Jump to content
  • 0

Критичные обороты двигателя


WowaN

Question

Всем привет! На днях увлекся разгоном, смотрю - стрелка тахометра на 7 с небольшим (короче в красной зоне). Остался не приятный осадок. На сколько критично при разовых разгонах. Поделитесь информацией.

Link to comment
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

ВоваН, за уровнем масла поглядывай.. а отсечка сработает, не пережЫвай...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ВоваН, за уровнем масла поглядывай.. а отсечка сработает, не пережЫвай...

матрос, я правильно тебя понял, что перелимитить обороты не даст "башка"?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

ВоваН, правильно понял..

матрос, ОгрОмнОе спасибо...а то с Лендором сцепились, не готов был уступить...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А результат сцепки?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Отсечка рулит, не парься.Ведровер не развалился в итоге?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ВоваН, правильно понял..

матрос, ОгрОмнОе спасибо...а то с Лендором сцепились, не готов был уступить...

 

 

зря перекрутил, дал ведроверу лишний шанс

 

выше 6300 крутить 2.5 мотор нет смысла-только потеря времени

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А результат сцепки?

Чел плавненько, но стабильно потерялся в моих зеркалах...

Ведровер не развалился в итоге?

а хрен его знает, темновато было, видел огненную вспышку по зади себя, может это и он догорал :D

выше 6300 крутить 2.5 мотор нет смысла-только потеря времени

по этому возражений нет, хотя разгоняясь, по ощущениям вроде бы как скорость набирал...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

выше 6300 крутить 2.5 мотор нет смысла-только потеря времени

по этому возражений нет, хотя разгоняясь, по ощущениям вроде бы как скорость набирал...
конечно, не замедлялся же :)))но динамика набора скорости падала - да кого это волнует, когда ведровер уже тлеет на обочине!!! :) так ему!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, а почему не имеет смысла выше 6300? Заметь, у ВоваНа двигатель - атмо. По моим ощущениям разгон лучше если выкручиваешь до 7000.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Наверно, незря автомат при кикдауне переключает передачу при чуть выше 6т.Тут наверное главное, чтоб при повышении передачи, обороты непадали ниже 3700. По моим ощущениям подхват с этой точки тахометра самый лучший.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Че-то сообщения недает редактировать
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, а почему не имеет смысла выше 6300? Заметь, у ВоваНа двигатель - атмо. По моим ощущениям разгон лучше если выкручиваешь до 7000.

да атмо-неатмо не суть

 

EJ25 в принципе не любит высоко крутиться и моща в среднем за 6тыс уже падает прилично

 

один из примеров навскидку

 

http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/000_expreme/each-product/each-product_img/gc8-gdb_exhaust-mani/gr_gc8_gdb_exmani_en.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, н-да.... Интересно было бы с секундомером заехать при ракрутке до 6000 и до 7000. Посмотреть, что лучше. Моя кочка зрения основано исключительно на ощущениях. Но, если судить по твоему файлу, крутить выше 4000 (с гулькой) не имеет смысла. Но ты согласен, что после 5000 подхват очень хорош и переключаться на повышенную не имеет смысла?

Edited by Янек
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, н-да.... Но, если судить по твоему файлу, крутить выше 4000 (с гулькой) не имеет смысла. Но ты согласен, что после 5000 подхват очень хорош и переключаться на повышенную не имеет смысла?

Янек, поддерживаю на фсе 100%. После 4.5 - 5 000 - рвет просто как ЗВЕРЬ!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, н-да.... Но, если судить по твоему файлу, крутить выше 4000 (с гулькой) не имеет смысла. Но ты согласен, что после 5000 подхват очень хорош и переключаться на повышенную не имеет смысла?

Янек, поддерживаю на фсе 100%. После 4.5 - 5 000 - рвет просто как ЗВЕРЬ!

 

 

Пока момент (нижний график) есть, крутить, тоже смысл есть - главное при переключении на след передачу попасть еще в "полку", а не провалиться

 

а то, что атмо после 5000 рЕвет, как зверь - это дааа :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, понятно, овощь он овощи и есть.... Но 158 лошадок у меня просыпаются только на верхних. Так что при переключении на следующую все одно будет в зоне нормального приема (4000-5000). Блин, надо было турбу...... :(

 

ВоваН, зверь - угу... Небольшой такой - песец называется. Нам до турбы - раком до Китая.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R, понятно, овощь он овощи и есть.... Но 158 лошадок у меня просыпаются только на верхних. Так что при переключении на следующую все одно будет в зоне нормального приема (4000-5000). Блин, надо было турбу...... :(

 

ВоваН, зверь - угу... Небольшой такой - песец называется. Нам до турбы - раком до Китая.

Янек, а я свою с той у которой дырка в капоте, да же во сне не сравниваю.

Турбо - это реальная вещь, но мне и 2.5 атмо хватает. Хотя скрывать не буду - иногда на трассе, при виде обгоняющего турбика - слюни текут... good.gif

но мне и своих 172 лошадей по жизни хватает.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...