Перейти к контенту
  • 0

чёрный дым при отжиге - к чему готовиться?


ВолодьКа

Вопрос

При отжиге, при переходе в кикдаун с выхлопной начинает валить чёрный дым... :super_smilies034: - ужор масла от 350 до 700г/1000км.при нормальной, среднестатистической езде всё нормуль, чёрного дымка нет... - масло практически не ест.заливаю кастрол 5*40, меняю через 10000км. пробег почти 200000км. Разговаривал с сервисменами, какова причина чёрного выхлопа - говорят скорее всего под замену поршневые кольца...Спрашиваю - может маслсъёмными можно будет ограничиться, говорят навряд ли поможет - по признакам, якобы на кольца похожи.понятно что по "фотографии не лечат" :super_smilies028: , нужно снимать и смотреть, просто впереди ТО 100, вот думаю всё совместить,ну и самое главное по финансам подготовиться, поэтому собственно и темку эту создал.Машинка: Форь турбовый 2,0 европеец на афтамате 99г.в.Заранее всем откликнувшимся, спасибо! :super_smilies054:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да, ужор-то для отжига при таком пробеге нормальный, то-есть, мог-бы быть и меньше, но за пределы 1л\1000км невыходит. У меня и поболее выходит. Вот только непробовал выйти при кикдауне и посмотреть какой дым из трубы идет :D .Я бы сначала катализатор проверил, может сдох или наподходе, вот и несправляется на больших оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, ужор-то для отжига при таком пробеге нормальный, то-есть, мог-бы быть и меньше, но за пределы 1л\1000км невыходит. У меня и поболее выходит. Вот только непробовал выйти при кикдауне и посмотреть какой дым из трубы идет :D .Я бы сначала катализатор проверил, может сдох или наподходе, вот и несправляется на больших оборотах.

а как его проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, ужор-то для отжига при таком пробеге нормальный, то-есть, мог-бы быть и меньше, но за пределы 1л\1000км невыходит. У меня и поболее выходит. Вот только непробовал выйти при кикдауне и посмотреть какой дым из трубы идет :D .Я бы сначала катализатор проверил, может сдох или наподходе, вот и несправляется на больших оборотах.

а как его проверить?
способ раз - вкручиваешь манометр вместо лямбды. заводишь и даешь газку - давление не больше 0,6. если больше - то кердык кату.способ два - замер разницы температур до и после катализатора. большой разницы быть не должно.черный дымок - может смесь богатит? имхо лямбда готовиться умереть.....а лечение ката - либо вышибание, либо новый.новый оригинал - не бюджет, как вариант вколхозить босал какой-нить или бош.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Готовься менять ДМРВ (MAF и т.д.) Не правильно определяет расход воздуха, вот топливо и не догорает а вылетает в трубу в виде черного дыма, пройденный этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Готовься менять ДМРВ (MAF и т.д.) Не правильно определяет расход воздуха, вот топливо и не догорает а вылетает в трубу в виде черного дыма, пройденный этап.

Спасибо! каков бюджет?может есть ещё какие нибудь признаки, типа увеличенный расход топлива и т.д. по умирающему ДМРВ? Изменено пользователем ВолодьКа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бюджет порядка 6 тыр. во всяком случая мой MAF так стоил (22680AA280), сейчас дороже на EXIST порядка 8500 мин. Расход при умирающем датчике увеличен. Иногда вываливается чекинжин. Определяется встроенной диагностикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бюджет порядка 6 тыр. во всяком случая мой MAF так стоил (22680AA280), сейчас дороже на EXIST порядка 8500 мин. Расход при умирающем датчике увеличен. Иногда вываливается чекинжин. Определяется встроенной диагностикой.

ясненько. буду готовить бабульки. я правда звонил здесь у нас, узнавал по стоимости датчика,по цене 3900 сказали.Чекинж пока не вываливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, есть положительный опыт раскоксовки двигателя. Правда не на субаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бюджет порядка 6 тыр. во всяком случая мой MAF так стоил (22680AA280), сейчас дороже на EXIST порядка 8500 мин. Расход при умирающем датчике увеличен. Иногда вываливается чекинжин. Определяется встроенной диагностикой.

ясненько. буду готовить бабульки. я правда звонил здесь у нас, узнавал по стоимости датчика,по цене 3900 сказали.Чекинж пока не вываливается.
Ищи по номеру кузова и партнамберу а то впарят не тот, кста какого года форик?Чего-то очень маленький бюджет, я на свой искал замену не нашел чтобы не колхозить (типа от ВАЗа) ничего, говорят есть аналог ниссановский номера к сожалению не знаю, самбы хотел знать на 97 год
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бюджет порядка 6 тыр. во всяком случая мой MAF так стоил (22680AA280), сейчас дороже на EXIST порядка 8500 мин. Расход при умирающем датчике увеличен. Иногда вываливается чекинжин. Определяется встроенной диагностикой.

ясненько. буду готовить бабульки. я правда звонил здесь у нас, узнавал по стоимости датчика,по цене 3900 сказали.Чекинж пока не вываливается.
Ищи по номеру кузова и партнамберу а то впарят не тот, кста какого года форик?Чего-то очень маленький бюджет, я на свой искал замену не нашел чтобы не колхозить (типа от ВАЗа) ничего, говорят есть аналог ниссановский номера к сожалению не знаю, самбы хотел знать на 97 год
Форик 99 г.в. датчик стоит 3900 на мой год, на 97г.в. стоит 12500 вроде, я так его ещё себе не поменял, на днях собираюсь, а то жрать стал горючки в 1,5 раза положенного и подёргивается при движении на скорости 80-120 км/ч на 4 передаче, ну и чёрный дым при отжиге... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменял сегодня ДМРВ, чёрный дым пропал, но подёргивания остались..., что интересно может быть?на холостых всё ровно работает, на 1-3 скоростях тоже, но на 4й при скорости 80-120 присутствуют небольшие подёргивания... и чёт коробка пинаться сильнее стала при тех же режимах... Теперь вот эти задачки надо буде решать :super_smilies113:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...