

Изменено пользователем winner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Двигатель 205 машина форь sg5 кросс спорт 130000 пробег, масло через 5 - 7 т км. Стук на горячую, внутри этоpost-6055-1306524693_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот у меня мотор с такого стоит на моем европейском.. говорят что пробег 75000 был когда сняли, судя по виду похоже на то, на горячую пока тихо.на что следует смотреть на фотках? мне показали один поршень с сти 2008 года, поршень треснул на 70 000 ткм. там видно было)) кусок металла отвалился.зы помогите кто нибудь достать проводку от мотора до компа)) шнурочек... ато стоит пока комп от 2.0 177 лс, чек горит.

Изменено пользователем winner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот у меня мотор с такого стоит на моем европейском.. говорят что пробег 75000 был когда сняли, судя по виду похоже на то, на горячую пока тихо.

на что следует смотреть на фотках? мне показали один поршень с сти 2008 года, поршень треснул на 70 000 ткм. там видно было)) кусок металла отвалился.

 

зы помогите кто нибудь достать проводку от мотора до компа)) шнурочек... ато стоит пока комп от 2.0 177 лс, чек горит.

На фотках причина стука субаровского мотора (износ юбки поршня), на 4-том самый большой износ. Понятно, что и на 1000 км можно убить мотор, треснет поршень, блок, и т.д., двигатель при этом перестает работать. Здесь двигатель работает и стучит, и это НЕИСПРАВНОСТЬ, а не особенность субаровского двигателя и ее надо устранять. В простом варианте, можно отделаться заменой поршней в "домашних" условиях. Разобрать двигатель не сложно, тяжеловато снять. Спец ключей не требуется, все вытачивается из обычных ключей по ходу разбора балгаркой. Интересно, что когда разбирал двигло отмывал с внутренних деталей налет воняющий мотюлем 300v (запах семечек), а после него масло менялось 2 а раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Много всего прочитал и после всего все равно думаю не мешать двигателю работать чуток по стукивает да и ладно только за маслом следить хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дёня,Не та сказка,где кашу маслом не испортишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте всем!Я все-таки подниму старую тему,дабы не плодить одинаковые.Приобрел форь,америкос,2.5 овощ.Имеется стук,поэтому всегда грею,но иногда стук проходит только после 5-ти минут езды.Задаюсь вопросом что делать,капиталка дорогостоящая,но и стук напрягает....думаю может сделать самому,есть где,и есть опыт разборки-сборки ДВС,но только рядных,оппозиты не разбирал.Так вот есть парочка вопроов!1.Можно ли заменить 4-ый поршень без выдергивания двигла?2.Если может у нас на форуме,или просто знакомый у кого есть,хороший моторист?Может кто-то делал ремонт двигателя у кого-то,и сделали хорошо?Отзовитесь пожалуйста,я уже по пол ночи не сплю,голову ломаю что делать!!!)))))))))))))))))) :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.Можно ли заменить 4-ый поршень без выдергивания двигла?

2.Если может у нас на форуме,или просто знакомый у кого есть,хороший моторист?Может кто-то делал ремонт двигателя у кого-то,и сделали хорошо?

Отзовитесь пожалуйста,я уже по пол ночи не сплю,голову ломаю что делать!!!)))))))))))))))))) :D :D :D

1. нет

2. Да

:)

Изменено пользователем Grem_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Grem_L ,а по второму пункту можно поподробнее?))))

Делал движок,или просто мастер есть знакомый?

Изменено пользователем M@niac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

M@niac,

Поищи тему "Сервис Созвездие". Не рекламы ради, а информации для. Там - ГУРУ. Телефон в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Grem_L ,а по второму пункту можно поподробнее?))))

Делал движок,или просто мастер есть знакомый?

Делал сам у знакомого мастера. Остальное - в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.Приобрел Форик 2004 года 2,5 атмо Америкос АКПП. Что то стучит на холодную, но не сразу. Когда завожу примерно минуту тихо потом примерно пол часа постукивает по звуку напоминает дохлый компенсатор. Свечи сухие. Масло почти не ест. Отсюда вопрос: симптомы похожи на износ цилиндра или стоит начать с регулировки клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.

Приобрел Форик 2004 года 2,5 атмо Америкос АКПП. Что то стучит на холодную, но не сразу. Когда завожу примерно минуту тихо потом примерно пол часа постукивает по звуку напоминает дохлый компенсатор. Свечи сухие. Масло почти не ест. Отсюда вопрос: симптомы похожи на износ цилиндра или стоит начать с регулировки клапанов?

не надо заниматься самонакруткой. съезди в сервис -пусть послушают.

регулировка клапанов дело крайне геморное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет.

Приобрел Форик 2004 года 2,5 атмо Америкос АКПП. Что то стучит на холодную, но не сразу. Когда завожу примерно минуту тихо потом примерно пол часа постукивает по звуку напоминает дохлый компенсатор. Свечи сухие. Масло почти не ест. Отсюда вопрос: симптомы похожи на износ цилиндра или стоит начать с регулировки клапанов?

не надо заниматься самонакруткой. съезди в сервис -пусть послушают.

регулировка клапанов дело крайне геморное

 

обязательно поеду, но хочется понять у тех у кого точно цилиндр брякает время и звук похожи. Может кто аудио файл выложит как звучит изношенный цилиндр, а то в сервисах тоже "спецы" попадаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня вопрос :)

если стучит на холодную, как тут примерно -

 

проехал 6000 км после смены мотора. Масло не ест. Один раз подлил грамм 150. все. Силльно не жгу, но бывает по выходным до отсечки, а так до 4 - 4.5 оборотов. Всегда грею.

Собственно вопрос, что может стучать, если масло не ест? или может и не есть при стуке цилиндра - колена? Старый мотор стучал и ел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня вопрос :)

если стучит на холодную, как тут примерно -

 

проехал 6000 км после смены мотора. Масло не ест. Один раз подлил грамм 150. все. Сильно не жгу, но бывает по выходным до отсечки, а так до 4 - 4.5 оборотов. Всегда грею.

Собственно вопрос, что может стучать, если масло не ест? или может и не есть при стуке цилиндра - колена? Старый мотор стучал и ел))

Осмелюсь предположить, что жор масла не связан со стуком никак, он связан либо с износом колец, либо маслосъемных колпачков, либо банально с протечкой где либо через сальники или прокладки, а стук от болтанки поршня в циллиндре как результат выработки юбки как правило из за недостаточной смазки в 4-м цилиндре, причем говорят, что болезнь более ярко проявляется именно на турбовых 2,5 моторах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

winner, Спасибо за звук. у меня стучит клапанок, моторист подтвердил. Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да это не мой звук)) просто похожий. А у тебя какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уменя классический стук большого зазора клапана. В Субару-центре сказали что компенсаторов нет, зазор регулируется шайбами. машине 7 лет пора и застучать. сказали спешит не обязательо, многие ездят годами. Годами не хочу по весне займусь. Будет потеплее сделаю сам, когдато на гольфе гаморачивался. темболее ремень надо менять, ценник не реальный, посмотрел, ремень поменять не сложно (менял на примьере, гораздно заморочнее, надо опору движка снимать, поднимать и т.д.). Тем более движек двухвальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...