Jump to content
  • 0

Свист под капотом


KKostya

Question

Доброго всем времени. Подскажите что может свистеть в движке после 4000 оборотов.Ремни подтянуты как следует, но не перетянуты. Свист начался и у знакомого на 2006 м.г. Что может быть.Хелп

Link to comment
Share on other sites

25 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

KKostya, может ролик (... генератора, ... кондиционера, ... подставить нужное )?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

KKostya, А может не в движке, а рамка лобового?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Может ролики. все остальное отпадает, поскольку не зависит от скорости, а зависит от оборотов. На счет выпуска не уверен поскольку звук другой. Свист пищащий. пииииииииииииии.... Вот такой :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

пииииииииииииии....

:D :D :D
предлагаю не ждать, пока форик закончит фразу!к дохтуру!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я тоже так думаю, завтра поеду. Расскажу что да как.Надо выяснить откудова это свистит. еду- помню, паркуюсь забываю.

Edited by KKostya
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А вообще у кого-то есть такой трабл?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А вообще у кого-то есть такой трабл?

у меня тоже свиститправда это походу турбина :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R,

Может у Меня тоже турбина свистит :))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R,

Может у Меня тоже турбина свистит :))

ага вторая на подхвате :D
Link to comment
Share on other sites

  • 0

При движении, на этих оборотах вряд-ли кто услышит свистящий ремень, ролик или подшипник. А именно на этих оборотах начинает свистеть глушитель, его-то как-раз хорошо слышно.http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=11059

Link to comment
Share on other sites

  • 0

При движении, на этих оборотах вряд-ли кто услышит свистящий ремень, ролик или подшипник. А именно на этих оборотах начинает свистеть глушитель, его-то как-раз хорошо слышно.http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=11059

Глушитель не пищит. Глушитель свистит! У меня, было дело, ролик пищал. Если память не изменяет - ролик кондея. Так он пищал именно так: "пиииииии". Правда, вспоминаю, что его и на холостых было слышно, особенно при открытом капоте.А глушак пробитый свистит: "фьюююююююююююю". И как раз на оборотах.Короче, к доктору! :) Edited by Parkhom
Link to comment
Share on other sites

  • 0

KKostya, после какого пробега началось?

 

у мну после полтинника глушак стал делать пи-и-и-и-и-и-и-и-и-и, даже без пробоев. Сам как-то...

 

любой ролик или ремень будет свистеть в независимости от оборотов, а если в конкретном диапазоне (не выше - ни ниже), то скорее всего выпуск

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пищать может штатная сигналка, что перед радиатором, у меня она пищала в сырую погоду, но писк слышно только при выключенном двигателе.Просто разъедени разъем.http://www.club-forester.ru/index.php?show...%E0%E7%E2%F3%EA

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На выходных не доехал. От глушака есть небольшой гул на скорости от 125 до 135, но он идет сзади. А тут именно из под капота и зависит от оборотов. Не сирена, точно. Когда ставил с автозапуском, отключил штатную сирену.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет, у меня может не совсем так, как здесь описано. Но тоже свистит или пищит - но только когда машина постоит ночь на улице при температуре ниже-25, после 10 минут прогрева всё проходит и от оборотов не зависит - только тон свиста меняется. Может кто то сталкивался с такой же проблемой, подскажите что это может быть?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет, у меня может не совсем так, как здесь описано. Но тоже свистит или пищит - но только когда машина постоит ночь на улице при температуре ниже-25, после 10 минут прогрева всё проходит и от оборотов не зависит - только тон свиста меняется. Может кто то сталкивался с такой же проблемой, подскажите что это может быть?

Забей, не криминально раз проходит, что-то подмерзает (ремень, ролики и т.п.)Хороший свист всегда наружу выйдет B)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

всем привет!таже проблема.форик 2002года проблема началась с ~120т.км. свист с 3000об/мин и постепенно усиливается с увеличением оборотов!Ремни меняли, ролики тоже, глушак норм. свит точно под капотом и не пииииииииии, а точно свист.щас больше 150т.км свист усилился.Ремонтники не знают почему! кто из Ижевска где лучше ремонтироваться.

Edited by Андрей 89
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А мне в сервисе у официалов сообщили причину свиста - дело в турбине. Пылинка попала в турбу, сломала две лопасти крыльчатки. Вердикт- менять турбину. Случай не гарантийный. :D Удовольствие - 43 000 рублей, но ведь для официалов это не предел.Сама турбина в сером сервисе стоит 9 000 руб. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А мне в сервисе у официалов сообщили причину свиста - дело в турбине. Пылинка попала в турбу, сломала две лопасти крыльчатки. Вердикт- менять турбину. Случай не гарантийный. :D Удовольствие - 43 000 рублей, но ведь для официалов это не предел.Сама турбина в сером сервисе стоит 9 000 руб. :rolleyes:

Вы про свою машину пишете? А то в подписи - 2.0 АКПП 2008 года. Какая там турбина? ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А мне в сервисе у официалов сообщили причину свиста - дело в турбине. Пылинка попала в турбу, сломала две лопасти крыльчатки. Вердикт- менять турбину. Случай не гарантийный. :D Удовольствие - 43 000 рублей, но ведь для официалов это не предел.Сама турбина в сером сервисе стоит 9 000 руб. :rolleyes:

Это на Опеле, судя по всему. :) Edited by Parkhom
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А вообще у кого-то есть такой трабл?

 

у меня тоже свистит

 

правда это походу турбина :)

 

+1

у меня такая же фигня

Link to comment
Share on other sites

  • 0

то же свистит, турбины нет........ свистит фиг знает от куда свист начинается с 4500 и до конца, свистит сильно. что бы это значило?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А мне в сервисе у официалов сообщили причину свиста - дело в турбине. Пылинка попала в турбу, сломала две лопасти крыльчатки.

Вердикт- менять турбину. Случай не гарантийный. :D Удовольствие - 43 000 рублей, но ведь для официалов это не предел.

 

Сама турбина в сером сервисе стоит 9 000 руб. :rolleyes:

Круто! Я на аудюхе А4 недавно менял турбу, так она мне со всеми причендалами, маслами, гидронятяжителем и работой в 52 000 встала, сама турба 25 000 стоила. Вывод один, можно смело брать турбовый Субик. У меня пока атмо, взял прикататься, дальше посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...