WowaN Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Всем привет! На днях увлекся разгоном, смотрю - стрелка тахометра на 7 с небольшим (короче в красной зоне). Остался не приятный осадок. На сколько критично при разовых разгонах. Поделитесь информацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 ВоваН, за уровнем масла поглядывай.. а отсечка сработает, не пережЫвай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 26 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 ВоваН, за уровнем масла поглядывай.. а отсечка сработает, не пережЫвай... матрос, я правильно тебя понял, что перелимитить обороты не даст "башка"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 ВоваН, правильно понял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 26 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 ВоваН, правильно понял.. матрос, ОгрОмнОе спасибо...а то с Лендором сцепились, не готов был уступить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 KKostya Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 А результат сцепки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 777 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Отсечка рулит, не парься.Ведровер не развалился в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 ВоваН, правильно понял.. матрос, ОгрОмнОе спасибо...а то с Лендором сцепились, не готов был уступить... зря перекрутил, дал ведроверу лишний шанс выше 6300 крутить 2.5 мотор нет смысла-только потеря времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 26 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 А результат сцепки?Чел плавненько, но стабильно потерялся в моих зеркалах...Ведровер не развалился в итоге?а хрен его знает, темновато было, видел огненную вспышку по зади себя, может это и он догорал :D выше 6300 крутить 2.5 мотор нет смысла-только потеря времени по этому возражений нет, хотя разгоняясь, по ощущениям вроде бы как скорость набирал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 выше 6300 крутить 2.5 мотор нет смысла-только потеря времени по этому возражений нет, хотя разгоняясь, по ощущениям вроде бы как скорость набирал...конечно, не замедлялся же :)))но динамика набора скорости падала - да кого это волнует, когда ведровер уже тлеет на обочине!!! :) так ему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Янек Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 MSTiFK8R, а почему не имеет смысла выше 6300? Заметь, у ВоваНа двигатель - атмо. По моим ощущениям разгон лучше если выкручиваешь до 7000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 Наверно, незря автомат при кикдауне переключает передачу при чуть выше 6т.Тут наверное главное, чтоб при повышении передачи, обороты непадали ниже 3700. По моим ощущениям подхват с этой точки тахометра самый лучший. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Че-то сообщения недает редактировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 MSTiFK8R, а почему не имеет смысла выше 6300? Заметь, у ВоваНа двигатель - атмо. По моим ощущениям разгон лучше если выкручиваешь до 7000. да атмо-неатмо не суть EJ25 в принципе не любит высоко крутиться и моща в среднем за 6тыс уже падает прилично один из примеров навскидку http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/000_expreme/each-product/each-product_img/gc8-gdb_exhaust-mani/gr_gc8_gdb_exmani_en.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Янек Опубликовано 26 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2009 (изменено) MSTiFK8R, н-да.... Интересно было бы с секундомером заехать при ракрутке до 6000 и до 7000. Посмотреть, что лучше. Моя кочка зрения основано исключительно на ощущениях. Но, если судить по твоему файлу, крутить выше 4000 (с гулькой) не имеет смысла. Но ты согласен, что после 5000 подхват очень хорош и переключаться на повышенную не имеет смысла? Изменено 26 Ноября 2009 пользователем Янек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 27 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 MSTiFK8R, н-да.... Но, если судить по твоему файлу, крутить выше 4000 (с гулькой) не имеет смысла. Но ты согласен, что после 5000 подхват очень хорош и переключаться на повышенную не имеет смысла? Янек, поддерживаю на фсе 100%. После 4.5 - 5 000 - рвет просто как ЗВЕРЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 MSTiFK8R, н-да.... Но, если судить по твоему файлу, крутить выше 4000 (с гулькой) не имеет смысла. Но ты согласен, что после 5000 подхват очень хорош и переключаться на повышенную не имеет смысла? Янек, поддерживаю на фсе 100%. После 4.5 - 5 000 - рвет просто как ЗВЕРЬ! Пока момент (нижний график) есть, крутить, тоже смысл есть - главное при переключении на след передачу попасть еще в "полку", а не провалиться а то, что атмо после 5000 рЕвет, как зверь - это дааа :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Янек Опубликовано 27 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 MSTiFK8R, понятно, овощь он овощи и есть.... Но 158 лошадок у меня просыпаются только на верхних. Так что при переключении на следующую все одно будет в зоне нормального приема (4000-5000). Блин, надо было турбу...... :( ВоваН, зверь - угу... Небольшой такой - песец называется. Нам до турбы - раком до Китая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 WowaN Опубликовано 27 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2009 MSTiFK8R, понятно, овощь он овощи и есть.... Но 158 лошадок у меня просыпаются только на верхних. Так что при переключении на следующую все одно будет в зоне нормального приема (4000-5000). Блин, надо было турбу...... :( ВоваН, зверь - угу... Небольшой такой - песец называется. Нам до турбы - раком до Китая. Янек, а я свою с той у которой дырка в капоте, да же во сне не сравниваю.Турбо - это реальная вещь, но мне и 2.5 атмо хватает. Хотя скрывать не буду - иногда на трассе, при виде обгоняющего турбика - слюни текут... good.gif но мне и своих 172 лошадей по жизни хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
WowaN
Всем привет! На днях увлекся разгоном, смотрю - стрелка тахометра на 7 с небольшим (короче в красной зоне). Остался не приятный осадок. На сколько критично при разовых разгонах. Поделитесь информацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.