Перейти к контенту
  • 0

Критичные обороты двигателя


WowaN

Вопрос

Всем привет! На днях увлекся разгоном, смотрю - стрелка тахометра на 7 с небольшим (короче в красной зоне). Остался не приятный осадок. На сколько критично при разовых разгонах. Поделитесь информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ВоваН, за уровнем масла поглядывай.. а отсечка сработает, не пережЫвай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН, за уровнем масла поглядывай.. а отсечка сработает, не пережЫвай...

матрос, я правильно тебя понял, что перелимитить обороты не даст "башка"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН, правильно понял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН, правильно понял..

матрос, ОгрОмнОе спасибо...а то с Лендором сцепились, не готов был уступить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А результат сцепки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отсечка рулит, не парься.Ведровер не развалился в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВоваН, правильно понял..

матрос, ОгрОмнОе спасибо...а то с Лендором сцепились, не готов был уступить...

 

 

зря перекрутил, дал ведроверу лишний шанс

 

выше 6300 крутить 2.5 мотор нет смысла-только потеря времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А результат сцепки?

Чел плавненько, но стабильно потерялся в моих зеркалах...

Ведровер не развалился в итоге?

а хрен его знает, темновато было, видел огненную вспышку по зади себя, может это и он догорал :D

выше 6300 крутить 2.5 мотор нет смысла-только потеря времени

по этому возражений нет, хотя разгоняясь, по ощущениям вроде бы как скорость набирал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выше 6300 крутить 2.5 мотор нет смысла-только потеря времени

по этому возражений нет, хотя разгоняясь, по ощущениям вроде бы как скорость набирал...
конечно, не замедлялся же :)))но динамика набора скорости падала - да кого это волнует, когда ведровер уже тлеет на обочине!!! :) так ему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, а почему не имеет смысла выше 6300? Заметь, у ВоваНа двигатель - атмо. По моим ощущениям разгон лучше если выкручиваешь до 7000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверно, незря автомат при кикдауне переключает передачу при чуть выше 6т.Тут наверное главное, чтоб при повышении передачи, обороты непадали ниже 3700. По моим ощущениям подхват с этой точки тахометра самый лучший.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Че-то сообщения недает редактировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, а почему не имеет смысла выше 6300? Заметь, у ВоваНа двигатель - атмо. По моим ощущениям разгон лучше если выкручиваешь до 7000.

да атмо-неатмо не суть

 

EJ25 в принципе не любит высоко крутиться и моща в среднем за 6тыс уже падает прилично

 

один из примеров навскидку

 

http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/000_expreme/each-product/each-product_img/gc8-gdb_exhaust-mani/gr_gc8_gdb_exmani_en.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, н-да.... Интересно было бы с секундомером заехать при ракрутке до 6000 и до 7000. Посмотреть, что лучше. Моя кочка зрения основано исключительно на ощущениях. Но, если судить по твоему файлу, крутить выше 4000 (с гулькой) не имеет смысла. Но ты согласен, что после 5000 подхват очень хорош и переключаться на повышенную не имеет смысла?

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, н-да.... Но, если судить по твоему файлу, крутить выше 4000 (с гулькой) не имеет смысла. Но ты согласен, что после 5000 подхват очень хорош и переключаться на повышенную не имеет смысла?

Янек, поддерживаю на фсе 100%. После 4.5 - 5 000 - рвет просто как ЗВЕРЬ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, н-да.... Но, если судить по твоему файлу, крутить выше 4000 (с гулькой) не имеет смысла. Но ты согласен, что после 5000 подхват очень хорош и переключаться на повышенную не имеет смысла?

Янек, поддерживаю на фсе 100%. После 4.5 - 5 000 - рвет просто как ЗВЕРЬ!

 

 

Пока момент (нижний график) есть, крутить, тоже смысл есть - главное при переключении на след передачу попасть еще в "полку", а не провалиться

 

а то, что атмо после 5000 рЕвет, как зверь - это дааа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, понятно, овощь он овощи и есть.... Но 158 лошадок у меня просыпаются только на верхних. Так что при переключении на следующую все одно будет в зоне нормального приема (4000-5000). Блин, надо было турбу...... :(

 

ВоваН, зверь - угу... Небольшой такой - песец называется. Нам до турбы - раком до Китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, понятно, овощь он овощи и есть.... Но 158 лошадок у меня просыпаются только на верхних. Так что при переключении на следующую все одно будет в зоне нормального приема (4000-5000). Блин, надо было турбу...... :(

 

ВоваН, зверь - угу... Небольшой такой - песец называется. Нам до турбы - раком до Китая.

Янек, а я свою с той у которой дырка в капоте, да же во сне не сравниваю.

Турбо - это реальная вещь, но мне и 2.5 атмо хватает. Хотя скрывать не буду - иногда на трассе, при виде обгоняющего турбика - слюни текут... good.gif

но мне и своих 172 лошадей по жизни хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...