При отжиге, при переходе в кикдаун с выхлопной начинает валить чёрный дым... :super_smilies034: - ужор масла от 350 до 700г/1000км.при нормальной, среднестатистической езде всё нормуль, чёрного дымка нет... - масло практически не ест.заливаю кастрол 5*40, меняю через 10000км. пробег почти 200000км. Разговаривал с сервисменами, какова причина чёрного выхлопа - говорят скорее всего под замену поршневые кольца...Спрашиваю - может маслсъёмными можно будет ограничиться, говорят навряд ли поможет - по признакам, якобы на кольца похожи.понятно что по "фотографии не лечат" :super_smilies028: , нужно снимать и смотреть, просто впереди ТО 100, вот думаю всё совместить,ну и самое главное по финансам подготовиться, поэтому собственно и темку эту создал.Машинка: Форь турбовый 2,0 европеец на афтамате 99г.в.Заранее всем откликнувшимся, спасибо! :super_smilies054:
Вопрос
ВолодьКа
При отжиге, при переходе в кикдаун с выхлопной начинает валить чёрный дым... :super_smilies034: - ужор масла от 350 до 700г/1000км.при нормальной, среднестатистической езде всё нормуль, чёрного дымка нет... - масло практически не ест.заливаю кастрол 5*40, меняю через 10000км. пробег почти 200000км. Разговаривал с сервисменами, какова причина чёрного выхлопа - говорят скорее всего под замену поршневые кольца...Спрашиваю - может маслсъёмными можно будет ограничиться, говорят навряд ли поможет - по признакам, якобы на кольца похожи.понятно что по "фотографии не лечат" :super_smilies028: , нужно снимать и смотреть, просто впереди ТО 100, вот думаю всё совместить,ну и самое главное по финансам подготовиться, поэтому собственно и темку эту создал.Машинка: Форь турбовый 2,0 европеец на афтамате 99г.в.Заранее всем откликнувшимся, спасибо! :super_smilies054:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.