IGNAT434 Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Опустились температуры и снова заскрипела подвеска.... У всех так?? Попробую смазать силиконом втулки ставилизатора. Поможет ли?? Такое ощущение, что это не они, а в стойках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 волчара Posted January 10, 2010 Share Posted January 10, 2010 Опустились температуры и снова заскрипела подвеска.... У всех так?? Попробую смазать силиконом втулки ставилизатора. Поможет ли?? Такое ощущение, что это не они, а в стойках.У меня тоже такая фигня, мороз ударил- подвеска заскрипела. Скорее всего втулки стабилизатора. Не мажу принципиально:))). В гараже новые лежат. Жду тепла))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 freddy1980 Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Неа, не втулки стаба точно. Это опоры стоек и резики под пружинами. Не лечиться, забить и ездить как на телеге Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 Неа, не втулки стаба точно. Это опоры стоек и резики под пружинами. Не лечиться, забить и ездить как на телегеВсе прекрасно лечится, - шумка и хорошая музыка ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 большой ник Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 (edited) При пробеге 19т км в начале морозов заскрипели втулки стаба,поменял.Конечно -удивился. :o Втулки должны работать на скрутку т.е. жёстко без прокручивания.А смазка применяется в других случаях. ;),не для втулок. Edited January 15, 2010 by большой ник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted January 15, 2010 Share Posted January 15, 2010 При пробеге 19т км в начале морозов заскрипели втулки стаба,поменял.Конечно -удивился. :o Втулки должны работать на скрутку т.е. жёстко без прокручивания.А смазка применяется в других случаях. ;),не для втулок.Втулки стабов наскрутку???Для них вроде даже в букваре, рекоментуют литиевую смазку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 большой ник Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Ну Вы сами то подумайте-стабилизатор.Он должен стабилизировать,а не крутиться в смазке.Люди порой ставят эти втулки от Импрезы,из за их меньшего(по моему на 1-2м)внутреннего диаметра,что бы они более плотно обжимались хомутом.И в рекомендациях по их установке,только на стоящем авто на колёсах т.е. не на подъёмнике. Какие буквари... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Да, про стаб - все верно, он работает наскрутку относительно сторон, а втулки держат его относительно кузова.Мне кажется никакая резина неудержит стаб от скручивания, нагрузки там очень велики. На месте втулок ненужна абсолютная жесткость, иначе втулки заменяли-бы металическим креплением. Задача втулок, как-раз позволить стабу прокручиватся не меняя продольной геометрии. Или я все-таки неправ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Aleks73 Posted January 26, 2010 Share Posted January 26, 2010 Или я все-таки неправ?Прав на 100%. Даже в новых резинках стабилизатор можно повернуть и подвигать рукой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
IGNAT434
Опустились температуры и снова заскрипела подвеска.... У всех так?? Попробую смазать силиконом втулки ставилизатора. Поможет ли?? Такое ощущение, что это не они, а в стойках.
Link to comment
Share on other sites
8 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.