Перейти к контенту
  • 0

Свист под капотом


KKostya

Вопрос

Доброго всем времени. Подскажите что может свистеть в движке после 4000 оборотов.Ремни подтянуты как следует, но не перетянуты. Свист начался и у знакомого на 2006 м.г. Что может быть.Хелп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

KKostya, может ролик (... генератора, ... кондиционера, ... подставить нужное )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

KKostya, А может не в движке, а рамка лобового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сечет выпуск можт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может ролики. все остальное отпадает, поскольку не зависит от скорости, а зависит от оборотов. На счет выпуска не уверен поскольку звук другой. Свист пищащий. пииииииииииииии.... Вот такой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пииииииииииииии....

:D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пииииииииииииии....

:D :D :D
предлагаю не ждать, пока форик закончит фразу!к дохтуру!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже так думаю, завтра поеду. Расскажу что да как.Надо выяснить откудова это свистит. еду- помню, паркуюсь забываю.

Изменено пользователем KKostya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще у кого-то есть такой трабл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще у кого-то есть такой трабл?

у меня тоже свиститправда это походу турбина :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R,

Может у Меня тоже турбина свистит :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R,

Может у Меня тоже турбина свистит :))

ага вторая на подхвате :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При движении, на этих оборотах вряд-ли кто услышит свистящий ремень, ролик или подшипник. А именно на этих оборотах начинает свистеть глушитель, его-то как-раз хорошо слышно.http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=11059

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При движении, на этих оборотах вряд-ли кто услышит свистящий ремень, ролик или подшипник. А именно на этих оборотах начинает свистеть глушитель, его-то как-раз хорошо слышно.http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=11059

Глушитель не пищит. Глушитель свистит! У меня, было дело, ролик пищал. Если память не изменяет - ролик кондея. Так он пищал именно так: "пиииииии". Правда, вспоминаю, что его и на холостых было слышно, особенно при открытом капоте.А глушак пробитый свистит: "фьюююююююююююю". И как раз на оборотах.Короче, к доктору! :) Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

KKostya, после какого пробега началось?

 

у мну после полтинника глушак стал делать пи-и-и-и-и-и-и-и-и-и, даже без пробоев. Сам как-то...

 

любой ролик или ремень будет свистеть в независимости от оборотов, а если в конкретном диапазоне (не выше - ни ниже), то скорее всего выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пищать может штатная сигналка, что перед радиатором, у меня она пищала в сырую погоду, но писк слышно только при выключенном двигателе.Просто разъедени разъем.http://www.club-forester.ru/index.php?show...%E0%E7%E2%F3%EA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На выходных не доехал. От глушака есть небольшой гул на скорости от 125 до 135, но он идет сзади. А тут именно из под капота и зависит от оборотов. Не сирена, точно. Когда ставил с автозапуском, отключил штатную сирену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет, у меня может не совсем так, как здесь описано. Но тоже свистит или пищит - но только когда машина постоит ночь на улице при температуре ниже-25, после 10 минут прогрева всё проходит и от оборотов не зависит - только тон свиста меняется. Может кто то сталкивался с такой же проблемой, подскажите что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет, у меня может не совсем так, как здесь описано. Но тоже свистит или пищит - но только когда машина постоит ночь на улице при температуре ниже-25, после 10 минут прогрева всё проходит и от оборотов не зависит - только тон свиста меняется. Может кто то сталкивался с такой же проблемой, подскажите что это может быть?

Забей, не криминально раз проходит, что-то подмерзает (ремень, ролики и т.п.)Хороший свист всегда наружу выйдет B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем привет!таже проблема.форик 2002года проблема началась с ~120т.км. свист с 3000об/мин и постепенно усиливается с увеличением оборотов!Ремни меняли, ролики тоже, глушак норм. свит точно под капотом и не пииииииииии, а точно свист.щас больше 150т.км свист усилился.Ремонтники не знают почему! кто из Ижевска где лучше ремонтироваться.

Изменено пользователем Андрей 89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне в сервисе у официалов сообщили причину свиста - дело в турбине. Пылинка попала в турбу, сломала две лопасти крыльчатки. Вердикт- менять турбину. Случай не гарантийный. :D Удовольствие - 43 000 рублей, но ведь для официалов это не предел.Сама турбина в сером сервисе стоит 9 000 руб. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне в сервисе у официалов сообщили причину свиста - дело в турбине. Пылинка попала в турбу, сломала две лопасти крыльчатки. Вердикт- менять турбину. Случай не гарантийный. :D Удовольствие - 43 000 рублей, но ведь для официалов это не предел.Сама турбина в сером сервисе стоит 9 000 руб. :rolleyes:

Вы про свою машину пишете? А то в подписи - 2.0 АКПП 2008 года. Какая там турбина? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне в сервисе у официалов сообщили причину свиста - дело в турбине. Пылинка попала в турбу, сломала две лопасти крыльчатки. Вердикт- менять турбину. Случай не гарантийный. :D Удовольствие - 43 000 рублей, но ведь для официалов это не предел.Сама турбина в сером сервисе стоит 9 000 руб. :rolleyes:

Это на Опеле, судя по всему. :) Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще у кого-то есть такой трабл?

 

у меня тоже свистит

 

правда это походу турбина :)

 

+1

у меня такая же фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

то же свистит, турбины нет........ свистит фиг знает от куда свист начинается с 4500 и до конца, свистит сильно. что бы это значило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне в сервисе у официалов сообщили причину свиста - дело в турбине. Пылинка попала в турбу, сломала две лопасти крыльчатки.

Вердикт- менять турбину. Случай не гарантийный. :D Удовольствие - 43 000 рублей, но ведь для официалов это не предел.

 

Сама турбина в сером сервисе стоит 9 000 руб. :rolleyes:

Круто! Я на аудюхе А4 недавно менял турбу, так она мне со всеми причендалами, маслами, гидронятяжителем и работой в 52 000 встала, сама турба 25 000 стоила. Вывод один, можно смело брать турбовый Субик. У меня пока атмо, взял прикататься, дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...