Перейти к контенту
  • 0

подготовка форя к эспедиции


HuMMER

Вопрос

да простят меня, господа модераторы, если я не там тему создал, но меня очень интересует вопрос подготовки форестера к экспедиции (на след год, если позволят финансы, хочу на байкал поехать). собственно вопрос ко всем знающим и сочучтвующим, что надо сделать с форем, чтобы его можно было загнать в экспедицию. мои познания заканчиваются на лифтовании, лебедке и могучей резине. если можно опишите все детали подготовки как можно более подробнее и если есть возможность с ценниками... заранее всем спасибо за помощь и сочуствие:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

вот ссылка, надеюсь поможет хоть чем-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо за интересную ссылку, но хочется все-таки собрать в данной теме ответы, больше похожие на мануал, чтобы потом по пунктам можно было сделать и ехать по просторам родины без всяких проблем, ну может быть за исключением прокладки между рулем и сиденьем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да простят меня, господа модераторы, если я не там тему создал, но меня очень интересует вопрос подготовки форестера к экспедиции (на след год, если позволят финансы, хочу на байкал поехать). собственно вопрос ко всем знающим и сочучтвующим, что надо сделать с форем, чтобы его можно было загнать в экспедицию. мои познания заканчиваются на лифтовании, лебедке и могучей резине. если можно опишите все детали подготовки как можно более подробнее и если есть возможность с ценниками... заранее всем спасибо за помощь и сочуствие:)

Если в экспедиции предполагаются маршруты, где понадобится лебедка и грязевая резина, то начинать надо с замены машины. Вообще, идея постройки экспедиционника - как можно меньший уход от стока. Какой пробег предположительно ожидается? Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пока все маршруты в мечтах, в связи с отсутствием заветных бумажек, а вообще с удовольствием бы повторил такой заезд http://af1461.livejournal.com/244552.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

простите за лёгкий офф, но такое вряд ли построить своими руками, как мне кажется! или нужно мре терпения и этузазизма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для постройки машины есть люди, которые могут помочь за пиво:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для постройки машины есть люди, которые могут помочь за пиво:)

это главное! Успехов! Ждём очередной бортовик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот я к примеру лифтанул свой Форь, на 4 см.И думаю как поставить лебедку, 2 года катаю по лесу, и мне нравиться))Конечно бездорожье не такое как у больших братьев по колее, но многие места не уступаю.Ставить можноо зубастый Кордигант, есть моделька 16 радиуса.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если в экспедиции предполагаются маршруты, где понадобится лебедка и грязевая резина, то начинать надо с замены машины.

+ мульен :)Все нижесказанное ИМХО:Лебедка крепится на РАМУ. В результате лебедка тянет достаточно жесткую конструкцию, вокруг которой собран автомобиль :)Лебедка на форе запросто порвет машину (если качественно засадить) Хотя Ниву не рвет http://www.club4x4.ru/service/tuning/3572.htmlФорик во многом прет, за счет своего небольшого веса.Лебедка с тросом (небольшая) весит 25-30 кг. http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=31Силовой обвес пороги, передний бампер прибавит веса не мало. Крепится кстати тоже к раме :)Видел отчеты, ставят люди и лебедки и обвесы. Но форь не тот машин, которому это надо.Лифт подвески и грязевая резина превратит хорошо управляемый форь в грузовик :)Ну и в конце концов, в форике просто мало места, для всякого шмурдяка, который хорошо бы таскать с собой :)Я бы приобрел лопату, ручную лебедку, комплект более зубастой резины (АТ какой-нить в штатном размере) и не лазил бы в те места, где этого будет мало :) Очень бюджетно, ухода от стока нет :)А машины как на ссылке про Таймыр построить самому можно. При наличии гаража, инструмента, головы и рук, и очень определенной суммы денег :D На крузаки есть готовые комплекты практически на все.И лифт-комплекты, и обвесы, и усиленные мосты, и дифлоки и вообще все что душеньке угодно. Стоимость зачастую превышает стоимость автомобиля. Для форика это все придумывать, рассчитывать, строить... а оно надо? По деньгам совсем не бюджетно выдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...