Перейти к контенту

Mazda CX-7


Рекомендуемые сообщения

ВСЕ ОПИСАННОЕ ИМХО!!! ВСЕ СРАВНЕНИЯ СО СВОИМ ФОРЕМ(09год, 2.0л, АКПП)!!!

вообщем форя в воскресенье 1го ноября отогнал на речников на 2 недели. начальство любезно предоставило свою личную мазду сх-7. 240(со слов) кобыл, кожа, рожа все дела...

авто чужое, незнакомое - вообщем не насиловал.

посадка - вообщем-то удобная. немного жестковато сиденье(может из-за кожи). боковая поддержка не так ярко выражена, но присутствует. регулировки - электро. есть поясничная регулировка. очень удобно правой руке. из-за высокого тоннеля рычаг АКПП стоит высоко, на уровне с подлокотником. поэтому очень удобно правая рука лежит локтем на подлокотнике, кисть на рычаге. даже снимать не хочется. на форе подлокотник выше рычага поэтому рука опущена вниз. (и только не говорите мне что ОБЕ руки должны быть на руле - сам знаю Grin)

вообще посадка от форя сильно отличается высотой. в форе как в легковой, здесь как в камазе Grin. первый день катался на максимально задранном вверх сиденье. один хрен капота не видно Grin. на след. день сиденье опустил до пола. все равно до форевской высоты(точнее нижины) не дотягивает. с полностью опущенным сиденьем по свободным дорогам ездить нормально, но вот крутиться по центру....это пипец..проходится вытягивать шею, и чуть-ли не привставать с сиденья(ростом правда не блещу 172см Grin). непривычно большой угол наклона лобового стекла. из-за этого торпеда длинная писец. что-бы воткнуть пропуск(в нижний край стекла) пришлось грудью к рулю прижаться.

музыка.

класс!!! BOSE. радио ловит паршивенько, но вот диски играет офигенно. басы просто отпад.

печка.

пол утра мерзли ноги. что на автомате, что на принудительном в ноги. воздух вниз идет горячий, но как-то очень слабо. даже на максимуме. потом то-ли печка разошлась, то-ли ноги согрелись, вообщем стало нормально.

шумка.

шумка (видимо как и всех японцев) не очень. шум от колес поменьше чем у форя(может из-за чисто летней резины) но зато движок как-будто в салоне стоит. у форя звук от движка приятный(может привычный?). здесь тарахтит как дизель. при заводке, что на холодной, что на горячей, первые секунд пять грохочет не по детски. на ходу при газе в пол тоже рев немаленький. а если двигаешься потихоньку в пробке, то от дизеля вообще неотличим. расход топлива конкретно не замечал, но судя по баку жрет до ебени.

коробка.

автомат. шестиступка. супер!!! форь со своим тупорылым автоматом рядом не валялся!!! переключает четко. в большинстве случаев даже незаметно. по кик-дауну отрабатывает сразу. безо всяких раздумий. в экономичном режиме (без отжигов) при скорости 40км.ч. уже горит четвертая-пятая.(кстати на панели приборов всегда отображается передача на которой едешь). пару раз включалась шестая но это на пустой дороге, после ста и отпустить газ.

разгон.

ну по разгону, что можно сказать пересев со 150 сильного движка на 238 кобыл...охрененно!!! и это при том, что сам хозяин этой мазды рассказывал мне, что турбофорь его рвет. уже жалею, что год назад не взял турбину Cry . НО!!! скорость (видимо из-за высокой посадки) ощущается по другому. с места нажимаешь газ в пол, рев движка, ускорение и чувство что уже далеко за сотню....взгляд на спидометр, а там 80.... Embarrassed пипец...разочарование... (думаю дело привычки).

подвеска.

резина 235/60/18. мелкие ямки стыки и трещины проходит жестче чем форь. все ощущается в салоне. на крупных неровностях ведет себя неплохо. не рыскает, не прыгает. трамвайку пересекает нормально. руль тяжелый (возможно после электропривода форя). по вертлявости форь даст сто очков вперед. в некоторых местах где на форе даже не задумываясь и не сбавляя скорости проезжал-бы, здесь приходилось аж в два захода выкручиваться (возможно, что из-за непонятных габаритов спереди. ну очень покатый капот).

ну и рулежка.

ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!

рулится на скорости откровенно хуже форя. шел по набережной. на сотне начал заходить в абсолютно некрутой дугообразный поворот(на форе этот-же поворот прохожу на 120. Дербеневская наб в сторону варшавки, коломенской), и как-то машинку начало усиленно выталкивать(вытаскивать?) наружу. плюс высоко сижу...вообщем ощущения не из приятных. оттормаживаться тоже страшно...вообщем потихоньку тормозом скорость скинул...но маненько вспотел Grin

 

ВСЕ ОПИСАННОЕ ИМХО!!! ВСЕ СРАВНЕНИЯ СО СВОИМ ФОРЕМ(09год, 2.0л, АКПП)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sniper1972, а городской расход сколько? Говорят около 20, если не очень зажигать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PYS, "расход топлива конкретно не замечал, но судя по баку жрет до ебени."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...