Всем доброго времени суток. На этом форуме я новичек, но вот в другом... излазил весь ФАК. Прошу не пинайте в поиск PLEASE. В прошлое воскресенье заезжал в автосервис, снимали ксенон с машины. Выехал из сервиса, а турбина не давит больше 0,5!!!! Доехал до дому, открыл капот, слышу где то воздух выходит наружу. Искал, искал, нашел... с саленоида, который стоит на правой стойке снят маленькй шланчик!!! Одел обратно, давление нормализовалось(1,0)))) Но вот не задача. Выезжаешь на прямую, длинную, а давление доходит до 1,0 и тут же падает до 0,5-0,4 и опять же поднимается до 1,0 и так до бесконечности. Сменил тот шланчик(он показался мне слабоват). Ситуация не изменилась. В общем буду всем признателен до глубины души за любые ответы и мысли. P.s. Давление в 1,0 достигается через механический бустконтроллер. Есть холодный впуск(МОЖЕТ НУЖНАЯ ИНФА). Пробег у машины почти 160.000 км. Машина Subaru Forester 2001 г.в. комлектация S/Tb, автомат.
Вопрос
SubaSti
Всем доброго времени суток. На этом форуме я новичек, но вот в другом... излазил весь ФАК. Прошу не пинайте в поиск PLEASE. В прошлое воскресенье заезжал в автосервис, снимали ксенон с машины. Выехал из сервиса, а турбина не давит больше 0,5!!!! Доехал до дому, открыл капот, слышу где то воздух выходит наружу. Искал, искал, нашел... с саленоида, который стоит на правой стойке снят маленькй шланчик!!! Одел обратно, давление нормализовалось(1,0)))) Но вот не задача. Выезжаешь на прямую, длинную, а давление доходит до 1,0 и тут же падает до 0,5-0,4 и опять же поднимается до 1,0 и так до бесконечности. Сменил тот шланчик(он показался мне слабоват). Ситуация не изменилась. В общем буду всем признателен до глубины души за любые ответы и мысли. P.s. Давление в 1,0 достигается через механический бустконтроллер. Есть холодный впуск(МОЖЕТ НУЖНАЯ ИНФА). Пробег у машины почти 160.000 км. Машина Subaru Forester 2001 г.в. комлектация S/Tb, автомат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.