Instar Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Всем привет! Думаю поменять машинку. Хожу по городу и уж очень мне приглянулся Форик. Причем, мое мнение, что внешни Фор в новом кузове не сильно отличается от первых. Поэтому нравятся все. Нравится сама концепция полноприводного универсала с хорошим дорожным просветом.Хотел поинтересоваться у знатоков. Как с зап. частями на эти машинки (Фор в старом кузове)? Есть ли кузавные детали на разборках? Долго ли нужно ждать под заказ (можно с приерами)?Планирую, если куплю машинку, обслуживать её самостоятельно. Есть опыт таких работ с моей сечашней Маздой (Demio). Как по деньгам? Можно ли уложиться по зап. частям в 2-3 тыс. в месяц (в среднем)?Ну и еще вопросик. Расход. Сколько?Понимаю, что ответы на эти вопросы найду в сообщениях форума. Сам сижу на аналогичном клубе по Маздам. Но модератор обязал отписаться при регистрации. Всем спасибо, буду на связи ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Instar, привет вливайся потихоньку ;) ответы сейчас будут :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Instar Posted October 12, 2009 Author Share Posted October 12, 2009 Вливаюсь. Только совсем влиться не могу. Не пойму, где можно почитать про самостоятельный ремонт и замену зап. частей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Instar, вот посмотри, огромный раздел ;) и по самостоятельному ремонту и тюнингу ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Instar Posted October 12, 2009 Author Share Posted October 12, 2009 ISe, ссылка работает. Спасибо. Но я не пойму, когда я сам нажимаю на кнопку гараж на верху странички мне открывается список машин с фотками? А как пройти к отчетам по ремонту, я не понимаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safro Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Вливаюсь. Только совсем влиться не могу. Не пойму, где можно почитать про самостоятельный ремонт и замену зап. частей.Привет! а ты сначала пообщайся, расскажи как дошёл до жизни такой ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йорик Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Instar, Добро пожаловать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Instar Posted October 12, 2009 Author Share Posted October 12, 2009 (edited) Safro, понял. Не все сразу! Ну ладно. Буду читать то, что доступно. Кстати что подскажет как по внешним признакам отличить американского Форика от Европейца? Йорик, спасибо за приглашение. Edited October 12, 2009 by Instar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
james bond Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 вливайся и располагайся))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВладВас Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Instar, привет! Разобраться в структуре форума не сложно, у тебя уже должно все открываться :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nea Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Instar, приветы :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Янек Posted October 12, 2009 Share Posted October 12, 2009 Всем привет! Думаю поменять машинку. Хожу по городу и уж очень мне приглянулся Форик. Причем, мое мнение, что внешни Фор в новом кузове не сильно отличается от первых. Поэтому нравятся все. Нравится сама концепция полноприводного универсала с хорошим дорожным просветом.Хотел поинтересоваться у знатоков. Как с зап. частями на эти машинки (Фор в старом кузове)? Есть ли кузавные детали на разборках? Долго ли нужно ждать под заказ (можно с приерами)?Планирую, если куплю машинку, обслуживать её самостоятельно. Есть опыт таких работ с моей сечашней Маздой (Demio). Как по деньгам? Можно ли уложиться по зап. частям в 2-3 тыс. в месяц (в среднем)?Ну и еще вопросик. Расход. Сколько?Понимаю, что ответы на эти вопросы найду в сообщениях форума. Сам сижу на аналогичном клубе по Маздам. Но модератор обязал отписаться при регистрации. Всем спасибо, буду на связи ;)ШАЛОМ!! ОЙ и пинать тебя будут!!! :) "Причем, мое мнение, что внешни Фор в новом кузове не сильно отличается от первых."Запчасти ребята достают. По цене будет дороже чем мазда (енто если железо, аль еще что-то глобальное). Расход - чудес не жди. Табуретку нужно разогнать. Как потопаешь - так и полопаешь. В утешение могу сказать, что машина очень интересная по рулежке. Плюс высокая - гребет пока на брюхо не сядет. А, вот еще, у меня на служебной ВАЗ 2114 расход был такой же как на форике - в режиме топить 16-17 литров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Instar Posted October 13, 2009 Author Share Posted October 13, 2009 Янек, спс за развернутый ответ. 16-17 литров - этого я действительно не ожидал. Буду читать темы, смотреть, оценивать. Может и перегорю с Фориком. Посмотрим. Надо на него поподробней посмотреть, посидеть, прокатиться. P.S. Но уж больно он мне по душе. Так и манит, так и манит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safro Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Instar, ну 16 это если действительно ОТЖИГАТЬ. Так по городу 10-12, по трассе 7-8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВладВас Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Instar, это действительно так. Очень много зависит от манеры вождения. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йорик Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 (edited) Instar, И затраты, и расход в основном зависят от тебя;) Во-первых, как выберешь машинку (как повезет) столько и тратить придется... Чай в Питере, не в Сибири, машинка сама по себе врядли убьется от дорог ваших... (загород и бездорожье не считаю, тут сам выбираешь ехать/ не ехать, только по дорогам или и направлений достаточно) Во-вторых, как будешь ездить... я один раз торопился очень :rolleyes: так судя по датчику уровня бенза (мож и врет уж больно лихо получилось) ушло примерно 4-5 литров (больше половины деления) на 5-7км, но это на полной тапке, но с остановками на красный:)... Вобщем если хорошо/удачно выберешь неубитого Форя и будешь более-менее спокойно ездить, то расход 92го 10-12город, 7-8трасса на сотню и менять будешь только масла и фильтры в основном... Ну и ТО конечно, тут сам решай сколько раз в год, ИМХО 2 раза: при смене резины лето/зима и наоборот, там и будет ясно на сколько наездил;) Edited October 13, 2009 by Йорик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Instar Posted October 14, 2009 Author Share Posted October 14, 2009 Йорик, спасибо за информацию. Хочу посмотреть по стоимости зап. частей. Походить по магазинам. Скажите, люди добрые. Заметил такую особенность на кузавах первого поколения Фориков до в рейсталинговых версиях На каких-то кузовах есть повторители поворотов, на каких-то нет. Где-то на задней двери написано большими буквами SUBARU и маленькими ниже и левее FORESTER, а где-то наоборот. К чему эти отличая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
STiAMV Posted October 14, 2009 Share Posted October 14, 2009 (edited) Кстати что подскажет как по внешним признакам отличить американского Форика от Европейца?когда искал себе Форика на авто.ру заметил то что у америкоса 2,5 движка - 156л.с и комлектация чуть богаче, а на европейцах 2,0 - 122л.с ну и японцы 2,0 - 137л.с это всё АТМО. а по запчастям зайди на Ексист.ру не забудь зарегиться иначе цены не кажет и там всё найдёшь! Edited October 14, 2009 by STiAMV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EVA Posted October 19, 2009 Share Posted October 19, 2009 Instar, Вэлком!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.