Jump to content
  • 0

подготовка форя к эспедиции


HuMMER

Question

да простят меня, господа модераторы, если я не там тему создал, но меня очень интересует вопрос подготовки форестера к экспедиции (на след год, если позволят финансы, хочу на байкал поехать). собственно вопрос ко всем знающим и сочучтвующим, что надо сделать с форем, чтобы его можно было загнать в экспедицию. мои познания заканчиваются на лифтовании, лебедке и могучей резине. если можно опишите все детали подготовки как можно более подробнее и если есть возможность с ценниками... заранее всем спасибо за помощь и сочуствие:)

Link to comment
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

вот ссылка, надеюсь поможет хоть чем-нибудь

Link to comment
Share on other sites

  • 0

спасибо за интересную ссылку, но хочется все-таки собрать в данной теме ответы, больше похожие на мануал, чтобы потом по пунктам можно было сделать и ехать по просторам родины без всяких проблем, ну может быть за исключением прокладки между рулем и сиденьем :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да простят меня, господа модераторы, если я не там тему создал, но меня очень интересует вопрос подготовки форестера к экспедиции (на след год, если позволят финансы, хочу на байкал поехать). собственно вопрос ко всем знающим и сочучтвующим, что надо сделать с форем, чтобы его можно было загнать в экспедицию. мои познания заканчиваются на лифтовании, лебедке и могучей резине. если можно опишите все детали подготовки как можно более подробнее и если есть возможность с ценниками... заранее всем спасибо за помощь и сочуствие:)

Если в экспедиции предполагаются маршруты, где понадобится лебедка и грязевая резина, то начинать надо с замены машины. Вообще, идея постройки экспедиционника - как можно меньший уход от стока. Какой пробег предположительно ожидается? Edited by Alexander
Link to comment
Share on other sites

  • 0

пока все маршруты в мечтах, в связи с отсутствием заветных бумажек, а вообще с удовольствием бы повторил такой заезд http://af1461.livejournal.com/244552.html

Link to comment
Share on other sites

  • 0

простите за лёгкий офф, но такое вряд ли построить своими руками, как мне кажется! или нужно мре терпения и этузазизма!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

для постройки машины есть люди, которые могут помочь за пиво:)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

для постройки машины есть люди, которые могут помочь за пиво:)

это главное! Успехов! Ждём очередной бортовик!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот я к примеру лифтанул свой Форь, на 4 см.И думаю как поставить лебедку, 2 года катаю по лесу, и мне нравиться))Конечно бездорожье не такое как у больших братьев по колее, но многие места не уступаю.Ставить можноо зубастый Кордигант, есть моделька 16 радиуса.))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если в экспедиции предполагаются маршруты, где понадобится лебедка и грязевая резина, то начинать надо с замены машины.

+ мульен :)Все нижесказанное ИМХО:Лебедка крепится на РАМУ. В результате лебедка тянет достаточно жесткую конструкцию, вокруг которой собран автомобиль :)Лебедка на форе запросто порвет машину (если качественно засадить) Хотя Ниву не рвет http://www.club4x4.ru/service/tuning/3572.htmlФорик во многом прет, за счет своего небольшого веса.Лебедка с тросом (небольшая) весит 25-30 кг. http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=31Силовой обвес пороги, передний бампер прибавит веса не мало. Крепится кстати тоже к раме :)Видел отчеты, ставят люди и лебедки и обвесы. Но форь не тот машин, которому это надо.Лифт подвески и грязевая резина превратит хорошо управляемый форь в грузовик :)Ну и в конце концов, в форике просто мало места, для всякого шмурдяка, который хорошо бы таскать с собой :)Я бы приобрел лопату, ручную лебедку, комплект более зубастой резины (АТ какой-нить в штатном размере) и не лазил бы в те места, где этого будет мало :) Очень бюджетно, ухода от стока нет :)А машины как на ссылке про Таймыр построить самому можно. При наличии гаража, инструмента, головы и рук, и очень определенной суммы денег :D На крузаки есть готовые комплекты практически на все.И лифт-комплекты, и обвесы, и усиленные мосты, и дифлоки и вообще все что душеньке угодно. Стоимость зачастую превышает стоимость автомобиля. Для форика это все придумывать, рассчитывать, строить... а оно надо? По деньгам совсем не бюджетно выдет.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...