Jump to content

Форестер 1 или Аутбэк 2


Recommended Posts

Всем салют!Просмотрел все темы с участием Аутбэка (к вопросу о ПОИСКЕ) - нужного не нашел.Встал вопрос о покупке субарика, по теме этой ветки - бьюсь мозгом АУТ или ФОРЬ?Поскольку буду брать машину хоженную (10-8 лет) выбор между Аутом2 (2,5 литра) и Форем1 (2 литра), понятно что новую брать лучше, но есть столько сколько есть.Сам в железках понимаю, в свое время перебирал движки на мицухах, фордах, маздах - но там не было оппозитников, занимался жестянкой и покраской. Есть понимание о вложениях на первых порах.Понимаю, что машина будет укатана немного, но без криминала - опознать значительные дефекты смогу и по двигателю и по подвеске и по кузовщине.Меня волнует вот какой вопрос - сколько лазил по инету нигде не нашел отличий форя и аута по трансмисии, насколько я понял алгоритм распределения тяги и блокировки у них идентичные.У аута больше колесная база на 15 см., больше задний свес на 14см. (причем на мой взгляд передний свес аналогичен форю), но клиренсы у них одинаковые, если не брать в расчет свесы, то проходимость у них должна быть сопоставимая, ведь и снаряженная масса у аута всего на 40 кг. больше.Машина мне нужна не для говнолазания, но я люблю поехать с семьей на природу на недельку с палатками и барахла с собой вожу много, езжу нормально - скорость по трассе до 150, в городе предпочитаю активную езду но без фанатизма - в аварии не попадаю очень давно. Машина нужна не для скорости (имел и СААБ АЭРО и АУДИ S2 Турбо Кватро, поэтому знаю, что такое скорость и управляемость и турбо и кожа/рожа - все это НЕВАЖНО - хочу автомобиль для неспешной жизни и выезда загород).Толковых общалок по аутам я не нашел, потому в гостях у Вас.Больше склоняюсь к ауту вот почему:говорят более комфортная посадка для дальних перегонов (таковые имеются)больший багажник (важно, но разница с форем не существенная)больше места для задних пассажиров (и дети и взрослые)данных о большой разнице в обслуживании не нашел.Всю жизнь езжу по Москве на механике, был и автомат, для себя принципиально не вижу разницы (и там и там есть свои плюсы и минусы), в смысле попадется хорошая машину возьму с любой коробкой.Турбо и 3 литра - не нужно в принципе.Прошу, если у Вас есть опыт езды по бездорожью, эксплуатации или может имели обе этих машины, форя в сравнении с аутом - отпишитесь, буду признателен.

Edited by subheart
Link to comment
Share on other sites

subheart, если не сложно, проясни

какого года (ориентировочно) рассматриваешь тачку?

Link to comment
Share on other sites

subheart, исходя из вышеизложенного, я- за АУТ!

Link to comment
Share on other sites

subheart, перед покупкой смотрел и то и другое - взял Форь (и не жалею ;) )

Link to comment
Share on other sites

Я - за аут.Он комфортнее на трассе (устойчивость, аэродинамика), комфортнее внутри (места больше, посадка легковая).Багажник больше намного!Если резину подобрать, то и по какашкам (неглубоким) нормально едет. Здесь его больше геометрия ограничивает (бампером на кочках цепляется).IMG_10421.jpg

Link to comment
Share on other sites

subheart, как ни странно, но Аут уже Форя.

На дальняк ездил на Форестере не раз-неудобств не испытывал.

Link to comment
Share on other sites

Parkhom, :rofl: :good:

Link to comment
Share on other sites

subheart, здесь много информации по ТТХ и прочему, а так-же отличия в определённых модельных годах (правда только американские и канадские версии)

Форик и Аут 2000 года

Link to comment
Share on other sites

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

...На дальняк ездил на Форестере не раз-неудобств не испытывал.

Я тоже. Поэтому и сам на форике.Тем более он все же чуть дальше аута в гразь садится (что видно из фотографии). :)
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отзывчивость!Года планирую 2000-2002.Никогда не имел возможности увидеть эти 2 машины рядом и сравнить салоны, по габаритам аут шире на 3,5 см - имхо визуально разницу уловить сложно.По поводу застревания - есть лебеда ручная 4 т. и хайджек, поскольку мой форд эскорт имеет тенденцию к затреванию(иногда), а езжу я без напарников.Жду ваших комментариев и дальше, еще раз СПАСИБО!

Edited by subheart
Link to comment
Share on other sites

Учитывая недельные выезды на природу всей семьей - Аут без вопросов. Размер багажника в Форе - чисто городской, типа затариться в магазине на неделю и отвезти домой, не более того. Сам езжу далеко и семьей, в результате у меня есть набор чемоданов, идеально вписывающийся в багажное пространство + прицеп.

Link to comment
Share on other sites

GAI, семья-то большая? Или ты с яхтой на природу ездишь? ;) :D

Link to comment
Share on other sites

"но я люблю поехать с семьей на природу на недельку с палатками и барахла с собой вожу много..."по таким задачам однозначно аут,багажник поболее будет.

Link to comment
Share on other sites

GAI, семья-то большая? Или ты с яхтой на природу ездишь? ;) :D

+ 2 ребенка, соответственно заднее сиденье занято и ещё вещи для них.

 

Яхта не при чём, дача у меня в 750 км, смешно таскать туда только свою Ж. Хочеться ведь и материальчик завести и инструмент и т.д., тем более что ближайший строительный магазин от дачи в 70 км.

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже 2 детей, дачи и яхты правда нет.Никто так и не ответил, в техническом плане привод и распредление усилия, муфты на форике и ауте идентичны или нет, если есть разница - поясните пожалуйста в чем она?

Link to comment
Share on other sites

subheart, идентичны.

разница есть только в АКПП турбо Форестера с 2006-2008 г.в.

там очень продвинутый привод.

Link to comment
Share on other sites

Тут в теме есть фото и ссылки на видео ролики с совместного прохождения аутом и фориком (другие машины мы не рассматриваем) сложных участковhttp://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=18349сам участвовал в этом мероприятии на форе1 место отдаю ауту+ в нем прокладка по опытнее была чем в моем авто.

Link to comment
Share on other sites

...разница есть только в АКПП турбо Форестера с 2006-2008 г.в.там очень продвинутый привод.

На ауте 3.0 вроде такойже.
Link to comment
Share on other sites

Romulas, Да на трехлитровом Ауте тоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я - за аут.Он комфортнее на трассе (устойчивость, аэродинамика), комфортнее внутри (места больше, посадка легковая).Багажник больше намного!Если резину подобрать, то и по какашкам (неглубоким) нормально едет. Здесь его больше геометрия ограничивает (бампером на кочках цепляется).post-2327-1256823316_thumb.jpg

+ мильен.
Link to comment
Share on other sites

Теперь, собственно, сам выскажусь. У нас хоть не Дальний восток, но леворульных Форестеров и Аутов 2000-2002 годов наберется 50 экземпляров по всему Алтаю. Я, в основном, спец по праворулькам. Поэтому буду писать о Субару Легаси Ланкастер (Японский Аутбэк) в сравнение с Форестером. Сначала некоторые цитаты автора темы:

1)говорят более комфортная посадка для дальних перегонов (таковые имеются)

2)больший багажник (важно, но разница с форем не существенная)

Комфортная посадка - это чисто индивидуально. Мне, например, в Форе намного удобней в кресле, чем в Ауте. 600 км в день по Горному Алтаю - ни капли усталости! Все Субары замечательно подходят для езды на дальние расстояния.

Багажник Аута намного больше багажника Форя. Достаточно рядом поставить эти две машинки. Аут - бездонный сарай!

Далее - динамика. Для дальних путешествий 2 литра атмоФоря мало. Постоянный напряг на обгонах, груженый в горку "не едет". Механика не сильно исправляет ситуацию. Аут на автомате - совсем другое дело, правда, при кикдауне автомат - тугодум, но приноровиться можно. Аут 2.5 на механике вообще лялька! Механика в полном объеме раскрывает возможности двигателя!

Трансмиссия.

При механической КПП трансмиссии одинаковые - честный фуллтайм с вискомуфтой.

При АКПП, в основном, трансмиссии тоже одинаковые (TZ), но на Ауте 2.5 бывает трансмиссия TV с межосевым дифом и системой курсовой устойчивости(для автомата тоже лялька!).

Говна.

Аут более стабилен по неглубокой грязи за счет длинной базы, у Форя зад постоянно пытается обогнать перед, если резина штатная. В геометрии Аут немного сливает Форю, но не критично. По части геометрии они оба проходимцы никакие. Зато в песке, не глубоком говне, снегу, лесу им нет равных среди паркетников! Достаточно заглянуть под машину. Огромный респект инженерам за плоское днище!

Итого:

Чтобы я выбрал в данной ситуации? Ответ однозначен! Аут 2.5 на механике с понижайкой!(Хотя сам механику не люблю) Механика надежна, как автомат Калашникова, тем боллее автору не в ломы переключать передачи. Двигатель при этом раскрывает всю свою мощь, и главное, вовремя! Если что-то вдруг не войдет в этот бездонный багажник - кидайте в меня кирпичи! А какое там спальное место! Форь отдыхает! Самовыравнивающиеся стойки, грузи - не хочу всякие тяжелые предметы. Шумоизоляция не в пример лучше Форя! Короче, настоящий семейный универсал повышенной проходимости! А что еще нужно для России? Кстати на обоих неубиваемая ходовка!

Если вдруг подвернется версия с АКПП, желательно чтобы трансмиссия была TV, беспроблемная коробка, плюс более безопасная езда по трассе. Если трансмиссия TZ, то для такого года выпуска, возможно понадобится замена пакета фрикционов в АКПП и соленоида C. Несомненный плюс АКПП - езда по песку, снегу, грязи и другому вязкому покрытию, здесь МКПП отдыхает даже с понижайкой, при условии, что известная прокладка одинаковая.

З.Ы. Все написанное про Аутбэк, касается его праворукого собрата. Если имеются какие либо несоответствия с леворуким Аутбэком, автор ответственности не несет.))) Стараюсь быть во всем объективным. Свой SG не променяю ни на какой Аутбэк! Всета-ки Форестеру нет аналогов! Реально моя машина! Надеюсь помог в выборе!

Edited by Последний Праворульщик
Link to comment
Share on other sites

Последний Праворульщик - спасибо за развернутый ответ!Спасибо всем, я определился с моделью - аутбэк, а вот с трансмиссией - как получиться, буду смотреть по предложениям на рынке.Всем еще раз огромное СПАСИБО!!!

Link to comment
Share on other sites

Если все же будет АКПП(TZ), желательно протестировать на скользком покрытии, благо сейчас "почти" зима. При резком нажатии на педаль газа в пол(на льду, например) в положении "с места" не должно быть ни каких пинков в трансмиссии. Если все ОК то с АКПП в 90% все в порядке, далее стандартные для автомата проверки.

Link to comment
Share on other sites

И еще по теме. Оппозитник намного удобнее при тех. обслуживании, нежели обычные двигатели. Все открыто и ко всему прекрасный доступ. А байки про геморную замену свечей сочиняют люди никогда не имевшие Субару!

Link to comment
Share on other sites

Аут - страшный, узкий, длинный... КрАкодил :)Форика нада брать!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...