WowaN Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Всем привет! На днях увлекся разгоном, смотрю - стрелка тахометра на 7 с небольшим (короче в красной зоне). Остался не приятный осадок. На сколько критично при разовых разгонах. Поделитесь информацией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 матрос Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 ВоваН, за уровнем масла поглядывай.. а отсечка сработает, не пережЫвай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 WowaN Posted November 26, 2009 Author Share Posted November 26, 2009 ВоваН, за уровнем масла поглядывай.. а отсечка сработает, не пережЫвай... матрос, я правильно тебя понял, что перелимитить обороты не даст "башка"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 матрос Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 ВоваН, правильно понял.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 WowaN Posted November 26, 2009 Author Share Posted November 26, 2009 ВоваН, правильно понял.. матрос, ОгрОмнОе спасибо...а то с Лендором сцепились, не готов был уступить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 KKostya Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 А результат сцепки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 777 Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Отсечка рулит, не парься.Ведровер не развалился в итоге? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 ВоваН, правильно понял.. матрос, ОгрОмнОе спасибо...а то с Лендором сцепились, не готов был уступить... зря перекрутил, дал ведроверу лишний шанс выше 6300 крутить 2.5 мотор нет смысла-только потеря времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 WowaN Posted November 26, 2009 Author Share Posted November 26, 2009 А результат сцепки?Чел плавненько, но стабильно потерялся в моих зеркалах...Ведровер не развалился в итоге?а хрен его знает, темновато было, видел огненную вспышку по зади себя, может это и он догорал :D выше 6300 крутить 2.5 мотор нет смысла-только потеря времени по этому возражений нет, хотя разгоняясь, по ощущениям вроде бы как скорость набирал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 выше 6300 крутить 2.5 мотор нет смысла-только потеря времени по этому возражений нет, хотя разгоняясь, по ощущениям вроде бы как скорость набирал...конечно, не замедлялся же :)))но динамика набора скорости падала - да кого это волнует, когда ведровер уже тлеет на обочине!!! :) так ему! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Янек Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 MSTiFK8R, а почему не имеет смысла выше 6300? Заметь, у ВоваНа двигатель - атмо. По моим ощущениям разгон лучше если выкручиваешь до 7000. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Наверно, незря автомат при кикдауне переключает передачу при чуть выше 6т.Тут наверное главное, чтоб при повышении передачи, обороты непадали ниже 3700. По моим ощущениям подхват с этой точки тахометра самый лучший. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Че-то сообщения недает редактировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 MSTiFK8R, а почему не имеет смысла выше 6300? Заметь, у ВоваНа двигатель - атмо. По моим ощущениям разгон лучше если выкручиваешь до 7000. да атмо-неатмо не суть EJ25 в принципе не любит высоко крутиться и моща в среднем за 6тыс уже падает прилично один из примеров навскидку http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/000_expreme/each-product/each-product_img/gc8-gdb_exhaust-mani/gr_gc8_gdb_exmani_en.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Янек Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 (edited) MSTiFK8R, н-да.... Интересно было бы с секундомером заехать при ракрутке до 6000 и до 7000. Посмотреть, что лучше. Моя кочка зрения основано исключительно на ощущениях. Но, если судить по твоему файлу, крутить выше 4000 (с гулькой) не имеет смысла. Но ты согласен, что после 5000 подхват очень хорош и переключаться на повышенную не имеет смысла? Edited November 26, 2009 by Янек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 WowaN Posted November 27, 2009 Author Share Posted November 27, 2009 MSTiFK8R, н-да.... Но, если судить по твоему файлу, крутить выше 4000 (с гулькой) не имеет смысла. Но ты согласен, что после 5000 подхват очень хорош и переключаться на повышенную не имеет смысла? Янек, поддерживаю на фсе 100%. После 4.5 - 5 000 - рвет просто как ЗВЕРЬ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 MSTiFK8R, н-да.... Но, если судить по твоему файлу, крутить выше 4000 (с гулькой) не имеет смысла. Но ты согласен, что после 5000 подхват очень хорош и переключаться на повышенную не имеет смысла? Янек, поддерживаю на фсе 100%. После 4.5 - 5 000 - рвет просто как ЗВЕРЬ! Пока момент (нижний график) есть, крутить, тоже смысл есть - главное при переключении на след передачу попасть еще в "полку", а не провалиться а то, что атмо после 5000 рЕвет, как зверь - это дааа :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Янек Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 MSTiFK8R, понятно, овощь он овощи и есть.... Но 158 лошадок у меня просыпаются только на верхних. Так что при переключении на следующую все одно будет в зоне нормального приема (4000-5000). Блин, надо было турбу...... :( ВоваН, зверь - угу... Небольшой такой - песец называется. Нам до турбы - раком до Китая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 WowaN Posted November 27, 2009 Author Share Posted November 27, 2009 MSTiFK8R, понятно, овощь он овощи и есть.... Но 158 лошадок у меня просыпаются только на верхних. Так что при переключении на следующую все одно будет в зоне нормального приема (4000-5000). Блин, надо было турбу...... :( ВоваН, зверь - угу... Небольшой такой - песец называется. Нам до турбы - раком до Китая. Янек, а я свою с той у которой дырка в капоте, да же во сне не сравниваю.Турбо - это реальная вещь, но мне и 2.5 атмо хватает. Хотя скрывать не буду - иногда на трассе, при виде обгоняющего турбика - слюни текут... good.gif но мне и своих 172 лошадей по жизни хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
WowaN
Всем привет! На днях увлекся разгоном, смотрю - стрелка тахометра на 7 с небольшим (короче в красной зоне). Остался не приятный осадок. На сколько критично при разовых разгонах. Поделитесь информацией.
Link to comment
Share on other sites
17 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.