Перейти к контенту
  • 0

Brembo - типа отчет (с картинками)


Vi

Вопрос

Вот прошло примерно две недели с момента, как я установил себе "красные тормоза" от Brembo.

 

Вообще, история долгая была, стал я заниматься заменой тормозилок еще в июне (если не в мая), но оказалось все не так просто :(

Начальная идея была поставить суппорта JBT с колодками Ferodo 2500, но как-то не срасталось оно никак... О Брембо я подумывал, но с Брембой была проблема, не было решений для задней оси, а делать только перед не хотелось.

Но вот, сразу после очередного облома с покупкой JBT, мне написал представитель Brembo в Питере и обрадовал, что появился комплект и для задней оси, именно на мой модельный год (06). Ну, я почти сразу и заказал. Точнее, сначала было долгое выяснение, налезут ли мои колесные диски на новые суппорта, или нет, а потом уж заказ.

 

Если с задней осью вариантов не было, то для передней оси - хоть отбавляй, пришлось выбирать.

По некому размышлению я отбросил вариант с односоставным тормозным диском - слишком он большой и тяжелый...

А из двусоставных дисков я решил остановиться на далеко не самом "крупном" варианте, типе суппорта А. В этом комплекте тормозной диск не очень большой - не 355 и даже не 332, а "всего" 328. Это, конечно, все равно сильно больше стока.

Почему не 355, думаю, ясно - тут только 18 диски. Почему не 332? Во-первых, на них мои диски не влазили бы без проставок. Ну их нафиг, проставки. Во-вторых, комплект суппорт+диск под 332 на 2.5 килограмма тяжелее комплекта суппорт+диск на 328 - неподресоренной массы, заметим. Кроме того, Brembo достаточно убедительно говорят, что "больше - не всегда лучше", мотивируя это тем, что у диска есть рабочий диапазон температур, если диск слишком крупный, то он будет всегда работать на нижней границе своей "рабочей зоны", если не ниже, что вовсе не есть хорошо...

Выбирая перфорация/насечки, выбрал насечки. Чет как-то дырявый диск доверия не внушает, еше расколется, нафиг...

 

В общем, выбрал, сделал предоплату, и стал ждать. Изначально вроде как срок ожидания был 4-5 недель, но реально вышло в два раза больше (или в три?), какие-то были проблемы... Ну, да и хрен с ним :)

 

Устанавливал в Субару-Сервис на 9 января. Проблем с установкой не было никаких, если не считать, что новые диски не влазили - упирались в штатные тормозные щиты (это такая жестянка, немного прикрывает тормозной диск изнутри).

Я сначала расстроился, полез в инструкцию по установке. Там английским по белому написано - скорее всего штатный тормозной щит будет мешать установке новых, более крупных дисков, в таком случае - нафиг штатный тормозной щит. Что и было проделано.

 

Установка заняла где-то часа два с половиной. В процессе "взвесил" штатные тормозилки, сравнил с новыми. Передний комплект явно стал легче. Сильно. На пару килограмм - точно. Задний стал тяжелее (т.к. диск односоставной). Новый задний - тяжелее нового переднего. Но зад не настолько тяжелее штатного, насколько легче перед, т.к. задний суппорт очень легкий, по сравнению со штатной скобой почти ничего не весит. Прибавка идет за счет здоровенного диска...

 

А потом началась веселуха под названием "прикатка". Развлечение заключается в том, что надо примерно 200 километров проехать без тормозов, раз в пять минут тормозя в полсилы в течении трех секунд. Напомню, я на автомате, что делает езду без тормозов еще более увлекательным занятием :)

В общем, пока я не выехал на трассу Питер-Москва, было тяжело, но мы справились.

А потом - 80 километров туда, 80 - обратно, раз в пять минут пугая фуры неадекватным поведением :)

 

После прикатки я начал потихоньку собирать ощущения.

Что стало понятно сразу - тормоза стали гораздо более "адекватными". Т.е. зависимость между давлением на педаль тормоза и интенсивностью торможения стала гораздо более правильной, чем в стоке. Штатные тормоза частенько пугали, если честно...

Дальше проверил торможение со 180. Очень хорошо. Скажем так, уверенно. На штатных тормозах со 180 тормозить стремновато, да и как-то не особо оно тормозит. Тут - то же самое ощущение уверенного торможения, что и со 100.

Штатные быстро перегреваются, после чего ощущения от педальки становятся совсем другими. Эти пока перегреть не получилось, очень приятно, что после N-ного торможения информативность педальки не меняется сколько-нибудь заметно, тормозится так же уверенно. В общем, "уверенность" - очень правильное слово для описания ощущений. Есть уверенность, что эти - не подведут.

Самый скользий момент - вакуумник. Таки с новыми тормозами перегрузить вакуумник тоже не проблема.

Но, во-первых, это стало сделать сложнее раза в полтора-два, во-вторых, если в стоке в этом случае педаль тупо "встает колом" и можно лишь пытаться давить на нее со всех сил, то тут (о чудо!) появляются ощущения. Педаль просто становится тугой, но вполне продавливается и даже тормозит при этом. Я даже осмелюсь сказать, что можно кое-как прогнозировать замедление и дозировать усилие. Надо будет с этим еще поразбираться, пока было все-таки маловато экспериментов...

 

В общем, доволен. Буду с удвоенным вниманием смотреть назад при торможении :)

 

Фотки. Общий вид.

 

http://img89.imageshack.us/img89/6716/crw2559rjresizebv5.jpg

 

http://img89.imageshack.us/img89/2626/crw2558rjresizesl4.jpg

 

Я даже подумываю оставить золотые диски на зиму, очень мне нравится, как оно выглядит с новыми тормозами. И народ на светофорах пялится :)

 

Крупный план. Перед. Обратите внимание, что диск - составной, причем, "плавающий". Ротор не жестко прикреплен к центральной части, можно двигать рукой. Это для того, чтобы диск не повело из-за разницы температур ротора и центра.

http://img89.imageshack.us/img89/3328/crw2570rjresizegt2.jpg

 

Зазор от суппорта до стенки колесного диска - миллиметра 3, в притык, в общем. Суппорт типа А (мой) - высокий, но довольно плоский, посему он еле влазит в 17 диск по высоте (кстати, не проверял, влезет ли в штатный, у моей ковки - очень тонкие стенки), но уверенно влазит в 48 вылет по расстоянию до спиц. Тип В, который для диска в 332 мм, а также штатная Бремба для STi - тип Н, наоборот, низкие, легко влазят в 17 диск, но пухлые, требуют вылета порядка 42-45.

 

 

Задняя ось. Заметьте, насколько диск больше штатного. Мои колесные диски - с тонкими спицами, штатные задние тормоза выглядели в них несколько несуразно, что-ли, оставалось много пустого места. Теперь - все гармонично, тормозной диск занимает почти все пустое пространство. Да, еще, его ступичная часть - золотистая :)

 

http://img80.imageshack.us/img80/2836/crw2568rjresizeui0.jpg

 

Вообще, теперь хожу, очень обращаю внимания на тормоза на разных машинках. Какие они (почти все) маленькие...

 

Ну, на последок, раз уж мне выдали наклейку, то вот фотка:

 

http://img150.imageshack.us/img150/2747/crw2567rjresizeey0.jpg

 

Будут вопросы - пишите в личку.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 72
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вообще, если брать что-то чисто под асфальт, то уж лучше не субу, а Infiniti G35x - вот это и едет и шумоизоляция и музыка. И стоит не как 335 ХХХ. Или сразу ХХХ.

Вот "чиста" \m/ BMW \m/ - это чисто под асфальт, который в нашу страну не завезли. Клиренс ниже 150 - низя. А выше - не надо. Инфинити - мысль хорошая, я её тоже думаю.

Кстати, а аэродинамика-то сарая чем не устраивает? Расходом бенза на скорости за 160? :)А крены - нефиг на 15 радиусе ездить :)

Аэродинамика такая, что во-первых его здорово сдувает боковым ветром, во-вторых что бы кто ни говорил, свист на скоростях выше 110-120 (у новых моделей, возможно, 140) достаёт... Вся мощность движка идёт на преодоление кривой аэродинамики - нафиг это надо? Под шоссе приподнятый сарай точить - занятие бесперспективное, имхо. Динамическое изменение клиренса, которым ты собрался заняться, может быть, и прокатит, но наверняка добавит багов. :) А на скорости за 200 как себя Форик ведёт? Конечно, это не самый частый use case, но тем не менее. Я слышал - хреново он себя ведёт... :(Хм... При чём тут R15?! Я ж вроде не на спущенной езжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аэродинамика такая, что во-первых его здорово сдувает боковым ветром

Это не аэродинамика, просто кузов - сарай. Вообще, кстати, не шибко-то и сдувает, может ты с колеёй спутал? Хотя, конечно, боковой ветер заметен чуть сильнее чем, скажем, на Пассате. Но не катастрофично. Скажем так, при переходе на пассат, или авенсис боковой ветер ощущается лишь слегка меньше. Попробуй просто потестить другие машинки...

 

свист на скоростях выше 110-120

Да, это, видимо, зависит от индивидуального восприятия и конкретной машины :)

Тут дело, скорее, в шумке и регулировке безрамных стекол, чем в аэродинамике. Мой - не свистит вообще. Аэродинамический шум, да, есть. Но он лечится при желании шумкой. А свиста - нет.

 

Вся мощность движка идёт на преодоление кривой аэродинамики - нафиг это надо?

Кстати, несмотря на квадратный корпус, коэф. сопротивления у фора, вроде, очень приличный для универсала. Дело только в площади сечения.

При скоростях выше 150 худшая аэродинамика начинается сказываться, да. Но во-первых, движка в 170 сил для такого веса и таких скоростей, IMHO, маловато само по себе, и вялый набор скорости на атмосфернике после 120-140 - вовсе не из-за плохой аэродинамики :)

Турба с той же самой (если не худшей) аэродинамикой, вполне себе и после 200 скорость набирает.

Во-вторых, на таких скоростях очень сказываются потери на полный привод. Например, та же WRX на тех же 150-160 набирает скорость не шибко шустрее турбофора, хотя аэродинамика седана + меньший профиль вроде как должны рулить сильно. А вот заднеприводная ХХХ 330, или переднеприводная camry V6 - да, изрядно быстрее.

 

Так что если "под асфальт" понимать движение по трассе со скоростями за 150, то нужен моноприводный седан. Коих - море на выбор - вольво, опель, тойоты, ниссаны, да кто угодно. Вопрос только один - нахрена ездить со скоростями за 150? Небезопасно, как минимум.

И есть еще одно большое НО. По большей части наших дорог, где можно спокойно ехать на скорости 150 на форе, на той же ХХХ уже не поедешь так спокойно - будет жалко подвеску и будет кидать в стороны на ямках/колеях из-за более плотной подвески и широкой резины. Поэтому будешь ехать 130. Так что очень часто автобанная машинка просто не может реализовать свой потенциал лучшей аэродинамики. Другими словами, хрен там BMW M6 уедет от турбофора по прямому, длинному, но раздолбанному Гостилицкому шоссе, скорее наоборот :)

 

Динамическое изменение клиренса, которым ты собрался заняться, может быть, и прокатит, но наверняка добавит багов.

Надеюсь, не добавит :)

Это все-таки не софт :)

 

А на скорости за 200 как себя Форик ведёт? Конечно, это не самый частый use case, но тем не менее. Я слышал - хреново он себя ведёт...

Много от чего зависит. От дороги, в первую очередь. Ну, ездил я 240 по приличной дорожке, чисто попробовать. Ну, едет. На штатных тормозах совсем страшно - не остановишься. По КАДу под 200 ездить, вихляя между рядами, вполне можно, пробовал, только нужно ли? Ощущения от фора на КАДе на 200 примерно похожи на ощущения от Camry V6 там же на той же скорости - неприятно. Понятно, что любой автобанный седан типа ХХХ, или мерседеса будет поприятее. Не понятно одно - зачем так ездить? :)

Вспоминается высказывание с BMW-клуба - "безопасное маневрирование в потоке на 200 кмч" :)

 

Хм... При чём тут R15?! Я ж вроде не на спущенной езжу.

Резина легко подламывается, крены будут - мама не горюй. Хочешь, покатайся на моем, чтобы разницу ощутить :)

 

Это, конечно, не мое дело, но я бы посоветовал получше поизучать вопрос, прежде чем менять машину. Тут так же как и с тюнингом - надо абсолютно точно понимать, чего хочется. Иначе - потеря кучи денег.

 

Что является приоритетом? Носиться за 150 по трассе? Комфортно передвигаться не быстрее 120, тратя поменьше бенза? "Отжигать" в городе?

Идеально - взять интересующую машинку на прокат на недельку и покататься, дабы не было разочарования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и вялый набор скорости на атмосфернике после 120-140 - вовсе не из-за плохой аэродинамики :)

Какая доля мощности идёт на преодоление сопротивления воздуха? На велосипеде на скорости 40 - порядка 0.8-0.9... На машине значительно меньше, есть соответствующие цифры. Impreza STi - коэффициент лобового сопротивления 0.383, Evo VII - 0.39-0.4, Infiniti G35x - 0.29... :) Сколько у Форика? 0.5-0.6? :)Правда, возможно, этот коэффициент иначе считается. Если да, то поправьте меня.

А на скорости за 200 как себя Форик ведёт? Конечно, это не самый частый use case, но тем не менее. Я слышал - хреново он себя ведёт...

Много от чего зависит. От дороги, в первую очередь. Ну, ездил я 240 по приличной дорожке, чисто попробовать. Ну, едет.
На московском форестер-клубе человек писал, что разогнался до 200 и в некоторый момент почувствовал, что всеми 4 колёсами поднялся в воздух. Подъёмная сила, мать её так. Штаны пришлось поменять. Короче, ты сам отлично знаешь, как ухищряются производители шоссейных и раллийных машин, стараясь добиться прижимного эффекта. Антикрыло на Фор поставишь? :))

Вспоминается высказывание с BMW-клуба - "безопасное маневрирование в потоке на 200 кмч" :)

Зачот. :)

Хм... При чём тут R15?! Я ж вроде не на спущенной езжу.

Идеально - взять интересующую машинку на прокат на недельку и покататься, дабы не было разочарования...
Согласен, так и сделаю.Раз сам предложил, дай прокатиться на своей, пожалуйста. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так что если "под асфальт" понимать движение по трассе со скоростями за 150, то нужен моноприводный седан. Коих - море на выбор - вольво, опель, тойоты, ниссаны, да кто угодно. Вопрос только один - нахрена ездить со скоростями за 150? Небезопасно, как минимум.И есть еще одно большое НО. По большей части наших дорог, где можно спокойно ехать на скорости 150 на форе, на той же ХХХ уже не поедешь так спокойно - будет жалко подвеску и будет кидать в стороны на ямках/колеях из-за более плотной подвески и широкой резины. Поэтому будешь ехать 130. Так что очень часто автобанная машинка просто не может реализовать свой потенциал лучшей аэродинамики. Другими словами, хрен там BMW M6 уедет от турбофора по прямому, длинному, но раздолбанному Гостилицкому шоссе, скорее наоборот :)

Нужна не автобанная машина, а идеальная машина для асфальта - суперуправляемость, аэродинамика, мощность, плотная неубиваемая подвеска (ямки, рельсы и т.д.). Чёрт его знает - нужен ли ей полный привод. Наверное, зимой это станет ясно. Весь мой опыт "зимней" езды пока состоит в одной посадке на брюхо в ледяной луже (+пробежка в поисках камаза) и одном развороте с убиванием заднего колеса. Так что ничего сказать не могу.А про Гостилицкое шоссе ты зря: это очень хороший пример дороги, по которой невозможно ехать 60, зато комфортно едется 100-120-150. И нетрудно догадаться, почему.

Динамическое изменение клиренса, которым ты собрался заняться, может быть, и прокатит, но наверняка добавит багов.

Надеюсь, не добавит :)Это все-таки не софт :)
Аппаратные баги куда опаснее софтовых...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Impreza STi - коэффициент лобового сопротивления 0.383, Evo VII - 0.39-0.4, Infiniti G35x - 0.29... Сколько у Форика? 0.5-0.6?

Будешь смеяться, 0,35. Только помимо коэфициента лобового сопротивления, надо учитывать еще и площать проекции, она у Фора чуть побольше, чем у Импрезы, процентов на 10-15, наверное.

На московском форестер-клубе человек писал, что разогнался до 200 и в некоторый момент почувствовал, что всеми 4 колёсами поднялся в воздух. Подъёмная сила, мать её так.

Не совсем так. Там, вроде, была неровность дороги. На ровной дороге фор нормально так к асфальту "прилипает".

Антикрыло на Фор поставишь? )

Нет, конечно. Нафига эта бутафория? :)

Раз сам предложил, дай прокатиться на своей, пожалуйста.

Да бери. Только при такой погоде как сейчас, нормально не поездишь - опасно. Паршивое время - на летней уже хреново, на зимней - еще хреново, хоть геоландер ставь :(

А про Гостилицкое шоссе ты зря: это очень хороший пример дороги, по которой невозможно ехать 60, зато комфортно едется 100-120-150. И нетрудно догадаться, почему.

Вот уж не знаю... 80 там ехать вполне нормально, не один раз это исполнял, когда берег бензинчик.А если ты про "больше скорость - меньше ям", то надо помнить, что это - только первая часть присказки, заканчивающейся на "есть работа слесарям" :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот уж не знаю... 80 там ехать вполне нормально, не один раз это исполнял, когда берег бензинчик.

На 50-60 там яйцевзбивалка - может, резонанс?.. :) То же самое про таллинское шоссе в сторону Кингисеппа. Эвакуаторщик, который меня доставлял в город, рассказывал, что в тот же день эвакуировали какой-то Лексус с отвалившимся от вибрации генератором.

А если ты про "больше скорость - меньше ям", то надо помнить, что это - только первая часть присказки, заканчивающейся на "есть работа слесарям" :)

Это я слышал, но это неправда. :) Понятно, что при некотором соотношении величины, конфигурации неровностей и внешнего диаметра колеса увеличение скорости становится опасным. В противном случае ямы перелетаются незаметно. Пример: я два раза попадал в открытый люк: на прямой на скорости 100 с гаком перелетел без последствий, а на повороте при скорости около 80 - пробился. Возможно, чуть боком въехал, х.з. На 150-200 я бы и звука не услышал, имхо.Я думаю, неровности опасны не подвеске с резиной - на высокой скорости они уже не участвуют в процессе... Опаснее то, что машина на неровной дороге рыскает, с трудом удерживая направление. Реально улететь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил вчера зимнюю резину на штатных дисках. Налазит без особых проблем. Только грузики балансировочные пришлось вешать очень тонкие :)Оффтоп - как же ужасно стало ездить! На зимней резине и штатных дисках. Во-первых, эта несчастная Хака5 ужасно мягкая, на поворот руля реагирует как 16 радиус, если не хуже - четко чувстствуется, как резина подламывается и "едет" (сама по себе, не скользит). Попа - тоже в повороте едет. В общем, с управляемостью по такой погоде на зимней резине все плохо.Во-вторых, я, блин, стал ощущать вибрацию неподрессоренных масс!!! Оказывается, я успел за лето привыкнуть к легким дискам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на скорости за 200 как себя Форик ведёт? Конечно, это не самый частый use case, но тем не менее. Я слышал - хреново он себя ведёт... :(

Это от кого такое слышал??? Раза 3 минимум ездил с положенной стрелкой. Быстрей всего получилось (самый быстрый спонсор судя по турботаймеру) была авоська (может S8, не разглядывал). Так на наших, не очень ровных дорогах она в отличии от меня почти цепляла (может и цепляла, не приглядывался) на небольших неровностях асвальт. Х5 уже при 230 по спидометру мотало не хило (может меня сильней, но сам этого не чувствовал).Притом запас по мощьности ещё в 1000 оборотов был.

На московском форестер-клубе человек писал, что разогнался до 200 и в некоторый момент почувствовал, что всеми 4 колёсами поднялся в воздух. Подъёмная сила, мать её так. Штаны пришлось поменять. Короче, ты сам отлично знаешь, как ухищряются производители шоссейных и раллийных машин, стараясь добиться прижимного эффекта. Антикрыло на Фор поставишь? ):(

ЖЖОШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не видел. Можно ссылочку, в личку. Изменено пользователем 777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на скорости за 200 как себя Форик ведёт? Конечно, это не самый частый use case, но тем не менее. Я слышал - хреново он себя ведёт... :(

Это от кого такое слышал??? Раза 3 минимум ездил с положенной стрелкой. Быстрей всего получилось (самый быстрый спонсор судя по турботаймеру) была авоська (может S8, не разглядывал). Так на наших, не очень ровных дорогах она в отличии от меня почти цепляла (может и цепляла, не приглядывался) на небольших неровностях асвальт. Х5 уже при 230 по спидометру мотало не хило (может меня сильней, но сам этого не чувствовал).Притом запас по мощьности ещё в 1000 оборотов был.

На московском форестер-клубе человек писал, что разогнался до 200 и в некоторый момент почувствовал, что всеми 4 колёсами поднялся в воздух. Подъёмная сила, мать её так. Штаны пришлось поменять. Короче, ты сам отлично знаешь, как ухищряются производители шоссейных и раллийных машин, стараясь добиться прижимного эффекта. Антикрыло на Фор поставишь? ):(

ЖЖОШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не видел. Можно ссылочку, в личку.
Он наверно на дельтоплане был, вот и взлетел, нормально форь 200 идёт, как вкопаный, да и на 240 я бы не сказал что взлетает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Угу. :rolleyes: Тоже не взлетал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Угу. :rolleyes: Тоже не взлетал.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
О, а ты чего не спишь? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Пиво пил, водку жрал.У нас Банку 15 лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Пиво пил, водку жрал.У нас Банку 15 лет
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!Это хорошо, а я пожалуй завтра оттянусь, а то что то Талискер заскучал уже, надо дать ему подышать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, хочеш получить полное удовольствие от тормозов? ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ !!!! Правую сторону с левой!!! В противном случае самое малое с чем Вы можете столкнуться это быстрый износ колодок.С уважением ваш друг daaf.Есть лекарство для тех кого не устраивают крены в поворотах.Замените передний стабил на STI!Я заменил-пропали провалы кузова в поворотах(установленна передняя распорка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оффтоп - как же ужасно стало ездить! На зимней резине и штатных дисках. Во-первых, эта несчастная Хака5 ужасно мягкая, на поворот руля реагирует как 16 радиус, если не хуже - четко чувстствуется, как резина подламывается и "едет" (сама по себе, не скользит). Попа - тоже в повороте едет. В общем, с управляемостью по такой погоде на зимней резине все плохо.Во-вторых, я, блин, стал ощущать вибрацию неподрессоренных масс!!! Оказывается, я успел за лето привыкнуть к легким дискам :)

Ндаа. Как я на 15-х езжу, не представляю... :D 8 ноября поставил зимнюю резину Continental Winter Viking 1. После обкатки стал наглеть - вчера весь путь до работы играл в шашки, подрезал, перестравался с крайнего правого в левый на трамвайные рельсы на скорости 100 и вообще вёл себя как последний (censored). И дрифт в поворотах, это уж само собой. Товарищ, которого я вёз (большой фанат немцев и обладатель трёх машин) сидел весь белый и мокрый, потом всем рассказывал.Контроль дороги просто изумительный, я тащусь реально!Кстати, ты его хорошо знаешь - это Денис Хитров. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оффтоп - как же ужасно стало ездить! На зимней резине и штатных дисках. Во-первых, эта несчастная Хака5 ужасно мягкая, на поворот руля реагирует как 16 радиус, если не хуже - четко чувстствуется, как резина подламывается и "едет" (сама по себе, не скользит). Попа - тоже в повороте едет. В общем, с управляемостью по такой погоде на зимней резине все плохо.Во-вторых, я, блин, стал ощущать вибрацию неподрессоренных масс!!! Оказывается, я успел за лето привыкнуть к легким дискам :)

Ндаа. Как я на 15-х езжу, не представляю... :D 8 ноября поставил зимнюю резину Continental Winter Viking 1. После обкатки стал наглеть - вчера весь путь до работы играл в шашки, подрезал, перестравался с крайнего правого в левый на трамвайные рельсы на скорости 100 и вообще вёл себя как последний (censored). И дрифт в поворотах, это уж само собой. Товарищ, которого я вёз (большой фанат немцев и обладатель трёх машин) сидел весь белый и мокрый, потом всем рассказывал.Контроль дороги просто изумительный, я тащусь реально!Кстати, ты его хорошо знаешь - это Денис Хитров. :)
Мил человек , это глубоким инфантилизмом попахивает ,- дрифтить и отжигать надо на площадках и трассах , а в повседневном трафике необходимо думать и о рядом едущих !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А на скорости за 200 как себя Форик ведёт? Конечно, это не самый частый use case, но тем не менее. Я слышал - хреново он себя ведёт... :(

Это от кого такое слышал??? Раза 3 минимум ездил с положенной стрелкой. Быстрей всего получилось (самый быстрый спонсор судя по турботаймеру) была авоська (может S8, не разглядывал). Так на наших, не очень ровных дорогах она в отличии от меня почти цепляла (может и цепляла, не приглядывался) на небольших неровностях асвальт. Х5 уже при 230 по спидометру мотало не хило (может меня сильней, но сам этого не чувствовал).Притом запас по мощьности ещё в 1000 оборотов был.

На московском форестер-клубе человек писал, что разогнался до 200 и в некоторый момент почувствовал, что всеми 4 колёсами поднялся в воздух. Подъёмная сила, мать её так. Штаны пришлось поменять. Короче, ты сам отлично знаешь, как ухищряются производители шоссейных и раллийных машин, стараясь добиться прижимного эффекта. Антикрыло на Фор поставишь? ) :(

ЖЖОШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не видел. Можно ссылочку, в личку.
Он наверно на дельтоплане был, вот и взлетел, нормально форь 200 идёт, как вкопаный, да и на 240 я бы не сказал что взлетает.
ПОДТВЕРЖДАЮ 220 КАК ВЛИТОЙ !!!!!!! Изменено пользователем DEPECHES
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мил человек , это глубоким инфантилизмом попахивает ,- дрифтить и отжигать надо на площадках и трассах , а в повседневном трафике необходимо думать и о рядом едущих !!!

Не нужно грубить. И бояццо. Я хороший (почти всегда). И всегда думаю, что делаю. В сравнении с маунтинбайком, Форик вообще силой мысли управляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, хочеш получить полное удовольствие от тормозов? ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ !!!! Правую сторону с левой!!! В противном случае самое малое с чем Вы можете столкнуться это быстрый износ колодок.С уважением ваш друг daaf.

Нет, спасибо. Лучше буду ездить так, как это указано в инструкции по установке :)Для сравнения - картинка с сайта брембы-Россия (перед - слева):http://www.brembo-brakes.ru/newsbig/p1big.jpgТам видно, что направление такое же, как у меня. Не думаю, что они стали выкладывать картинку неверно установленных тормозов. Кроме того, уже с сайта брембы: "when mounted on the vehicle, the bleed screw(s) must be at the top of the caliper." Что можно наблюдать на картинке моих задних тормозов.Ну и, наконец, инструкция с сайта брембо:"Additionally, all of Brembo's slotted discs are directional as well, regardless of the vane geometry. The discs should be installed such that the end of the slot nearest the outer edge of the disc contacts the pad first." (http://www.brembo.com/ENG/HighPerformance-Brakes/FAQs/FAQList/faq27.htm)Т.е. первым к колодке должен подходить конец насечки, ближний к внешнему краю диска. Что и можно пронаблюдать на моих картинках.И вообще, оттуда же :)"It is a popular misconception that the slots or drillings in a disc determine the direction of rotation." - распространненым заблуждением является то, что направление насечек, или дырок указывает на направление вращения...Или, может, Вы неверно определили, где на моих фотках перед, а где зад? Перед - слева.

Есть лекарство для тех кого не устраивают крены в поворотах.Замените передний стабил на STI!Я заменил-пропали провалы кузова в поворотах(установленна передняя распорка)

Есть некоторые проблемы. Во-первых, при установке только переднего стаба получим сильный understeering, нафиг надо. Думаю, минимум, надо оба. Во-вторых, конкретно зимой лучше на штатных стабах. Или вообще без них :) Ибо уменьшение кренов тянет за собой более резкий срыв в скольжение. Я лично зимой буду ездить на штатных стабах, вот весной - да (у меня, правда, не сти, а тейн), а пока пусть в гараже полежат :)Растяжки, да, очень приятно - перед, зад и подрамник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цитата"Есть лекарство для тех кого не устраивают крены в поворотах.Замените передний стабил на STI!Я заменил-пропали провалы кузова в поворотах(установленна передняя распорка)"Поддерживаю.С задним стабилизатором появляется излишняя жесткость задницы, что приводит к "плужению" в повороте.Если ставить, то надо тогда обязательно менять кронштейны его крепления.Ну а Тейн, по-любому, лучше стока. Хоть летом, хоть зимой.Настроить его только надо. ;) Считать крен в повороте за благо - очень спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, отличные колеса в сборке с тормозными дисками, ну и brembo конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОДТВЕРЖДАЮ 220 КАК ВЛИТОЙ !!!!!!!

+1

 

но может кончится вот так:

http://farm1.static.flickr.com/96/247722392_c654a65a1d_m.jpg

http://farm1.static.flickr.com/80/247723116_5e93490a2b_m.jpg

http://farm1.static.flickr.com/98/247723236_a1dcaa4905_m.jpg

http://farm1.static.flickr.com/97/247723952_68eb6c7e00_m.jpg

 

PS скорость выше 160-170 - не для форика. у него аэродинамика кирпича... ну вобщем это может плохо кончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОДТВЕРЖДАЮ 220 КАК ВЛИТОЙ !!!!!!!

+1

 

но может кончится вот так:

http://farm1.static.flickr.com/96/247722392_c654a65a1d_m.jpg

http://farm1.static.flickr.com/80/247723116_5e93490a2b_m.jpg

http://farm1.static.flickr.com/98/247723236_a1dcaa4905_m.jpg

http://farm1.static.flickr.com/97/247723952_68eb6c7e00_m.jpg

 

PS скорость выше 160-170 - не для форика. у него аэродинамика кирпича... ну вобщем это может плохо кончится

 

 

 

Так можно убить всё что угодно, разговор был о аэродинамике, про 220 никаких намёков на снос и вихляния НЕТ !!! Это о кирпиче, сядьте на Чероки в старом угловатом кузове, вот там КИРПИЧ на 100 страшно !!!! А 220 на трассе ничего страшного - обороты на 5000, на то она и Субару !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОДТВЕРЖДАЮ 220 КАК ВЛИТОЙ !!!!!!!

+1но может кончится вот так:PS скорость выше 160-170 - не для форика. у него аэродинамика кирпича... ну вобщем это может плохо кончится
Так можно убить всё что угодно, разговор был о аэродинамике, про 220 никаких намёков на снос и вихляния НЕТ !!! Это о кирпиче, сядьте на Чероки в старом угловатом кузове, вот там КИРПИЧ на 100 страшно !!!! А 220 на трассе ничего страшного - обороты на 5000, на то она и Субару !
фотографии эти после того, как я ехал 220 на форике в течение минут 20ти где-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОДТВЕРЖДАЮ 220 КАК ВЛИТОЙ !!!!!!!

+1но может кончится вот так:PS скорость выше 160-170 - не для форика. у него аэродинамика кирпича... ну вобщем это может плохо кончится
Так можно убить всё что угодно, разговор был о аэродинамике, про 220 никаких намёков на снос и вихляния НЕТ !!! Это о кирпиче, сядьте на Чероки в старом угловатом кузове, вот там КИРПИЧ на 100 страшно !!!! А 220 на трассе ничего страшного - обороты на 5000, на то она и Субару !
фотографии эти после того, как я ехал 220 на форике в течение минут 20ти где-то...
Ну так моторчик пробежал уже сотню, а официально на 100 плановый ремонт нужен.Думаю проблем хватало для такого исхода, 220 это последняя причина была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...