Перейти к контенту
  • 0

HELP ! Заболел мой Лесник


bumer7777

Вопрос

Здравствуйте. Обращаюсь сюда в первый раз так что если что не так сильно не пинайте.Форик мой капризничать стал не по детски. Заводится очень хорошо даже в сильные морозы, катализатор вырезал прошлый владелец года 2,5 назад так что машина рычит. Пробег уже 182.000 км в 200.000 хочу ГРМ и ролики сменить. Топливный фильтр менял тысяч 30 назад после этого заправлялся только на Лукойле 92 бензом (обычный 92, ЭКТО и ЭКТО PLUS. Хотя в буклетике на ЭКТО писали что если вы переходите на ЭКТО то смените топливный фильтр). Свечи сменил пару тысяч назад, воздушный фильтр этим летом пылесосил еще в нормальном состоянии, снимал бензонасос для чистки фильтра и контактов на нем (убедился что от ВАЗа подойдет), замерял давление в сервисе(меряли после топливного фильтра. т.е. после фильтра был только манометр. машину не заводили) показало давление в 3,2 бар, форсунки промывал со снятием(резинки на них задубели, как бы воздух не попадал), лямбда зонд поставил новый не оригинальный, дроссельную заслонку прочистил, CHEK не светиться (т.е. ошибок ни каких нет. Я ездил на диагностику к официалам в моем присутствии подключили машину к сканеру "ОШИБОК НЕ ОБНАРУЖЕНО") расход топлива в районе 13 литров в смешанном цикле.Компрессию двигателя не знаю. Суть проблемы в том что на холодную сильный провал. Давишь педаль, глушак орет(даже хлопает) а авто не ускоряется совсем. Если утром чуть подольше прогреть авто то провала может и не быть. При тапке в пол ускоряется еле еле. На скорости может вообще тряска быть (толчки вперед назад, вперед назад) лечится режимом тапка в пол и пропадает но не всегда.При такой работе чувствуется что и коробка не корректно стала переключаться(В режиме D знаю что уже пора 4 включить при скорости 100, а едем все равно на 3. Включишь принудительно 3 а потом D она обороты сбросит что на 4 скорости едем и опять может включить 3 скорость)Читал подобные темы форума. Люди пишут про замену бензонасоса и МАF сенсора.(MAF уж больно дорогой)Жду ответов. Заранее спасибо

Изменено пользователем bumer7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет! Надо давление топлива замерить на ходу, Пока авто не прогреется...! Для этого надо подключить манометр в "разрыв" топливной магистрали между топливным фильтром и форсунками а сам манометр вывести на шланге к ветровому стеклу и закрепить скотчем так что бы на ходу было видно что кажет манометр. Все приготовления надо сделать с вечера... Если авто турбовое то может так дурить если на холодную не хватает наддува, а потом прогреется и начинает работать... :D тагда нада в первую очередь проверить все патрубки на предмет утечки воздуха. Удачи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Двигатель атмосферник.У меня и при езде около 80-100 тряска вперед-назад бывает.А вообще кто знает какое давление у меня должно быть на холостом ходу например или при езде???

Изменено пользователем bumer7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет! Давление должно быть постоянным, только в момент набора скорости может немного повышаться(так работает регулятор давления). На ходу, при хорошей нагрузке не должно быть падения давления топлива! Норма для форика 2.0-2.5 bar. Инструкция вот: http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19...055.m_id2-.html

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Съездил на диагностику в СУБАРУ ЦЕНТР ПЕРМЬ покатался со сканером.Лямбда зонд никаких сигналов не дает. (обрыв или сдох)стоит новый(немецкий) заменитель. проехал на нем тысяч 25вылечу отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил старый оригинал DENSO. Провалов практически нет. Приемистости все равно не хватаетНужно бы хорошенько продиагностировать или поставить новые.1) Бензонасос, регулятор давления топлива2) Новый оригинальный лямбда зонд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...