Jump to content
  • 0

Прошу помощи! Проблемы с турбиной!


SubaSti

Question

Всем доброго времени суток. На этом форуме я новичек, но вот в другом... излазил весь ФАК. Прошу не пинайте в поиск PLEASE. В прошлое воскресенье заезжал в автосервис, снимали ксенон с машины. Выехал из сервиса, а турбина не давит больше 0,5!!!! Доехал до дому, открыл капот, слышу где то воздух выходит наружу. Искал, искал, нашел... с саленоида, который стоит на правой стойке снят маленькй шланчик!!! Одел обратно, давление нормализовалось(1,0)))) Но вот не задача. Выезжаешь на прямую, длинную, а давление доходит до 1,0 и тут же падает до 0,5-0,4 и опять же поднимается до 1,0 и так до бесконечности. Сменил тот шланчик(он показался мне слабоват). Ситуация не изменилась. В общем буду всем признателен до глубины души за любые ответы и мысли. P.s. Давление в 1,0 достигается через механический бустконтроллер. Есть холодный впуск(МОЖЕТ НУЖНАЯ ИНФА). Пробег у машины почти 160.000 км. Машина Subaru Forester 2001 г.в. комлектация S/Tb, автомат.

Link to comment
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...