Перейти к контенту
  • 0

FAQ: сброс ошибок если нет под рукой сканера


S_2_denT

Вопрос

1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы (расположены под рулевой, открывается крестовой отверткой щиток пластмассовый и его станет видно)3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не очень понимаю смысл данной процедура, конечно можно "закрывать гдаза" на проблему, но самой проблемы это не решит. А сама по себе горящая лампочка CHECK ENGINE невлияет неначто, за исключением перехода в аварийный режим. Но аварийный режим сбросом ошибки тоже не исправишь. Поэтому, лучше ошибки оставить в покое до их расшифровки или устранения, если догадываешся в чем причина.Лечить нужно болезнь, а не симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в основном для лечения простых ошибок типа "горит чек и мигает круиз"у меня этой часто появляется при запуске после вебасты при -30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На америкосах чек загараетс после каждой 3-ей заправки (SF). и это я считаю маленькая болезнь ( поскольку качество бензина не ахти). В данном случае очень полезная информация. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На америкосах чек загараетс после каждой 3-ей заправки (SF). и это я считаю маленькая болезнь ( поскольку качество бензина не ахти). В данном случае очень полезная информация. спасибо.

Бензин в Пиндостане нелучше нашего, и как раз америкосы гораздо более терпимы к горючке, но только к чистой, без присадок. А самый чистый у нас 92-й. Поэтому в америкоса лейте только 92-й и только на проверенной, отечественной заправке, никаких BP, Несте и прочих буржуев, да и на наших - только "регуляр", а не всякие "экто".У меня по бензину ниразу проблем небыло, делаю как описал выше. И досадный опыт попытки перехода на "экто" , то-же имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня наоборот от 92 сразу чек горит, на 95 нормально все(Башкирнефтепродукт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда чек горит и мигает круиз - лью стакан метанола и 98й...сразу проходит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда чек горит и мигает круиз - лью стакан метанола и 98й...сразу проходит:)

стакан себе, остальное в бак? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

просто вышеуказанный прием сброса очень полезен при Ошибке Р0130 - бедная смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На америкосах чек загараетс после каждой 3-ей заправки (SF). и это я считаю маленькая болезнь ( поскольку качество бензина не ахти). В данном случае очень полезная информация. спасибо.

Бензин в Пиндостане нелучше нашего, и как раз америкосы гораздо более терпимы к горючке, но только к чистой, без присадок. А самый чистый у нас 92-й. Поэтому в америкоса лейте только 92-й и только на проверенной, отечественной заправке, никаких BP, Несте и прочих буржуев, да и на наших - только "регуляр", а не всякие "экто".У меня по бензину ниразу проблем небыло, делаю как описал выше. И досадный опыт попытки перехода на "экто" , то-же имею.
Что было с "экто" ,а то блин залил на Луке "что рекомендует БМВ" и через сутки езды получил чек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так этож бэмэве рекомендуют... а у нас субаро.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем двс друзья скажите а где на 2 литровом атмо 2007 гв стоит датчик детонации :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Убирал несколько раз ошибку (и не токо на форике) на механике заглушив машину на ходу и заведя её обратно на скорости ! Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

привет!!! у меня с бензином тоже проблема... ездил на 92 без проблем. залил 95.загорелся чек. что надо сделать что бы погас ? если знаеш-подскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pavleg, проще скинуть клеммы с акб, взять бытылочку пивка, и концу ее содержимого

ошибка уйдет :) , как джин в бутылку. Затем пробку затыкаешь, бутылку в море... и заправляешься,

как написано i66 в пятом посте.

Я по началу тоже не верил, что 92 вкуснее 95-го, ошибка по катализатору вылезала каждый день,

устал сбрасывать. Смотались с семьей на юг 1,5 года назад, за 6 тыс км чек загорелся один раз!

Заправляю только лукоил и ТНК.

Исчо совет, поставь компьютер, им и ошибки бесплатно расшифровываются, да и сбросить проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

после ремонта подрулевого ленточного,загорелся чек и моргает с завидной постоянностью.С АКБ сбрасывал,кокието фишки перетыкал.ФИГ мне.кто в курсе где завтра с похмелья порыться.Помойки не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

горит чек мегает круиз, съем клемы акума ни к чему не приводит, в сервисе говорят поможет только замена турбинки что стит на левой стойке, но она кажись стоит не мало, что делать?

 

в основном для лечения простых ошибок типа "горит чек и мигает круиз"

у меня этой часто появляется при запуске после вебасты при -30

реально помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pavleg, проще скинуть клеммы с акб, взять бытылочку пивка, и концу ее содержимого

ошибка уйдет :) , как джин в бутылку. Затем пробку затыкаешь, бутылку в море... и заправляешься,

как написано i66 в пятом посте.

Я по началу тоже не верил, что 92 вкуснее 95-го, ошибка по катализатору вылезала каждый день,

устал сбрасывать. Смотались с семьей на юг 1,5 года назад, за 6 тыс км чек загорелся один раз!

Заправляю только лукоил и ТНК.

Исчо совет, поставь компьютер, им и ошибки бесплатно расшифровываются, да и сбросить проще.

Не уходит, проверено. По крайней мере 4020 точно. Помогает только бутылочка коньяка, тогда точно, большинство проблем и ошибок в жизни уходят ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менял втягивающее на стартере, ДВС заводится - проблема ушла, но появилась ошибка.Горит ЧЕК и мигает круиз, сброс клемы не помог. Есть варианты? (не пью совсем). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На "американских" Forester-ах, в частности моём, встречается, что поl торпедо присутствует лишь один нормально разомкнутый диагностический разъём -- зелёный, а чёрного нет. Как в этом случае включать самодиагностику исбрасывать ошибки SRS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neitron, поддерживаю вопрос. Аналогичная ситуация. чёрный разъём не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня форестер 2004 г америкос, есть и зеленый и черный разъем. Нагибаешься под торпедо и они там висят смотанные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...