Перейти к контенту
  • 0

подготовка форя к эспедиции


HuMMER

Вопрос

да простят меня, господа модераторы, если я не там тему создал, но меня очень интересует вопрос подготовки форестера к экспедиции (на след год, если позволят финансы, хочу на байкал поехать). собственно вопрос ко всем знающим и сочучтвующим, что надо сделать с форем, чтобы его можно было загнать в экспедицию. мои познания заканчиваются на лифтовании, лебедке и могучей резине. если можно опишите все детали подготовки как можно более подробнее и если есть возможность с ценниками... заранее всем спасибо за помощь и сочуствие:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

вот ссылка, надеюсь поможет хоть чем-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо за интересную ссылку, но хочется все-таки собрать в данной теме ответы, больше похожие на мануал, чтобы потом по пунктам можно было сделать и ехать по просторам родины без всяких проблем, ну может быть за исключением прокладки между рулем и сиденьем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да простят меня, господа модераторы, если я не там тему создал, но меня очень интересует вопрос подготовки форестера к экспедиции (на след год, если позволят финансы, хочу на байкал поехать). собственно вопрос ко всем знающим и сочучтвующим, что надо сделать с форем, чтобы его можно было загнать в экспедицию. мои познания заканчиваются на лифтовании, лебедке и могучей резине. если можно опишите все детали подготовки как можно более подробнее и если есть возможность с ценниками... заранее всем спасибо за помощь и сочуствие:)

Если в экспедиции предполагаются маршруты, где понадобится лебедка и грязевая резина, то начинать надо с замены машины. Вообще, идея постройки экспедиционника - как можно меньший уход от стока. Какой пробег предположительно ожидается? Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пока все маршруты в мечтах, в связи с отсутствием заветных бумажек, а вообще с удовольствием бы повторил такой заезд http://af1461.livejournal.com/244552.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

простите за лёгкий офф, но такое вряд ли построить своими руками, как мне кажется! или нужно мре терпения и этузазизма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для постройки машины есть люди, которые могут помочь за пиво:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для постройки машины есть люди, которые могут помочь за пиво:)

это главное! Успехов! Ждём очередной бортовик!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот я к примеру лифтанул свой Форь, на 4 см.И думаю как поставить лебедку, 2 года катаю по лесу, и мне нравиться))Конечно бездорожье не такое как у больших братьев по колее, но многие места не уступаю.Ставить можноо зубастый Кордигант, есть моделька 16 радиуса.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если в экспедиции предполагаются маршруты, где понадобится лебедка и грязевая резина, то начинать надо с замены машины.

+ мульен :)Все нижесказанное ИМХО:Лебедка крепится на РАМУ. В результате лебедка тянет достаточно жесткую конструкцию, вокруг которой собран автомобиль :)Лебедка на форе запросто порвет машину (если качественно засадить) Хотя Ниву не рвет http://www.club4x4.ru/service/tuning/3572.htmlФорик во многом прет, за счет своего небольшого веса.Лебедка с тросом (небольшая) весит 25-30 кг. http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=31Силовой обвес пороги, передний бампер прибавит веса не мало. Крепится кстати тоже к раме :)Видел отчеты, ставят люди и лебедки и обвесы. Но форь не тот машин, которому это надо.Лифт подвески и грязевая резина превратит хорошо управляемый форь в грузовик :)Ну и в конце концов, в форике просто мало места, для всякого шмурдяка, который хорошо бы таскать с собой :)Я бы приобрел лопату, ручную лебедку, комплект более зубастой резины (АТ какой-нить в штатном размере) и не лазил бы в те места, где этого будет мало :) Очень бюджетно, ухода от стока нет :)А машины как на ссылке про Таймыр построить самому можно. При наличии гаража, инструмента, головы и рук, и очень определенной суммы денег :D На крузаки есть готовые комплекты практически на все.И лифт-комплекты, и обвесы, и усиленные мосты, и дифлоки и вообще все что душеньке угодно. Стоимость зачастую превышает стоимость автомобиля. Для форика это все придумывать, рассчитывать, строить... а оно надо? По деньгам совсем не бюджетно выдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...